• Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD)  (Прочитано 9583 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Приобрел сегодня несколько новых лицензионных cd, для своей коллекции. "Modern Talking" - "Ready For Romance", Vangelis - "Blade Runner", Максим Дунаевский - "Мэри Поппинс, до свидания" (Саундтрек).  Все три диска я давно хотел купить, но все не доходили руки. (Впрочем дисков которые очень хотелось бы приобрести и просто обязательно нужно иметь - многие сотни, включая разные альбомы маэстро Дюваля, а вообще еще тысячи разных альбомов, из музыки разных жанров, не помешало бы иметь в коллекции).

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 110  

1) Третий альбом "Modern Talking" - "Ready For Romance", возможно самый лучший, самый идеальный и шлягерный диск дуэта. Так случилось, что я, являясь большим поклонником "Modern Talking", до сих пор, не имел лицензионного издания данного альбома. Но лучше поздно, чем никогда, и наконец-то шедевр легендарного немецкого проекта у меня дома. Цена - 418 рублей. (30 рублей - 1 доллар).

2) Саундтрек Максима Дунаевского к фильму "Мэри Поппинс, до свидания", очень люблю эту музыку и песни, также как и фильм и опять же по разным причинам отдельный лицензионный cd не был приобретен, был только сборник Дунаевского с разными произведениями, ну и версия скаченная из интернета в lossless, и перенесенная на cd-r. Цена - 183 рубля.

3) Ну и третий диск, самый шикарный и долгожданный. Легендарный саундтрек великого греческого композитора и музыканта, лауреата "Оскара" Вангелиса, к культовому фильму Ридли Скотта "Бегущий по лезвию", по роману писателя-фантаста Филипа Дика. Я опять же давно мечтал приобрести фирменный диск с этой музыкой (один из моих самых любимых альбомов Вангелиса), но то денег было жалко, то не было в продаже. А последние годы, была выпущена новая трехдисковая версия данного саундтрека, и она в основном была в продаже повсеместной последнее время. В нее добавились два диска с новыми бонусными треками, во многих из которых во время музыки звучат разные звуки и голоса из фильма, что мне не очень понравилось.  И я не стал покупать данную версию альбома, хотя она даже была (и сейчас может быть есть) в розничных фирменных музыкальных магазинах Петербурга (которых совсем уж мало осталось кстати).

Поэтому я мечтал приобрести оригинальный однодисковый вариант "Blade Runner", с основными 12-ю треками маэстро Вангелиса. И вот наконец-то свершилось. Шедевр греческого электронщика у меня в коллекции! Это самый дорогой диск из трех, цена - 665 рублей.

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 211

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 310
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

По поводу альбома Вангелиса "Blade Runner", я немного неправильно написал по рассеянности в предыдущем посте (уже там исправил). На однодисковом варианте саундтрека и первом диске тройного издания - идентичные композиции. 12 треков, впервые изданные Вангелисом в 1994 году, спустя 12 лет после выхода фильма. Есть другое издание, более раннее, с версией музыки из фильма, но оно выходило не под именем Вангелиса, и в несколько измененном виде, нежели оригинальный саундтрек. Вообще конечно у данного саундтрека целая история, он можно сказать легендарный, культовый, как и сам фильм.

И кстати в очередной раз убедился, какое удовольствие для слуха доставляет настоящий качественный лицензионный диск, сколько доставляет радости, раскрывая широчайшую и красивейшую звуковую палитру, в полной мере открывая перед слушателем авторское видение произведения во всех малейших нюансах. Все аранжировочные элементы, вся структура саунда как на ладони. Альбом сначала скачанный и услышанный в mp3, а затем позже прослушанный на полноценном cd - заново раскрывается, обретает вторую жизнь. Совершенно не сравнить все же качественную запись с прослушиванием бесплатных, скачанных из интернета файлов. Да и ценность музыки, официально купленной на диске, гораздо больше ощущается и произведение воспринимается более внимательно и сосредоточенно.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Кое что из великой классики рок-музыки приобрел в одном из немногих офф-лайн гипер-маркетов Петербурга, продающих еще лицензионные аудио-диски - в "Медиамаркте". Трех-дисковый сборник группы "Queen":

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) Queen10


 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Самый новый диск приобретенный, лицензионный:  Vangelis - "Reprise 1990-1999" - сборник лирических мелодичных произведений Вангелиса за 90-е годы.

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 0_ba612_29dee85c_L

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 0_ba613_e4b458dd_L
 

Оффлайн Gertruda Hoffman

Поздравляю с музыкальным обновлением!!Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 4035837523 Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 3390371295 Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 1734289371
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

И опять продолжаю мониторинг петербургских магазинов с фирменной аудио и видео продукцией. Опять с личным посещением, т.к. даже если у магазина есть сайт, там зачастую не весь ассортимент указан или данные не актуальны - нужно самому смотреть и уточнять у продавцов на месте все интересующие моменты. Посетил еще один старейший музыкальный магазин, берущий начало из 90-х. Тенденция по упрощению оформления фирменных дисков продолжает подтверждаться. Это уже видимо неизбежная направленность, и так будет и дальше. Никаких надежных вакуумных запечаток. Блестящие голографические наклейки в далеком прошлом. Немалая часть дисков представлена в тонких ультра-слим футлярчиках, покрытых картоном - еще одна современная тенденция упрощения новых переизданий. В немалую часть дисков - внутрь засунута магнитная полоска-индикатор. Кто и где её туда сует, и кто потом запечатывает диск уже с полоской, не знаю.

Одним словом если бы не солидная репутация магазинов и цены на диски от 450-600 до 1000 рублей и выше, и видимые буклеты если заглядывать с торца внутрь, то каких-то стандартных ориентиров заводского оформления дисков, как раньше уже не осталось. Теперь внешнее все cd выглядят одинаково примитивно - что фирменные, что лицензионные, что пиратские. Как-то выделяются только немногочисленные издания с эксклюзивным подарочным оформлением - в них полностью можно быть уверенными, что это что-то солидное. Покупать обычные диски для хранения в виде красочного нового издания нетронутого, чтобы потом может быть кого-то осчастливить эффектным раритетом или самому любоваться, в такой простенькой топорной упаковке - не вижу смысла, что запечатан диск, что нет - разница не велика.

И в офф-лайновых магазинах так, и в российских интернет-магазинах, и судя по всему эта тенденция идет из Европы.

Покупателей кроме меня во всех этих магазинах, в которые я наведываюсь сейчас регулярно для проверки асортимента, практически почти и не было, за длительное время что я все диски тщательно перебирал.

На мой взгляд - было бы правильнее не снижать качество и стиль оформления дисков, а наоборот поддерживать и еще больше как-то украшать и делать солиднее, придумывать разные фишки дизайнерские. Для всех стандартных фирменных дисков, всех стилей музыкальных. Эти диски сейчас только настоящим меломанам и эстетам нужны - для собирания интересных коллекций красивых и для подарков. А взяв в руки то что сейчас лежит на стеллажах, или то что рассылают основные интернет-магазины - возникает сразу мысль - "Ну и зачем я буду за 750 рублей альбом той же Энии покупать, если есть лицензионное бюджетное российское издание за 240 рублей - точно так же выглядящее, и зачастую и с буклетом неплохим, идентичным, да и по качеству звучания не отличимое почти, или вообще из интернета бесплатно скачаю раз так".

Но ничего не поделать, реальность такова. Раньше надо было озаботится покупками нужных дисков. В идеале еще в 90-е - тогда был наибольший выбор - в плане физических магазинов, где можно было много чего найти. Сейчас интернет предлагает немалые возможности - но что толку если производители и распространители cd и dvd решили экономить на фирменных стандартах оформления.

~ ~ ~


Но тем не менее все же приобрел в посещенном музыкальном магазине замечательный диск. Речь идет о магазине "Фонотека" - http://www.phonoteka.ru/ . Цены кстати там в целом более привлекательные, пониже чем в других фирменных магазинах. Выбор не плохой. У них на сайте вроде не весь ассортимент представлен. А на деле там много чего, в том числе в жанрах диско и рок-музыки.

THOMAS ANDERS - "HITS & RARITATEN" (3cd) (2011)

Сборник лучших произведений Томаса Андерса с 1980 по 2009 год.  Давно собирался приобрести этот великолепный сборник, ждал может будет российское бюджетное издание. Но пришлось в конце концов потратится и приобрести дорогое фирменное издание от "Sony Music Germany". Чему весьма рад. Потрясающая музыкальная коллекция на 3-х дисках, в отличном качестве. Всего 60 песен. Все упаковано в большой крепкий пластиковый футляр.

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 0_be727_5dabbb9c_XL

Ваши музыкальные и видео приобретения (CD и DVD) 0_be726_1f56231_XL

Поинтересовался кстати в этом магазине по поводу Франка Дюваля.  В продаже оказались только два сборника за 2000-е годы: "Color Collection" и "Angel of Mine". Стоимостью по 450 рублей (примерно 16 долларов). Подумал и решил не покупать - полиграфии там эксклюзивной нет, песни все известные. Но а обычных номерных альбомов нет, как продавец сказал - переизданий Дюваля сейчас нет, старые запасы тиражей закончились в магазинах. Только теперь из Европы и можно заказать от конкретных владельцев-меломанов. Предложили мне диски инструменталиста Джеймса Ласта  взамен - у него то как раз переиздания сейчас были, но я сказал что мне Дюваль нужен, и маэстро Ласт его не заменит.Smile
 

Оффлайн ariana


@Dmitry пишет: но я сказал что мне Дюваль нужен, и маэстро Ласт его не заменит.Smile
Правильно сказал, Дмитрий! Мне тоже в свое время доводилось продавцам популярно объяснять, что я не хочу диски других исполнителей - меня интересует один-единственный! Very Happy Ответом мне был обычно недоумевающий взгляд продавца  и пожимание плечами: мол, не хотите других - ищите своего Дюваля где хотите.
 

Оффлайн zaharevich

К слову, производителей дисков тоже можно понять. Эра физических носителей проходит, многие предпочитают покупать музыку в интернете или же просто скачивать. Ведь производство того же диджипак достаточно дорогое, +полиграфия+тиражирование дисков и всё прочее. То есть, производитель вложит кучу денег в производство, а диск будет месяцами лежать и пылится.
Поэтому всячески и стараются экономить на производстве. Признаться честно, я и сам думаю выпустить сингл-коллекцию Дюваля также в упрощённом виде. Просто не хочется вбухать кучу средств в выпуск тиража (хотя бы 200 штук, меньше тираж-больше цена изготовления) и в результате диски будут пылится никому не нужные. Да и вобще я не испытываю радужных иллюзий по поводу нужности данных музыкальных записей... просто в данном случае не хочется работать на "мусорную корзину".
 

Оффлайн zaharevich

Добавлю к своему посту - самое трудное - это работать в данном случае с музыкой, на которую сразу же ставится штамп НЕФОРМАТ. Ведь, к сожалению, прошли времена, когда за записями Дюваля в ларьки и студии звукозаписи выстраивались километровые очереди тех, кто желал "прибарахлится" заветной музыкой. А сейчас многие даже и не знают, кто это такойCrying or Very sad Вот поэтому никто и не хочет заниматься переиздание альбомов Дюваля. Хотя, скажу честно - если б я был бы более обеспеченным человеком, я бы выпустил переиздание альбомов Дюваля в коллекционном боксе. Многие видели шикарные коллекционные издания известных исполнителей. Красивая коробка, и каждый диск упакован в т. н. "конверт" (как диски "Spuren"). И прилагается красивый буклет. Представляете, как было бы классно сделать такое шикарное издание! Да ещё добавить бонус-треки из раритетных синглов и музыку Дюваля из титров сериалов. но мечты, мечты... и вопрос вовсе не в лицензировании продукции (это пол-дела). Опять же вопрос в финансах - всё таки выпуск такой коллекции потребует ещё больших вложений, чем выпуск моей сингл-коллекции. И опять то же "камень преткновения" - а будет ли спрос? коллекционные издания стоят приличных денег, ведь всё таки это куча альбомов "в одном флаконе". Да и музыка Дюваля давно получила клише "неформат". ведь издателям проще выпустить коллекцию альбомов той же Бритни Спирс или Кристины Агилеры, и народ толпой повалит заказывать диски. А кто такой Дюваль? Сейчас мало кто его знает. Поэтому и клепают бесконечное количество сборников, как лицензионных, так и пиратских. И одно и тоже, ничего нового. Потому что никто не хочет заморачиваться  с перевыпуском альбомов, так как это дело неблагодарное. Хотя заинтересованные люди думаю бы были. Ведь б\у диски Дюваля стоят приличных денег, особенно "Derrick forever" - цена на него заоблачная. То есть коллекционное переиздание будет стоить дешевле, чем покупка отдельных б\у дисков. Но опять же - будет ли спрос? замкнутый круг. Поэтому удивляться нечему - переизданий альбомов Дюваля НЕ БУДЕТ, и не предвидится. А за сингл -коллекцию по моему никто из производителе и не думал. Как бы грустно не было, но мы в итоге стали заложниками спроса и коммерции. Увы, такова наша сегодняшняя реальность. И как бы это грустно бы ни было, истинные фанаты Дюваля - это мы, несколько человек. остальные большей частью просто "молчаливые потребители". прошу прощения за столь пессимистичный пост, но просто хотелось высказать своё мнение насчёт всего происходящего  в сфере издания музыки.
P.S. К слову,сейчас многие издатели работают по предзаказу. То есть издатель имеет свой интернет-магазин, либо сотрудничает с сайтом по продаже дисков. То сеть. покупатель оставляет заказ на интересующую его запись, производитель диска исходит из полученных данных, и уже выпускает строго лимитированный тираж. То есть"лишних" дисков в тираже нет. Конечно, возникают каверзные ситуации, когда появляются слишком поздно другие "желающие", которые не успели сделать заказ. В таком случае. им приходится покупать эти диски "с рук". но уже по цене. которая намного выше. чем у производителя диска. да и спрос на "лимитированные издания" довольно большой. срабатывает психология покупателя: дисков валом - а ничего, никуда не денутся.А издание лимитированное - всё,я должен стать законным обладателем. Вот так искуственно рождается ажиотаж  на музыкальные издания. Это уже потом наступает разочарование от некачественного издания. Но что поделать - желание обладать "эксклюзивом" намного выше здравого смысла. Да и производителям проще сделать "халтуру". зато лимитированную. Ведь всё равно купят... Только вопрос-захотят ли после этого покупатели связываться с тем же издательством. Ведь  нормальный человек второй раз на те же грабли наступать не будет. разве что наше русское "авось" не возьмёт верх над здравым смыслом...
 

Оффлайн alex231205


@zaharevich пишет:К слову,сейчас многие издатели работают по предзаказу. То есть издатель имеет свой интернет-магазин, либо сотрудничает с сайтом по продаже дисков. То сеть. покупатель оставляет заказ на интересующую его запись, производитель диска исходит из полученных данных, и уже выпускает строго лимитированный тираж. То есть"лишних" дисков в тираже нет.
Полностью согласен с Евгением! Да, произведения Франка Дюваля относятся к эксклюзивной электронной музыке и не ориентированы на "ширпотреб". Помню, как в конце 1988 года я безуспешно пытался достать виниловый диск с Дювалем. Обратился к знакомым, занимавшимся "фарцой", а мне говорят: по предзаказу. Тогда считалось неким шиком иметь в своей коллекции виниловые диски с  Джо Дассеном или АББА (например), привезенные именно с Запада (а не запись фирмы "Мелодия"). И такой товар всегда был в наличии у фарцовщиков. А вот Франк Дюваль - другое дело. В Севастополе достать его "прям сразу" было сложно. Самому можно было действовать (например) через моряков загранплавания (они заходили в тот же Лас-Пальмас или в Санта-Крус), которые могли без проблем привезти искомый виниловый диск, но через несколько месяцев. Или обращаться к "компетентным" людям, которые уже подключали свои контакты в Москве или в Ленинграде (если требовалось очень срочно, "столичные" активировали уже свои контакты среди экипажей международных линий "Аэрофлота"). Но, привлечение такой помощи "со стороны", в конечном итоге отражалось на стоимости самого заказа. Поэтому, произведения Франка Дюваля никогда не относились к "ширпотребу" и ориентированы исключительно на утонченного слушателя, т.е. речь идет об эксклюзиве. Поэтому, "штамповать" диски Дюваля нет смысла. А работать необходимо по индивидуальным заказам. Если располагать хорошей аппаратурой, на которой можно осуществлять действительно КАЧЕСТВЕННЫЕ записи на лазерных дисках, можно и самому попробовать выйти на потенциального покупателя. Размещать на сайтах рекламные предложения (в которых описывать характеристики качества звука и предлагаемых записей). Оформление упаковки можно осуществлять и самому, имея для этого хороший лазерный принтер (цветной) и качественную бумагу. Но лучше (и солиднее) заключить договор с соответствующим полиграфическим изданием, оформляющим диски. Договор может быть разовым или заключенным на определенный период (в соответствии с которым, будут предъявляться заказы-заявки). А затем, полностью готовую продукцию пересылать клиенту. Ну это так, навскидку. Потому, что необходимо урегулировать массу нюансов (в т.ч. и форма оплаты товара/заказа клиентом, ведь не каждый ценитель музыки, увидев в Интернете интересное предложение от ранее неизвестного лица, будет готов произвести предоплату; а еще такой момент, как авторские права и распространение).
P.S.
Можно было и не загружать просьбами моряков и лётчиков (в конце 80-х), а обратиться к соответствующим московским коллекционерам (непосредственно или опосредованно, если не было прямого выхода на них). Правда, цена в таком случае была бы не менее той, как если бы искомый диск везли из Европы.
 

Оффлайн Juris

Хочется высказать свою точку зрения по этой теме. Да, согласен, сегодня Франк Дюваль “неформат”. Да, дисков продается мало и их почти нет. Но не производители дисков виноваты в этом, а скорей сам Дюваль. Будь ты сколь угодно знаменит, но после десяти лет молчания многие забудут, это точно.
Но сказать, что Дюваля не знают, вот здесь я совершенно не согласен. Люди примерно моего возраста плюс-минус пять лет Дюваля знают большинство, по крайней мере в молодости знали. А то, что молодеж не знает так это и правильно так и должно быть у них свои звезды.
А вот насчет дисков оригинал это или копия или упрощенный вариант, так здесь очень много вопросов. Я думаю, может и не правильно, что не может быть никаких упрощенных вариантов, а только такие как задумал Дюваль или дизайнеры (не знаю всей кухни) и запатентовали. Ну извините за сравнение, даже пирожки разные заводы выпекают по определенной рецептуре, это изделие а значит есть стандарт, есть код, есть бар-код. Также и с дисками, если обратите внимание на упаковку, буклет, есть там все знаки, все коды, и неважно кто диск изготовил.
Другое дело, что всё можно подделать, и особенно легко это делается с компакт дисками. Я почти уверен, что даже в очень старых и известных магазинах часть дисков обыкновенный контрафакт. Да, не вижу в этом ничего странного, об этом много пишут, иногда даже находят настоящие фабрики по изготовлению контрафакта. Вот вам и упрощенный вариант, тонкие футлярчики без голографических наклеек, зачем лишние траты и так сойдет…, или я не прав?
 

Оффлайн ariana

Соглашусь с Юрисом, что не издатели виноваты, а сам артист. Чтобы переиздать диски, нужно, наверное, как минимум, чтобы музыкант заключил контракт с каким-то лейблом, на котором раньше издавались его диски. А если у Дюваля больше 10 лет никаких дисков не выходило, никаких коммерческих контактов ни с кем не происходило, то, простите, с какой радости должны появиться его переизданные альбомы? Чтобы это произошло, он должен связаться с менеджерами и предложить им это. Вы себе такое представляете, чтобы Дюваль пришел просить каких-то недалеких коммерсантов от "искусства" переиздать его альбомы? Я лично этого не представляю. А менеджерам тем более это не надо. К тому же у каждого лейбла своя маркетинговая политика, хотя, по сути, у всех она сводится к одному - получить максимальную прибыль от продажи легкопродаваемого продукта. Понятно, что к числу прибыльных музыкантов Дюваль не относился никогда. А теперь он вообще фактически стал достоянием истории европейской музыки. Во всех источниках его последняя творческая активность датирована годом выхода Spuren. Всё. Для шоубиза музыканта Франка Дюваля уже 10 лет как нет. Он завершил свою творческую деятельность, что официально подтвердил выпуском тройного диска. Так у кого должна болеть голова о его дисках? У него самого и у его несчастных, измученных им же фанатов. Вот она у нас и болит по поводу и без. Smile 
Короче, всей этой пламенной речью я хочу сказать вот что: являясь совершенно некоммерческим музыкантом по своей творческой и человеческой сути, он по каким-то одному ему известным причинам не заинтересован в коммерческом успехе своего творчества. Ну равнодушен человек к презренному металлу - что тут поделаешь? Наверное, его мучает совесть даже за то, что он и так огого сколько заработал (как ему кажется) в свое время. Я уже где-то говорила, что Дюваль писал музыку для того, чтобы познать себя через нее, для него это был когнитивный, философский, а не коммерческий процесс. Но так сложилось, что этот личный опыт оказался востребован у определенной части аудитории и стал приносить доход. Но чтобы материальное не довлело над духовным и не противоречило его сути как творца, он начал активно избавляться от "лишних" средств, занимаясь благотворительностью. Видимо, иначе он не мыслил свою деятельность - только чтобы она приносила общечеловеческую пользу. В противном случае - это крах его мировоззрения. В буклете есть один показательный момент. Когда Дюваль вынужден был распределять гонорар своим музыкантам, он всегда испытывал неловкость и дискомфорт. Все эти финансовые вопросы были ему чужды. Думаю, это о многом говорит.
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal