• Уголок сноба и привереды или голос справедливого гнева - Чем вы не довольны и раздражены 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Уголок сноба и привереды или голос справедливого гнева - Чем вы не довольны и раздражены  (Прочитано 5451 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн m_blagochinnov

Да ладно, чего ворчать, сами небось в юности без шапки в мороз ходили и т.д. У каждого поколения своя субкультура, свой стиль самовыражения, стремление к свободе, и это нормально.
 

Оффлайн sergeyska

А вот и не соглашусь, где же тут свобода, если это выбор зависимости, и следование тенденциям которые кто то рекламирует. Свобода это другое. Еще зачастую вся эта одежда не только не красива, но главное и не удобна. Это женские туфли на  огромных каблуках, узкие джинсы для парней(а хотя для всех). Люди смотрят на других и делают то что одабривает их общество. Вот если бы парень был реально свободен - сказал бы да я терпеть не могу эти джинсы, и одел юбку, ну или вовсе голый пошел, потому что это - свобода во всех смыслах. Smile
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Очень сильно раздражает телефонная реклама с навязыванием услуг. Звонят как на проводной телефон, так и на сотовый. На сотовый в меньшей степени, но вот последние месяцы и на сотовый всё больше повадились звонить.

"Вам срочно надо смазывать окна-стеклопакеты..."

"Вам срочно надо заменять счётчики на воду - наш водопроводчик готов прийти через пол часа"

"Срочно идите делать анализы в наш мед.-центр, скидка только одну неделю..."

И т.д.

Интернет полон жалобами и рассказами об эти дурных фирмах. Зачастую очень агрессивно и нагло навязываются пенсионерам, которые наивные и не особо разбираются в ситуации, пугают их штрафами - приходят в квартиры, заменяют нормально работающие приборы на свои и сдирают большие деньги, в разы больше чем стандартные цены в нормальных фирмах.

Сейчас вот полчаса назад на сотовый позвонили, стали задавать вопросы что у вас за интернет, какая скорость, не хотите ли поменять провайдера...Представились именем одного известного провайдера, я потом проверил в интернете - телефон действительно их. Но откуда они мой телефон взяли?

Зачем звонят и навязывают услуги? Если я захочу сменить провайдера, то сам выберу то что мне нужно и закажу. А если мне звонят, вопросы какие-то задают, что-то впаривают - то ничего я не буду заказывать уж точно.

Как же мне их хочется всегда отругать - но никогда так не делаю (к сожалению), пытаюсь говорить вежливо. Один раз только был в плохом настроении и немного поговорил. Навязывали профилактическую проверку окон, якобы от фирмы окна которой у нас установлены.

Я в ответ спросил откуда у них мой телефон собственно. Так наглым и не довольным голосом женщина ответила, сперва растерявшись - что у  завода который она представляет были куплены окна. Тогда я попросил назвать название и марка оказалась не та, чьи окна у нас.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Не терплю сайты которые при открытии автоматически врубают видео или звуковой файл! Если громкость включена на большую мощность и если звуки резкие - то здорово ошарашивает. Особенно если в наушниках сидишь, то по ушам ударяет. С таких сайтов сразу стараюсь уходить, из принципа.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Как же раздражают все эти хлопушки и фейерверки в новогодние праздники. Каждый год приходится слушать этот грохот. И никакие беруши для ушей не спасают. Уезжали бы за город куда-то в дикий лес и там грохотали этими дурацкими китайскими пукалками. Когда уже запретят всю эту пиротехнику и перестанут продавать? Ну какая радость им от этого? Тратить деньги, выбегать на улицу во двор посреди ночи и создавать дискомфорт для тысяч людей по всей округе, среди которых и пожилые люди и инвалиды и т.д.

Ну я понимаю - есть красивые салюты, с красочными огоньками и кстати бывает что именно они и не так сильно грохочут. Это видимо какие-то качественные дорогие хлопушки. Но большинство хлопушек производят только сильный грохот раздражающий всех вокруг, без красоты - вот для чего это надо?

Мне лично все эти хлопушки и петарды не нравятся. И всем родственникам и знакомым также. Все страдают от этого грохота.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Достали ездуны на самокатах. Мало того что автомобилисты носятся на проезжей части, наплевав на ограничение скорости. Мало того что велосипедисты носятся по тротуарам. Так теперь ещё и на самокатах стали гонять по тротуарам. Понаделали пунктов везде на которых можно брать самокаты на прокат. И они носятся на огромной скорости повсеместно. Уже огромное количество несчастных случаев зафиксировано, особенно среди детей и пожилых людей - самокатчики их давят нещадно и часто уезжают с места происшествия.

Запретить надо самокаты, велосипеды и мотоциклы. Разрешить только в специально отведённых местах кататься, в специальных парках или павильонах.

Вот такой кабан тридцатилетний или сорокалетний на тебя несётся так прямо сердце замирает, молится начинаешь - только бы не наехал, только бы обошлось. Уже практически спокойно нигде не погуляешь, надо постоянно быть на чеку и смотреть по сторонам.

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

В России есть сеть недорогих продуктовых супермаркетов "Пятёрочка". Их магазины есть почти на каждой улице, самые популярные, народные продуктовые магазины. И у них есть не приятная особенность. На кассах случаются зависания - почему-то не печатается чек к примеру или не проходит скидка по карте. В других супермаркетах как-то я такого не замечал, чтоб так часто это происходило. И в таких ситуациях кассир нажимает на кнопочку - и на весь магазин в этот момент звенит неприятный звонок, меня он всегда пугает и раздражает - "как серпом по я...м" как говорится. И откуда-то из глубин магазина, из подсобных помещений должен прибежать служащий и наладить работу кассы, разблокировать ПО, прикоснувшись электронным ключом куда-то там. Такое делается и в случае если вдруг покупатель отказывается от уже пробитого товара, чтобы аннулировать покупку должен прийти человек. Очередь вынуждена ждать пока это произойдёт. Иногда служащий приходит через долгий промежуток времени, кассир всё это время давит на звонок. Опять же в других магазинах такого нет, везде сами кассиры на месте как-то решают подобные проблемы. По крайней мере звенящего звонка на весь магазин нет нигде.

И хоть бы раз кто-то извинился за задержку, попытался что-то объяснить, успокоить очередь!

А ещё в "Пятёрочках", последние пару лет по крайней мере, кассиры стали какие-то особенно грубые и распущенные, нисколько не проявляют вежливости и уважения - прямо как в советские времена. Раньше были более добрые и приветливые, а сейчас особачились совсем, даже не пытаются проявлять доброжелательность. В других продуктовых супермаркетах впрочем такая же ситуация. Откуда они этих девок и тёток хамоватых набирают только? В принципе к этому уже все привыкли, повседневная грубость, хамоватость, недоброжелательность, брезгливость людей друг к другу - извечные атрибуты России. Мы так живём, варимся в этом негативе с детства и не знаем другой жизни. Но иногда это всё же шокирует и вызывает недоумение - за что такое отношение, что я плохого сделал тому или иному работнику?
 

Оффлайн m_blagochinnov

Не стоит переживать из-за таких мелочей, надо беречь нервы. Есть и культурные кассиры и вообще есть много хорошего.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Не стоит переживать из-за таких мелочей, надо беречь нервы. Есть и культурные кассиры и вообще есть много хорошего.

Да, я понимаю, просто настроение было плохое. Кассиров в принципе можно понять конечно, работа у них нервная, зарплата наверное не огромная.
 

Оффлайн Juris

У нас сейчас популярный тренд «женщину вынули, автомат засунули ©» :D . Да во многих супермаркетах начали делать реконструкции и ставить автоматы самообслуживания. Например, в одном моём любимом супермаркете сделали 6 касс самообслуживания, а одну с кассиром и знак повесили, что типа касса для инвалидов.
У вас наверное тоже самое?

Но мне такие новинки по душе. Привык уже, и всё получается немного быстрее чем в обычной кассе.

Вот фотка из нашего супермаркета.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн sergeyska

у себя в городе пока такого не встречал, но в другом городе видел в одном супермаркете, правда обычных касс пара осталась, остальные заменили кассами самообслуживания, но при этом не видел чтоб там особо скуплялись - все идут к человеку, и я тоже, хоть я порой и люблю всякие электронные упрощения жизни, но чаще это в интернете, а здесь дело принципа, я понимаю что это это рабочие места, я против этой безработицы из-за машин и компьютеров. Компания экономит таким образом на зарплатах живым сотрудникам, а мне что с этого? товары и услуги остаются на прежнем уровне, и максимум дешевле на 0,5%, хотя вряд ли, обычно все только дорожает. Смысл тогда в сокращении людей, и замене машинами? я считаю что должно становиться дешевле, а не увеличивать доход компании.
Более того добавлю об интернет магазинах, раньше в году 2010 по 2015, ну максимум по 2018 - одним из их преимуществ были цены ниже чем в обычных магазинах, сейчас же примерно одинаковые на многие товары, иногда даже дороже, их преимущество только в большом выборе теперь. Да бывают интересные акции и хорошие скидки, но в целом не то, тем более сейчас поставщики и производители начали заниматься контролем розничных цен, и следят чтоб в интернете все ставили рекомендованную и не демпинговали . и из-за этого теперь в обычном магазине может получиться дешевле, так как там в основном не следят. Интернет магазины конечно выкручиваются другим образом, не имея возможности снизить цену, они могут делать бесплатную доставку или давать что то в подарок к товару. Но поступают так не все, и просто зарабатывают больше.  и из-за этого опять таки мы выходим на то что крупные корпорации зарабатывают больше, а маленькие магазины зарабатывают меньше, безработица растет, товары при этом все равно дорожают, хотя пожалуй есть исключение это компьютерные комплектующие, смартфоны - в целом электроника - дешевеет. В остальном замечаю только удорожание - хоть и технологии развиваются вроде как, становятся дешевле производство некоторых услуг и товаров, но вопреки этому они дорожают.
Так вот именно из принципа если у нас будут появляться такие кассы - буду ходить к кассиру.
Более того мне интересно с этими кассами, ведь на обычных кассах кассир бывает замечает ошибки у людей, допустим перепутали например вид помидора когда взвешивали и клеили на пакет наклейку, причем не обязательно умышленно. В итоге люди могут что то не довыбивать на такой кассе, или специально что то неправильно выбивать, безусловно все эти потери, а также  охрана заложены в цену товара. Но порой цены в супермаркетах убивают, просто нереально дороже. Например недавно обнаружил что фундук на рынке стоит 330 грн/кг, в магазинах 350-450, в супермаркете украинской торговой сети 520 грн. просто огромная разница,  как по мне перебор, плюс не особо люблю платить всякие НДСы которые во всех крупных магазинах.  Да и фрукты и овощи предпочитаю рыночные или из мелких магазинов, так как в супермаркетах они какие то слишком искусственные на вид, и очень посредственные на вкус  в основном.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Например, в одном моём любимом супермаркете сделали 6 касс самообслуживания, а одну с кассиром и знак повесили, что типа касса для инвалидов.
У вас наверное тоже самое?

Да, у нас такие автоматы сколько то лет назад тоже появились в некоторых супермаркетах продуктовых, но в более элитных и дорогих (в какие я обычно не хожу). Где-то около года назад появились и в "Пятёрочке" о которой я говорил, в той что находится там где я живу (после ремонта и обновления интерьера, во многих других "Пятёрочках" их ещё нет, будут постепенно внедрять видимо). Я ими не разу не пользовался и даже не решаюсь подходить к ним, по причине того что я долго привыкаю и вникаю в новые технологии и буду тянуть до последнего и не пользоваться. Поэтому не знаю что там вообще надо делать чтобы оформить покупку. А вдруг там что-то напутаю, ещё денег больше снимется или что-то зависнет. Пять (или четыре) автоматов стоит и пять обычных касс с кассирами (обычно работают только 3 кассы). Автоматами пользуются покупатели как я наблюдал, очень редко и как правило только совсем молодёжь - в районе 20 лет, остальные идут к кассирам-людям.
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal