0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Самые причудливые японские рекламные ролики Арнольда Шварценеггера.Вы, наверное, слышали об американских знаменитостях, отправляющихся за границу, чтобы сниматься в рекламе в Японии, таких как «Трудности перевода» и «Всадник Боджека», но знаете ли вы, что Арнольд Шварценеггер — непревзойденный КОЗЕЛ всех вещей бодибилдинга — был одной из самых плодовитых звезд, которые отправились на восток и продались за большие деньги?Еще в 1980-х и 1990-х годах многие знаменитости не занимались рекламной работой в США, но они с удовольствием позировали с энергетическим напитком на японских рекламных щитах. Для этого есть несколько причин. Еще в 80-х годах Интернет на самом деле не был вещью, поэтому шансы на то, что американская аудитория когда-либо увидит эту, часто глупую, рекламу, были довольно небольшими. Знаменитости также чувствовали, что быть замеченными в рекламе было «распродано», и люди не воспринимали свои другие предприятия так серьезно, будь то спорт, фитнес или актерское мастерство. С появлением социальных сетей и личных брендов, являющихся неотъемлемой частью рекламы, этот менталитет был полностью перевернут с ног на голову.В Японии нет слова «распродажа». Японские знаменитости делали это и не видели никаких проблем, особенно в 1980-х годах. Причина, по которой компании в Японии хотели, чтобы иностранные знаменитости, такие как Ник Кейдж и Брюс Уиллис, одобрили их продукты, заключалась в том, что они хотели, чтобы японский народ был взволнован идеей, что другим культурам нравятся их местные товары.Так почему же Арнольд проделал так много работы по продвижению этих энергетических напитков (среди других брендов, таких как рамен продуктового магазина и консервированные кофейные напитки), если он не хотел, чтобы его американские поклонники знали об этом? Все просто: эти рекламные ролики принесли вам серьезную монету.В то время как рекламным группам не разрешается раскрывать, сколько они платят своим американским звездам, актер Деннис Хоппер процитировал слова: «Я не мог поверить в то, что они платили мне. Если бы я мог делать это каждый год, я мог бы уйти на пенсию». А в 1996 году Entertainment Weekly сообщил, что американские звезды могут заработать от 500 000 до 2 миллионов долларов за двухдневную съемку.Что ж, это того стоит. Арнольд, если вы хотите написать нам строку и сказать нам, сколько именно вы заработали, нам было бы очень любопытно услышать, сколько вам заплатили за это.
Как рассказывал потом сам Гончаров: "На телеэкране появилась реклама рыбы нототении, которую обаятельно подавал любимец публики Евгений Леонов. Я взорвался. Собрал труппу и произнес речь, которую по отношению к самому себе никогда бы никому не простил. Дескать, костлявая рука голода совсем задушила Евгения Павловича Леонова. Скажите, Евгений Павлович, мы что, мало вам платим? Скинемся, что ли, шапку по кругу, чтобы артист не пробавлялся нототенией. Конечно, Женя этого не простил. Мы расстались, и он ушел в Театр имени Ленинского комсомола к Марку Захарову".
Хоть я уже и взрослый но меня всё равно пробрасывает на слезу... Очень скучаю по тем временам
Раньше практически вся реклама была такой душевной. Думаю, дело не только в ностальгии. Сейчас реклама тупо показывает товар, а раньше были целые маленькие фильмы