• Уголок сноба и привереды или голос справедливого гнева - Чем вы не довольны и раздражены 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Уголок сноба и привереды или голос справедливого гнева - Чем вы не довольны и раздражены  (Прочитано 6369 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dmitry Dobrikus

Прислали вчера уведомление из банка с извинениями, сказали что отключили смс-информирование, а списание 99 рублей отменено, деньги возвратили (ещё 16 числа). Изначально написали что ответ будет в установленные по закону сроки - а это максимально аж 30 дней, но относительно быстро решили проблему, я уж на месяц настроился ждать.

А вообще сейчас всё становится особенно непредсказуемым, поэтому по возможности надо быть особенно бдительным, внимательным и осторожным.

P.S. Делал в этот банк новые переводы по Системе Быстрых Платежей (там кэшбек 3% на продуктовые супермаркеты - и я туда деньги перевожу на данные покупки по немногу, сразу много класть не хочу) - и опять прислали СМС о пополнении счёта, ну что ты будешь делать! То есть в Личном Кабинете смс отключены, они там у себя где-то тоже отключили - а уведомления всё равно приходят несмотря ни на что. Это восстание Искусственного Интеллекта что-ли началось уже??? Компьютеры не слушаются людей? Придётся снова писать в Тех. поддержку банка - а то ведь вдруг через месяц снова спишут 99 рублей автоматически.

 

Оффлайн m_blagochinnov


В Пятёрочке уже несколько раз за последнее время ломались морозильные шкафы и вся продукция растаяла.

В Сбербанке денежные Терминалы работают всё хуже и хуже, зависают и ошибаются.

Эти повседневные мелочи не стоящие нытья, их можно перетерпеть, бывают в жизни более серьёзные проблемы и испытания.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Dmitry Dobrikus

Как же надоели уроды - телефонные мошенники, которые названивают всем со всякой дурью - то они якобы банковские работники, то из полиции, то медицинские услуги впаривают. Говорят, особенно пожилых людей любят обманывать - те очень доверчивые. Время от времени звонят судя по всему реальные представители фирм и банков - навязывают интернет и прочее - неужели кто-то нормальный, уважающий себя человек будет связываться с фирмой или банком которые так назойливо навязывает свои услуги, вторгаясь ни с того ни с сего внезапно по телефону в жизнь человека? Звонят в основном по мобильным, но и по стационарному бывает. Бездушные наглые типы там работают, нелюди - по другому не могу назвать. Здоровые молодые девки и мужики, на них пахать надо, а они непотребством занимаются, задницу от стула ленятся поднять. И главное ничего с ними не сделать, найти их сложно, обругаешь их (хотя я не любитель грубых выражений в личном разговоре) - так специально больше будут гадить, взывать к совести - бесполезно. Интересно это для России только такая напасть, или где-то ещё существует? Ух, как надоели звонари.

Написал о проблеме в интернете, и легче стало. ;D
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Джузеппе Пиццерино

Оффлайн Джузеппе Пиццерино

Согласен со всем сказанным, тоже не люблю звонильщиков.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Dmitry Dobrikus

Писатель-фантаст Андрей Столяров написал сегодня пост в Фэйсбуке по поводу изменений дизайна известных сайтов, призванных якобы сделать их более современными и удобными, а на деле получается просто примитив и уныние и банальное освоение денег, полностью согласен со всеми его словами:

Цитировать
ПСЕВДОЖИЗНЬ В ПСЕВДОМИРЕ

Вот чего терпеть не могу: работаешь себе спокойно на привычном сайте, и вдруг – бац, изменился дизайн главной страницы.
Его якобы улучшили.
Правда, лучше от этого не становится. Зачастую – хуже. А в большинстве случаев – не лучше и не хуже, а просто иначе. 
Как, например, на Яндексе, где я смотрю новости. Появилась сверху толстая черная полоса Поиска, занимающая собой ощутимую часть страницы, а главные новости теперь расположены не сеткой, которую можно было легко обозреть, а вертикальной лентой – ее теперь приходится долго проматывать.
Ну и кому это надо?
Мне этого точно не надо. Для меня это лишние заморочки.
А года два назад была такая же история с Фейсбуком.
Спокойно с ним работал, освоил, и вдруг – бац, все опции поменялись. Осваивай заново. 
Я понимаю, что это надо команде дизайнеров. Она таким образом оправдывает свое существование: разработали новый проект, сделали дизайн «более современным». Наверное, премии за это получили.
Всем хорошо.
Кроме пользователей.
Это феномен псевдомодернизации, который охватывает сейчас не только веб-дизайн, но и многие отрасли: изменили форму товара, покрасили в другой цвет, добавили пару опций или характеристик, на фиг никому не нужных, и вот, пожалуйста – якобы «новое поколение».
Соответственно – и цена выше.
Появился даже термин – «проклятые улучшайзеры», который однозначно свидетельствует об отношении пользователей (покупателей) к этому процессу.
Вот так и живем.
Псевдопрогресс. Псевдогуманизм. Псевдоправда. Псевдолитература. Псевдоискусство. Псевдожизнь.
Мир становится все более «псевдо».

Несколько комментариев:

Цитировать
Александр Хакимов
"Не надо делать мне как лучше - оставьте мне как хорошо..." )))

Yan Mikhaylov
Я давно заметил, что все «улучшения» - к худшему

Настя Слепышева
Мне тоже это не нравится. Привыкаешь к одному, а они ррраз и поменяли и приходится привыкать заново. Весьма неудобно
 

Онлайн Dmitry Dobrikus

И опять про цены, ничего не меняется. Инфляция как и прежде дикая! Цены так и продолжают регулярно повышаться как тесто на дрожжах! И на продукты питания и на вещи, и на услуги!
 

Онлайн Dmitry Dobrikus

Сегодня была температура +2. Горы снега начали таять, все дороги в огромных лужах и слякоти! Ботинки надо усиленно смазывать защитным воском и кремом.
 

Онлайн Dmitry Dobrikus

Как же иногда раздражают расставляльщики товара в продуктовых супермаркетах, особенно в "Пятёрочке" - они там практически с утра до  вечера расставляют всё. И часто бывает что расставляют именно в том месте где мне надо взять товар. Возятся долго, и даже если предельно вежливо попросишь чуть посторониться чтобы взять нужный йогурт или творожок - показывают явное недовольство, иногда что-то скажут в ответ недовольное - типа ходят и ходят тут всякие мешают нам полки заполнять. И ведь видят что стоит человек - явно хочет что-то взять, и вместо того чтобы отойти - "Пожалуйста, берите что вам надо", угрюмо продолжают расставлять. Я уже стараюсь ждать пока они расставляют, ухожу за другими продуктами - потом возвращаюсь а они так и продолжают расставлять. :) Уже даже приходится что-то более дорогое брать на соседнем стеллаже, чтобы не тревожить расставляльщиков, а то какие-то они не ласковые к клиентам.

Видимо надо с более позитивным настроем делать покупки, испытывать более уважительные эмоции к сотрудникам торгового зала - тогда и они будут добрее.

Но конечно лучше всего было бы чтобы товар расставляли по ночам. В других супермаркетах и гипермаркетах - как-то умудряются делать так чтобы товар был на всех полках и можно было спокойно ходить и выбирать. Хотя и в других местах ходят работники и ставят товары - но у других их поменьше.
 

Онлайн Dmitry Dobrikus

Самокатов в этом году прибавилось ещё на несколько тысяч, бизнес процветает. В этом году произошло уже немало происшествий, включая травмы детей. Также носятся курьеры с продуктовыми сумками - на велосипедах и электро-мотороллерах на толстых колёсах. При любом малейшем маневре, повороте - приходится внимательно смотреть по сторонам, внимательнее чем на дороге с машинами - чтобы не попасть под колёса самокатчика (они реально куда-то торопятся, или им просто в кайф лететь на скорости по тротуару на тяжеленной штуковине - и пугать пешеходов, стариков, детей, инвалидов?).

Пешеходы просто в шоке, интернет заполнен жалобами и печальными рассказами. В сентябре активисты планируют организовать референдум о запрете самокатов в Петербурге, если им удастся его организовать (в чём большие сомнения) - постараюсь обязательно проголосовать.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Онлайн Dmitry Dobrikus

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Совет один: внимательно смотреть по сторонам, активировать боковое (а особо продвинутым - сферическое) зрение.

Мир стремительно меняется. Можно жаловаться, но ведь выжить поможет только адаптация.

Сам немного офигеваю с этого. И в меня на пробежке уже въехал Самокадзе (два года назад). Я думал, это будет фиаско. Парню действительно досталось несладко. Причем, он поспешил скрыться, а ему хотели оказать первую помощь, но он боялся ответственности. И тут непонятно, кому от этого хуже. Самокатчики сами в первую очередь являются группой риска.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Dmitry Dobrikus

Отключили горячую воду на три дня, по плану как обычно, для испытания тепловых сетей или для чего-то там. Это конечно не на месяц отключение  - как в советское время, но тоже не комфортно.

А несколько месяцев назад отключили вдруг на пол дня ХОЛОДНУЮ воду. Вроде никогда такого не было вообще. Вот это действительно хреново. Благо у меня дома на такой случай стоит несколько 6-ти литровых бутылей с водой.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Теги:
 

FacebookTwitter Vkontakte Youtube Telegram Wikimedia

"Privacy Policy" "Cookie Policy"

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal