• Российские электронные музыканты 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Российские электронные музыканты  (Прочитано 3435 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex231205

Angelight
Российские электронные музыканты <a href=Российские электронные музыканты 3548974_s

Юрий Рыжов (Angelight) - кандидат психологических наук, практический психолог и композитор, автор и исполнитель. В профессиональных психологических кругах Юрий Рыжов известен как специалист высокого класса по современным западным интенсивным интегративным психотехникам, автором и разработчиком ряда интегративных методик, которые получали высокую оценку на научных конференциях и симпозиумах. Юрий является основоположником трансформационного направления в музыке и стоял у истоков возникновения музыкального стиля нью-эйдж в России. На сегодняшний день именно он является самым востребованным автором музыки нью-эйдж во всем русскоговорящем пространстве. Известный под именем Angelight, за 15 лет своей творческой деятельности он издал более сорока альбомов своей музыки, побывал с концертами во многих странах, завоевал своих поклонников во всем мире от Америки до Австралии
/информация с сайта smart-paradox.metdioz-ru/

Angelight - Near you (Рядом с тобой)


 

Оффлайн alex231205

"Новая Коллекция" (1986-1989)

Первое выступление группы в составе Игорь Кезля — гитара, Андрей Моргунов — клавишные состоялось в мае 1986 года в Москве на фестивале "Рок-панорама-86". С первого же выступления группа привлекла к себе большой интерес как публики, так и специалистов.
"Новая коллекция" одной из первых использовала на сцене музыкальный компьютер. Некоторые композиции группы ("Вдохновение", "Звёздный час", "Долина грёз", "Отклонение "0") долгое время использовались во множестве теле- и радиопрограмм ("Взгляд", "До и после полуночи", "Утренняя почта" и т. д.).
В 1988 году фирма "Мелодия" выпустила первый сольный альбом группы "Новая коллекция", который разошелся тиражом более 1 млн экземпляров. Материал первой пластинки записан в студии Игоря Кезли в 1986—1987 гг. В этом же году Игорь решает, в качестве эксперимента, соединить электронный инструментал группы с оперным вокалом и приглашает в группу студентку Московской консерватории Лизу Суржикову, обладающую колоратурным сопрано. Эксперимент оказался успешным, и во второй альбом "Новая коллекция" вошли три композиции, записанные с Лизой Суржиковой.
"Новая коллекция" много гастролировала как по СССР, так и за пределами (США, Германия, Бельгия, Швейцария, Кипр и т. д.). В 1989 году "Новая коллекция" подписывает контракт с одним из западногерманских продюсеров и уезжает на запись очередного альбома и на концертный тур в Германию. Через несколько месяцев пребывания в ФРГ, в группе происходит раскол между Игорем и Андреем. Каждый из них решает идти своим творческим путем.
/информация из Википедии/

"Звёздный час"



"Неизвестная история" (с вокалом Лизы Суржиковой)




 

Онлайн Dmitry Dobrikus

Так сложилось что в советское время традиционные направления электронной музыки, как отдельный полноценный жанр, не развивались и официально не приветствовались, поэтому мы не имеем на сегодняшний день своих мэтров жанра, таких как Жан-Мишель Жарр, Вангелис, Клаус Шульце и т.д. Не имеем признанных и известных широкому кругу слушателей мастеров отдельных направлений элеткроники - мастеров эмбиента, мастеров нью-эйджа, релакса и т.д.  И до сих пор у простого обывателя понятие "электронная музыка" ассоциируется наверное с клубной танцевальной долбёжкой, а не с чем-то серьёзным и одухотворённым.

Написать и продвинуть в массы что-то электронное, необычное или экспериментальное зачастую удавалось благодаря фильмам, телепередачам и т.п. Поэтому к примеру основной пласт электронных произведений великого Эдуарда Артемьева это музыка к фильмам, которая на момент выхода фильмов не издавалась отдельно на пластинках, за редкими исключениями.

Вообще если говорить о советской электронной музыке, то в первую очередь вспоминаются Эдуард Артемьев - как признанный классик хорошей и разной электроники, Михаил Чекалин, как экспериментатор, бывший несколько в тени, Свен Грюнберг - эстонский композитор и латвийская группа "Зодиак", выпустившая два шедевральных альбома в стиле синт-поп-диско.
 

Оффлайн Gazeman

Доброго времени суток... я уж думал нашел а нет это не тот человек
https://www.youtube.com/watch?v=AZC6UUehblQ
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Dmitry Dobrikus

Denis Njord (Денис Папышев)

"Another Planet" (2023)


"Forward To The Dream"


Denis Kenzo - "Sequoia (Original Mix)" (2012)


Two&One & Sarah Russell - "One More Sunrise" (2023)

 

Онлайн Andrey Klimkovsky

Виктория Соболева

Виктория Соболева, также известная как DJ Victory сохраняет статус независимого автора. Сколько не пытался уговорить её присоединиться к сообществу NR, упрямо все делает самостоятельно, сама. Сейчас записывает новый альбом, пара треков из которого уже на её Youtube-канале. Один из них:


Plexus



Для тех, кому потравилось, больше музыки от Виктории здесь:

https://www.youtube.com/@djvictorymusic
https://vk.com/club_djvictory
https://djvictory.bandcamp.com/
https://t.me/djvictory_club
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

Boris S.G — 2024 — Space Traffic

(Борис - белорусский электронщик, но вряд ли стоит заводить отдельную тему для столь близкой страны)


Альбом попался на глаза на просторах Фейсбука — я подписан на Бориса, но глаз зацепился за вопрос в комментариях к посту об альбоме. Кто-то из слушателей спрашивал: "Как может быть такое, что релиз альбома заявлен на 24 марта 2024, на дворе начало февраля, а альбом уже доступен на Бэндкэмпе автора?" Сам собой напрашивается ирреальный прыжок во времени от прослушивания музыки.

О самой музыке: Это добротная и я бы даже сказал несколько шаблонная "Берлинка" — Берлинская Электронная Школа, созданная стихийно в Западной Германии отцами-основателями традиционной электронной музыки — Клаусом Шульце, триo Tangerine Dream и Мануэлем Гётшингом — на стыке 60-х и 70-х. Можно вспомнить по этому поводу и Крафтверк, который тоже немецкий, столь же механистичный, хотя это все-таки раннее Техно. Так вот, музыка Бориса S.G по стилистике звучания сейчас может показаться более Берлинской, чем когда-либо были самые Берлинские из Берлинских электронщиков — в ней особенности стиля отточены до математического предела. Классическая секвенция ведет ритм на протяжении 4 треков хладнокровно и безальтернативно, клонируя саму себя лучше, чем это делают молекулы ДНК.

Читать рецензию полностью и слушать музыку: https://musickino.blogspot.com/2024/02/boris-sg-2024-space-traffic.html

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal