A A A A Автор Тема: Повседневная жизнь, личная и социальная - радости и проблемы  (Прочитано 6645 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Всегда считал что лучше не искренняя улыбка чем откровенное неприкрытое хамство. В России с улыбками всегда было проблематично, в отличии от  западного и не только западного мира.  Особенно это касается сферы торговли и услуг.

Но надо признать что лицемерная вежливость тоже иногда раздражает, особенно когда за ней скрывается циничная попытка как-то не очень справедливо обойтись с клиентом. Иногда наверное надо какие-то формальные инструкции отложить в сторону и попытаться разбираться по справедливости исходя из конкретной ситуации.

Такие мысли у меня появились в частности после общения с Тех. Поддержкой Фэйсбука.

Видео по теме, отрывок из фильма "Знакомство с родителями" (комедия про Факеров, с Де Ниро).

"Я чемодан не сдам" ... отрывок из фильма (Знакомство с Родителями/Meet the Parents)



Но в любом случае однозначно не стоит слишком сильно бодаться и спорить с представителями крутых организаций, ибо они всё равно мощнее и любого простого человека способны переиграть, так что усложнять ситуацию никогда не нужно.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Почему нет массовой моды на взрослые трёхколёсные велосипеды? Умеренная скорость, нет опасности для пешеходов. Удобство и безопасность пользования для человека любой подготовки, веса, состояния здоровья - точно не свалишься набок. Позитивная физическая активность для ездока такая же как и на двухколёсном. Есть багажники  - для пакетов с продуктами питания к примеру и других вещей. Занимает чуть больше места, сложнее хранить и располагать на улицах в пунктах проката, на стоянках рядом с входом в магазин, но это не такая большая проблема в принципе. Плюсов гораздо больше.

Была бы моя воля, запретил бы обычные скоростные двухколесные велосипеды, самокаты и мотоциклы и пересадил бы всех на вот такую трехколёсную "конфетку":



И автомобили бы надо ограничить, а то все катаются в одиночку на гигантских тяжеленных внедорожниках, как на танках, сколько места занимают. А так ехали бы на трехколесном велосипеде, и компактнее, и для экологии лучше, и безопаснее. :)
 

Оффлайн Audrey

А проедь ка на таком где нить за городом, по узкой лесной тропинке или по обрыву над речкой??? То-то.Ездить на таком много тяжелее и скорость много ниже, поэтому насчет "запретить двухколесные" - это Вы погорячились.Я в свое время намотала немало км по проселочным дорогам, лесам и полям, на трехколесном это было бы нереально.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Juris

Почему нет массовой моды на взрослые трёхколёсные велосипеды?



Есть у нас мода на вот такие электрические велосиведы-мотороллеры. Полный город! Пенсионеры их очень полюбили.
Но, если говорить честно, они меня дико раздражают, задолбали честное слово! Люди из-за возраста и так не очень внимательные, реакция уже не та, а эти штуки электрические едут по городу ничуть не медленнее автомобилей.
Молодежь на самокатах, а пенсионеры на этих трехколесных - короче, самоубийцы.

Я везде перемещаюсь на автомобиле, и для меня это - ужас. Обычные велосипеды не мешают, у них есть собственные дорожки. А трехколесные хуже самокатов.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

А проедь ка на таком где нить за городом, по узкой лесной тропинке или по обрыву над речкой??? То-то.Ездить на таком много тяжелее и скорость много ниже, поэтому насчет "запретить двухколесные" - это Вы погорячились.Я в свое время намотала немало км по проселочным дорогам, лесам и полям, на трехколесном это было бы нереально.

Нет, конечно же если речь идёт о каких-то специфических местностях, где велосипед является необходимым и важным средством передвижения, то конечно запрещать нельзя. Да и в городской черте - если всё сделано цивилизованно, если созданы нормальные велосипедные дорожки, правила и законы, и менталитет людей таков что они готовы выполнять правила и спокойно ездить, то пусть будут велосипеды и прочее. Но у нас с этим проблемы - полноценной инфраструктуры для велосипедов и самокатов не создано (хотя где-то и пытаются делать дорожки для велосипедов). Чётких наказаний за наезды на людей вроде бы и не предусмотрено, хотя я точно не знаю. И поэтому велосипедисты и самокатчики гоняют на огромных скоростях просто по многолюдным тротуарам, пролетая буквально в паре сантиметров от пешеходов. А ещё часто бывает что велосипедист едет по проезжей части и не останавливается на красный свет, как машины - и я буквально недавно был свидетелем ситуации что велосипедист чуть не налетел на пешехода, переходящего на зелёный свет проспект на котором я живу, пешеход даже от стресса закричал вслед велосипедисту - а тот на огромной скорости уже летел дальше, по виду здоровый спортсмен на большом спортивном велосипеде. Что за менталитет у наших людей, куда они все так несутся на бешеных скоростях - и в машинах, и на самокатах, и на велосипедах?
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Есть у нас мода на вот такие электрические велосиведы-мотороллеры. Полный город! Пенсионеры их очень полюбили.
Но, если говорить честно, они меня дико раздражают, задолбали честное слово! Люди из-за возраста и так не очень внимательные, реакция уже не та, а эти штуки электрические едут по городу ничуть не медленнее автомобилей.

Симпатичный мотороллер, я б на таком хотел поездить.  :) И что так быстро гоняют? В принципе многие говорят что в странах Евросоюза менталитет на данный момент у людей сформировался спокойный в плане езды по городу, все понимают что лучше не гнать быстро, чтобы не покалечить никого. И вроде бы ограничения сделаны для автомобилей к примеру аж только 30 км в час, якобы на такой скорости даже при столкновении с человеком, по крайней мере все живы останутся. Надеюсь и у нас так сделают, чтобы в городской среде, среди людей, все ездили спокойно и медленно.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

У нас кстати на мотороллерах что-то не ездят, не припомню чтобы за последние годы видел мотороллер. Воспоминания о мотороллерах скорее из детства остались из советских времен, из конца 80-х что-то - тогда были какие-то советские мотороллеры, только побольше размером, почту помню на них развозили в том числе. А сейчас что-то не видно их, а чтобы ещё и пенсионеры ездили - такое представить сложно. Пожилые люди у нас к сожалению достаточно вялые, забитые, какие-то уставшие совершенно от жизни, не пышущие здоровьем и желанием активной жизни. И конечно финансовое положение не самое достойное. И это печаль и позор России - такое положение пенсионеров. А если пенсионеры ездят на мотороллерах - и у них есть деньги на них и желание куда-то быстро ехать - так это в принципе прекрасно, дай Бог каждому так в старости ездить.
 

Оффлайн Juris

Электро-мотороллеры появились несколько лет назад, когда разные европейские благотворительные организации начали их раздавать малоимущим пенсионерам и инвалидам. Людям они понравились, и прижились. А потом их начали предприниматели уже специально привозить и продавать. Сейчас постоянно вижу в местных объявлениях и Фейсбуке. Просят относительно не дорого, от 600 до 1000 евро. Пенсионеры покупают. Удобно ездить в магазин и на дачу.
Скорость не очень большая. Но мне они не нравятся. Хоть город мой и не большой, но, всё же автомобилей много, улицы не слишком широкие, а движение особенно в часы пик интенсивное.
Другое дело электросамокаты. Эти могут ездить по велосипедной дорожке. Да и почти все тротуары у нас в городе разделены на две части. Одна часть, например из жёлтой плитки , для пешеходов, а другая красная для велосипедов и самокатов.
Раньше была большая проблема - бензиновые мотороллеры, скутеры. Но этих выжили. Очень просто. Чтобы на них ездить нужно всё тоже, что и для автомобиля. Регистрация, номер, техосмотр и страховка. Естественно, что подросткам это всё не понравилось. Нашли альтернативы...
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Забавный "Фитиль" попался с молодым Игорем Ясуловичем. Не весёлая доля интеллигента в России во все времена. Что ни делай, будешь униженным и оскорблённым и виноватым во всём:

"Фитиль" - "До указа" (1966)

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Надеюсь у нас в стране когда-нибудь тоже начнут реально заботится о людях. Хорошо бы и 4-х часовую рабочую неделю ввести (о необходимости чего поговаривают некоторые общественные деятели в разных странах), чтобы у людей оставалось больше времени на хобби, на саморазвитие, на отдых.

 

Теги:
 

FacebookTwitter Vkontakte Youtube Telegram Wikimedia

"Privacy Policy" "Cookie Policy"

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal