A A A A Автор Тема: Интернет-торговля, интернет-магазины  (Прочитано 1272 раз)

Description:

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Существует знаменитый китайский интернет-магазин AliExpress, где можно заказывать товары по очень дешёвым ценам из Китая.

Но сейчас там вроде условия уже изменились. цены стали не такими выгодными, особенно с учётом пересылки и плюс в рамках этой платформы стали размещать магазины из прочих стран, включая Россию. И сейчас заходя на Алиэкспресс по ссылке из поиска Яндекса я часто попадаю на страницы нашего магазина, где тупо представлены товары и цены как и на сайте самого этого магазина.

Никогда ничего не заказывал на Али. Так получилось. Откуда-то издалека я признаю заказ только cd и виниловых пластинок, которые больше нигде не купить. А электронику и вещи заказывать не хочу.

Смущает что надо ждать доставку откуда-то издалека несколько недель. Второй момент, не понятная морока в случае если заказ по какой-то причине не устроит - Что мне делать тогда, как товар возвращать, как деньги возвратить? - бежать на почту, отсылать обратно и пребывать в неизвестности неопределённое время? Я как представлю всю эту волокиту и задержку во время которой я буду испытывать стресс - так сразу желание отпадает съэкономить. Я уже привык, что делаю заказ, через день-два-три мне его привозят в Пункт Выдачи недалеко от дома - понравилось-забираю, не понравилось - возвращаю, деньги вскоре на карту прилетают обратно. Ну мне так комфортнее, нервы дороже.

Помнится я приглядывался к Алиэкспрессу - регистрировался, помню купон там дали как новому клиенту, на несколько сотен рублей. Пробовал оформлять заказ - но как увидел что доставка там от 3-х недель или около того, да плюс за пересыл дополнительная сумма, да предоплата вроде - энтузиазм изчез. Набор пуговиц для куртки вроде приглядел там, сильно дешевле были. Но в результате заказал в нашем магазине точно такие но подороже, без предоплаты, на следующий день спокойно выкупил и доволен.

У меня терпения и нервов не хватит ждать заказ несколько недель, а потом получая посылку и неся её домой быть на нервах - а что там они мне прислали? :)

А кто нибудь из форумчан делал заказы на Алиэкспрессе, и если да - то насколько удачно?
 

Оффлайн m_blagochinnov

Говорят были случаи когда вместо айфонов людям кирпичи присылали :) . Но говорят что возможно и почта могла подменять товар.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Juris

А кто нибудь из форумчан делал заказы на Алиэкспрессе...
Я ничего не заказываю. С китайцами ситуация не простая. Законы Евросоюза создают большие препятствия. Растаможка, много хлопот, стоит очень дорого. А сейчас из-за идиотов политиканов нас (Литву) Китай вообще вычеркнул из томоженной системы. Ну и фиг с ними!
Всякое дешёвое дерьмо к нам привозят из Европы контейнерами, то что там привередливым европейцам продать не смогли. А для работы, всякие детали и запчасти мы из Китая никогда не заказывали, это очень долго, и не качественно, клиенты этого не любят. Всё чего у нас достать нельзя, мы заказываем из Германии. Дорого, но очень быстро, и всегда очень качественно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

В крупнейшем российском интернет-магазине товаров разного профиля "Wildberries" 14 марта произошёл масштабный сбой и третьи сутки они не могут починить все неполадки. Никогда такого не было ни в одном интернет-магазине. Кто был не залогинен - не могли войти. Кто залогинен - исчезла вся информация о клиенте, кроме номера банковской карты. Сейчас вся информация в личном кабинете восстановилась - но самое главное - оплаченные заказы в списке заказанных покупок так и не восстановились у большинства. И в пунктах выдачи уже доставленные заказы пока не выдают - так как для выдачи нужен код, который каждый день новый и он отображается рядом с заказом. Кому-то выдают по паспорту и номеру телефона, но большинству не выдают пока. Официально причины сбоя не называются.

Магазин также работает в Беларуси, Казахстане и ещё ряде стран СНГ - там аналогичные проблемы. У меня там завис заказ небольшой.

Цитировать
Технический директор и автор подкаста "Запуск завтра" Самат Галимов в Telegram-канале со ссылкой на близкий к компании источник сообщил, что Wildberries взломали. По его словам, хакеры удалили настройки серверов и зашифровали данные, а взлом обнаружили утром 14 марта.

Автор канала "Русский маркетинг" Семён Ефимов опубликовал скриншот письма техническим специалистам СДЭК от службы безопасности. В нём указано, что зафиксирована кибератака на Wildberries.

"Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin, пишет компания со ссылкой на источники", - сообщает он.

P.S. Заказ получил с предъявлением паспорта.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Попытался купить новый шаблон для блога, солидный авторский дизайн - но не тут-то было. Темы для сайтов, плагины, большинство ПО создают в основном иностранные мастера и продают только в иностранных магазинах. Покупка только по картам Visa, Master Card, или через платёжные системы PayPal и Scrill - а все они сейчас не работают в России. В России есть дизайнерские бюро которые могут сделать сайт с нуля - за большие деньги. А темы и плагины для стандартных движков блогов, форумов - за 5-30 долларов - делают только западные специалисты.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Выгодную систему для оплаты заказа сделали в "Wildberries" - через Систему Быстрых Платежей - по QR-коду. Ещё в прошлом году её стали активной вводить, а тестировать вроде говорят ещё в 19-м году начали, ещё до Ковида.

А я как всегда припозднился, позже всех начал вникать в технологию. В апреле была акция - дополнительная скидка 5 процентов при оплате по этой системе. А сейчас сделали постоянную скидку 2%. И дабы получить дополнительную экономию я пристрастился к такому варианту оплаты, привык уже даже. В данном случае производится обязательная предоплата - сразу платить надо, во время заказа.

После нажатия на кнопку "Оплатить" появляется вот такая форма:



Затем надо открыть банковское приложение на смартфоне, войти в раздел "оплата по QR-коду", навести камеру телефона к коду на экране компьютера  - и через секунду оплата производится. Выгода заметная при такой системе оплаты. Но и это ещё не всё, ряд банков, включая Альфа-Банк - ещё и кешбэк дают на покупки по такой системе, пусть и небольшой.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Не очень приятные ситуации произошли на этот раз в интернет-магазине "Вайлдберрис".

Во-первых. Заказал на днях домашние тапки про запас. Хотя в запасе уже куплено несколько пар тапок, но тапок много не бывает - так как они изнашиваются и протираются довольно быстро. Цена была как раз хорошая со скидкой и решил купить. И получился казус, прислали две тапки на правую ногу. :-X В пункте выдачи при беглом осмотре я этого не заметил, а заметил только дома. Прибежав в пункт выдачи я узнал что сдать уже так просто товар не получится - сдавать если что надо сразу при получении. А если позже - то надо в Личном Кабинете писать заявку о том что обнаружен брак товара, описать проблему, приложить фото и ждать семь дней.

Спойлер
[свернуть]

Мне ответили на следующий день - что заявка рассмотрена положительно и теперь можно сдать тапки в пункт выдачи. После сдачи написали что отправили деньги, и на следующий день сумма перелетела обратно на банковскую карту.

Но это мелочь, тут всё нормально разрешилось. Ранее в "Вайлдберрис" обнаружилась другая ситуация, которая расстроила. Раньше у них была дополнительная скидка при оплате через Систему Быстрых Платежей (как я сообщал уже в посте выше), затем её отменили и я сделал Основным Платежом стандартную оплату по карте (той же откуда была оплата по СБП, оплата по СБП осталась как запасная в списке возможных оплат) - с кешбеком 1,5%. В конце октября данный банк сделал акцию на 4 дня - кешбэк 5% на любые покупки. Я специально сделал несколько относительно дорогостоящих покупок в "Вайлдберрис". И что я увидел зайдя в приложение банка - покупки прошли как оплата по СБП - соответственно совсем без кешбэка, так как банки не начисляют кешбэк при данном виде оплаты (а я так радовался что неплохая экономия получится). И более старые покупки оказывается иногда проходили как СБП, а иногда как оплата по карте - хотя всегда был установлен режим именно оплаты по карте. И я только сейчас это обнаружил. Написал в Поддержку интернет-магазина жалобу и просьбу полностью исключить оплату по СБП. Хотя потом обнаружил что можно и в приложении банка отвязать данный способ оплаты от конкретного магазина. Во всех случаях неправильной оплаты - оплата была настроена после получения товара в пункте выдачи, а не заранее. Возможно при оплате по карте в пункте выдачи возникали задержки, и система автоматически обращалась к запасному способу оплаты, не знаю. Изменить и провести заново по другому уже произведённые оплаты уже нельзя к сожалению.

Спойлер
Вообще оказывается - все данные о картах и способы оплаты - остаются в памяти Вайлдберрис, даже при формальном их удалении пользователем в Личном Кабинете. И в случае чего система их может использовать. Чтобы полностью что-то удалить надо писать заявку на удаление, и всё равно не факт что реально полностью удалят данные.
[свернуть]

Энтузиазм к покупкам в этом магазине несколько поугас. Да и вообще к необдуманным лишним покупкам.

Конечно же надо быть предельно внимательным, бдительным и предусмотрительным во всём что касается интернет транзакций, всё продумывать. Хотя конечно сложно быть постоянно бдительным.

И вот что я подумал. Вообще надо бы поменьше тратится на покупку всякого барахла. Ведь нельзя же постоянно запасаться всем чем только можно превращая квартиру в склад.

И ещё вдруг пришла вот такая гениальная мысль:

Как гарантированно получить 100%-й КЕШБЭК с ЛЮБОЙ покупки??? Ответ под спойлером:

Спойлер
Чтобы получить 100%-й кешбек с абсолютно любой покупки - надо просто НЕ ДЕЛАТЬ ЭТУ ПОКУПКУ!!! И тогда ВСЯ сумма денег, которая могла быть потрачена на покупку, останется у вас! Подумайте чтобы вы хотели купить и сколько денег придётся на это потратить. А потом волевым усилием не делайте покупку и деньги таким образом полностью сохранятся.
[свернуть]
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

В России назвали лучший маркетплейс!

Эксперты Роскачества проверили 30 онлайн-магазинов и назвали 8 площадок, которым можно доверять.

Цитировать
По мнению Роскачества, Ozon — маркетплейс №1 в России. Кто еще в списке лидеров?

2) «МегаМаркет» — победитель в номинации «Забота о качестве»
3) Wildberries — победитель в номинации «Мониторинг безопасности товаров»
4) METRO
5) DNS
6) «Магнит»
7) «Яндекс Маркет»
8) Lamoda
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Огромнейший склад маркетплейса Wildberries сгорел на днях в Шушарах, под Петербургом. Убытки огромные. Доставка товаров увеличилась на несколько дней. Если заказывать к примеру что-то сегодня, то доставка будет только 20-го числа - с дальних складов. :-X
 

Онлайн Andrey Klimkovsky

Совпадение? Не думаю! (с)
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Открыл для себя новый российский интернет-магазин - "Sima Land". Это екатеринбургский маркетплейс. Как я понимаю раньше он в основном у себя в регионе работал, а сейчас начал переходить на новый уровень развития - распространяться шире по стране.

А что значит развиваться для маркетплейса в нынешних реалиях - это иметь возможность удобной и быстрой доставки - в Пункты Выдачи шаговой доступности. "Sima Land" сделали сейчас с десяток фирменных именных Пунктов Выдачи у нас в городе, но основную массу Пунктов использует Озоновских. Ну это понятно - у Озона уже всё налажено, так дешевле, да и найти свободные помещения сейчас не так и просто.

В данном маркетплейсе весьма выгодные цены (на данный момент). Не на всё вроде, но на многое. Я уже несколько заказов сделал - по гораздо более низким ценам чем в Озоне и Вайлдберрисе. У них также есть возможность заказывать оптом - тогда цены ещё ниже.

В общем рекомендую взять на заметку этот маркетплейс. Единственное доставка там подольше, по крайней мере то что я заказывал - где-то в районе недели надо ждать. Доставка со складов в Екатеринбурге и Москве (то что я заказывал). И ещё на сайте также было один раз довольно долгое зависание при заказе - видимо посещаемость у них сейчас увеличивается и ресурсов хостинга уже не хватает. Ещё из недостатков - нельзя добавлять Пункт Выдачи в любимый пункт - чтобы он потом автоматически отображался, при каждой покупке надо заново подтверждать адрес пункта. Оплата на выбор или заранее или при получении, можно оплачивать долями как и у других маркетплейсов. Присылают уведомление о доставке на смс, другие маркетплейсы сейчас на этом экономят.

"Sima Land" -
Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Оффлайн Dmitry Dobrikus

1 июля сделан заказ в Вайлдберрис. Заказ не самый близкий, из Краснодара. 3 июля заказ доставили в Электросталь в распределительный центр. В Пункт Выдачи ко мне должны были доставить 5 июля. Сегодня уже 6-е, и до сих пор из Электростали заказ не передвигается, пишут что задерживается. Никогда вроде такого не было, чтоб такие странные задержки и так надолго. Система логистики барахлит, такие времена. Надеюсь что всё наладится и заказ будет доставлен. Хорошо что пред-оплату не сделал.
 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal