A A A A Автор Тема: Сингл "Liebe Und Tod" (7") - композиция "Sound I"  (Прочитано 5855 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zaharevich

Ariana, всегда пожалуйстаSmile 
 

Оффлайн ariana

Снова послушала. Однозначно вещь чем-то притягивает. Может быть, своей нетрадиционностью. Маэстро тут вообще полностью погрузился в себя - настолько всё в данной композиции подчинено авторскому замыслу и священной для Дюваля идее самовыражения. Да, загадочный, непостижимый трек. Какая-то мрачная магия в нем точно есть.
 

Оффлайн klangwelt

мне показалось что я уже это где то слышал, и только сегодня я вспомнил, начало один в один (осторожно видео!)


 

Оффлайн zaharevich


@sergeyska пишет:мне показалось что я уже это где то слышал, и только сегодня я вспомнил, начало один в один (осторожно видео!)


О да!Этот прикол я знаюVery Happy 
 

Оффлайн klangwelt

уже переслушал много раз, и мне этот трек определённо нравится, вот честно чего чего, а такого я от Дюваля не ждал просто, тем более на этом сингле, думал будет какой то спокойный добрый инструментал, а тут такое! Такое ощущение что это были две разные композиции и в начале и в конце, а он слепил их воедино, чтоб хоть как то донести до нас, и такое ощущение что обе резко заканчиваются не раскрыв весь свой потенциал, похоже он пытался уложится в ограничение по времени винила. Мне определённо мало этого, теперь хочется ещё такого же, я бы и альбому был бы рад в таком стиле. В общем меня теперь раздразнил он очень, и мне будет хотеться ещё чего нибудь такого мрачного-зловещего, что мурашки по телу бегут, сердце начинает биться по другому... но думаю больше такого не будет на оставшихся синглахCrying or Very sad И этот трек наверное можно признать самым мрачным из всех известных нам.
 

Оффлайн ariana

Я тоже уже много раз прослушала и укрепилась во мнении, что да, перед нами всё-таки шедевр, хоть и странный, непонятный, временами причудливо-мистический. Трек захватывает своей тревожной атмосферой, иррациональностью, сумрачностью. Обычно у Дюваля всё четко и просчитано до мелочей, а тут совсем всё по-другому. Кажется, будто он не писал этот трек в традиционном понимании, а шел на зов этих необычных звуков за какой-то тайной. На протяжении всей композиции заметно свободное перетекание музыки из одной формы в другую, чего обычно у Дюваля не наблюдается. Безусловно, для маэстро это был новаторский трек, очень смелый и андерграундный. Из этой категории  потом у него появятся Stranger, Der Sarg, The Eye. Да, Sound  I оставляет после себя неизгладимые впечатления - несколько сумбурные, но сильные.    
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Sound 1"

Да, тема совершенно грандиозная! Торжественный эмбиент в самом начале просто завораживает. Мне в нем слышаться какие-то слегка восточные мотивы почему-то, представляется пустыня, легендарные Пирамиды, караван верблюдов с воседающими на них таинственными волшебниками-бедуинами. Путешественники отправляются в путь, и вдруг их неспешное передвижение нарушается порывом пустынной бури - нарастающий эффектный электронный гул с небольшими вибрациями. Далее мгла рассеивается и вновь появляются солнечные лучи - красивый умиротворяющий, но звонкий электронный поток, похожий слегка на органное звучание, который начинается примерно на 1 мин. 30 сек. Но дальше вновь наступает настороженность и мрачная напряженность, переходящая примерно на 2 мин. 17 сек. в ритмичные, сосредоточенные электронные перестукивания, такие в классическом несколько звучании, несколько напоминающие звуки, которые используются для создания ударной ритмической основы в быстрых электронных треках к примеру у ряда представителей так называемой "Berlin School of electronic" - от великого классика Клауса Шульце до относительно современного проекта "Volt". И мне эти электронные ритмы всегда очень нравились. И дальше, до конца произведения, наши предполагаемые пустынные кочевники, покормив финиками и пришпорив своих "кораблей пустыни", движутся с неослабевающим темпом к своей цели. В конце композиции, опять звучит короткая просветленная органная тема - значит все закончилось хорошо!

В данном произведении конечно есть элементы серьезных направлений эмбиента - "dark ambient", "drone ambient". И данный трек конечно не типичен для основных альбомов маэстро, и правильно что он был издан отдельно на сингле. Хотя повторюсь, мне было бы очень интересно, как и Sergeyska, послушать целый альбом Дюваля с такой серьезной инструментальной электронной музыкой, думаю он получился бы просто шикарным и стал бы классикой электроники. Если бы маэстро в какой-то момент сосредоточился на создании именно такого рода музыки, и сочинил бы подряд 10-15 полноценных композиций. А затем мог бы их издать даже под псевдонимом, который у него собственно и есть - вспомним сингл под именем "Оникс" - ведь это чисто Дювалевский сингл, просто под таким эффектным именем. Но маэстро видимо такие электронные шедевры сочинял от случая к случая, в разные годы, и не думал собирть компиляции для специальных инструментальных тематических альбомов. Но в любом случае, мы в очередной раз убедились что Франк Дюваль настоящий мастер электронной музыки!

Вот мы и узнали что же это за первая часть "Саунда". Были предположения, что эта вариация какой-то уже известной темы из альбома "Bitte Lasst Die Blumen Leben". Но оказалось что это совершенно оригинальная тема. Вообще все четыре "Саунда" представляют cобой просто восхитительные электронные композиции. Первый "Саунд" - самый серьезный и мрачный, второй более динамичный и яркий, хотя и грустный, ну а третий даже слегка такой игриво-гротескный - мелодичный synthpop. А "Sound IV" - расслабленный, релаксирующий, светлый эмбиент.

Огромное спасибо Евгению за такой мега раритет!!

Сингл "Liebe Und Tod" (7") -  композиция "Sound I" - Страница 2 0_b6ddb_a1366b63_L
 

Оффлайн zaharevich

Дмитрий,спасибо за отличный обзор!Очень рад,что вновь угодил очередным раритетомSmile 
 

Оффлайн T.S

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Репутация : 9
  • Пол: Женский
Ощущение во время прослушивания ..словно подкрадывается снежная лавина..медленно и неотвратимо..)
 

Оффлайн ariana

Я, похоже, подсела на Sound I. Rolling EyesСначала покритиковала малость в первом посте, а сейчас сижу завороженная... Ощущения при прослушивании можно сравнить, наверное, с тем, что я бы испытывала, находясь перед египетскими пирамидами или перед Кёльнским собором.

Сингл "Liebe Und Tod" (7") -  композиция "Sound I" - Страница 2 1a

Фото с сайта http://lifeglobe.net/entry/1482

Особенно умопомрачительна первая часть с этими бередящими душу звуками. И вроде бы всё сурово, отнюдь не ажурно, как обычно Дюваль "вышивает крестиком" на синтезаторе Smile, но  так потрясает, так завладевает сознанием, что впору говорить о гипнотическом эффекте данной композиции, по крайней мере, на особо впечатлительные натуры вроде меня. Знать бы историю создания этого шедевра...
 

Оффлайн klangwelt

ariana, ты похоже такая не одна, это единственный из раритетов на который и я "подсел" очень конкретно, я уже неизвестно сколько раз её прослушал, уже давно перегнал по прослушиваниям privat piano и modulation. Она действительно что ли какая-то гипнотическая, но я её всё слушаю и слушаю, уж очень она как-то сильно тронула меня, что я теперь не могу успокоится, ну очень нравится.
 

Оффлайн ariana

У меня в тройке лидеров среди раритетов вот что:

1. Sound I и Privat Piano (они делят первое место - не могу никого подвинуть)
2. Modulation
3. Fade Out

Но подождем, что там нам еще Захаревич уготовил вкусненькое. Я вот большие надежды возлагаю на There is a Feeling (сингл Time For Lovers). Мне кажется, что это должна быть тоже очень интересная, необыкновенная композиция.

 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal