Автор Тема: Интернет-торговля, интернет-магазины  (Прочитано 329 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Репутация : 10652
  • Пол: Мужской
Существует знаменитый китайский интернет-магазин AliExpress, где можно заказывать товары по очень дешёвым ценам из Китая.

Но сейчас там вроде условия уже изменились. цены стали не такими выгодными, особенно с учётом пересылки и плюс в рамках этой платформы стали размещать магазины из прочих стран, включая Россию. И сейчас заходя на Алиэкспресс по ссылке из поиска Яндекса я часто попадаю на страницы нашего магазина, где тупо представлены товары и цены как и на сайте самого этого магазина.

Никогда ничего не заказывал на Али. Так получилось. Откуда-то издалека я признаю заказ только cd и виниловых пластинок, которые больше нигде не купить. А электронику и вещи заказывать не хочу.

Смущает что надо ждать доставку откуда-то издалека несколько недель. Второй момент, не понятная морока в случае если заказ по какой-то причине не устроит - Что мне делать тогда, как товар возвращать, как деньги возвратить? - бежать на почту, отсылать обратно и пребывать в неизвестности неопределённое время? Я как представлю всю эту волокиту и задержку во время которой я буду испытывать стресс - так сразу желание отпадает съэкономить. Я уже привык, что делаю заказ, через день-два-три мне его привозят в Пункт Выдачи недалеко от дома - понравилось-забираю, не понравилось - возвращаю, деньги вскоре на карту прилетают обратно. Ну мне так комфортнее, нервы дороже.

Помнится я приглядывался к Алиэкспрессу - регистрировался, помню купон там дали как новому клиенту, на несколько сотен рублей. Пробовал оформлять заказ - но как увидел что доставка там от 3-х недель или около того, да плюс за пересыл дополнительная сумма, да предоплата вроде - энтузиазм изчез. Набор пуговиц для куртки вроде приглядел там, сильно дешевле были. Но в результате заказал в нашем магазине точно такие но подороже, без предоплаты, на следующий день спокойно выкупил и доволен.

У меня терпения и нервов не хватит ждать заказ несколько недель, а потом получая посылку и неся её домой быть на нервах - а что там они мне прислали? :)

А кто нибудь из форумчан делал заказы на Алиэкспрессе, и если да - то насколько удачно?
 

Оффлайн m_blagochinnov

  • Арт-элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 267
  • Репутация : 616
  • Пол: Мужской
Говорят были случаи когда вместо айфонов людям кирпичи присылали :) . Но говорят что возможно и почта могла подменять товар.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Juris

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1376
  • Репутация : 3011
  • Пол: Мужской
А кто нибудь из форумчан делал заказы на Алиэкспрессе...
Я ничего не заказываю. С китайцами ситуация не простая. Законы Евросоюза создают большие препятствия. Растаможка, много хлопот, стоит очень дорого. А сейчас из-за идиотов политиканов нас (Литву) Китай вообще вычеркнул из томоженной системы. Ну и фиг с ними!
Всякое дешёвое дерьмо к нам привозят из Европы контейнерами, то что там привередливым европейцам продать не смогли. А для работы, всякие детали и запчасти мы из Китая никогда не заказывали, это очень долго, и не качественно, клиенты этого не любят. Всё чего у нас достать нельзя, мы заказываем из Германии. Дорого, но очень быстро, и всегда очень качественно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Репутация : 10652
  • Пол: Мужской
В крупнейшем российском интернет-магазине товаров разного профиля "Wildberries" 14 марта произошёл масштабный сбой и третьи сутки они не могут починить все неполадки. Никогда такого не было ни в одном интернет-магазине. Кто был не залогинен - не могли войти. Кто залогинен - исчезла вся информация о клиенте, кроме номера банковской карты. Сейчас вся информация в личном кабинете восстановилась - но самое главное - оплаченные заказы в списке заказанных покупок так и не восстановились у большинства. И в пунктах выдачи уже доставленные заказы пока не выдают - так как для выдачи нужен код, который каждый день новый и он отображается рядом с заказом. Кому-то выдают по паспорту и номеру телефона, но большинству не выдают пока. Официально причины сбоя не называются.

Магазин также работает в Беларуси, Казахстане и ещё ряде стран СНГ - там аналогичные проблемы. У меня там завис заказ небольшой.

Цитировать
Технический директор и автор подкаста "Запуск завтра" Самат Галимов в Telegram-канале со ссылкой на близкий к компании источник сообщил, что Wildberries взломали. По его словам, хакеры удалили настройки серверов и зашифровали данные, а взлом обнаружили утром 14 марта.

Автор канала "Русский маркетинг" Семён Ефимов опубликовал скриншот письма техническим специалистам СДЭК от службы безопасности. В нём указано, что зафиксирована кибератака на Wildberries.

"Wildberries мог стать жертвой взлома и атаки вирусом-шифровальщиком хакерской группировки OldGremlin, пишет компания со ссылкой на источники", - сообщает он.

P.S. Заказ получил с предъявлением паспорта.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7319
  • Репутация : 10652
  • Пол: Мужской
Попытался купить новый шаблон для блога, солидный авторский дизайн - но не тут-то было. Темы для сайтов, плагины, большинство ПО создают в основном иностранные мастера и продают только в иностранных магазинах. Покупка только по картам Visa, Master Card, или через платёжные системы PayPal и Scrill - а все они сейчас не работают в России. В России есть дизайнерские бюро которые могут сделать сайт с нуля - за большие деньги. А темы и плагины для стандартных движков блогов, форумов - за 5-30 долларов - делают только западные специалисты.
 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2022, SimplePortal