A A A A Автор Тема: Lars Wolf - раритетные песни из начала 70-х!  (Прочитано 4247 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Lars Wolf   ‎–  "Selten Schafft Man's Allein" (1972) (Single)

Music Frank Duval!

~ ~ ~


Музыкально-энциклопедический ресурс "Discogs" радует обновлениями, новой раритетной информацией о артистах, для которых маэстро Дюваль писал музыку.

На этот раз кое что новенькое появилось аж из 1972 года. Первая половина 70-х наверное пока самый мало изведанный творческий период Дюваля.

Певец Lars Wolf - сингл "Selten Schafft Man's Allein" (1972) с двумя песнями - http://www.discogs.com/Lars-Wolf-Selten-Schafft-Mans-Allein/release/4252728

 photo LarsWolf-SeltenSchafftMansAllein_zps71360be4.jpeg

1) "Selten Schafft Man's Allein" - 3:02

Written-By – Duval, Colpet       

2) "Quasimodo"

Written-By – Duval, Tominski  - 2:55

~ ~ ~


К сожалению песни из этого сингла нигде не представлены. Только раритетный винил на разных европейских ресурсах для заказа.
 

Оффлайн zaharevich

Представляю Вашему вниманию долгожданную оцифровку данного раритетного сингла.

1) Selten Schafft Man's Allein

2) Quasimodo

Слушать в этой теме - https://art-cafe.info/t460p12-topic
 

Оффлайн ariana

Спасибо, Евгений! Quasimodo - ничего песенка, мне понравилась. Но вокал... хм.... очень специфический. Местами даже смешной.  Smile А маэстро уже тогда пытался вставить в песню всякие штучки - типа проигрыша на пианино.  

 

Оффлайн klangwelt

да голос специфичен, музыка неплохая учитывая 1972 год, вокал и исполнение мне местами понравилось, а местами не очень, и когда я слушал Selten Schafft Man's Allein мне показалось что мне она что то напоминает, и я вспомнил - это песня из к/ф Иван Васильевич меняет профессию - Нина Бродская - Звенит Январская Вьюга. Как по мне исполнение в куплетах очень похожее, хоть и голоса совершенно разные во всех планах, а что думают остальные на этот счёт?

вот моё сравнение в аудио варианте





 

Оффлайн Juris

Спасибо Zaharevich!
Нет, исполнение и музыка всё в норме. Да, немножко непривычно, но учитывая, что это семидесятые годы… Боже как время бежит, мне тогда было всего 2 годика.
Sergeyska, конечно ты прав - на нашего Буншу похож. Но чего удивляться фильм то в 1973 году появился, те же моды в музыке. И по атмосфере на Viola und Sebastian похоже, опять же 1972 год.
Могу для себя делать вывод, что Дюваль сначала писал всё же модную музыку и только гораздо позже стал искать что-то оригинальное и свое.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Евгений, вот спасибо!!! Уж это совсем раритет из раритетов! Мне обе песни понравились. Музыка в общем как сказал Юрис, в модных, популярных тенденциях того времени. Особенно понравилась "Selten Schafft Man's Allein" - просто настоящий шлягер эстрадный! Вокал конечно потрясающий, оригинальный. Мощный голос у Ларса, особенно низкие партии просто супер. По масштабу, чем-то сравним наверное с Иваном Ребровым, с которым Дюваль сотрудничал несколькими годами ранее. И как всегда даже в достаточно на первый взгляд обычных композициях ранних, у Дюваля всегда есть какие-то фирменные "фишки", придающие неповторимость и интересность песне - эффектные гитарные сэмплы, бэк-вокальные подпевки, особенно высоким голосом "ааа-йа-йа-йа" в "Selten Schafft Man's Allein" - которому позавидовали бы и вокалисты "Bee Gees" специалисты по такого рода высокому вокалу, конечно особый креатив в основном пении Ларса, чего только стоит эмоциональное - "Танц, Эсмеральда, Танц" в "Quasimodo" - да и вообще все пение Ларса очень колоритное, и в течении трека несколько раз изменяется по всякому.

В общем интересные песни. И ведь достаточно недавно включенные в каталог произведений, написанных Дювалем. Интересно, ведь вполне возможно что и ещё есть композиции написанные Дювалем в те годы для разных артистов и изданные на синглах, просто пока информации о них нет в интернете.

По поводу похожести с песней из "Ивана Васильевича" - то да мне тоже кажется, что есть сходство в мелодике, в ритме, в инструментах. Но наверное это действительно просто популярный эстрадный стиль тех лет. Навряд ли композитор фильма Александр Зацепин слышал данный немецкий сингл и позаимствовал музыку конкретно у маэстро Дюваля.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Немного о персонаже Квазимодо

Квазимoдо — главный герой романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" (фр. Notre-Dame de Paris) опубликованного в 1831 году. Квазимoдо родился с физическими недостатками, он был горбат, хромой и т.д. История рождения Квазимодо не ясна, его подбросили малышом одной женщине подменив её ребенка. Та отказалась от него, увидев жуткий вид. Квазимодо отправили в Париж и подкинули в ясли около Собора Парижской Богоматери, где его взял священник, впоследствии определив на должность звонаря. Из-за шума колоколов у Квазимодо лопнули барабанные перепонки и он перестал слышать. Но за некрасивой внешностью Квазимодо находился добрый и мужественный человек. Квазимодо влюбляется в танцовщицу Эсмеральду (Esmeralda) и пытается спасти её в тот момент, когда её более благородные кавалеры отказываются ей помочь.

По мотивам произведения Виктора Гюго создано немало экранизаций, в виде фильмов, мюзиклов, спектаклей и т.д.  А в нашем случае - песня. Самая известная экранизация это фильм 1956 года с Джиной Лоллобриджидой (Эсмеральда) и Энтони Куинном (Квазимодо) в главных ролях.

Эсмеральда и Квазимодо

Эсмеральда и Квазимодо.jpg

В песне Ларса Вольфа явно обыгрывается не просто имя Квазимодо но и сюжет романа в целом.
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal