A A A A Автор Тема: Наука и Техника  (Прочитано 942 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Первый полет самолета "Конкорд".

Наука и Техника I-170

В октябре 1962 года Великобритания и Франция заключили соглашение о совместных работах по созданию сверхзвукового пассажирского авиалайнера. 9 января 1969 года состоялся первый испытательный полет авиалайнера, получившего название «Конкорд».

Первый серийный выпускник французского завода в Тулузе из шестнадцати «Конкордов» был произведен в декабре 1962 года. С 1976 года начались постоянные полеты самолетов «Конкорд». При этом Англия взяла в эксплуатацию пять самолетов, а Франция четыре.

Сверхзвуковые самолеты этого класса использовались 27 лет, и были весьма популярны. За это время «Конкордом» было установлено несколько скоростных рекордов. К примеру, для трассы Лондон – Нью-Йорк самолет показал время перелета – 2 часа 55 минут 15 секунд. А еще облетел вокруг Земного шара за 31 час 27 минут 49 секунд, сделав шесть посадок для заправки топливом. В этом перелете на борту самолета было 99 пассажиров, 18 членов экипажа и медвежонок.

За неполных три десятка лет рейсовых и чартерных перевозок было перевезено более 3 миллионов пассажиров, общий налёт самолётов составил около 250 тысяч часов. Из-за чрезвычайно больших расходов коммерческая эксплуатация «Конкордов» была в целом убыточной, в результате самолёты были сняты с эксплуатации в 2003 году.

Наука и Техника I-171

Технические характеристики самолета "Конкорд".

Название рус: Конкорд

Название англ: Concorde

Производитель: Англо-французский консорциум BAC-SNIAS

Страна: Франция

Категория: Гражданский, Пассажирский, Дальнемагистральный

Дополнительно: Конкорд - пассажирский сверхзвуковой самолет совместного англо-французского производства. Английская компания выполнила 2/3 работ по двигательным установкам, а французская - примерно 60% всех работ по планеру и его системам.

Первый раз самолет поднялся в воздух 2 марта 1969 года (Ту-144 - 31 декабря 1968 года).

За свою историю самолет прошел ряд модификаций, улучшивших его мощность и экономичность.

В настоящее время самолет не эксплуатируется из-за катастрофы 25 июля 2000 года. 24 октября 2003 года состоялся последний полет Конкорда.

За 20 лет полетов самолеты этой модели перевезли 3,7 миллиона пассажиров.

Двигатели: Rolls-Royce/SNECMA Olympus 593 Mrk610 turbojet

Размеры: Размах крыла (м): 25.57
Длина самолета (м): 61.66
Высота самолета (м): 12.2
Площадь крыла (м2): 358.25

Число мест: Экипаж: 3-4
Пассажиров: 125
Максимальное количество пассажиров: 144

Массы и нагрузки: Взлетная (т): 185.00
Пустого снаряженного (т): 78.696
Посадочная (т): 111.130
Полезная нагpузка (кг): 11.340

Летные данные: Крейсерская скорость (км/ч): 2640
Взлетная скорость (км/ч): 360
Посадочная скорость (км/ч): 300
Эксплуатационный потолок (м): 18288
Разбег (м): 1510

Подробная информация о самолете Конкорд, в Википедии - ссылка

 

Теги:
 

FacebookTwitter Vkontakte Youtube Telegram Wikimedia

"Privacy Policy" "Cookie Policy"

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal