• Андрей Климковский - мастер российской электронной музыки 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Андрей Климковский - мастер российской электронной музыки  (Прочитано 6176 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Andrey Klimkovsky

«Зимний этюд»

Трек из альбома «Звёздный мост»


Альбом «Звёздный мост» случился как-то совершенно неожиданно. За несколько месяцев до его релиза вышел альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 6 — история упавшей звезды», и я отправился в небольшой тур с концертами на основе упомянутого альбома, но прежде всего — в Крым — в Крымскую Астрофизическую Обсерваторию, причем — зимой. И там я написал несколько новых мелодий, и переработал старые. Это все происходило между концертами, и я не знал, к чему всё это.

Но по возвращении из тура, я получил предложение от Московского Планетария — сделать музыкальную программу для новой лекции под названием «Звёзды о любви». И оказалось, что многое из того, чем я занимался в поездках, удивительным образом ложится в сценарий лекционной программы. Будет справедливым назвать альбом «Звёздный мост» саундтреком к лекционной программе «Звёзды о любви». Но, конечно, в лекцию вошло не всё. И трек «Зимний этюд» получился в этом смысле очень эксклюзивным. В лекцию он не попал. Зато стал прекрасным завершением альбома «Звёздный мост».

Приобрести и скачать альбом «Звёздный мост» можно на странице по ссылке: https://neane.ru/rus/4/katalog/0906.htm

Поддержать моё творчество можно здесь: https://klimkovsky.ru/contacts/donate.html

Ссылки на видео:


_

PS: PS: Конечно, хотелось сделать видео из пейзажных видов Крымской Астрофизической Обсерватории, которые поразительные по своей красоте, и я всегда делал много снимков в каждую поездку. Но, как оказалось, мой фотоархив за январь 2012 год куда-то подевался. И пришлось опять идти на поклон к нейросети, которая иногда и делает неплохие пейзажи, но все же с астрономической тематикой знакома очень поверхностно.

PPS: А вообще, уже пора бы мне привыкнуть к тому, и принять это, что ниточка в прошлое давно оборвалась. Есть только смысл смотреть вперед, каким бы он не казалось, чем бы нас не пугало.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

«Celestial Atlantis» — «Небесная Атлантида». Видео-версия 2024


https://youtu.be/Gyg-oymDeH4

Откуда взялась Атлантида — неведомая и некогда исчезнувшая с лица Земли страна?

Существует мнение, что Атлантиду выдумал Платон — древнегреческий философ, которого интересовала проблема человеческих отношений на уровне социума. Для него Атлантида стала мыслительным полигоном, в пределах которого он исследовал собственные идеи о том, как люди могли бы сосуществовать — друг с другом и окружающим Миром — в гармонии и счастье. Выращенная в его сознании иллюзорная страна ожила собственной жизнью, развивалась, эволюционировала, но в конечном итоге потерпела катастрофу и погрузилась в морскую пучину. Идеи Платона и всеобщем счастье оказались несостоятельными, и он сам похоронил свою Атлантиду.

Но Атлантида Платона — не единственная из возможных

Само название страны говорит о том, что это была цивилизация Атлантов — исполинских титанов, происходящих от их отца — Океана — прародителя всего греческого Мира. Если не вдаваться в многочисленные подробности, одно из предназначений этой цивилизации заключалось в разделении Неба и Земли — удержании небесного свода, пока Боги создают Мир, в котором сейчас все мы живем. Когда строительство было окончено, и "строительные леса" можно было убрать, Атланты покинули наш Мир. Их таинственная страна тоже каким-то образом из географии нашей планеты была стёрта... Но нам остались легенды об Атлантах (или — Атланте) и Атлантический океан.

Многие люди верят, что от древней Атлантиды что-то могло остаться — под водой. Поиски продолжаются на всех уровнях: и на научном — археологическом, и на духовно-эзотерическом.

В книге Даниила Андреева «Роза Мира» Атлантида описывается как одна из древних цивилизаций, которая не исчезла полностью. Земной план Атлантиды действительно погрузился в глубины океана, но структура Мира — с точки зрения Даниила Андреева — очень многослойна. У каждой страны, у каждой древней или современной цивилизации есть невидимый физическим зрением небесный слой. Примерно, как описывается Царствие Небесное в Христианстве или Шамбала в Буддизме. В концепции «Розы Мира» — это небесное (или же — структурно более многомерное) продолжение того, с чем мы имеем или имели дело в физическом Мире Земли, именуемом в терминологии Даниила Андреева как "Энроф".

Действительно, в Энрофе Атлантиды более не существует. Но в небесных многомерных просторах Атлантида продолжает существовать и развиваться. Именно в ней продолжают свой путь те души Атлантов, которые некогда жили на Земле.

Более того, подобные небесные продолжения есть у любой земной страны, вырастившей значительную культуру. Есть Небесная Индия и Небесная Россия. И многие другие страны, которые не всегда определяются по привычным политическим границам, хотя в первом приближении география небесных уровней каждой из стран имеет схожие очертания.

Пару лет назад я записал музыкальный альбом, посвященный созвездию Дельфина — одному из самых красивых и мифологически проявленных. Финальным треком альбома стала композиция «Небесная Атлантида». Именно туда отправилась Душа мифологического Дельфина после того, как в своей земной жизни он с честью завершил служение Богу Посейдону — древнегреческому повелителю морской стихии.

Полностью альбом «Дельфин» здесь:


Можно купить и скачать. И слушать спокойно, без опасений, что вдруг он станет недоступен.

Поддержать моё творчество можно на этой странице:


Всем желаю успешного прохождения своего пути в Энрофе, и благополучного воплощения в Небесных измерениях тех Миров, которые близки и дороги Вам

_

Ссылки на видео:

Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

«В яблоневом саду Атлантиды». Видео-версия



Оказалось, что в моем творчестве Атлантиде посвящено как минимум два произведения. Надеюсь, в будущем еще появятся — тема для меня довольно значимая

Этой композицией завершается музыкальный альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании», в концепции которого Атлантида, а точнее — Яблоневый Сад Гесперид. Где точно находился этот Сад, не знал в античные времена никто. Ничего неизвестно об этом и теперь, что в какой-то мере освобождает наше право предположить что угодно. Поэтому, я предположил, что Яблоневый Сад сестер Гесперид раскинулся за тем краем Ойкумены (Мира, доступного человеку), где могучий Атлант подпирает небесный свод, не давая Небу упасть на Землю.

Отыскал это место величайший из греческих героев — Геракл. Но сам войти в Сад он никак не мог. Гераклу удалось договориться с Атлантом, и пока Атлант рвал яблоки, Геракл держал Небо, и это было на пределе его сил — совершенно непосильная для простого человека ноша, и даже для сына Зевса (коим являлся Геракл) чрезмерная.

Геракл заполучил яблоки и отнес их Еврисфею — царю Арголиды, у которого состоял на службе. Но Еврисфей не смог никак воспользоваться этим трофеем Геракла — плоды таили в себе такую страшную силу, что в конечном итоге он от них отказался. И богиня Афина вернула похищенные яблоки в Сад Гесперид.

Получается, Геракл зря совершил поход от Балкан до западной оконечности Испании?

Можно и так сказать. Но лучше вспомнить о том, что наши некоторые дела удавались нам лишь с некоторой — не самой первой — попытки. Удаче часто предшествуют пробы, репетиции, провалы и поражения. Успех всегда приходит к тем, кто не складывает крылья, не опускает руки.

Быть может вы уже увидели параллель того, как люди — в разных культурах — стремились заполучить некий секрет или способность, к обладанию которыми были не готовы. Адам с Евой были изгнаны из Рая — именно за яблоко, которое сорвали с древа познания раньше отведенного для того времени. Поход Геракла к берегам Атлантического Океана тоже был своего рода попыткой расширить границы доступного Человеку Мира. Подобных попыток в Истории было потом еще множество. Люди всегда ожидали от них больше, чем получали в итоге, но именно благодаря этим дерзновениям мы обладаем той частью Великого Знания, которое прежде было скрыто в Саду Гесперид — в виде спелых, но недоступных плодов — за пределами Ойкумены.

Полностью альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании» находится на этой странице:


Можно купить, скачать и слушать в своё удовольствие, не думая о том, есть ли соединение с Интернетом в вашей локации.

Поддержать моё творчество можно на этой странице:


Всем желаю неустанно, но обдуманно расширять границы ваших познаний и мировоззрения! Плоды ваших усилий обязательно материализуются по мере вашего развития.


Ссылки на видео:


Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

«Chronicles of the Star Wanderer» — «Хроники Звёздного Странника»


В одном из недавних видео проскользнула целая серия потрясающих астрофотоснимков от астрофотографа Вольфганга Промпера ( Wolfgang Promper ). Но никто их не заметил. Даже я не заметил бы, если бы не знал. Они там прекрасно создавали настроение дальнего плана, но все же совсем не бросались в глаза, и рассмотреть хоть что-то в этих снимках не представлялось возможным.

Речь о видеоверсии «Небесной Атлантиды». Если вы не видели — пропустили по каким-то причинам — посмотрите.

А я вернусь к сегодняшнему треку

В его основе аудиозапись 2021 года — как раз в ноябре месяце состоявшаяся. Это так называемая "студийная сессия" «Утренние импровизации». Было время, я практиковал такие — просто записывал нечто без репетиций и дублей в камеру телефона, и выкладывал в Интернет. Мне представлялось это интересным. Плюс к тому, я изначально человек очень открытый — видите, пишу много текстов, душу изливаю. Не все такие.

Как потом выяснилось, меня неправильно поняли — некоторые мои слушатели. И однажды у меня даже состоялся не очень приятный разговор с одной женщиной, которая высказалась в отношении моего творчества, что оно сильно изменилось, и более ей не интересно... оказалось, что она имела в виду именно вот эти импровизационные сессии, принимая их за новые альбомы. А это всего лишь наброски, которые я вряд ли буду когда-либо доводить до какого-то альбомного вида. Альбомы сами по себе зреют и выпускаются. К ним совершенно иной подход. Но это, оказывается, нужно объяснять.

Либо, ничего объяснять не нужно

Как гласит русская народная интернет-поговорка:

Цитировать
"Если нужно объяснять, то - не нужно объяснять"

И я просто перестал публиковать свои импровизации. Не все это понимают. Хотя, быть может, это я просто рубанул с плеча. Не исключено, что вернусь к этой практики. Действительно, какое мне дело до того, кто и как меня понимает. Главное то, что я сам себя понимаю.

Впрочем, я отклонился от темы

Пару суток я думал, что с замечательными астрофотографиями как-то неправильно вышло. И наверное было бы хорошо что-то сделать с их применением — уже более явное и смотрибельное.

И в некоторый момент — на пике этих мыслей — в моем телефоне начинает звучать 2-й трек из "Утренних импровизаций" 2021 года. И я понимаю, что — вот — это оно!

Конечно, заголовок "Утренняя Импровизация — 2" для такого видеоролика уже никак не годился. Я придумал другой:

«Хроники Звёздного Странника»

Представим, что каждый смотрящий на экран автоматически становится тем самым "Звёздным странником", совершая полет от одной туманности к другой.

Лично мне это видео представляется крайне полезным. Именно сейчас. Именно сегодня.

Сегодня большинство из нас буквально изнасиловано будоражащими сознание новостями. Да что там — уже несколько лет люди живут в стрессе.

Большинство людей не понимают, что если просто взять и перестать тревожиться из-за всего происходящего, то жизнь хуже не станет. Скорее даже станет лучше. Но как это сделать? Как перестать тревожиться?

Самостоятельно это могут очень не многие. Но им и не надо — они и так не тревожатся — изначально.

Остальные сейчас очень тревожатся.

И ничего поделать с этим не могут.

Но я оставляю ключик

Суть его в том, что все эти абстрактной формы туманности и звездные россыпи настолько оторваны от нашей земной жизни, что вызывают в нашем сознании медленное, но верное смещение в сторону того, что — во-первых, вся эта наша дрожь — это еще не все, что может занимать наше внимание (а как известно, где твое внимание, там твои сила и энергия, и удача — в конечном итоге). Во-вторых, что Мир куда больше всего того, что нас прежде занимало, и оно крайне мало в сравнении с ним, а потому вряд ли достойно такого погружения только в это — токсичное, нервное и разрушающее инфополе. Есть другое. И мы можем хотя бы чередовать наши "нырки". Ну, а в-третьих, это — то, что ровно так же, как абстрактны формы этих вселенских конструкций, точно так же по сути своей могут оказаться абстрактными и все земные процессы, которые приходят и уходят — мало что от них с течением времени остается. А звезды светят миллионы и миллиарды лет.

Вот такая 15-минутная психотерапия очень хорошо вправляет мозг в нужное место. А за одно заставляет вспомнить, что мы летим на крошечной космической песчинке по имени "Планета Земля", и большую часть времени заняты лишь тем, что происходит на ней — в радиусе одного микрона от точки зрения. А ведь есть всё вот это, а мы будто ослепли, или объявили Мирозданию полный игнор — знать его не хотим. Не удивительно, что наш космический путь бывает сопряжен с невеселыми событиями.

Но стоит оглядеться, и признать существование вокруг себя этого прекрасного Мира, как и жизнь обретает иной тон, вкус, цвет. А кто-то уверен, что не просто вкус и цвет, а именно все события жизни начинают складываться иначе.

Просто нужно сместить фокус внимания, и питать им во Вселенной то, что для нас ценно, а не разрушительно.

Ссылки на видео:

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

Медитация соединения


В предыдущей публикации я упоминал пример того, как порой могут опускаться руки из-за банального недопонимания между людьми. Коммуникация — это одна из наших основных проблем. Я сейчас говорю о проблеме планетарного масштаба. Люди (казалось бы — разумные существа) очень часто не умеют договариваться... мало того — даже просто начать разговор и что-то прояснить — это не всегда считается уместным, тактичным, стоящим той правды, или просто информации, какая в итоге может открыться. Но результаты непроясненных ситуаций бывают явно дороже того неудобства, который может причинить сам разговор.

В этот раз я хочу привести другой пример. Пример того, как вовремя сказанное доброе слово может мотивировать человека к творческой активности.

В самом начале 2021 года у меня был очень яркий период потокового творчества. Я мог спонтанно сыграть нечто неожиданное для себя самого, причем совершенно обязательно включив перед тем запись звука и изображения. В итоге получился набор импровизационных пьес — каждая со своим особым настроением и явной мелодикой. Я не знал, что с этим делать, и просто публиковал в сети.

Одна из моих благодарных и постоянных слушательниц однажды сказала, что с удовольствием купила бы альбом таких медитативных треков, под которые очень хорошо работается. Это пожелание инициировало работу над новым релизом.

Я действительно вскоре выпустил — даже не один, а — два новых альбома. Признаюсь, я сильно комплексовал. Ведь запись альбома — серьезное дело. Каждую партию переигрываешь несколько раз, а потом еще и вносишь правки и коррекцию в самое удачное исполнение. И партий множество — в каждой композиции многослойность аранжировки достигает полутора десятков. Но в тех импровизационных треках всё было сыграно в реальном времени — без права на ошибку, без возможности исправления партитуры, и всего-лишь двумя руками — без какой-либо многослойности, да и аранжировки вообще.

Тем не менее, я с этим смирился

Последняя проблема заключалась в том, что достойных релиза треков было явно больше, чем на один альбом. Но — недостаточно, чтобы выпустить два. Можно было чем-то пожертвовать. Но я предпочел дописать и выпустить два альбома. Это же всё-таки медитативная музыка, для которой приоритет должен быть в увеличении продолжительности, а не в сокращении (конечно, не ценой снижения качества).

Не доставало двух треков

В идеале, требовалось оказаться в том же творческом потоке, из которого родились уже записанные. Но возможно ли войти в одну реку дважды? — времени прошло уже немало.

Я предпочел не привязываться к былому, и не молить Мироздание о воссоздании некогда уже созданных творческих условий. Я просто начал что-то творить, что могло бы быть созвучным настроению будущих альбомов, но, может быть, — не в точности. Главное, чтобы новая музыка его не разрушала.

В итоге получилась вот эта мелодия — «Медитация соединения». Импровизации в ней нет. Но медитативное состояние есть. Такая пьеса вполне могла бы стать частью любого альбома из циклов «Звёздное небо» или «Музыка Небесных Сфер». Но она оказалась в альбоме «Звёздные медитации II». И это нормально — она тоже "Звёздная".

Потом родилась еще одна — уже вполне импровизационная — пьеса. О ней, надеюсь, в следующий раз что-нибудь расскажу.

А сейчас завершу рассказ тем, что отмечу:

Всякий раз, когда мы направляем внимание на то, что нам нравится в этом Мире, мы это усиливаем. В нашем мире этого становится больше, оно становится нам доступнее, оно наполняет нашу жизнь, и вытесняет из неё то, что нам как-бы не нравилось (если, конечно, мы параллельно не фокусировались на негативном контенте лишь усиливая его своим вниманием).

Все мы — очень разные люди. У всех у нас очень разные вкусы. Если по каким-то причинам мы оказываемся поблизости друг от друга — пусть даже в виртуальном пространстве общения, значит у нас достаточно совпадений по позитивной стороне жизни. И именно их — позитивные стороны — нам и нужно усиливать, общаясь друг с другом. И тогда в каждом из нас начнет пробуждаться творчество и способности к самореализации — через это творчество.

Пара альбомов — «Звёздные медитации I» и «Звёздные медитации II» — были выпущены как раз из очень позитивного отклика. И вот уже более трех лет эта музыка наполняет той творческой, созидательной энергетикой многих моих слушателей, да и меня самого — я же главный слушатель всего, что валится на меня из неведомого пространства. И потенциал этого неиссякаем. Ну, а со всем остальным можно просто работать, и что-то менять.

Ссылки:


Поддержать творчество: https://klimkovsky.ru/contacts/donate.html

Смотреть видео:


_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

Лунная медитация


Это еще один трек из второго альбома медитативной музыки (хотя, музыка у меня почти вся медитативная, но эта намеренно таковой определяется), который был записан лишь за тем, чтобы заполнить пустующее пространство в готовящемся релизе...

... вроде бы такое обесценивающее начало текста. Но если задуматься, разве не с той же целью создан весь окружающий нас Мир? — Разве не потому в абсолютном вакууме порой спонтанно рождаются пара противоположных по свойствам частиц, чтобы аннигилировать через мгновение, но только не допустить пустоты в той или иной локальности Мироздания.

Всякий недостаток провоцирует и активизирует приток чего-либо и даже его изобилие — стоит только осознать, что "здесь чего-то не хватает".

Это произведение и появилось из подобного осознания... хотел написать — "из ничего", но это было бы неправдой. Потому что в нашем Мире нет такого понятия - "ничего". Но есть два состояния — "непроявленное", и — "проявленное". Переход из одного в другое — это и есть творческий процесс. Он состоит из нескольких фаз, таких как "неосознанное стремление", "вдохновение", "визуализация", "творческие муки принятия и неприятия того, что получается — сонастройка с теми или иными вибрациями" (хотя, эта фаза не обязательная) и "воплощение, материализация". Быть может, сейчас это — лишние подробности. Но применительно к этому треку я прошел все эти фазы.

После такого опыта всегда кажется, что я ничего не умею, и только лишь учусь. Хорошо, когда есть помогающие в этом занятии стихии и энергии.

Возможно, будет интересной такая подробность: Альбом «Звёздные медитации II» вышел 16 марта 2021 года. Этот трек был записан в период с 13 по 14 марта — впритык к дате релиза. И это ровно новолуние. Из названия и визуализации этого трека можно было бы подумать, что автор сидел и творил лунной ночью. Но всё ровно наоборот — ночи были безлунные, но это было самое начало новой Луны, и именно в это время её энергия, дающая начало многим идеям, наиболее сильна и благоприятна.

Хотя, последнее — лишь интерпретация малопонятных нам природных процессов. Но бывает нужно просто как-то объяснить необъяснимое. И двинуться дальше. Идущие за тобой следом — неравнодушные люди — обязательно смогут уточнить такое предположение, либо найдут ему замену.

Ссылки:


Поддержать творчество: https://klimkovsky.ru/contacts/donate.html

Смотреть видео:

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Купил сегодня два замечательных альбома Андрея Климковского! Альбом «Алые паруса» (2000) (номер в каталоге: NR-0901) и альбом «В краю надежд и испытаний» (2009) (номер в каталоге: NR-0905). Это одни из моих любимых альбомов Андрея. Они уже по сути стали классикой электронной музыки.

Карта "...0761"
Емэйл с ником "artvolt"

«Алые паруса» - это лирическая электроника, в стиле нью-эйдж, альбом «В краю надежд и испытаний» более динамичный, но при этом мелодичный.

Ссылки на альбомы:

Альбом «Алые паруса»


Слушать и купить «Алые паруса» - https://neane.ru/rus/4/katalog/0901.htm#download

Андрей Климковский - «Мечта Ассоль»


Альбом «В краю надежд и испытаний»


Слушать и купить «В краю надежд и испытаний» - https://neane.ru/rus/4/katalog/0905.htm#download

Андрей Климковский - «Полет орла»


Оплата идёт через систему Юмани, по карте, всё быстро и удобно. Друзья, уважаемые форумчане - у кого есть возможность, присоединяйтесь к моей инициативе и покупайте прекрасные электронные альбомы, сделайте себе и близким творческий подарок к Новому Году!
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Онлайн Andrey Klimkovsky

Купил сегодня два замечательных альбома Андрея Климковского! Альбом «Алые паруса» (2000) (номер в каталоге: NR-0901) и альбом «В краю надежд и испытаний» (2009) (номер в каталоге: NR-0905). Это одни из моих любимых альбомов Андрея. Они уже по сути стали классикой электронной музыки.

Дмитрий, выражаю огромную благодарность за поддержку и добрые слова о музыке.

Очень приятно.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

«On starry waves» — «На звёздных волнах»


Относительно недавно — в наше "новое" время — люди стали допускать разумность Дельфинов, а в некоторых странах за Дельфинами признается право считаться личностью. В подавляющем большинстве животные таким правом не обладают (с точки зрения человека). Даже "священная корова" в ментальности индусов наделена святостью, но не свойствами личности — это означает, что по сути одна корова ничем не отличается от другой. И даже к домашним животным — кошкам и собакам — мы чаще всего как к носителям личности не относимся. Это означает, что мы не особенно считаемся с их личностными потребностями, такими как свобода воли и право иметь личные отношения.

Но к Дельфинам начинаем относиться иначе

Между тем, в античной Греции (да простят меня мои читатели и слушатели — я опять про свою любимую Грецию) Дельфин считался существом особым. Не только разумным и наделенным личностными качествами, но близким к Богам — повелителям природы и Мироздания. Не случайно главным помощником Посейдона был именно Дельфин. И был он в этом так хорош, что заслужил право обрести бессмертие на Небесах — в виде созвездия (которое, впрочем, мало кто видел, а сейчас — в условиях сильного светового загрязнения - даже при желании разглядеть проблематично... хотя и вполне возможно еще).

То, что мозг Дельфина не менее развит, чем мозг человека — в этом у нейрофизиологов давно нет сомнений. Но между нам пропасть различий. Мы очень по-разному относимся к жизни, и к Миру вообще. Например, люди построили технократическую цивилизацию и подчинили себе всю планету с её ресурсами. И постоянно воюют друг с другом — никто и никогда не мог бы уничтожить такое количество людей, кроме самих людей. Дельфины даже не думали в сторону развития технических средств облегчения жизни — она у них и так несложная. Они не стали менять Мир под себя, и просто наслаждаются им. И Дельфины не воюют друг с другом. Хотя в природе существуют немного разные виды (можно ли это назвать национальностями, или такое есть только у людей?) Дельфинов, дело далее небольших стычек не заходит — глобальные войны и тотальное уничтожение конкурирующих видов им не ведомо.

Почему два вида разумных существ избрали столь разные пути?

Куда в конечном итоге ведет каждый из этих путей?

Нет, мой альбом, посвященный созвездию Дельфина, совсем не об этом. Ответов на такие вопросы я не искал, создавая эту музыку. Мне хотелось лишь отразить красоту, свойственную и самим Дельфинам, и созвездию, названному в их честь.

Но подумать и о том, какова роль Дельфинов в истории и будущем Земли, было бы тоже интересно.

Пишите в комментариях свои мысли об этом, Друзья

Альбом полностью здесь: https://neane.ru/rus/4/katalog/1605.htm

Можно купить, скачать и слушать, наслаждаясь процессом — совсем как Дельфин.

Поддержать моё творчество можно на этой странице:

https://klimkovsky.ru/contacts/donate.html

Смотреть видео:


_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

Кто он такой, этот Андрей Климковский?


Друзья, а давайте я вновь расскажу о себе — кто я такой, чем занимаюсь. Людям свойственно забывать подробности — особенно относительно своих виртуальных друзей (хотя, среди моих контактов в соцсетях немало и лично знакомых со мной прекрасных людей, которые хорошо представляют, чем я живу).

Итак,

Андрей Климковский — это мои настоящие имя и фамилия — в паспорте всё то же. Хотя за мной числятся несколько творческих псевдонимов, и я потерял им счет. Мои особенно давние друзья знают меня еще и под другой фамилией — тоже настоящей. Но это тема отдельного рассказа, который, я надеюсь, тоже будет когда-нибудь в этой ленте новостей.

Мне 56 лет. Я родился в СССР — помню все эти песни про БАМ и репортажи стыковки кораблей Союз и Аполлон в прямом эфире. Правда, мне тогда казалось, что по телевизору крутят исторические хроники, а на самом деле люди давно уже расселились среди звёзд.

Большую часть жизни я занимаюсь музыкой. Это и сейчас моё главное занятие.

Я независимый музыкант.

Что это означает?

Это означает, что мою работу никто не оплачивает кроме моих слушателей. И это вовсе не потому, что нет или не было организаций, желающих сотрудничать со мной. Это мой осознанный выбор. Я не хочу, чтобы кто-то распоряжался моей музыкой так, будто это его собственность, и применял её там, где это крайне неуместно. Такая позиция требует расшифровки. Но — не сейчас. Но суть в том, что я сохранил все права на все свои произведения, чему я очень рад.

Я начал писать музыку в возрасте 15 лет — в 1984-м году (а до этого — кому-то покажется странным — я был от музыки далек. Но это тоже тема для отдельного рассказа). Мой первый альбом вышел в 1997 году — «Музыка Небесных Сфер» — та самая, которую многие из Вас слышали, и возможно благодаря этим мелодиям и попросились в друзья. С тех пор я старался жить только тем, что получал с продажи альбомов — кассет, CD, а теперь и звуковых файлов. Это получалось лучше или хуже, но я до сих пор жив. Изменять этому принципу не собираюсь. Хотя в жизни были периоды — не слишком долгие — когда я устраивался на работу и "подрабатывал" кем-то еще. Но всегда старался найти применение своей музыке там, где приходилось трудиться.

Сейчас я вновь — уже почти 5 лет — погружен исключительно в музыку.

Моя музыка в большом (практически в полном) количестве есть на всех стрим-сервисах и всех пиратских сайтах. Это не моя заслуга. И я не получаю оттуда денег — это просто так устроен современный музыкальный мир, где даже официальные организации могут вот так легко обходиться с цифровым контентом. Я не спорю с этим — это не переспорить. Я просто продолжаю своё дело.

В моей дискографии сейчас более полусотни студийных альбомов. Есть еще синглы, концертные альбомы и студийные сессии — я давно не считаю, сколько и чего. Я просто ощущаю потребность творить, потому что этому Миру нужно что-то хорошее — постоянно, каждый день.

До пандемии я регулярно давал концерты. Иногда это было по концерту в неделю и чаще, но раз в месяц я точно где-то играл. Пандемия, и последующие за ней события сделали организацию концертов для меня сложной (если не сказать — невозможной). Поэтому сейчас пауза. Но я надеюсь к концертам вернуться — это важная для меня часть моей творческой активности. По концертам я сильно соскучился.

Большая часть моей музыки имеет космическую направленность. Это отражает и мой внутренний дух, и тот факт, что когда-то я учился на астронома — когда еще не помышлял стать музыкантом. Космос для меня — главная стихия Мироздания. Кому-то это покажется странным, потому что мы в повседневной жизни с космосом как-будто не взаимодействуем. Но это — только на первый взгляд. Планета Земля находится в космосе. И мы вместе с ней. Космос влияет на нас сильнее, чем это кажется большинству живущих на Земле людей.

Я некоторое время работал экскурсоводом в Московском планетарии (кто-то из Вас, друзья, быть может даже бывал на моих экскурсиях во вновь открытом Большом Планетарии Москвы в 2011 году). Но это — исключительный случай, потому что к моменту окончания 17-летней реконструкции Планетария в его команде никто не имел отношения к тому что было до реконструкции — Планетарий перестраивали и открывали люди, никогда в Планетарии не работавшие ранее. Только Фаина Борисовна Рублёва (ныне научный директор Планетария) и я помнили тот старый добрый планетарий 70-х — 80-х, и имели связанную с ним длительную жизненную историю. Но вскоре после открытия я перестал вести экскурсии и перешел в техническую команду, силами которой было сделано несколько новых лекционных программ, а моё участие было, конечно, музыкальным в первую очередь.

В Московском Планетарии прошли три самых значительных моих живых концерта. А музыка звучит там и по сей день.

В этом месте хотелось сказать что-то в стиле "Не музыкой единой..."

Это неправильная фраза. Потому что я настолько глубоко пропитан музыкой, что она проявляется и в других сферах моей деятельности.

Например, я веду на Youtube канал "Вселенная и Человек", где все познавательные ролики обязательно озвучены моей музыкой. Когда я наблюдаю небо в телескоп, мне кажется, что я слышу музыку. И тогда я даже не знаю, что делать — продолжать наблюдения или бежать к инструменту — записывать мелодию...

Все свои новые произведения я обязательно прослушиваю на пробежках...

Бег — это еще одна моя страсть — очень важная часть меня.

Не смотря на то, что в детстве я был совершенно неспортивным и даже откровенно полудохлым существом, к некоторому возрасту мне удалось это изменить. Я нашел для себя удивительное блаженство в длительном беге. Пробежки на 10-15-20 и более километров — это обычное для меня дело, если не сказать — необходимое. Некоторые мелодии приходили ко мне именно во время бега. Хотя, таких не много.

Но осознанно я пришел в бег уже ближе к 40 годам.

До этого на бег не было физического или психологического ресурса. Скажем так, что никто в моём близком окружении не считал бег хорошим делом. Сначала мама — она считала, что "Бег вреден" (и — хуже того — некультурен). Потом жена — вероятно, у неё были какие-то проблемы с сердцем, но я не знал об этом. Ей бывало плохо даже от быстрой ходьбы. И я проявлял солидарность. Но в какой-то момент я оказался наедине с собой. И тогда бег прочно вошел в мою жизнь. Я осуществил детскую мечту — пробежал марафон (42 км). Оказалось, что для здорового человека марафон бегом — так себе нагрузка. Я сбился со счета, сколько их потом со мной случилось. Было даже несколько ультрамарафонов. Но главный профит от всего этого, конечно же, — здоровье.

Хотя, когда я об этом рассказываю, небегающие люди мне не верят.

В последние годы я перестал участвовать в соревновательных забегах. Бегаю по природе и наслаждаюсь ею.

Я городской житель, прожил всю жизнь в Москве или поблизости. Но оказалось, что я очень люблю природу. Я её чувствую. Реагирую на особую энергетику разных мест. Первым таким случаем было обнаружение ночью в Битцевском Парке языческого капища Сварог. Это случилось еще в застойные годы, и место это было почти секретным. А потом я открыл для себя еще много совершенно волшебных Мест Силы. Кто-то может быть помнит мои рассказы о путешествиях в Крыму — да, это как раз про то. И я очень люблю ночные прогулки по самым дремучим и труднопроходимым лесам - в полной темноте.

Если говорить о том, ради чего я живу... Я сам всё ещё ищу ответ на этот вопрос. Но у меня уже есть какой-то ответ - для себя или тех, кто такое может спросить.

Во-первых, чтобы быть собой и чувствовать себя собой.

Все мы живем прежде всего для того, чтобы жить и поддерживать жизнь. Потому что жизнь во Вселенной — это большая ценность. Люди об этом не задумываются. В нашей "культуре" не считается зазорным убить таракана — он же вредитель (с нашей точки зрения). Но представьте, что это был бы например "марсианский таракан" — единственный в своем роде. Уничтожение его стало бы гибелью всей марсианской жизни... ну, как минимум доступной для нашего понимания и изучения. И это была бы трагедия планетарного масштаба.

Теперь задумайтесь о том, что каждый из вас — это уникальное существо с уникальным духом, уникальной жизнью с уникальными задачами на конкретное уникальное воплощение.

Наверняка вы видели людей, живущих не свою жизнь, а ту, которую предложило им общество заткнув этой Душой какую-то свою дыру потребностей, коих в обществе осталось еще много - эта жертва почти ничего не изменила.

А есть другие люди, которые в большей степени проживают себя.

Вот они и спасают этот Мир тем, что показывают пример должного.

Не знаю, насколько хорошо это у меня получается. Не берусь судить. И со стороны наверное виднее. Но мне бы хотелось поддерживать в этом Мире те ценности, которые приносят счастье, радость и даруют право называться Человеком Разумным а в перспективе и — Человеком Космическим.

И мне есть с чем сравнить.

Я упоминал, что бывали периоды, когда я устраивался на работу — в офис или куда-то еще. Это тоже тема для отдельного рассказа. Но суть в том, что в это время я не понимал, чем в конечном итоге обернется моя работа. А оказалось, что компания, в которой я работал, создавала хорошее по качеству ПО, но для решения тех задач, которые мне казались неприемлемыми. Это просто пример. Но — пример того, когда я не был собой и делал то, что не соответствует мне.

Сейчас я делаю то, что соответствует мне, и плоды моего труда никак не вредят этому Миру, не приносят вреда людям. И я искренне считаю, что приношу Миру пользу — как минимум тем, что зову людей к созерцанию прекрасного, и к фокусировке внимания на том, что наполнено добром и спокойствием.

Очень многие из вас сейчас погружены своим вниманием в политическую информационную среду. Но те, кто слушают мою музыку, уже менее погружены в политику и менее подвержены тревожности. Эти люди спокойны. А спокойствие дарует совершенно иное качество жизни и экономит время. А время — невосполнимый ресурс.

Ну, а кроме того, в этом Мире — за пределами быта и рутинных процедур — столько всего интересно, зовущего в свои неизведанные дали. Мы редко обращаем на это внимание. Но моя музыка помогает вспомнить о том Запределье, которое недоступно животным, но открывается людям — при их осознанном интересе.

Вот туда я и направляюсь. И зову с собой каждого из Вас. И для этого пишу музыку. Каждый день.

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Juris, atos

Онлайн Andrey Klimkovsky

Трек «Дорога на космодром» • Альбом «Межзвёздная миссия»

https://www.youtube.com/live/wJzl0H9Ef3c


Никто не знает каким именно образом человечество начнет глобальное освоение космического пространства. То, что происходило в первые полвека Космической Эры было даже не столько разминкой, сколько попыткой понять, с чем нам предстоит иметь дело. К некоторому моменту было ясно усвоено, что космическая среда на 99% не соответствует условиям нашего выживания — ей нет до нас никакого дела, и приспосабливаться она не станет. А значит приспособиться придется нам. Но каким образом? Вряд ли нам удастся всюду нести с собой — сквозь космический вакуум и тысячи световых лет — фрагменты земной биосферы, неизменные по величине гравитации, составу атмосферы и дозе радиационного воздействия. Даже если такая задача будет поставлена, с течением времени и пройденным расстоянием стандарты неизбежно будут утеряны. Рано или поздно условия, в которых будут жить и развиваться Космические Люди, окажутся совсем не похожие на то, что когда-то оберегало нашу жизнь на Земле. Вплоть до такого, что оказавшись на Земле в командировке этим новым существам потребует скафандр с особой дыхательной смесью... хотя это — лишь одно из предположений.

Трек «Дорога на космодром»
Альбом «Межзвёздная миссия» полностью:


https://neane.ru/rus/4/katalog/0903.htm

Я обязательно исполню это произведение на концерте 12 апреля 2025 на ВДНХ. Приходите, Друзья. Информация о концерте здесь:

https://neane.ru/rus/6/pr/20250412.htm

Альтернативные видеоплатформы (где тоже есть этот ролик):

https://www.youtube.com/live/wJzl0H9Ef3c
https://rutube.ru/video/de75ab971d71e8a89e4eb64130e33a10/
https://plvideo.ru/watch?v=5d2vvqJ7WuH-
https://vk.com/wall3805079_13731
https://dzen.ru/a/Z-_dV9Fy3huNI50Q
https://my.mail.ru/mail/nrec/video/Interstellar-mission/2056.html

Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Онлайн Andrey Klimkovsky

«Межзвёздное путешествие» — трек из альбома «Межзвёздная миссия»

https://www.youtube.com/watch?v=ilQriSaw2DY


Современная наука ставит под сомнение возможность межзвёздных путешествий. Расстояния слишком велики, а жизнь человека (как минимум в его современном состоянии) слишком коротка — не долететь и за тысячу жизней. Но, с другой стороны, если сияют эти миллиарды звезд на земном небе, наверное это не просто так — должен быть к ним какой-то путь. Сейчас мы не знаем, какой именно. Конечно, это что-то совершенно иное в сравнении с полетами на Луну или на Марс, и даже по отношению к этим ближайшим небесным телам, возможно, найдется какой-то другой способ для путешествий, а уж дорога к звёздам просто обязана быть принципиально иной. Но она станет доступна нам не ранее, чем мы станем иными. И тут уже дело не в технологиях, а в полном пересмотре отношения к жизни, к окружающим нас другим людям и к самому Миру.

Друзья, приходите на мой концерт в ближайшую субботу — 12 апреля 2025 — на ВДНХ. Информация о концерте здесь: https://neane.ru/rus/6/pr/20250412.htm

Где еще посмотреть это видео:

https://rutube.ru/video/119846dd8eddd5a69025dfe3a1c5d840/
https://vk.com/wall3805079_13756
https://dzen.ru/a/Z_etfiLi8h7asjVF
https://plvideo.ru/watch?v=9XF4KtZh-259

А весь альбом «Межзвёздная миссия» найдете здесь: https://neane.ru/rus/4/katalog/0903.htm


_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

 

FacebookTwitter Vkontakte Youtube Telegram Wikimedia

"Privacy Policy" "Cookie Policy"

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal