A A A A Автор Тема: Алексей Рыбников  (Прочитано 2882 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

 "Юнона" и "Авось" - "Аллилуйя Любви" (1983)

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Свет Звезд" ("Через тернии к звездам" - Саундтрек)


"Стыковка" ("Через тернии к звездам" - Саундтрек)


"Поиск" ("Через тернии к звездам" - Саундтрек)


Алексей Рыбников за синтезаторами:

Алексей Рыбников 0_c4d17_4e99a3b_XL

Алексей Рыбников 0_c4d18_a93d1463_L
 

Оффлайн Gertruda Hoffman

Мне нравятся лирические мелодии Рыбникова из Мюнхаузена и Звездного мальчика. А вот музыка из Буратино как-то не очень нравится.



 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

На песню из "Буратино" есть классный, отвязный панк-рок кавер от группы "Тайм Аут" -

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus


@Gertruda Hoffman пишет: вот музыка из Буратино как-то не очень нравится.


Мне и музыка не очень, и сам фильм если честно не нравится. Хотя в принципе иногда сейчас могу посмотреть его, и не без интереса, если случайно набреду на показ переключая каналы. Конечно если объективно смотреть - то в фильме много талантливых работ, одна роль кота Базилио в исполнении великого Быкова чего стоит и т.д.

Но в целом у меня экранизация с музыкой Рыбникова вызывает некоторый дискомфорт, а в детстве так просто какой-то страх и отторжение. Эта такая история о несчастном одиноком наивном Буратино - попадающем в циничный, лживый мир и вынужденном выживать в нем. И весь фильм сделан в таком несколько иронично-цинично-насмешливом стиле. И даже вроде бы положительные герои все неприятны - занудны, не доброжелательны, поверхностны. (может единственный нормальный добрый герой - романтик Пьеро, который правда вечно в унынии и депрессии - что тоже раздражает). Ну а откровенно негативных персонажей просто пруд пруди - от эпизодических героев до главных злодеев. Одна из самых неприятных и жутких сцен для меня, которую до сих пор смотрю и меня передергивает - эта упитанная тетка в кассе разговаривающая с Буратино и затем смеющаяся:

Алексей Рыбников 0_c4ddc_4c066673_L

Уфф, ну и циничная физиономия, детям такое показывать нельзя.Smile  И на фоне всего этого играет вот эта цинично-ироничная тема Рыбникова:

Для моей детской ранимой психики и интеллигентного, романтического менталитета, это все просто ужасом сюрреалистическим каким-то казалось. Помню после просмотра фильма размышлял в унынии "и в таком мире, среди самодовольных жлобов, хамов, проходимцев и эгоистов, а в лучшем случае поучающих и попрекающих зануд типа Карло или Мальвины, мне предстоит жить жизнь что-ли?!, какой же я несчастный...". Very Happy  Вот такие воспоминания из детства.
 

Оффлайн alex231205

17 июля 2015 года исполнилось 70 лет народному артисту России, композитору Алексею Рыбникову!  sunny

Алексей Рыбников 925

Алексей Рыбников является автором музыки более чем к 150 фильмам, а также спектаклям и рок-операм.  

Родился 17 июля 1945 г. в Москве. Его отец был скрипачом, мать - художником-дизайнером. Рыбников начал увлекаться музыкой еще в детском возрасте: в 8 лет он написал несколько фортепианных пьес, в 11 лет - балет "Кот в сапогах".
Дебютом композитора стало исполнение собственной фортепианной сонаты "Хороводы", написанной на первом курсе консерватории. Дипломной работой композитора был концерт-баллада для скрипки с оркестром. По окончании аспирантуры Рыбников написал Первую симфонию, в последующие годы композитор стал автором еще пяти симфоний, создал ряд произведений симфонической, хоровой и камерной музыки.
С 1965 г. Алексей Рыбников пишет музыку к фильмам, первым опытом композитора стал короткометражный фильм "Лелька" (1966). Рыбниковым написана музыка более чем к 150 фильмам, среди которых - "Остров сокровищ" (1971), "Большое космическое путешествие" (1974), "Приключения Буратино" (1975), "Вам и не снилось..." (1980), "Тот самый Мюнхгаузен" (1981), "Мы" (1990), "Звезда" (2002). Был членом Союза кинематографистов СССР с 1979 г.
Рок-оперы
Широкую известность Рыбникову принесли написанные им рок-оперы "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" (на слова Павла Грушко) и "Юнона и Авось" (на основе поэмы Андрея Вознесенского), поставленные на сцене театра им. Ленинского комсомола режиссером Марком Захаровым в 1976 г. и 1981 гг. соответственно.
"Юнона и Авось" до сих пор не сходит со сцены театра. С 31 декабря 1985 года исполняется также Санкт-Петербургским театром "Рок опера".
В названии спектакля использованы имена двух парусников, "Юнона" и "Авось", на которых совершала свое плавание экспедиция Николая Резанова.
Композитор является лауреатом Государственной премии РФ 2002 г. в области киноискусства за работу над фильмом "Звезда". Награжден орденом Дружбы (2006), орденом Почета (2010).
Рыбников лауреат российской премии в области искусства "Триумф" (2007). За музыку к фильму "Звезда" получил призы кинофестиваля "Кинотавр" (2002), премии "Ника" (2003) и "Золотой орел" (2003).

/информация с сайта http://www.orthedu.ru/news/13278-alekseyu-rybnikovu-70-let-video.html  /
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Цитировать
— А ваше первое профессиональное сочинение каково?

— Свой юбилейный концерт в Большом зале консерватории, состоявшийся на 60-летие, я начал с «Кота в сапогах», которого сочинил в 10 лет. Инструментовку я сделал, конечно, позже — тогда это было на фортепиано написано. Ведущий концерта не объявил, что оно было написано 10-летним мальчиком, и публика восприняла его абсолютно нормально, как будто я написал его вчера. И это доказательство, что это уже было профессиональное произведение. Я с ним пришел к Хачатуряну, и он взял меня в свой класс заниматься с ним в консерватории.

Отрывок из свежего майского большого интервью с композитором на портале "Colta".

Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:


Алексей Рыбников. «Кот в сапогах»

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Титры к/ф "Нам не дано предугадать..." (1984) - хорошая синтпоп музыка:

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Я тебе конечно верю" (песня из фильма "Большое космическое путешествие")

 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal