A A A A Автор Тема: Электронный мир TANGERINE DREAM  (Прочитано 929 раз)

Description: Информация обо всём что связано с группой

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

TANGERINE DREAM - величайшая электронная группа всех времён из Германии. В её составе были гениальные музыканты, которые затем творили как сольные авторы.

Для начала сольный трек от Йоханнеса Шмёллинга

Johannes Schmoelling - Zeit (1986)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: atos

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Tangerine Dream - Convention Of The 24 (Album "White Eagle" 1982)

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Кристофер Франке - у него мелодичная добрая электроника как правило в сольном творчестве, но глубокая, вдумчивая.

Christopher Franke - Purple Waves (1992)


Christopher Franke - "The Mystery Of The Ruins - Wil's Transfiguration" - нью-эйджевая музыка, с этническими подпевками.

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Пара треков от Эдгара Фрёзе. Великолепный мастер, каждая его сольная композиция как жемчужина блистает, все одинаково интересные и сильные.

Edgar Froese - Down To Barstow (2003) (электронная ритмичная основа напоминает что-то из раннего электронного творчества Дюваля к "Деррику")


Edgar Froese - The Light Cone (1983)

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Джером Фрёзе продолжил электронное дело отца Эдгара Фрёзе и также был участником Tangerine Dream в более поздние времена. Его сольное творчество чуть более тревожное и сумбурное, чем у отца.

Jerome Froese - Radio Pluto (2005) - один из самых сильных треков Джерома, начинается тягостно-мрачно, но потом всё гораздо позитивнее идёт.


 

Оффлайн Dmitry Dobrikus



Ну и конечно же самый главный участник "Tangerine Dream" - это великий и могучий Клаус Шульце - титан электронной музыки, олицетворение электроники наравне с Жаном Мишелем Жарром, Вангелисом и другими мега-звёздами. Но признаюсь мне всегда творчество Шульце в целом казалось не очень интересным. Каким-то излишне технологичным, однообразным, несколько невнятным и скучноватым. Но конечно же мэтр создал очень много чего, сольных альбомов, совместных проектов, сборников и бутлегов у него море, и среди этой массы музыки есть не мало превосходных композиций.

Кое-что из классики

Klaus Schulze - Sink Or Swim (1983)


И из более позднего. Альбом "Kontinuum" (2007) пожалуй самый цельный, мощный и концептуальный.

Klaus Schulze - Sequenzer (From 70 To 07) (Kontinuum (2007))

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Мне очень нравятся у "Tangerine Dream" саундтреки. В них они были поставлены в некоторые творческие и временные рамки, и вынуждены были не слишком углубляться в глубины своего творческого подсознания вытягивая оттуда непонятно что - а должны были сделать коммерческую слушабельную электронику и синтпоп, для достаточно широких масс людей. В результате получалась интересная, оригинальная, самобытная, но не слишком уж замороченная и унылая музыка. Не плохо когда художник творит что-то чётко на заказ и в заданных рамках, хотя многие считают что наоборот.

Вот к примеру какая получилась замечательная музыка к голливудскому фантастическому фильму "Воспламеняющая взглядом", по роману Стивена Кинга.

Tangerine Dream - "Flash Final" ("Firestarter" OST) (1984)


Или вот

"Tangerine Dream" -  "Going West" (Flashpoint OST) (1984) - шедевральная композиция - слышаться мне в ней какие-то отзвуки из альбома Дюваля за 1986-й год.

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Группа считается одной из самых новаторских, прогрессивных и авангардных в мире электроники:

Цитировать
И Эдгар Фрезе, и Крис Франке высоко, без лишней скромности, оценивают вклад своей группы в эволюцию электронной музыки. Эдгар Фрезе: «Наш вклад огромен, чего скрывать. Почему? За первые 12 или 13 лет существования Tangerine Dream, мы практически никогда не использовали обычные, доступные каждому, электронные звуки. Все, или почти все, было «ручной работы», уникально, инструменты делали по нашим индивидуальным заказам. Процентов 80 наших доходов уходило, напрямую либо опосредованно, на звуковые исследования и разработку новых инструментов. Такой подход постепенно в корне изменил слуховые восприятия наших коллег-музыкантов по всему миру, и, разумеется, он же постоянно повышал уровень наших слушателей. У нас была библиотека, насчитывающая около двух с половиной тысяч звуков, созданных нами. Мы сами называли эти звуки «гибридными нагромождениями», потому что они представляли собой «сплав» различных звуков самого разнообразного происхождения. В ранние годы все эти звуки хранились на специальных петлях из магнитной ленты, которые устанавливались в Меллотрон. Позже мы записали их в память синтезаторов и сэмплеров. И этой философии мы придерживаемся уже много лет.

Tangerine Dream. История -
Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:


Клаус Шульце в ранние годы:

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Памяти маэстро Клауса Шульце которого не стало 26 апреля, игра вживую на синтезаторах в 1977-м году и концерт в Японии, 2010-й год:

Klaus Schulze Live - WDR Köln (1977)


Klaus Schulze - Big In Japan (2010)

 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal