0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
@qqazz12 пишет:(Извиняюсь если такая тема уже есть.)
@ariana пишет:И вот увидела. Не скажу, что разочаровалась, но по музыке и голосу воображение рисовало совсем другой образ.
@Juris пишет: Интересно, интересно и как же он рисовался ?
" Пища, одежда и кров — необходимость, они не потребности. Потребность — скрытое желание, ведущее к привязанности. Потребность в сексе, в славе, поклонении с их сложными причинами; потребность в самореализации с её честолюбивыми устремлениями и крушениями; потребность в Боге, в бессмертии. Все эти формы потребности неизбежно порождают привязанность, которая вызывает скорбь, страх и боль одиночества. Потребность выразить себя через музыку, через литературу или живопись и какими-то другими средствами приводит к ужасной привязанности к средствам. Музыкант, который использует свой инструмент, чтобы достичь славы, стать лучшим, перестаёт быть музыкантом; не музыку любит он, а пользу от музыки, выгоды, даваемые музыкой. Мы используем друг друга в своих потребностях и даём этому благозвучные названия; и из этого вырастает отчаяние и нескончаемая скорбь. Мы используем Бога как убежище, как защиту, как какое-то лекарство, и потому церковь и храм, с их священниками, приобретают большое значение, тогда как никакого значения они не имеют. Мы используем всё, машины и технологии, для наших психологических потребностей, а любви к самому предмету нет. Любовь существует только тогда, когда нет потребности. Сущность эго — эта потребность, постоянная смена потребностей, вечный поиск, переход от одной привязанности к другой, от одного храма к другому, от одной приверженности к другой. Вверить себя какой-то идее, какой-то формуле, принадлежать к какой-то секте, какой-либо догме является проявлением потребности, сущности эго, которая принимает форму самой альтруистической деятельности. Это оболочка, маска. Свобода от потребности означает зрелость. С этой свободой приходит интенсивность, которая не имеет причины и не приносит выгод"
Суперэго - музыкаВ отличии от Эго- музыки Суперэго-музыка не несет в себе заряд энергии такой силы и не характеризуется наличием ярких, резких контрастов, что означает отсутствие яркой динамики. Рациональность как предсказуемость ритма и интроверсия как слабая сила звука создают ощущение стабильности и закономерной повторяемости музыкальных образов, что соотносится с соционическим признаком статики в музыке. Музыка Суперэго блока наиболее соответсвует музыке церковного характера. Это спокойная, серьезная музыка, в которой человек раскрывает свою душу, свои личностные ценности, выражает свои глубокие убеждения, на основе которых он строит свою жизнь, которыми он руководствуется в своих поступках. Музыка Суперэго способна отвлечь человека от его личных проблем и обратить его внимание к общечеловеческим нуждам, к духовным ценностям. Здесь нет желания навязывать свою волю любой ценой в борьбе с внешними обстоятельствами. В этой музыке нет динамики борьбы или противостояния (Эго), нет тяги к бесконечным удовольствиям или к радостному, по-дестки беспечному самочувствию (Ид), нет желания уйти в мир фантазии и иллюзии (Суперид). Музыка Суперэго, глубокая и духовная по содержанию, призывает задуматься над своими поступками, переоценить их мотивы, соотнести их с вечными ценностями любви и добра в отношениях людей между собой и в отношении к Богу как Высшему универсальному разуму и порядку.Тема преодоления трудностей также характерна для музыки Суперэго как и для музыки Эго, но это не стремительная борьба с внешними обстоятельствами, а внутреннее противостояние, где ценится сила духа и привычка к монотонному труду. Подобно тому как человек из дня в день медленно, но верно продвигается к поставленной цели. Дух укрепляется в настойчивом, упорном труде, непреклонном следовании выбранному курсу - своим принципам, в разумном ограничении и сознательном выборе при доминировании духовных ценностей над материальными.Духовность – это не обязательно религиозность, это нравственные и интеллектуальные ценности. Следовательно, в музыке Суперэго будут рассматриваться темы общечеловеческих ценностей без внутреннего и внешнего напряжения. Состояние сосредоточенного внимания к общечеловеческим проблемам будет чередоваться с экстатическим медитативным состоянием души. Музыка призвана укрепить дух человека для преодоления задач по служению другим людям, при этом развивая чувство самопожертвования и подчинения своего внутреннего мира высшим духовным ценностям. Ощущение вселенской гармонии, слияния с ней достигается через каждодневный душевный и физический труд на благо всего человечества.Яркие представители: F. Schubert (“Serenade”, “Ave Maria”); Verdi (nabucco); Бородин (“Ария Игоря”), Cliff Richard (“Millenium Prayer”, “Mistletoe and Wine”); Nil Diamond («Song Song Blue», «Hello Again»); Backstreet Boys ( «I Want It That Way», «As Long As You Love Me»); Boyzone (“No Matter What”, “Father And Son”); Песняры (“Наши любимые”, “Полонез»), Demis Roussos («Because», « My Reason»); Nana Mouskouri (“Amazing grace”, “ Weiße Rosen aus Athen”); The Kelly family (“Santa Maria”); Мария Пахоменко («Ненаглядный мой»), Валентина Толкунова («Я не могу иначе» ), Людмила Зыкина («Течет река Волга», “Оренбургский пуховый платок”), Диана Гурцкая («Ты знаешь, мама», «Девять месяцев»), Лев Лещенко («Родительский дом», «Притяжение земли»), София Ротару ("Сердце Ты Моё", «Я твоя любовь»).
@ariana пишет:Вы под таким необычным углом зрения рассмотрели влияние музыки Франка на вашу жизнь
@Juris пишет: кажется, музыкой Дюваля увлекаюсь только я один... Почему одни боготворят музыку Дюваля, а для других это ничто, просто звуки?
@Juris пишет:Вот ведь философия, почему так, почему одни боготворят музыку Дюваля, а для других это ничто, просто звуки?
@vincent пишет:Я чаще встречал людей кому Дюваль просто нравился, нравился наряду, скажем с Ричардом Клайдерманом, Полем Мориа, Джеймсом Ластом... просто красивая музыка - не более, ну и для некоторых это романтика дискотек в прошлом.