• Популярная культура и искусство 21 века - деградация или новый виток развития? 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Популярная культура и искусство 21 века - деградация или новый виток развития?  (Прочитано 9009 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Audrey

Вы к примеру альбом Alex Cameron - Forced Witness который я выкладывала хоть раз послушали? Я, к примеру, очень хотела бы узнать, что есть еще современного именно в таком стиле и направлении но просто не знаю в каком направлении искать (вообще то всякий там инди-рок это не совсем мое).

Или к примеру альбом англичан Ultrasonics - Ultrasound (2009).Хит на хите !

Просто в таких темах как правило, спор ведется чисто на эмоциях, однозначно кто прав а кто нет, сказать в принципе невозможно, если человек считает какую то музыку серой и никакой - значит так для него и есть, и доказать тут что то кому то в принципе невозможно да и не надо.Мне к примеру, упомянутый The Midnight тоже так себе.Пару веще послушала на ютубе - симпатично но нудноватенько, даже их альбомы качать и слушать не стала.То же могу сказать и про современный инструментальный синтвейв, коего сейчас развелось немерено.Для меня это очень скучно, такое сейчас может клепать любой у кго его есть компьютер и переслушивать тонны всего этого в поисках жемчужин банально лень и просто нет времени.Плюс нивелирует современные творения то что их слишком много, голова банально не справляется с таким потоком информации, теряется свежесть и новизна восприятия, в этом наверно и ключевой момент, не говоря уже о том что просто некогда это все хоть по разу послушать - и десяти жизней не хватит.В этом наверное и есть главная проблема современности - слишком большой поток информации, голова с ним банально не справляется и от этого начинает искать спасение в "раньше".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Audrey

Или же, скорей всего, причиной банальная старость - раньше все было лучше, и солнце ярче и вода мокрее и колбаса вкуснее, и вообще раньше я был молодой и красивый а сейчас я...только красивый.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Или же, скорей всего, причиной банальная старость - раньше все было лучше, и солнце ярче и вода мокрее и колбаса вкуснее, и вообще раньше я был молодой и красивый а сейчас я...только красивый.

Уверен что нет. Это уж слишком банальная отговорка, я об этом вот только недавно с Юрисом спорил. Так получается что вообще и заикнуться нельзя о том что что-то сколько-то лет назад было РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ (музыка, социальная жизнь, президент, климат, архитектура). А я вот и в 20 лет мог и уже понастальгировать по каким-то моментам и признать что что-то раньше было реально лучше, и жаль что это изменилось в не лучшую сторону.

Есть объективно качесвенное и талантливое творчество, в независимости от времени когда оно создано. И если что-то старое РЕАЛЬНО лучше интереснее, мощнее, то значит надо так и говорить.

Лучше и интересней пьес чем создал ШЕКСПИР сотни лет назад, нет и не будет, и их ставят спустя столетия и превозносят как эталон театральных постановок. Шекспиром, или драматургией 20 века можно наслаждаться бесконечно. А почитайте многие современные пьесы - скука и ерунда, однодневки.

Лучше поэзии чем создал АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ПУШКИН и другие классические мастера в 19 веке, тоже не появится уже.

Комедий круче Гайдая и Рязанова что-то не видать, арт-хауса сильнее Тарковского тоже не наблюдается. Расцвет поп-музыки объективно был в 70-е - 80-хе годы, и лучше чем "Abba" ничего уже не появится. Рок музыка в 60-е - 70-е раскрылась наиболее полно. Весь нынешний рок просто жалок по сравнению с классиками.

Это объективные вещи. И что плохого если человек восхищается именно лучшими и самыми талантливыми образцами и ставит высокую планку для нового творчества. И если новое объективно слабее, зачем его слушать и тем более покупать - если есть великая классика?

И классическое творчество можно слушать бесконечно и открывать в том числе новые глубины, новые эмоции, а не только вспоминать старые ощущения "как оно было, когда трава была зеленее".
 

Оффлайн Audrey

Сейчас вот просмотрела у себя на планшете еще один клип - Kim Wilde - Mr.Heartache (1988).
Вроде и певица известная, и голос неплохой, симпатичная, двигается и закатывает глаза так как надо - все путем.Но песня реально никакая , серость, проходняк, ни переслушивать ни напевать не тянет.Уж точно не хит
Кстати насчет Шекспира.Вы сами хоть одну его пьесу читали??? Хоть на один спектакль по его пьесам ходили? Только честно,
А Пушкина часто перечитываете?Только честно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Audrey

Не знаю насчет "качественности", вот для Вас Модерн Токинг - гениальная качественная музыка, сплошные нетленные хиты , а для меня -  посредственная сладкая водичка, от которой сейчас уже реально тошнит.Банально надоело за 30 с лишним лет.А вот про Silent Circle такого не скажу.Какая тут вообще может быть "объективность"?Боюсь что никакой судья не рассудит кто тут прав а кто не прав.Может начать с того что о вкусах не спорят ?
И никто Вас не заставляет и не заставит ничего слушать и покупать, ни нового ни старого. Но никакой "объективности" тут нет и быть не может в принципе.Или же я Вам ответственно заявляю - объективно Silent Circle намного лучше, выше и качественней Модерн Токинг.Почему??? Потому что это объективно .
У них по крайней мере хоть солист более-менее на мужчину похож а не на.... И голос намного более мужской, сильный, энергичный.Но далеко не только это, сама музыка в первую очередь.

И я лучше послушаю что то объективно интересное из нового, чем этих осточертевших Модерн Токинг или Сабрину, от которых сейчас уже наизнанку выворачивает.Может я тут еще Ласковым Маем восхищаться должна? С позиций той самой "объективности"? Ну уж нет.
Не знаю, не могу я их бесконечно переслушивать и тем более открывать там новые глубины.Не могу и все, вот хоть убейте.Да какие там вообще глубины, в Модерн Токинг, Саманте Фокс, Манди Смит, Татьяне , Новой Баккакре, Сабрине или Ласковом Мае??? Что там открывать? Не знаю, и все тут.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Кстати насчет Шекспира.Вы сами хоть одну его пьесу читали??? Хоть на один спектакль по его пьесам ходили? Только честно,
А Пушкина часто перечитываете?Только честно.

Читаю регулярно и Пушкина, и Шекспира, и фильмы экранизации пересматриваю. Что здесь удивительного? Ведь это потрясающе, это реально интересно! Поэзия это вообще восхитительный волшебный мир, очень полезный для души. Вообще не представляю как можно прожить неделю и не прочитать новую хорошую книгу или не перечитать старую. (про отсутствие времени не надо - на кучу разных дел и интересов время есть, а пол часа в день на чтение видите ли нет времени, есть масса безумно занятых людей, у которых на годы вперёд расписан каждый день, но они читают постоянно, и жизни не представляют без чтения - журналист Владимир Владимирович Познер к примеру).

Театр люблю безумно, это одно из самых потрясающих и креативных творческих зрелищ и явлений, придуманных людьми. Но скажу честно что театр посещаю крайне редко (к огромному сожалению!!!), но посещаю.

В литературе кстати такая же тенденция что и в музыке, в частности в фантастике - классическая фантастика 20 века - в разы интереснее и увлекательнее, чем современное чтиво. Я лучше Брэдбери перечитаю, или Герберта Уэллса, чем какое-то нынешнее фантастическое творение.

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Не знаю, не могу я их бесконечно переслушивать и тем более открывать там новые глубины.Не могу и все, вот хоть убейте.Да какие там вообще глубины, в Модерн Токинг, Саманте Фокс, Манди Смит, Татьяне , Новой Баккакре, Сабрине или Ласковом Мае??? Что там открывать? Не знаю, и все тут.

Согласен по поводу Саманты Фокс, Сабрин и т.п. Это достаточно такая средняя попса, хотя позитивная, милая и там есть классные хиты. Ласковый Май вообще терпеть не могу - это уж совсем примитивная попса, тут даже не о чем спорить, не понимаю вообще как такое может кому-то нравится.

А вот "Modern Talking" - это великое явление в поп-музыке, в одном ряду с "Abba", "Bee Gees" и т.д., абсолютно в этом убеждён, их музыка живёт спустя десятилетия, и завоёвывает внимание и новых поколений - чему пример из грандиозное возвращение в конце 90-х. Томас Андерс, вокалист проекта один из самых талантливых европейских певцов в поп-музыке, обладатель уникального красивейшего и нежного вокала. Сравнивать всяких Сабрин с "Modern Talking" странно - это как мышь и слона сравнивать. Слушаю "Modern Talking" и Томаса Андерса постоянно - очень светлая и жизне-утверждающая музыка. В плане аранжировок, саунда, вокала, бэк-вокала - просто вне конкуренции. Все остальные проекты евро-диско 80-х по сравнению с ними звучат как доморощенные дилетанты. Ну может все кроме Сандры, отчасти Фэнси, отчасти "BBB".

Но согласен, что конечно же не всегда получается найти объективные критерии в поп-музыке - ибо у каждого всегда есть личные предпочтения.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Кстати о "Modern Talking" у нас на форуме есть большая тема - https://art-cafe.info/index.php?topic=171.0

И отдельная тема о Томасе Андерсе - https://art-cafe.info/index.php?topic=60.0
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Ещё раз хочу уточнить свою позицию, дабы не выглядеть каким-то ретроградом, живущим ностальгическими воспоминаниями о временах "когда трава была зеленее". Все мои претензии к современной музыке и противопоставления ей артистов прошлого касаются именно её низкого (на мой взгляд и вкус) КАЧЕСТВА - ВОКАЛА, АРАНЖИРОВОК, ХАРИЗМЫ, а также её скучности и вторичности. Если я вижу реально крутой современный проект я с радостью это признаю и наслаждаюсь им. И я с одинаковым удовольствием воспринимаю спокойную позитивную советскую эстраду из далёких 60-х, когда я не жил и даже в планах не был родится - но я понимаю эту музыку и люблю её:

ВИА "Орэра" - "Тополя" (1967) - молодой Вахтанг Кикабидзе в этой группе начинал:


И с таким же удовольствием могу слушать современных "Tokio Hotel", Шиллера или "Rammstein" - потому что это РЕАЛЬНО круто, талантливо и оригинально:

 

Оффлайн Audrey

А вот я , каюсь, с удовольствием читаю Шилову, Бушкова, Марину Серову, Татьяну Устинову, Алексея Калугина и прочую современную фантастику и детективы.Жюля Верна, к примеру сейчас уже не могу воспринимать - в молодости безумно нравился а сейчас кажется наивным и архаичным.Это хорошо или плохо? Мне все равно, это так есть и будет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Audrey

Согласен по поводу Саманты Фокс, Сабрин и т.п. Это достаточно такая средняя попса, хотя позитивная, милая и там есть классные хиты. Ласковый Май вообще терпеть не могу - это уж совсем примитивная попса, тут даже не о чем спорить, не понимаю вообще как такое может кому-то нравится.

А вот "Modern Talking" - это великое явление в поп-музыке, в одном ряду с "Abba", "Bee Gees" и т.д., абсолютно в этом убеждён, их музыка живёт спустя десятилетия, и завоёвывает внимание и новых поколений - чему пример из грандиозное возвращение в конце 90-х. Томас Андерс, вокалист проекта один из самых талантливых европейских певцов в поп-музыке, обладатель уникального красивейшего и нежного вокала. Сравнивать всяких Сабрин с "Modern Talking" странно - это как мышь и слона сравнивать. Слушаю "Modern Talking" и Томаса Андерса постоянно - очень светлая и жизне-утверждающая музыка. В плане аранжировок, саунда, вокала, бэк-вокала - просто вне конкуренции. Все остальные проекты евро-диско 80-х по сравнению с ними звучат как доморощенные дилетанты. Ну может все кроме Сандры, отчасти Фэнси, отчасти "BBB".

Но согласен, что конечно же не всегда получается найти объективные критерии в поп-музыке - ибо у каждого всегда есть личные предпочтения.

А вот тут мы с Вами точно категорически не сойдемся.Это Silent Circle то доморощенные дилетанты??? Даже не знаю что и сказать, воспринимаю просто как личное оскорбление, уж извините.И в чем это выражается??? Какие доказательства Вашей правоты, это просто Ваши личные эмоции.Да, они не раскрутились так как МТ но мне лично это глубоко по барабану.У них все на высоте и проходных песен в 80е не было ни одной (я сейчас не говорю о прочих проектах Брайтунга а именно о SC. В отличие от Модерн Токинг - то что я говорю что их последние альбомы в те времена в моем окружении никто слушать не мог и все плевались, это чистая правда, так и было, не вру.Впрочем, я лично уже в те времена от них отошла, а чтобы я их сейчас слушала и тащилась - такого и в страшном сне представить неимогу.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Это Silent Circle то доморощенные дилетанты???

Нет, "Silent Circle" я как раз отношу к списку качественных групп, стоящих в одном ряду с Сандрой, MT, BBB и ещё несколькими, люблю их послушать.
 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal