• Поезда, железная дорога 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Поезда, железная дорога  (Прочитано 648 раз)

Description: поезд, железная дорога

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dmitry Dobrikus

«Меркурий» – поезда, курсирующие между городами Среднего Запада в Америке. Впервые были представлены 13 июля 1936 года. Конструкция и дизайн поездов были разработаны известным промышленным дизайнером Генри Дрейфусом. В середине 1930-х годов был начат эксперимент с целью повышения пассажиропотока на Среднем Западе и создания для этого новой обтекаемой модели скоростного поезда. Новый поезд был подан как «поезд будущего», отражая внесенные в его конструкцию инновации.

Создатель "Меркуриев" Дрейфус подошел к конструкции поезда как единого целого, интерьера и экстерьера, от локомотива до заднего наблюдательного вагона. Без видимых разделений вагонов, обычных для поездов.




13 июля 1936 года был введен первый "Меркурий", который работал на ежедневном кругообороте между Кливлендом и Детройтом. Затем последовал "Чикагский Меркурий", и "Цинциннати Меркурий". В 1941 году введен 4-й поезд серии, названный "Джеймс Whitcomb Райли". Все поезда успешно работали до 1959 года,после чего были сняты с линий. Но локомотивы ходили до 1975 года.
 

Оффлайн us-h

Даже сегодня выглядит инновационно...
С уважением, Владимир.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Dmitry Dobrikus

Старинный, паровой поезд-снегоуборщик расчищает пути в швейцарских Альпах.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Джузеппе Пиццерино

Онлайн Dmitry Dobrikus

Игрушечная железная дорога и коты:


 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sergeyska

Онлайн Dmitry Dobrikus

Скоростной поезд "Аллегро", много лет он за 3 часа перевозил людей из Петербурга в Хельсинки. В марте уехал последний "Аллегро".

 

Онлайн Dmitry Dobrikus

Shanghai Maglev - поезд на воздушной подушке, скорость 431km/h, самый быстрый поезд в мире! Проезжает 30 км от станции "Longyang Road" до шанхайского международного аэропорта "Пудун" чуть менее чем за 7,5 минут.



 

Онлайн Dmitry Dobrikus

Всегда удивлялся как в бедных странах Азии принято проводить железнодорожные пути - прямо по улицам и впритык к домам. Люди сидят типа в кафе - и тут же рядом едет поезд, причём на быстрой скорости.

 

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Всегда удивлялся как в бедных странах Азии принято проводить железнодорожные пути - прямо по улицам и впритык к домам. Люди сидят типа в кафе - и тут же рядом едет поезд, причём на быстрой скорости.


А вот вопрос: Это дорогу по деревне проложили, или деревня внезапно так плотно охватила когда-то построенную дорогу, используя ее как средство для выживания?

Почти перефразированный вопрос о том, что было раньше - курица или яйцо?

А вообще, Азия - это для нас - европейцев - как другая планета.

Причем, нас усиленно пытаются заставить стать азиатами, а мы сами-то пока еще не решили, что нам ближе, пытаемся пока усидеть на двух стульях.

Понятно, что правительству удобнее управлять азиатским народом.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн SuperProfi

пытаемся пока усидеть на двух стульях.

"Ласковое дитя двух маток сосет".
И это правильно, ибо политика - она про хитрость, а не про дартаньянов. Ну, нормальная, успешная политика.

PS
Вот вам факт из истории Таиланда, например. Про Вторую Мировую.
Там была своя локальная предыстория, в результате которой Таиланд отхватил себе немного территорий соседей. После этого немного постреляли для виду - и задружились с японцами. Японцы ничего не захватывали (в Таиланде), им просто нужен был плацдарм для дальнейшего наступления на другие страны. Всю дорогу Таиланд квартировал японские войска, обеспечивал продовольствием и т.д. Более того, Таиланд  даже объявил войну  США и Великобритании. Правда, толковый дипломат не стал передавать это правительствам тех стран, но слов из песни не выкинешь. Короче вполне понятно на какой стороне они в войну вошли.
Однако к 1944 году стало понятно куда всё идёт, тайцы переобулись в воздухе, быстренько задружились с Великобританией и США, фактически примкнули к антигитлеровской коалиции.
Поговаривают, после окончания войны Япония даже выплачивала Таиланду репарации как пострадавшей стороне. Правда, нагуглить пруфы я что-то не сумел про это.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

"Ласковое дитя двух маток сосет".
И это правильно, ибо политика - она про хитрость, а не про дартаньянов. Ну, нормальная, успешная политика.

Необходимость самоидентификации никто не отменял
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Теги: поезда 
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal