A A A A Автор Тема: Сингл "Love", композиция "Little Lady"  (Прочитано 2384 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaharevich

Сингл "Love", композиция "Little Lady" K3p3

Little Lady

Плеер для прослушивания - https://art-cafe.info/?topic=460#5402
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Очень приятная оркестровая композиция, спасибо Евгений! Оригинальность звучанию придают женские напевы в "припевах" хоровые. И также во время "запевов" - не понятно это женский вокал или флейта играет - или одновременно и то и другое. Интересная композиция. Её бы в альбомы Дюваля за 1979 или 1981 годы включить - чтобы побольше разнообразить звучание в них, она бы там очень хорошо смотрелась и была одной из лучших, и добавляла бы шарма и мелодизма.
 

Оффлайн zaharevich

Дмитрий,спасибо за хороший отзывSmile Далее ожидаются синглы "Something is crying" и "Time for lovers". Будем верить,что и там нас ожидают приятные сюрпризыSmile 
 

Оффлайн ariana

Да, милая, симпатичная, светлая, нежная композиция, соответствующая названию. Smile Но вот поймала себя на мысли, что душа всё же больше содрогается от творений маэстро  позднего периода. Там совсем другой настрой, другая аура, другой "месседж", как сейчас модно говорить. Поэтому я всё дальше отхожу от раннего творчества Дюваля.
Ну а Евгению, конечно же, спасибо.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Да, Ариана, вообще какая поразительная разница между ранними сентиментальными милыми оркестровыми работами маэстро и более поздним сосредоточенным и меланхоличным произведениями. Не устаю удивляться и пытаться разгадать из-за чего такие произошли метаморфозы в музыкальном видении музыканта. Просто потому что стал старше? Какие-то жизненные обстоятельства и переживания к этому сподвигли? Или может Дюваль всегда тяготел к более серьезному жанру, но волею судьбы не мог в ранние годы сосредоточится полностью на своем глубинном авторском видении музыки. Мне думается возможно какие-то подсознательные воспоминания о Второй Мировой войне, в которую он правда был еще малышом, и может быть некое чувство вины и переживания за человечество, в конце концов привели к радикальной смене имиджа и творческого устремления. Отсюда и тяга к благотворительности, чтобы как-то вернуть людям хоть частичку добра и поддержки. которой многие были лишены в годы военных противодействий.

А по поводу моего слушательского опята, могу сказать, что наоборот почему-то оркестровая лирика Дюваля мне со временем доставляет больше удовольствия чем раньше, может потому что я стал более внимательно слушать ее или просто больше позитива хочется. Хотя конечно основным, поздним электронно-роковым творчеством Дюваля не перестаю восхищаться. Это все же главное и самое масштабное что создано музыкантом.
 

Оффлайн ariana

Согласна с твоими размышлениями, Дмитрий. Наверное, здесь всего понемногу намешано. Но вот почему он сразу в электронную музыку не подался? Всё же, думаю, есть какие-то вещи в творческом процессе, которые можно осуществить, лишь имея определенный духовный опыт. Одних технических знаний недостаточно, чтобы написать, например, Anathanathos. Нужна глубокая идея, пронзительная творческая мысль, которая полностью захватывает композитора.  Видимо, этой идейной зрелости для серьезного творчества Дювалю и не хватало в себе. Другой музыкант клепал бы себе однообразные продаваемые вещички, пусть и милые. Но наш маэстро пошел по другому пути: совершенствовать себя через музыку. Для него это была не коммерческая потребность, а когнитивная, как сказали бы философы: через музыку Дюваль познавал себя, окружающий мир, истину. Поэтому вся его музыка, особенно, конечно же, зрелого и позднего периода, пропитана его личностью, соткана из его сознания.    
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal