• Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели  (Прочитано 16136 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Juris

Хм? Наверно самый маленький играл за R2-D2 , это актер Кенни Бейкер, потому что где-то читал, что Йода был кукольный от IV до VI и в I эпизодах только со II стал компьютерный. А вот кто стоит около  Харрисона форда, думаю, что робот C-3PO, то есть актер Энтони Дэниелс. И дальше, самый высокий как ты Alex написал это Чубака то есть Питер Мейхью.
Вот кажется и разобрались Very Happy .
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Посмотрел на днях в очередной раз замечательный российский трехсерийный фильм "Капитан Немо" (1975) по мотивам романов Жюля Верна. По кабельному каналу "Ностальгия". Какое все же замечательное кино умели снимать раньше. Просто исцеление для души и разума смотреть классические фильмы. Какие все герои прекрасные: профессор Пьер Аронакс - интеллектуал, гуманист, аристократ; Капитан Немо, он же Принц Даккар (гениально сыгранный Владиславом Дворжецким) - человек чести и твердой воли и убеждений, борец за свободу индийских племен, смелый китобой Ленд, добродушный Консель и т.д. Смотришь на них и гордишся человечеством и веришь в позитивное будущее.

И какая же прекрасная музыка, все того же, уже не раз упомянутого у нас на форуме Александра Зацепина. На этот раз лирическая, совершенно завораживающая, добрая и светлая, оркестровая.




Капитан Немо

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 5720087_m

Профессор Аронакс

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 5720003_m

Возлюбленная Аронакса - Жаклин (актриса Марианна Вертинская - из знаменитой семьи Вертинских, старшая сестра Анастасии Верстинской - одной из моих любимых актрис), терпеливо ждавшая его все время и верившая что он жив, пока он был на борту "Наутилуса".

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 5720004_m
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Пересматривал на днях на одном из наших петербургских каналов гениальный фильм Владимира Басова - "Щит и Меч". Был свободный день, фильм целиком показывали все серии с утра до вечера - и я лежал на диване и полностью погрузился в кино, к интернету даже на минуту не было желания прикасаться, решил отдохнуть и нормально посмотреть по телевизору легендарный фильм - от начала до конца. Обнаружил что какие-то кадры вроде бы как впервые увидел, так как видимо за все годы смотрел фильм всегда урывками и не внимательно и всегда что-то пропускал. Любопытный момент открыл только сейчас для себя - что Алексей Зубов (Алоис Хаген) соратник Вайса, это же актёр Георгий Мартынюк известный всем как  Знаменский из "Следствие ведут знатоки". Может конечно я раньше это уже отмечал, да забыл. Но в любом случае именно Зубов из фильма "Щит и Меч" - одна из первых ярких ролей Мартынюка, ещё за несколько лет до создания сериала о Знатоках. И какие разные образы и характеры у героев Зубова и Знаменского и обоих Мартынюк сыграл великолепно.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Ещё одно открытие по поводу необычных, интересных ролей известных артистов. Вчера пересматривал по телевизору замечательную сказку "Там, на неведомых дорожках..." (1982). И только сейчас узнал что оказывается в роли царя Макара там Леонид Харитонов  ("Солдат Иван Бровкин") - это одна из его поздних ролей. А в роли Соловья-разбойника великолепнейший певец Олег Анофриев. Они там так загримированы и так интересно играют что их и не узнать. По ходу также хотелось бы отметить гениально сыгранный Александром Филиппенко образ Кощея Бессмертного, просто потрясающе ярко и оригинально сделано. А также конечно тогда уж следует упомянуть и режиссера фильма Михаила Юзовского. У него в середине 80-х подряд три отличных сказки были сняты - как будто на одном дыхании: Там, на неведомых дорожках...(1982), После дождичка в четверг (1985) (а здесь Кощея Олег Табаков гениально сыграл - и опять совершенно оригинально) и Раз, два – горе не беда! (1988). Эти три фильма сделаны в одной стилистике, такой неповторимой и очень позитивной, яркой и искренней. (сразу почему-то приходит на ум сравнение с польским режиссером комедий Махульским, который именно в этот период середины 80-х создал целый ряд ярчайших хитовых фильмов - "Ва Банк", "Сексмиссия" ("Новые амазонки") и т.д. и потом к сожалению уже ничего сопоставимого с этими работами не снял). А также Юзовский создал уже легендарный приключенческий фильм "Тайна железной двери" (1970). В целом у этого режиссера немного фильмов, но вот зато среди них есть несколько совершенных захватывающих сказок, по настоящему талантливых, которые регулярно показывают по телевидению, и которые стали классикой. Я готов их постоянно пересматривать, с огромной радостью.

Андрей Харитонов в роли царя Макара:

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 7794431_m
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

ЛЮБОВЬ ОРЛОВА

Слушал недавно по радио передачу с критическим обзором телевизионной недели. Ведущие обсуждали новый российский телесериал "Орлова и Александров" - о жизни самой великой артистической пары в российской истории - актрисы Любови Орловой и режиссера Григория Александрова. Сериал по словам ведущих не особо качественный, вульгарный и не отображает достойно и в полной мере реальную судьбу героев. В общем сериал смотреть не захотелось (да я вообще современные российские сериалы смотреть не могу), а вот потянуло ознакомится с полной фильмографией Любови Петровны Орловой. Все знают и смотрели великие фильмы классического творческого периода Орловой, снятые её мужем Александровым в 30-е - 40-е годы: "Весёлые ребята", "Цирк", "Волга-Волга" и т.д. Но меня особенно заинтересовали два поздних фильма Орловой - "Русский сувенир" (1960) и "Скворец и Лира" (1974). В первом фильме актрисе 58 лет, во втором соответственно 72. Я слышал о них неоднократно, но до сих пор целиком не удосужился посмотреть. О этих фильмах современные критики говорят что они откровенно слабы по всем художественным критериям, невнятные, с сумбурным сюжетом и несут в себе лишь слабый отблеск прежнего таланта Александрова. И что конечно маэстро можно было их и не снимать. И основная их ценность и интерес в том что в них можно увидеть не молодую Орлову. После создания фильмов они не пользовались успехом и насколько известно тогдашние цензоры их предпочли "положить на полку" и не пускать в широкий прокат.

Посмотрел оба фильма через интернет. И что могу сказать - в обоих случаях получил огромное удовольствие! Фильмы совершенно уникальные и удивительные. Да конечно это не шедевры как ранние фильмы Александрова, заметно отличаются от яркого классического творчества режиссера, но в их необычности и оригинальности вся и суть. Смотрятся на одном дыхании, давно не получал такого художественного наслаждения и с таким любопытством не смотрел кино.

продолжение следует...
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Русский сувенир" (1960) - комедийный, позитивно-ироничный "треш-абсурд" времён "оттепели" от Александрова

Самолёт с зарубежными туристами терпит бедствие в Сибири. Советская пассажирка Варвара Комарова (Орлова) берет опеку над иностранцами и сопровождает от Сибири и до Москвы. По ходу показывая достижения социализма. Капиталистические же атрибуты, привычки и образ жизни выставляется в комическом ключе. Впрочем и советские социалистические реалии представляются зачастую поначалу в комедийном виде.

Самый наверное точный термин для этого фильма - "прикольный". Все актёры просто талантливо паясничают с огромным удовольствием, но часто сохраняются такие и моменты на грани - когда не понимаешь это герои опять "прикалываются" когда говорят что-то или это режиссёр хотел представить по-серьёзному. Фильм динамичный, без особо затянутых сцен. Каждую минуту какая-то абсурдная ситуация происходит. В нескольких моментах присутствует элементы мультипликации. И это отличается от всего другого комедийного у других режиссеров, включая великих Гайдая, Рязанова и т.д. Может вот что-то такое схожее, жутко смешное но при этом вроде как сделанное с целью не смешной, на грани, есть во многих моментах в фильме "Приходите завтра" о деревенской певице Фросе Бурлаковой, хотя там всё же иное что-то. У Александрова как-то всё легче смотрится, у него изначально все же комедия.

В общем я просто, извиняюсь "ржал" каждые несколько минут, пока смотрел "Русский сувенир". Ну это просто что-то! Обязательно посмотрите!! И повторюсь, что совершенно невозможно понять это Александров несколько прикалывался над советской властью, пользуясь относительной свободой времен "оттепели", или снимал на полном серьезе картину с пропагандисткой подоплёкой, наоборот критикующей западный мир, но переборщил с юмором, или же просто что называется решил расслабиться и оттянуться и снимал для удовольствия весёлую комедийную неразбериху с любимой женой в главной роли. Так и не понятно. Но цензоры картину "задвинули" для массового просмотра, насколько известно, усмотрели что-то слишком такое фривольное и бессодержательное.

Есть моменты где Орлова поёт. По началу её героиня показана в образе простой сельской девушки. Но затем выглядит как такая зрелая советская женщина, эффектная и солидная. В конце фильма предстаёт в шикарном вечернем платье. Есть и моменты творческого разгула, когда героям сниться сон, Орлова предстаёт там в разных образах, и даже при этом танцует. Выглядит шикарно, лет на 28, мало отличается внешне от всех ранних фильмов.

В фильме несколько любопытных актёрских открытий. Появляется совсем молодой, какой-то фантастически прилизанно-гладкий, Валентин Гафт, которого я пожалуй в таком возрасте и не видел в кино, во всех фильмах какие помню он уже в возрасте и с лысиной. Здесь он играет француза певца, который живёт в советской России (или гастролирует по России что ли), влюбляется в героиню иностранку, с самолёта, в исполнении прекрасной Быстрицкой, (по сценарию в прошлом девушку лёгкого поведения), следует за ней в Москву, где её венчает в московской церкви священник-иностранец в исполнении Эраста Гарина, а Гафт его благодарит и целует в губы, вместо невесты. Такое только в 60-е могли снять. Ещё в деревне, в эпизоде снялась молоденькая и ещё худая Наталья Крачковская, которая тоже целуется крупным планом. Тоже первый раз эту актрису увидел в такой ранней роли, совсем не похожею на её обычный привычный образ.

Прочитал на сайте "Кинопоиск" в одной резензии, что наверное Александров всё же снимал по-серьезному фильм c целью прославления советской жизни и критики Запада, но несколько перестарался и что этот смешной абсурдный милый "треш" у него неосознанно получился, и в этом его и ценность, смак - что это так само вышло, не надуманно, поэтому смотреть особенно интересно. В другом месте прочитал информацию, что Леонид Утёсов в воспоминаниях рассказал что Орлова и Александров специально, намеренно сделали фильм в такой форме, якобы для такого тонкого говоря современным языком "троллинга" советской власти и конкретно Хрущова.

В фильм есть фраза "Господа, вам снится какой-то бред" - наверное в какой-то степени это можно отнести к фильму в целом - но бред в хорошем смысле - милый и интересный, комедийный, который хочется ещё раз пересмотреть.

В конце любовь Орлова - обращается в кино-камеру с призывом что главное в жизни "любовь и счастье".

Весёлый, сумбурный, и как ни странно при всей абсурдности складный фильм, очень легко смотрится. Есть в нём всё же что-то такое позитивное от старых классических комедий Александрова. Именно вот эта лёгкость. Ну в общем словами здесь всего не объяснить, это надо смотреть! И желательно целиком, не отвлекаясь. Удовольствие гарантировано!

Герои иностранцы в Сибирской деревне переодетые в разноцветные русские фуфайки, красуются друг перед другом

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 8166570_m

Любовь Орлова

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 8166571_m

продолжение следует...
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Скворец и Лира" (1974) - любовная мелодрама с военно-детективно-героическим сюжетом.

Орлова играет советскую разведчицу по кличке "Лира" работавшую в тылу немцев во время второй мировой войны, секретарём у генерала. Её возлюбленный разведчик по кличке "Скворец" также скрывается под личиной немецкого офицера. После окончания войны они продолжают свою разведывательную деятельность под видом бывших фашистских деятелей, уже работая с американцами.

Выглядит Орлова замечательно - лет на 45, но видно что это уже сделано с помощью вмешательств, и такое впечатление что возможно хирургических подтяжек (уж не знаю тогда делали пластические операции такого рода), чем-то напоминает образ 70-ти летней Людмилы Марковны Гурченко. Эффектно и моложаво, но всё же в 70 сложно полностью скрыть возраст. И главное взгляд уже не тот, уставший взгляд, усталость прожитых лет ведь никакой косметикой не скроешь. Но всё равно выглядит шикарно! Вот что значит настоящая звезда и истинная женщина! До этого Орлова не снималась 14 лет, как говорят из принципа не желая играть возрастные роли. Но при этом держала себя в великолепной форме и почему-то решилась уже после 70-ти вновь появиться на экране, и сняться в новом, несколько странном фильме мужа.

Сам фильм наверное можно оценить на 3 с плюсом по пяти-бальной шкале. Если бы не Орлова, то это был бы наверное просто средний такой патриотический фильм о военных временах.

Возлюбленного Орловой Скворца играет Петр Вельяминов, уже сыгравший на том момент в сериалах "Вечной зов" и "Тени исчезают в полдень", после которых он начал у зрителей ассоциироваться с простоватым председателем колхоза. Не самая удачная кандидатура для партнёра Орловой.

Прекрасная оркетсровая мелодичная музыка Оскара Фельцмана, такая несколько европейская по настроению и мелодике. Может быть оттого что фильм снимался при участии студий «Barrandov Studios» (ЧССР) и «Deutsche Film AG» (ГДР).

В течении фильма Орлова неоднократно предстаёт в разных образах, с разными прическами:

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 8166572_m

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 8166573_m

На фотографии ниже забавно выглядит смеющийся Вильяминов на настенном фото с теннисной ракеткой. Гротескно смотрится на фоне драматично-серьёзной Орловой. Это такой специфический юморной "прикол" Александрова?

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 8166574_m

Открыл для себя в этом фильме в необычной роли уважаемую Римму Маркову. Здесь она вдруг в образе эффектной дамы-блондинки играет немку (или швейцарку что-ли), фанатку нацистов. Уж кого-кого а Маркову не ожидал увидеть в таком образе:

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 8166576_m

Любовь Орлова в конце фильма в образе благородной дамы, просто королевского вида, как и подобает звезде:

Разговоры о кино - любимые артисты и фильмы, что интересно, что посмотрели - Страница 2 8166575_m
 

Оффлайн atos

Главное что сохранила Любовь Петровна даже в самых поздних ролях эта душевная теплота, внутренняя юность, очаровательная детская робость и непосредственность. Внутренняя юность и свет  - вот главная особенность Орловой. Физический облик конечно впечатляет также. Пример для всех как надо следить за собой.

Фильмы интересные.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Вот нашёл плеер для онлайн просмотра в высоком качестве комедии "Русский сувенир". Чтобы сразу рядом с отзывом и просмотр фильма был. Из легального онлайн-кинотеатра Ivi.ru. Даже при раскрытии экрана в полный размер монитора, качество изображения отличное. И рекламы вроде бы нет, хотя она предусмотрена в легальных кинотеатрах, как способ оплаты за просмотр, но возможно к старым советским фильмам рекламу решили не прикреплять.

В общем приятного просмотра. А я по второму разу смотрю в хорошем качестве. Всё же потрясающий фильм, настроение здорово улучшает.


Спойлер:




P.S. Посмотрел видео через браузер "Опера" - рекламный ролик, перед началом фильма показывают. А в "Файрфоксе" не показывают.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

На канале "Disney" в этом месяце по субботам показывали все серии "Звездных войн". Конечно же я с радостью воспользовался шансом чтобы ещё раз посмотреть этот замечательный фантастический фильм. Так как мне особенно нравится смотреть интересные и любимые фильмы именно в теле-эфире. Но вот какое дело. Давно известно что Джордж Лукас на волне успеха новых частей фильма, снятых в 2000-е годы, сделал новые версии и старых серий (или не лично Лукас это инициировал, уж не помню). Что-то чуть-чуть перемонтировал, что-то подправил и нарисовал с помощью современной компьютерной графики, и даже добавил целые новые компьютерные сцены. Обновлённые части 4-5-6 презентавались и даже вроде бы выходили заново в широкий прокат в американских кинотеатрах, ну и на dvd заново были выпущены. Так вот у нас последние годы, уже давно в общем-то, практически все каналы показывают только обновлённые версии старых частей, компьютерно отредактированные. Получается они стали основными для показа официально. А я каждый раз смотрю и всё равно всегда чуточку сомневаюсь и раздумываю - это оригиналы или новое. Хотя сразу по ходу видно что это новые версии - главным образом по некоторым добавленным явно чисто компьютерным инопланетным существам - уж явно не в 80-е нарисованным, сильно контрастирующим с механическими куклами из оригинальных версий. Хотя некоторые моменты, которые вроде бы и не помешало бы подкорректировать - остаются неизменными - к примеру огромные имперские боевые машины на четырёх ногах, которые сняты с помощью тогдашних комбинированных съёмок и передвигаются как-то не натурально в некоторых моментах, мультяшно. Но в конце 6-й части появляется главное доказательство что показывается измененный вариант: когда в лесу с "медвежатами" все празднуют победу, появляются духи Йоды, Оби Ван Кеноби и затем Дарт Вейдер опять ставший добрым Энакином Скайокером - то Скайокер показан в образе молодого Хейдена Кристенсена, сыгравшго этого героя в современных новых частях - что на мой взгляд совсем не уместно и гарантированно выдаёт что фильм отредактирован.

В общем после очередного просмотра новых версий, решил вспомнить, а собственно как там в оригинале то было и найти в интернете изначальные варианты (а на dvd у меня старых частей по-моему до сих пор и нет вообще). Нашёл несколько плееров Вконтакте (чтобы на скорую руку посмотреть) - в которых в названиях аж добавлены пояснения: "версия VHS", "в первом переводе" и т.п. - отчего сразу стало ясно что это старые оригиналы. Так вот сравнив, обнаружил что там в финале 6-й части в обновленной версии вообще много чего изменили. Добавили виды городов с фантастическими небоскрёбами, где тоже празднуют победу Альянса, затем как уже сказал - Кристенсен вместо Себастьяна Шоу (старый Вэйдер). Но это сразу было понятно что новое. Но главное что вот я только сейчас осознал - финальная музыкальная тема новая! Чудесная  композиция Джона Уильямса, которую я выкладывал здесь - https://art-cafe.info/?msg=888 - это оказывается новая работа. А в оригинале 1983-го года - там другая музыка (того же маэстро Уильямса), и пение другое. Новая музыка на мой взгляд красивее конечно, но...

Вообще лично я не одобряю такой практики, когда в старый фильм вставляются новые сцены, что-то подрисовывается с помощью компьютера и т.д. Что изначально создано творческими мастерами своего времени, то пусть и остается. Допустима только реставрация изображения и звука.

А ещё кстати вот только сейчас уточнил - что Императора в старой 6-й части и в 1-2-3 частях играет один актер - Иен МакДермид (Ian McDiarmid) - ему сейчас 70 лет. А ещё считаю себя фанатом "Звездных Войн", а таких фактов не знал.  Embarassed

Поподробнее посмотрел - в интернете можно найти скриншоты-кадры, где показаны некоторые отличия оригинальных и новых версий.
 

Оффлайн Juris


@Dmitry пишет:Вообще лично я не одобряю такой практики, когда в старый фильм вставляются новые сцены, что-то подрисовывается с помощью компьютера и т.д. Что изначально создано творческими мастерами своего времени, то пусть и остается.
Ну, тогда спешу порадовать тебя Дмитрий, идут серьезные разговоры о том, что фильм будут опять переснимать, теперь в 3D. Неизвестно пока, начнут с 4-6 эпизодов или с 1-3.

@Dmitry пишет:Добавили виды городов с фантастическими небоскрёбами, где тоже празднуют победу Альянса, затем как уже сказал - Кристенсен вместо Себастьяна Шоу (старый Вэйдер).
Там вообще детективная история. Дарта Вейдера  то играл Дэвид Проуз, но так как он был с Лукасом в большой ссоре, в окончательном эпизоде снялся Себастьяна Шоу. А когда фильм переделывали, к тому времени Себастьян Шоу уже скончался. Лукас решил вставить молодого Хейден Кристенсена. И в принципе это правильно ведь Дарт Вейдер умер, а остался Энакин Скайуокер. Я вообще бы был не против чтобы вместо Кристенсена в последнем эпизоде вставили бы Джейка Ллойда – маленького Эни Скайуокера. Но наверно автору и режиссёру виднее.
 

Оффлайн alex231205


@Juris пишет:... Лукас решил вставить молодого Хейден Кристенсена. И в принципе это правильно ведь Дарт Вейдер умер, а остался Энакин Скайуокер. Я вообще бы был не против чтобы вместо Кристенсена в последнем эпизоде вставили бы Джейка Ллойда – маленького Эни Скайуокера. Но наверно автору и режиссёру виднее.
Полагаю правильным присутствие именно взрослого Энакина Скайуокера в последних кадрах 6-ой части "Звёздных войн".
Во-первых, это ведь Люк Скайуокер видит присутствие образов тех джедаев (в иной уже форме существования, продолжения жизни), которые очень дороги ему:
- своего Учителя (Оби Ван Кеноби) в том возрасте, в котором молодой Люк его запомнил;
- Мастера Йоду;
- своего отца, которого он никогда раньше не видел (до того, как снял с него маску).
Во вторых. То, что заменили Себастьяна Шоу на Хейдена Кристенсена - тоже можно объяснить развитием сюжетной линии. Ведь именно с Энакином Скайуокером было связано пророчество, о котором Мастер Йода (если не ошибаюсь) упоминал в Первом эпизоде (когда Квай-Гон Джин привел на Совет маленького Энакина). Пророчество сбылось. От падения Энакина и "рождения" Дарта Вейдера потянулась нить к Люку и к Лее. Именно Энакин Скайуокер, благодаря своему сыну Люку, сделал свой выбор и убил в себе Дарта Вейдера, а также уничтожил Императора (разорвав тем самым вечный тандем повелителей Тёмной Стороны - ситхов: Лорд и Ученик). Таким образом и сбылось пророчество. Поэтому вполне приемлемым является присутствие в финальных кадрах 6-го Эпизода молодого Хейдена Кристенсена. Именно он олицетворяет собой возвращение из небытия Энакина Скайуокера (в том образе, который существовал до момента падения этого джедая и "рождения" Лорда Вейдера).
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal