• Приют для позитивных Графоманов 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Приют для позитивных Графоманов  (Прочитано 1479 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Georgiy

Я новичок на форуме, и по правилам форума я должен что-то позитивное выложить на форум. Мне кажется, что этот мой опус  позитив. В любом случае форумчане могут быть уверены, что в дальнейшем я не буду их терроризировать своим творчеством.


ЗАПИСКИ КОМАНДИРОВОЧНОГО



Уважаемый человек

После окончания ВУЗа я всего три года проработал в одном академическом институте, когда мне предложили поехать на конференцию в США (это было лет 40 назад, мне было лет 27). Я не мог в это поверить. Никто и никогда не посылал за бугор молодого специалиста в советское время, да ещё и сволочь беспартийную. Правда я за два года сделал один очень хорошую и серьёзную работу и написал статью. Её я должен был доложить на конференции. Руководитель моей группы добавил в авторы себя, начальника нашего отдела, начальника хим.лаб. с его ведущим сотрудником, где выращивались кристаллы, а начальник отдела добавил в авторы директора.

Только после возвращения из командировки я понял причину моей удачи. Вышла  моя статья в ЖЭТФ, но себя я в списке авторов не нашел. Видно начальнику отдела показался слишком длинным список авторов, а так как моя фамилия стояла в конце по алфавиту, то её он и сократил. В качестве компенсации он мне и устроил командировку.

Надо было пройти местком, партком, иностранную комиссию, первый отдел и что-то еще, что я уже и забыл. Писал какие-то обоснования, собирал подписи, прошел инструктаж. Мне сказали, что по возвращению я должен был написать отчет, где были бы сведенья: с кем я встречался и о чем разговаривал.