Автор Тема: Lars Wolf - раритетные песни из начала 70-х!  (Прочитано 3343 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • Репутация : 10646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Lars Wolf   ‎–  "Selten Schafft Man's Allein" (1972) (Single)

Music Frank Duval!

~ ~ ~


Музыкально-энциклопедический ресурс "Discogs" радует обновлениями, новой раритетной информацией о артистах, для которых маэстро Дюваль писал музыку.

На этот раз кое что новенькое появилось аж из 1972 года. Первая половина 70-х наверное пока самый мало изведанный творческий период Дюваля.

Певец Lars Wolf - сингл "Selten Schafft Man's Allein" (1972) с двумя песнями - http://www.discogs.com/Lars-Wolf-Selten-Schafft-Mans-Allein/release/4252728

 photo LarsWolf-SeltenSchafftMansAllein_zps71360be4.jpeg

1) "Selten Schafft Man's Allein" - 3:02

Written-By – Duval, Colpet       

2) "Quasimodo"

Written-By – Duval, Tominski  - 2:55

~ ~ ~


К сожалению песни из этого сингла нигде не представлены. Только раритетный винил на разных европейских ресурсах для заказа.
 

Оффлайн zaharevich

  • Арт-элита
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 318
  • Репутация : 841
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Представляю Вашему вниманию долгожданную оцифровку данного раритетного сингла.

1) Selten Schafft Man's Allein

2) Quasimodo

Слушать в этой теме - https://art-cafe.info/t460p12-topic
 

Оффлайн ariana

  • Арт-элита
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Репутация : 2932
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Спасибо, Евгений! Quasimodo - ничего песенка, мне понравилась. Но вокал... хм.... очень специфический. Местами даже смешной.  Smile А маэстро уже тогда пытался вставить в песню всякие штучки - типа проигрыша на пианино.  

 

Оффлайн sergeyska

  • Арт-элита
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 642
  • Репутация : 1810
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да голос специфичен, музыка неплохая учитывая 1972 год, вокал и исполнение мне местами понравилось, а местами не очень, и когда я слушал Selten Schafft Man's Allein мне показалось что мне она что то напоминает, и я вспомнил - это песня из к/ф Иван Васильевич меняет профессию - Нина Бродская - Звенит Январская Вьюга. Как по мне исполнение в куплетах очень похожее, хоть и голоса совершенно разные во всех планах, а что думают остальные на этот счёт?

вот моё сравнение в аудио варианте





 

Оффлайн Juris

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1290
  • Репутация : 2984
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Спасибо Zaharevich!
Нет, исполнение и музыка всё в норме. Да, немножко непривычно, но учитывая, что это семидесятые годы… Боже как время бежит, мне тогда было всего 2 годика.
Sergeyska, конечно ты прав - на нашего Буншу похож. Но чего удивляться фильм то в 1973 году появился, те же моды в музыке. И по атмосфере на Viola und Sebastian похоже, опять же 1972 год.
Могу для себя делать вывод, что Дюваль сначала писал всё же модную музыку и только гораздо позже стал искать что-то оригинальное и свое.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • Репутация : 10646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Евгений, вот спасибо!!! Уж это совсем раритет из раритетов! Мне обе песни понравились. Музыка в общем как сказал Юрис, в модных, популярных тенденциях того времени. Особенно понравилась "Selten Schafft Man's Allein" - просто настоящий шлягер эстрадный! Вокал конечно потрясающий, оригинальный. Мощный голос у Ларса, особенно низкие партии просто супер. По масштабу, чем-то сравним наверное с Иваном Ребровым, с которым Дюваль сотрудничал несколькими годами ранее. И как всегда даже в достаточно на первый взгляд обычных композициях ранних, у Дюваля всегда есть какие-то фирменные "фишки", придающие неповторимость и интересность песне - эффектные гитарные сэмплы, бэк-вокальные подпевки, особенно высоким голосом "ааа-йа-йа-йа" в "Selten Schafft Man's Allein" - которому позавидовали бы и вокалисты "Bee Gees" специалисты по такого рода высокому вокалу, конечно особый креатив в основном пении Ларса, чего только стоит эмоциональное - "Танц, Эсмеральда, Танц" в "Quasimodo" - да и вообще все пение Ларса очень колоритное, и в течении трека несколько раз изменяется по всякому.

В общем интересные песни. И ведь достаточно недавно включенные в каталог произведений, написанных Дювалем. Интересно, ведь вполне возможно что и ещё есть композиции написанные Дювалем в те годы для разных артистов и изданные на синглах, просто пока информации о них нет в интернете.

По поводу похожести с песней из "Ивана Васильевича" - то да мне тоже кажется, что есть сходство в мелодике, в ритме, в инструментах. Но наверное это действительно просто популярный эстрадный стиль тех лет. Навряд ли композитор фильма Александр Зацепин слышал данный немецкий сингл и позаимствовал музыку конкретно у маэстро Дюваля.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6093
  • Репутация : 10646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Немного о персонаже Квазимодо

Квазимoдо — главный герой романа Виктора Гюго "Собор Парижской Богоматери" (фр. Notre-Dame de Paris) опубликованного в 1831 году. Квазимoдо родился с физическими недостатками, он был горбат, хромой и т.д. История рождения Квазимодо не ясна, его подбросили малышом одной женщине подменив её ребенка. Та отказалась от него, увидев жуткий вид. Квазимодо отправили в Париж и подкинули в ясли около Собора Парижской Богоматери, где его взял священник, впоследствии определив на должность звонаря. Из-за шума колоколов у Квазимодо лопнули барабанные перепонки и он перестал слышать. Но за некрасивой внешностью Квазимодо находился добрый и мужественный человек. Квазимодо влюбляется в танцовщицу Эсмеральду (Esmeralda) и пытается спасти её в тот момент, когда её более благородные кавалеры отказываются ей помочь.

По мотивам произведения Виктора Гюго создано немало экранизаций, в виде фильмов, мюзиклов, спектаклей и т.д.  А в нашем случае - песня. Самая известная экранизация это фильм 1956 года с Джиной Лоллобриджидой (Эсмеральда) и Энтони Куинном (Квазимодо) в главных ролях.

Эсмеральда и Квазимодо

Эсмеральда и Квазимодо.jpg

В песне Ларса Вольфа явно обыгрывается не просто имя Квазимодо но и сюжет романа в целом.
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal