A A A A Автор Тема: Интернет-торговля, интернет-магазины  (Прочитано 1340 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SuperProfi

Как сложную работу в WB, попался сегодня пример:


PS
Если это не в тему - сорри, удалите тогда.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Dmitry Dobrikus, почему не Ozon?

В Озоне я тоже делаю постоянно заказы. Но я всегда выбираю где более выгодная цена. Часть товаров бывает дешевле в Озоне, а часть в WB.

 Вы же не пойдёте в другой пункт помимо того, что вам удобен. Хотя сейчас этих пунктов порой буквально в каждом доме.

Я обнаружил на карте что на улице где я живу, сейчас есть ещё пункт WB, я о нём и не знал. Он подальше находится чем старый пункт, надо переходить улицу и пройти вглубь двора, но всё равно это совсем недалеко. Буду пока туда делать заказы, проверю что там за работники.

Девушка из Пункта WB вчера мне перезвонила, нашла мой товар в коробке, посмотрела в компьютере что он числится как проданный, и оформила возврат товара, извинилась. Как я понял это по её оплошности списалась плата за товар который не был взят. Сейчас в карточке товара в разделе Покупки стоит надпись "Принят к возврату на ПВЗ". По правилам вроде 10 дней на возврат даётся, раньше помню возвращали быстро - даже вроде через несколько часов, как сейчас будет не знаю. Сумма не большая - 80 рублей с хвостиком. Но теперь будет постоянно опаска - что при отказе от заказа всё равно спишут оплату и потом её восстанавливать и ждать будет надо.

Тем временем Татьяна Бокальчук вернула (или пока только подала заявление на смену фамилии в ЗАКС) себе девичью фамилию КИМ.

PS
Это это не в тему - сорри, удалите тогда.

Ничего, пусть будет как наглядный пример взаимоотношений клиентов и работников Пунктов Выдачи, и пример какое сейчас поколение девушек выросло. И урок того, что нервы надо контролировать, особенно в общественных местах, где всегда есть камеры наблюдения.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Интервью Владислава Бокальчука от 16 сентября (выложено вчера), где он рассказывает о своём видении ситуации и о семейных проблемах. Записано за два дня до перестрелки в Москве.


Целиком пока не смотрел, но общая ситуация такова: В общем и целом главной движущей силой в создании бизнеса скорее был Бокальчук. Но так получилось что юридически все акции компании стали оформлены на Татьяну. После недавнего масштабного пожара на складе WB, к компании появились претензии у правоохранительных органов. И затем было сделано предложение сначала отдать компанию (каждому из Бокальчуков предлагали по миллиарду долларов). Он отказался, так как рыночная капитализация компании была гораздо выше. Тогда сагитировали Татьяну произвести странное слияние с компанией Russ, в результате чего Татьяна потеряла полноценные юридические властные полномочия, а Владислава вообще отшили.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Получал заказ сегодня в новом Пункте Выдачи WS, у себя на улице, в который надо подальше идти. Он в подвальном помещении оборудован в девятиэтажном кирпичном доме. Девушка-работница молодая классная - компетентная, достаточно вежливая, уверенная в себе, толковая, коммуникабельная. Секунд за 20 буквально оформила и выдала заказ. Буду теперь заказывать товары туда (правда не известно какая у неё напарница/напарник).

И вообще во всех Пунктах разных интернет-магазинов в моём районе - работали всегда нормальные ребята, кто-то более обаятельный, кто-то более замкнутый, но все хорошие, и многие работают долгими годами. Они мне уже как родные стали. И видно что им работа в радость, ну или по крайней мере им комфортно, они к ней привыкли и чётко всё понимают что делать, и спокойно всё делают. (У меня в Костроме родственница, девушка школу окончила - не пошла в институт в этом году, потому что ей в Пункте Озона в кайф работать и это можно делать и без всякого образования.). Работала чёткая система.

Но вот примерно за крайние полгода-год некоторые работники стали покидать Пункты, а на их место стали брать каких-то абсолютно не подходящих для этой работы людей и началась текучка кадров. (ещё и в "Пятёрочке" уволились великолепные кассиры, которые для меня уже как родственники стали).

Я не осуждаю никого, я не знаю как бы я сам смог работать в этих Пунктах Выдачи, один на один с толпой привередливых клиентов (я сам лично всегда был предельно вежлив и лоялен к работникам пунктов, всегда спасибо, до свидания говорю). Я бы и часа там может не продержался. Но тем не менее жизнь показывает - что есть достаточно людей на свете, с подходящим характером и с навыками - которые могут работать на данной работе хорошо, стабильно и долго. И таких людей надо очень ценить и благодарить Бога что они работают и есть в нашей жизни. И тут уже претензии к руководству видимо - что они вдруг не смогли поддерживать нормальные условия работы, позитивную энергетику и мотивацию не смогли сохранять, и зарплату видимо не повышают, и началась текучка, хорошие ребята не видят там перспектив и былого комфорта и позитивной атмосферы. Ну и конечно вся эта жуткая разборка в WS, если говорить конкретно о них, тянущаяся уже месяцы - де-мотивирует и дезориентирует людей.
 

Оффлайн SuperProfi

В общем и целом главной движущей силой в создании бизнеса скорее был Бокальчук.
Татьяна рассказывает ровно наоборот  ;D

Тогда сагитировали Татьяну произвести странное слияние с компанией Russ, в результате чего Татьяна потеряла полноценные юридические властные полномочия, а Владислава вообще отшили.
Обычное отжатие бизнеса.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Получал заказ сегодня в новом Пункте Выдачи WS, у себя на улице, в который надо подальше идти. Он в подвальном помещении оборудован в девятиэтажном кирпичном доме. Девушка-работница молодая классная - компетентная, достаточно вежливая, уверенная в себе, толковая, коммуникабельная. Секунд за 20 буквально оформила и выдала заказ. Буду теперь заказывать товары туда (правда не известно какая у неё напарница/напарник).

Напарница тоже классная девушка лет 22-х. Уже неоднократно получал у неё. Явно они обе работают на постоянной основе в этом Пункте - привыкли, справляются, чувствуют себя уверенно и пусть работают там долгие годы.

Тем временем новости про Бакальчуков:

Татьяна Ким (бывшая Бокальчук) сообщила об окончании объединения с фирмой Russ и создании общей фирмы ООО “РВБ”.

Домен сайта Wildberries был все годы оформлен лично на Татьяну, а теперь стал оформлен на юридическое лицо ООО “РВБ”. Владислав Бакальчук говорит, что эксперты оценили домен в $3 млрд. Он подаёт в суд на Татьяну и “РВБ” с требованием признать сделку о передаче последней домена Wildberries ничтожной.

Владислав отметил, что все еще состоит в браке с Татьяной Ким (она объявила о разводе в июле, первое судебное заседание состоялось 12 сентября), а брачный договор они не заключали. "Передача домена в ООО “РВБ” — это абсурдная сделка, противоречащая всем принципам закона и здравого смысла. Домен выбыл из нашей совместной собственности без моего согласия и воли», — написал Бакальчук.

"РВБ" в свою очередь подала в суд на фирму «ВБ девелопмент» Бакальчука с претензиями по договорам о строительстве логистических объектов, сумма иска 37 млрд руб.

~~~

И вот сегодня новость:

Бакальчук подал к жене и Wildberries иск на ₽350 млрд. В эту сумму Бакальчук оценил активы маркетплейса, которые перешли объединенной компании Wildberries и Russ.
 

Оффлайн SuperProfi

На Wildberries появился в продаже  российский бренд автомобилей Xcite.
«Объединенная компания Wildberries и Russ значительно расширяет категорию "Транспортные средства" и пополняет ассортимент автомобилей», — заявили в пресс-службе.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Онлайн-магазин Ozon с 1 ноября на время отключит функцию постплаты для большей части товаров на площадке, за исключением категории fashion: одежды, аксессуаров, ювелирных изделий и остальных вещей, которые требуют примерки.
 

 

"Privacy Policy" "Cookie Policy"

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal