• Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор, сказки) 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор, сказки)  (Прочитано 12632 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex231205

Спасибо, Juris! "Большое космическое путешествие" очень хороший фильм (посмотрю его с удовольствием)! А фильм "Через тернии - к звездам" я тоже впервые посмотрел в кинотеатре, вместе с родителями (давно это было, в самом начале 80-х).
По поводу телецикла "Этот фантастический мир". Необходимо "покопаться" в сети, там должны быть все выпуски в режиме онлайн.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus


@alex231205 пишет:
Среди зарубежных кинокартин, не "попкорновых", а располагающих к размышлению, мне очень нравится фильм "Контакт" (1997), режиссера Роберта Земекиса (с Джожи Фостер в главной роли).
Мне тоже очень нравится этот фильм. Музыка из него в теме "Soundtracks Collection" - https://art-cafe.info/?msg=887


@alex231205 пишет:
По поводу телецикла "Этот фантастический мир". Необходимо "покопаться" в сети, там должны быть все выпуски в режиме онлайн.
Кое что из данной серии телеспектаклей, есть у нас на форуме, в теме "Раритетные телеспектакли" - https://art-cafe.info/?topic=365#3133 и "Рэй Брэдбери - великий американский писатель-фантаст" - https://art-cafe.info/?topic=77#2208
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Хотелось бы несколько расширить тему и высказаться о фильмах и других направлений жанра фантастики, чем те что уже представлены были выше.

В частности несколько слов сказать о фильмах такого специфического направления как "фильмы ужасов". Признаюсь, в свое время в детстве, я был большим поклонником данного направления в кинематографе. Как это не странно может показаться, так как я в целом приверженец всяческого позитива и только светлых проявлений нашего мира. Но вот с детства при всем при этом фанат "фильмов ужасов", фантастики всех жанров, и электронной музыки (в том числе самых серьезных видов эмбиента). В частности я большой поклонник, с многолетним стажем - произведений Стивена Кинга. Ну во первых это все невероятно интересно - если сделано талантливо и с художественным посылом. А кроме того возможно эти жанры творчества помогают в какой-то степени психологически, своего рода создают терапию для укрепления нервной системы, чтобы в реальной жизни как-то было проще справляться с волнениями. И даже разные известные психологи говорят о позитивном воздействии жанров хоррор, экшен, мистики для психологической разрядки, для того чтобы победить в себе разные страхи. Хотя возможно это не для всех работает.

Хотя вот последние годы от данных стилей я несколько отдалился. В литературе такого рода, только Стивена Кинга продолжаю читать, современные фильмы ужасов не смотрю, слишком тяжелый эмбиент (особенно дарк-эмбиент) стараюсь совсем не слушать. В детстве и юности вот совершенно не боялся и с интересом все воспринимал, с творческим энтузиазмом. Но со временем, когда становишься старше, как-то все тяжелее уже такие темы воспринимаются. И прежнего интереса и психологического отдохновения уже не вызывают.

Фильмы ужасов мне больше всего нравятся за определенный период - 80-е-начало 90-х. Классику жанра, начиная с 50-х и до 70-х, я несколько сдержанно воспринимаю. Уважаю конечно маэстро Альфреда Хичкока, эффектные роли вампиров Кристофера Ли, ставшие эталоном жанра, старую фантастику о всяких инопланетных чудищах и т.д. Но все же мне это не так близко. Самые современные фильмы в жанре хоррор, тоже не очень люблю. Точнее психологические триллеры какие-то могу с удовольствием посмотреть. Есть настоящие шедевры в этом жанре, созданные и в последние годы. Но если брать именно такие динамичные фильмы в жанре "ужасов" - то они не приносят никакого удовольствия. К примеру "Хостел", "Пила" и т.п. - хотя и впечатляют на самом деле, да, драйвом и энергетикой, но уж слишком они какие-то злые что ли. Как это не странно звучит, ведь понятно что жанр подразумевает жесткость и щекотание нервов. Но для всего есть предел и чувство меры и стиля. Поэтому какого-то эффекта "психологической разрядки" и художественного наслаждения от интересной истории, они как раз не приносят, а оставляют только негатив. Слишком все жестко и "прямо в лоб" что называется выдается, как в документальном репортаже из реальных событий. И не так много стало фильмов ужасов сейчас именно с ярким и захватывающим фантастическим сюжетом. Нет художественного изящества, творческого насыщения, забавного "черного юмора", который в старых фильмах заставлял и улыбнуться. Все предельно, жестко, цинично, холодно и без особой фантазии. Современные режиссеры не знают уже как напугать зрителя, ярких художественных приемов и находок новых не могут придумать, и просто увеличивают накал жестокости и издевательств. Возможно к этому наше современное время сподвигает: циничное и аскетичное, без фантазии и лишних приукрашиваний.

А мне милее всего "фильмы ужасов" 80-х: "Кошмар на Улице Вязов", созданного режиссером Уэсом Крейвеном, "Восставший из ада" легендарного Клайва Баркера, "Пятница 13-е" и многие сотни других (не буду много названий страшноватых писать Smile ). Какие названия, какие фильмы, какие интересные истории, великая классика жанра. Smile  Сейчас такого уже не создают. В фильмах того времени очень насыщенная, художественная картинка была - симбиоз комбинированных съемок, механических спец-эффектов и еще только зарождающихся компьютерных технологий. Сейчас все на компьютере могут сделать полностью, могут все что угодно нарисовать - а смотреть не так интересно, нет творческого запала, живого креатива какого-то.

Это фильмы, милые воспоминания моего детства. Smile Смотрел их в видео-салонах в основном, так как в то время у нас не было видеомагнитофона и возможности пользоваться видео-прокатом. По телевидению особо не показывали такое кино.  Поэтому регулярным время-препровождением были  походы в многочисленные видеосалоны, которых у меня был целый список и за репертуаром которых я постоянно следил и обзванивал их по всему городу. Ходил и один, а часто с приятелями - такими же видео-фанатами. Особенно любил видео-салоны при кинотеатрах, в которых был автоответчик, рассказывающий обо всех сеансах. На каждые два часа был свой фильм. Иногда по 3 фильма подряд ходил смотреть. Вел тетрадь, куда записывал просмотренные фильмы - с названиями по-русски и по-английски, с указанием авторов фильма и актеров.

Замечательная особенность фильмов "ужастиков" - это совершенно удивительные, зачастую необычные и яркие саундтреки к ним. В этом жанре есть целая плеяда своих фирменных композиторов, работающих именно в фильмах такого жанра и создавших множество интересной музыки. Зачастую это электронная музыка, или смесь электроники и оркестровки. Хотя много есть примеров, когда вполне известные и разноплановые композиторы писали музыку к фильмам ужасов, к примеру Анджело Бадаламенти написал музыку к "Кошмару на Улице Вязов 3". Данный жанр кинематографа предполагает нестандартные музыкальные ходы и темы в плане формы - и поэтому у композиторов открывается широкое поле для экспериментов и самовыражения. Хотя в плане мелодики конечно преобладать должна мрачноватость, меланхолия, задумчивость.

Кстати есть и целый ряд очень интересных специфических актеров, большую часть фильмографии которых составляют именно фильмы специфических фантастических направлений. К примеру маэстро Роберт Энглунд (Robert Englund), исполнивший роль Фрэдди Крюгера, посвятил свою кинокарьеру "ужастикам",  или замечательный актер Джеффри Коммбс (Jeffrey Combs).

Роберт Энглунд накладывает грим (фото из журнала "Ровесник", у меня есть этот номер в бумажном виде, в коллекции):

Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор в кино) - отзывы и просмотр - Страница 3 Video

В общем хотелось бы представить из данного жанра кино - не сами фильмы, а несколько музыкальных произведений. Думал сначала в "Саундтреках" их выложить, но раз еще и отзыв вдруг получилось написать, поэтому лучше в данной теме размещу материал.

Charles Bernstein - "A Nightmare on elm Street 1" (1984)



Philip Glass - "Candyman full OST" (1992)



Misha Segal - "Graveyard Violin" ("The Phantom of the Opera" (1989)) - совершенно очаровательная музыка из ранней кино-экранизации классической истории любви, впервые воплощенной в легендарном мюзикле Эндрю Ллойда Уэббера, основанном на одноименном романе французского писателя Гастона Леру. Любопытная альтернатива знаменитого саундтрека Эндрю Ллойда Уэббера. В фильме в главной роли снялся опять же Роберт Энглунд, и он эту роль считает любимой в своей кино-карьере.



Richard Band - ""The Alchemist". Потрясающая оркетровая тема к фильму "Алхимимк". Ричард Бэнд - это совершенно замечательнейший композитор, амплуа которого музыка именно к фантастике и фильмам ужасов. Он создал множество великолепных и ярких музыкальных тем, ставших классикой жанра.


 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Случайно наткнулся на любопытный старый японский фантастический теле-сериал "Robot Detective K". Там главный герой - робот-детектив "К", в жёлтой кепке и красном пиджаке. В 1973-м году было создано несколько десятков эпизодов об этом роботе.

Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор в кино) - отзывы и просмотр - Страница 3 XtMrF7ZxRogwuljtzUcEaFDso1_500

В японском кинематографе я не очень разбираюсь, при мысли о японском кино сразу приходят на ум имена великого режиссера Акиры Куросавы и героя-чудища Годзиллы. Но в японском кино за десятки лет также создано своё немалое наследие в разных жанрах и с ним весьма интересно было бы постепенно знакомится. Азиатская энергетика, своеобразно звучащий для европейского уха язык, креативные идеи - всё это смотрится свежо на фоне уже привычной и несколько приевшейся англоязычной и евро-язычной продукции.

Вообще с детства с особым восторгом и умилением люблю знакомится со старыми сериалами, телефильмами и т.д. из 60-х и 70-х годов - будь то американскими, азиатскими, советскими или какими либо другими. Они может несколько банальны, прямолинейны, просты в плане спец-эффектов - но в этом и своя привлекательность какая-то есть. В старых фильмах какая-то есть искренность, цельность, обстоятельность, внятность - где добро, а где зло. Просмотр старых сериалов и фильмов, в независимости от жанра и страны производителя, как-то психику и нервную систему стабилизирует, возвращает какие-то моральные ориентиры, как-то позволяет прийти в себя, собраться. Также не в последнюю очередь этому способствует по своему какое-то насыщенное, живое и уютное изображение старых фильмов, со своей оригинальной глубиной, цветовой гаммой, объёмностью, чего не хватает в идеальном и выверенном, а потому несколько бездушном современном цифровом формате. Замечательная музыка к фильмам прошлых лет - также добавляет свой шарм и колорит.

Песня которой открывается сериал "Robot Detective K":


 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Пересматривал недавно по кабельному каналу фильм "Машина Времени" (The Time Machine) 2002-го года. Режиссёр Саймон Уэллс, правнук знаменитого писателя-фантаста Герберта Уэллса, который написал одноимённый роман, ставший основой фильма. Очень нравится этот фильм. В нём достаточно интересно показана и атмосфера оригинального времени конца 19-го века, и будущее. Фильм, на мой взгляд, имеет нестандартные и любопытные ходы и спец-эффекты, поэтому его интересно смотреть снова и снова. В нём есть глубина, серьезные эмоции, идеи. Хотя фильм не шедевр конечно. Ставлю ему стабильную четверку.

И вот обратил внимание что в 1960-м году уже был создан фильм по легендарному роману маэстро Уэллса. И картина 2002-го года считается его ремейком. Бегло просмотрел в интернете версию 1960-го года. Не впечатлило. Всё в достаточно поверхностном исполнении, хотя конечно и с эффектами и с соблюдением всех сюжетных линий. Но как-то просто, и не очень ярко.

Вообще полагаю по настоящему впечатляющая и мощная экранизация одного из основополагающих классических произведений мировой фантастики ещё ждёт своего воплощения.

Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор в кино) - отзывы и просмотр - Страница 3 7776189_m
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Замечательная песня из фильма "Планета бурь" (1961), классики советской фантастики. Музыка: Иоганн Адмони , Александр Чернов. Автор слов неизвестен. Поёт Владимир Трошин. В видео представлены кадры из фильма. Очень позитивная песня, хотел даже её поместить в тему "Позитив! (Картинки, песни и т.д.)" - https://art-cafe.info/?topic=269 , но потом решил что видео и фильм в целом более соответствует теме "Fantastic Cinema".


Спойлер:




Интересная история рассказывается в аннотации к видео на сайте "Youtube", что якобы фильм "Планета бурь" был куплен в США и перемонтирован. Добавлены новые сцены, с американскими актёрами. Имена актёров изменены. Новая версия фильма называется "Voyage to the Prehistoric Planet" (1965) ("Путешествие на доисторическую планету"). Этот фильм такдже выложен в Ютюбе, любопытно смотрится - https://www.youtube.com/watch?v=c3xKXrmFcWc . Георгий Жжонов и другие советские актёры предстали перед американскими зрителями как будто были американцами. Измененную версию фильма выпустила фирма «Америкэн Интернешнэл» Роджера Кормана, специализирующаяся на фильмах ужасов. И кстати режиссёром фильма Павлом Клушанцевым восхищался сам Джордж Лукас, даже говорят что его творчество с подвигло Лукаса на создание «Звёздных войн». Вот такая история.

P.S. Насколько успел заметить в американской версии, немного изменено звуковое сопровождение. В сцене на Венере где космические путешественники стреляют в летающее существо типа древнего Птеродактиля, звуки выстрелов в оригинале звучат как грохот выстрелов из огнестрельного оружия, а у американцев как  выстрелы лазерного оружия, так как в тех же «Звёздных войнах» это звучит. Может Лукас это звучание взял из старого фильма. Но получается что это придумка американских кинематографистов.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Представляю уважаемым поклонникам кино-фантастики замечательный классический американский фильм 1956-го года - "Запретная планета" / "Forbidden Planet" (1956). Ещё раз повторю, что очень люблю старые голливудские фантастические фильмы - 50-х - 60-х годов. Как в прочем и вообще фильмы тех лет. Что-то в них во всех такое цельное, позитивное, крепкое. Герои, актёры, сюжеты. И фантастика тех лет смотрится с каким-то особенным интересом, увлечением, даже весьма средние не очень известные картины (а часто не известные, впервые увиденные фильмы как раз и наиболее привлекательны). Старые спец-эффекты по своему захватывающи и ярки и зачастую воспринимаются (лично мной) с большим энтузиазмом чем современные компьютерные блокбастеры. Есть в этих старых фильмах особая художественная цельность и творческая устремлённость.

А фильм представленный ниже знаменателен ещё тем, что это одна из первых ролей в полнометражном кино артиста Лесли Нильсена, более известного своими поздними ролями в комедиях (заметка о нём в "Блоге Позитивных Новостей" - https://art-cafe.info/?topic=513 ).

У плеера можно настроить очень качественное изображение - HD. Различные спецэффекты очень добротно сделаны. И графические эффекты (выстрелы из бластера и т.д.) и другие. Робот симпатичный, хотя и кажущийся конечно по сегодняшним дням раритетом прошлого. Очень красиво и стильно представлено оформление дома учёного на таинственной планете - интерьер, антураж, каждый предмет, каждый прибор инопланетной цивилизации - талантливая работа дизайнеров. Очень впечатляюще сделаны масштабные энергетические шахты инопланетян, чем-то напоминающие антураж космической станции из "Звёздных Войн". Девушка, дочь учёного - красивая, прекрасная актриса, опять же в классическом каком-то женском артистическом стиле. В общем приятного просмотра!


 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Мой отзыв о фантастическом фильме "Конец вечности" (1987) (видео представлены выше в данной теме) на портале "КИНО-ТЕАТР.РУ" обсуждениях к фильму (пост № 37). Продублирую его сюда с небольшими изменениями:

Великолепный фильм! Посмотрел его в детстве и с тех пор он стал одним из любимых в жанре фантастики. Под его впечатлением прочитал роман великого Айзека Азимова, который также очень понравился и впечатлил. Для меня это эталон интересного, серьёзного, глубокого НАУЧНО-фантастического кино.

Буквально только что пересмотрел в очередной раз фильм на официальном канале "Мосфильма" (качество весьма приемлемое, лучше чем было раньше на непонятной интернет-копии, но жаль что фильм до сих пор не издан на dvd). От начальной сцены когда после торжественного наставления учеников в Школе времени начинает звучать мощная электро-симфо-роковая музыка Эдуарда Артемьева - мурашки по телу идут.

Потрясающая электронная музыка Эдуарда Николаевича Артемьева стоит конечно отдельного восхищения и уважения. На мой взгляд это лучший электронный саундтрек маэстро, а темы "Колодец Времени" и "В сетях Времени", изданные неоднократно на cd - просто гениальны! (как жаль что целиком саундтрек не издан).

Великолепные артисты. Наибольший интерес для меня представляет конечно работа Олега Вавилова (Эндрю Харлан) - это наверное в его фильмографии самая лучшая и эффектная главная роль. Как он замечательно показал своего героя от гордого и сдержанного служителя "Вечности" до эмоционально потерянного, влюблённого мужчины, готового на всё ради любимой. Талантливейший артист своего поколения, жаль что потом его актёрская судьба не вывела его на звёздный уровень (а может это и к лучшему). (Вообще сколько было отличных глубоких тридцатилетних артистов на стыке 80-х-90-х - которые потом почему-то ушли в тень). Затем Георгий Жжёнов-Твиссел очень интересен - эта необычная фантастическая роль для него была попыткой ухода от сложившегося образа "приземлённого", хотя и не ординарного "Резидента Тульева". Финжи-Юрский весьма любопытен и интересен, энергичен. Видно что ему было интересно играть интригующего члена "Совета Времени". Борис Клюев (Рошфор из "Трёх мушкетёров") и Борис Иванов в эпизодах просто порадовали, скромные роли но со вкусом. Гениальный Владимир Фёдоров (Туранчокс из "Через тернии к звёздам"), актёр небольшого роста - всегда впечатляющ и привносит загадочность. А вот Гедиминас Гирдвайнис, при всём уважении, в роли Купера-Маллансона показался совсем не убедительным, на мой личный взгляд - это главная недоработка фильма. Прекрасная Вера Сотникова тоже возможно не до конца точно воплотила образ таинственной разведчицы из "Скрытых столетий".

Самое большое достоинство фильма - это потрясающая, глубокая фантастическая атмосфера, в которую погружаешься полностью и которая захватывает сознание совершенно! Это очень важно для фантастического произведения и это совершенно не зависит от бюджета и уровня спец-эффектов. Ты как-будто уносишься в эту самую "Вечность". При просмотре фильма включаются масса ассоциативных каких-то подсознательных душевных и интеллектуальных зацепок, с подвигающих к размышлениям и мечтаниям.

Торжественно-сумрачный антураж фильма это просто что-то - одно из главных визуальных достоинств картины! Потрясающие стильные авторские декорации, в таком удивительном мрачноватом освещении. Каждая мелочь захватывает, одежда героев, золотая маска карлика в доме Нойс, оформление мира Нойс с необычными декорациями и танцами, здания, гигантское кресло, какие-то любопытные технические придумки (как к примеру умывальник-рамка с маленькими фонтанчиками) - всё сделано творчески и интересно и смотрится с гораздо большим интересом чем современные голливудские бездушные компьютерно-нарисованные нагромождения за 150 миллионов.

Медитативные, задумчивые и созерцательные планы снтые явно под влиянием великого Андрея Тарковского, своеобразная дань уважения мастеру - очень кстати для того чтобы лучше проникнуться величественной и загадочной атмосферой великой "Вечности". Мне вообще всегда нравятся такие медленные неспешные меланхолические моменты в фантастических фильмах.

Финал фильма очень эффектен и любопытен, хорошая придумка Андрея Ермаша (или Будимира Метальникова). Вновь появившиеся Твиссел и Финжи, выходящих из лимузина и идущих в здание банка - метафора того факта что всегда в человеческом обществе будут амбициозные властители и богачи, которые будут управлять миром и направлять по своему усмотрению будущее для большинства людей.

Фильм на мой взгляд несколько интереснее чем роман, в фильме всё загадочнее и серьёзнее, таинственнее - что главное для настоящей фантастики. Также мне, опять же чуточку, больше литературного источника нравится и "Лунная Радуга" того же Ермаша (хотя книга Павлова великолепна!) - за эту потрясающую стильную серьёзную, уносящую сознание таинственную интеллектуальную атмосферу. Недосказанность, таинственность, возможность размышлять и постигать смысл - один из важнейших атрибутов хорошего фантастического фильма и одно из наибольших удовольствий для вдумчивого зрителя.

"Конец Вечности" Андрея Ермаша для меня находится в пятерке любимых фантастических фильмов, рядом с "Космической Одиссеей" Кубрика, "Солярисом" Тарковского, "Искусственным разумом" Спиллберга и "Бегущим по лезвию" Ридли Скотта.

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

В издательстве АСТ вышла книга "История научной фантастики Джеймса Кэмерона" - качественное красочное издание. Кэмерон подробно изучает жанр фантастического кино. Много уникальных фотографий, информации, интервью и т д. Цена в среднем 2000 рублей.

Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор в кино) - отзывы и просмотр - Страница 3 Fantas12

Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор в кино) - отзывы и просмотр - Страница 3 Fantas10

Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор в кино) - отзывы и просмотр - Страница 3 Fantas11

Fantastic Cinema (Фантастика, хоррор в кино) - отзывы и просмотр - Страница 3 Fantas13
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Как по разному представлял инопланетян советский кинематограф и голливудский:

Спойлер
[свернуть]
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Старые классические части легендарной фантастической трилогии "Звёздные войны", 1977-го, 1980-го и 1984-го годов - не однократно переделывались и переиздавались. В 1997-м годах - перед выходом новых частей Лукаса, потом в 2011-м для Блю-рэй дисков. Говорят были ещё издания с разными правками. Каждый раз вносилось не мало изменений - кроме ремастеринга и реставрации (изменение цвета, чёткости и т.п.) - была нарисована масса новых героев и объектов.

В интернете практически везде, если говорить об онлайн-просмотрах, выложена новая версия - которая наполнена современной компьютерной графикой и далека от оригинального ретро-изображения и восприятия. Молодёжь знает этот фильм уже только в обновлённой версии.

Мне вдруг захотелось посмотреть оригинальную версию первой части "Звёздных войн", самую первоначальную - в ней в начале вообще стоит просто название "Звёздные войны", без цифры 4 и названия "Новая надежда" (когда выходил первый фильм о продолжениях не думали), это потом уже Лукас в 80-е подставил цифру и отдельное название, когда следующие части сделали.

В первоначальной версии полностью отсутствует разговор Хана Соло с Джаббой. Причём сцена была снята, но её не включили в фильм. И Джаббой изначально по замыслу был человек. Вот эта раритетная сцена.


Со старой версией тоже неразбериха. Есть просто тупо древняя версия, оцифровка с VHS кассеты какой-то старинной что-ли - с плоховатым изображением, блеклыми цветами, не важнецким звуком. А есть ремастированная версия. Была найдена старая профессиональная 35-мм плёнка - сделана оцифровка и полный ремастеринг - чтобы всё было чётко и красиво, но оригинально.

Пока удалось скачать с Рутрекера - т.н. "Театральную неремастированную версию", в плохом качестве. Ремастированную оригинальную версию пока не нашёл, буду искать.

Есть фанаты фильма, которых жутко раздражает современная компьютерная графика и новые объекты привнесённые в фильм (хотя есть и такие кому новая версия больше нравится). Я пожалуй к таким отношусь - не люблю когда в оригинальное произведение что-то вставляется. Не нравится когда оригинальный чёрно-белый фильм раскрашивают - автор-режиссёр снимал в чёрно-белом виде, значит так и должно быть. Бывает что и заново музыка переигрывается - уже с современными музыкантами, далёкими от той эпохи когда создавался оригинал. А ещё бывает в литературе что автор спустя годы переписывает свой старый роман, что-то убирает, что-то добавляет и дальше уже выпускаются издания с правками. Обработка, реставрация, ремастеринг - это прекрасно. А когда вставляется что-то совершенно новое, из другого времени - то это нарушение первоначального творческого замысла. Исключение возможно только для исправления какого-то откровенного брака - тогда можно и переиграть немного по новой.

Вот видео где представлены все изменения первого фильма:


Не знаю, современной молодёжи новая версия конечно ближе и понятнее, с крутой компьютерной графикой. Но по мне так вставлять в старый фильм новые кадры не следует.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

По поводу Джаббы, знатоки говорят что Лукас изначально хотел его сделать анимированным фантастическим существом, с помощью наложения  эффектов на актёра, но тогдашние технологии всё же не позволили это сделать нормально (или очень дорого это стоило) и сцену просто не включили в фильм. Но актёр видимо изначально снимался с рассчётом что его не покажут в фильме. (Играет при этом классно, с отдачей - вот что значит старая актёрская школа!). В части "Возвращение Джедая" героя Джаббы всё же решили включить в фильм в виде механической куклы.
 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal