• Андрей Климковский - мастер российской электронной музыки 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Андрей Климковский - мастер российской электронной музыки  (Прочитано 5429 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey Klimkovsky

«Зимний этюд»

Трек из альбома «Звёздный мост»


Альбом «Звёздный мост» случился как-то совершенно неожиданно. За несколько месяцев до его релиза вышел альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 6 — история упавшей звезды», и я отправился в небольшой тур с концертами на основе упомянутого альбома, но прежде всего — в Крым — в Крымскую Астрофизическую Обсерваторию, причем — зимой. И там я написал несколько новых мелодий, и переработал старые. Это все происходило между концертами, и я не знал, к чему всё это.

Но по возвращении из тура, я получил предложение от Московского Планетария — сделать музыкальную программу для новой лекции под названием «Звёзды о любви». И оказалось, что многое из того, чем я занимался в поездках, удивительным образом ложится в сценарий лекционной программы. Будет справедливым назвать альбом «Звёздный мост» саундтреком к лекционной программе «Звёзды о любви». Но, конечно, в лекцию вошло не всё. И трек «Зимний этюд» получился в этом смысле очень эксклюзивным. В лекцию он не попал. Зато стал прекрасным завершением альбома «Звёздный мост».

Приобрести и скачать альбом «Звёздный мост» можно на странице по ссылке: https://neane.ru/rus/4/katalog/0906.htm

Поддержать моё творчество можно здесь: https://klimkovsky.ru/contacts/donate.html

Ссылки на видео:


_

PS: PS: Конечно, хотелось сделать видео из пейзажных видов Крымской Астрофизической Обсерватории, которые поразительные по своей красоте, и я всегда делал много снимков в каждую поездку. Но, как оказалось, мой фотоархив за январь 2012 год куда-то подевался. И пришлось опять идти на поклон к нейросети, которая иногда и делает неплохие пейзажи, но все же с астрономической тематикой знакома очень поверхностно.

PPS: А вообще, уже пора бы мне привыкнуть к тому, и принять это, что ниточка в прошлое давно оборвалась. Есть только смысл смотреть вперед, каким бы он не казалось, чем бы нас не пугало.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

«Celestial Atlantis» — «Небесная Атлантида». Видео-версия 2024


https://youtu.be/Gyg-oymDeH4

Откуда взялась Атлантида — неведомая и некогда исчезнувшая с лица Земли страна?

Существует мнение, что Атлантиду выдумал Платон — древнегреческий философ, которого интересовала проблема человеческих отношений на уровне социума. Для него Атлантида стала мыслительным полигоном, в пределах которого он исследовал собственные идеи о том, как люди могли бы сосуществовать — друг с другом и окружающим Миром — в гармонии и счастье. Выращенная в его сознании иллюзорная страна ожила собственной жизнью, развивалась, эволюционировала, но в конечном итоге потерпела катастрофу и погрузилась в морскую пучину. Идеи Платона и всеобщем счастье оказались несостоятельными, и он сам похоронил свою Атлантиду.

Но Атлантида Платона — не единственная из возможных

Само название страны говорит о том, что это была цивилизация Атлантов — исполинских титанов, происходящих от их отца — Океана — прародителя всего греческого Мира. Если не вдаваться в многочисленные подробности, одно из предназначений этой цивилизации заключалось в разделении Неба и Земли — удержании небесного свода, пока Боги создают Мир, в котором сейчас все мы живем. Когда строительство было окончено, и "строительные леса" можно было убрать, Атланты покинули наш Мир. Их таинственная страна тоже каким-то образом из географии нашей планеты была стёрта... Но нам остались легенды об Атлантах (или — Атланте) и Атлантический океан.

Многие люди верят, что от древней Атлантиды что-то могло остаться — под водой. Поиски продолжаются на всех уровнях: и на научном — археологическом, и на духовно-эзотерическом.

В книге Даниила Андреева «Роза Мира» Атлантида описывается как одна из древних цивилизаций, которая не исчезла полностью. Земной план Атлантиды действительно погрузился в глубины океана, но структура Мира — с точки зрения Даниила Андреева — очень многослойна. У каждой страны, у каждой древней или современной цивилизации есть невидимый физическим зрением небесный слой. Примерно, как описывается Царствие Небесное в Христианстве или Шамбала в Буддизме. В концепции «Розы Мира» — это небесное (или же — структурно более многомерное) продолжение того, с чем мы имеем или имели дело в физическом Мире Земли, именуемом в терминологии Даниила Андреева как "Энроф".

Действительно, в Энрофе Атлантиды более не существует. Но в небесных многомерных просторах Атлантида продолжает существовать и развиваться. Именно в ней продолжают свой путь те души Атлантов, которые некогда жили на Земле.

Более того, подобные небесные продолжения есть у любой земной страны, вырастившей значительную культуру. Есть Небесная Индия и Небесная Россия. И многие другие страны, которые не всегда определяются по привычным политическим границам, хотя в первом приближении география небесных уровней каждой из стран имеет схожие очертания.

Пару лет назад я записал музыкальный альбом, посвященный созвездию Дельфина — одному из самых красивых и мифологически проявленных. Финальным треком альбома стала композиция «Небесная Атлантида». Именно туда отправилась Душа мифологического Дельфина после того, как в своей земной жизни он с честью завершил служение Богу Посейдону — древнегреческому повелителю морской стихии.

Полностью альбом «Дельфин» здесь:


Можно купить и скачать. И слушать спокойно, без опасений, что вдруг он станет недоступен.

Поддержать моё творчество можно на этой странице:


Всем желаю успешного прохождения своего пути в Энрофе, и благополучного воплощения в Небесных измерениях тех Миров, которые близки и дороги Вам

_

Ссылки на видео:

Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

«В яблоневом саду Атлантиды». Видео-версия



Оказалось, что в моем творчестве Атлантиде посвящено как минимум два произведения. Надеюсь, в будущем еще появятся — тема для меня довольно значимая

Этой композицией завершается музыкальный альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании», в концепции которого Атлантида, а точнее — Яблоневый Сад Гесперид. Где точно находился этот Сад, не знал в античные времена никто. Ничего неизвестно об этом и теперь, что в какой-то мере освобождает наше право предположить что угодно. Поэтому, я предположил, что Яблоневый Сад сестер Гесперид раскинулся за тем краем Ойкумены (Мира, доступного человеку), где могучий Атлант подпирает небесный свод, не давая Небу упасть на Землю.

Отыскал это место величайший из греческих героев — Геракл. Но сам войти в Сад он никак не мог. Гераклу удалось договориться с Атлантом, и пока Атлант рвал яблоки, Геракл держал Небо, и это было на пределе его сил — совершенно непосильная для простого человека ноша, и даже для сына Зевса (коим являлся Геракл) чрезмерная.

Геракл заполучил яблоки и отнес их Еврисфею — царю Арголиды, у которого состоял на службе. Но Еврисфей не смог никак воспользоваться этим трофеем Геракла — плоды таили в себе такую страшную силу, что в конечном итоге он от них отказался. И богиня Афина вернула похищенные яблоки в Сад Гесперид.

Получается, Геракл зря совершил поход от Балкан до западной оконечности Испании?

Можно и так сказать. Но лучше вспомнить о том, что наши некоторые дела удавались нам лишь с некоторой — не самой первой — попытки. Удаче часто предшествуют пробы, репетиции, провалы и поражения. Успех всегда приходит к тем, кто не складывает крылья, не опускает руки.

Быть может вы уже увидели параллель того, как люди — в разных культурах — стремились заполучить некий секрет или способность, к обладанию которыми были не готовы. Адам с Евой были изгнаны из Рая — именно за яблоко, которое сорвали с древа познания раньше отведенного для того времени. Поход Геракла к берегам Атлантического Океана тоже был своего рода попыткой расширить границы доступного Человеку Мира. Подобных попыток в Истории было потом еще множество. Люди всегда ожидали от них больше, чем получали в итоге, но именно благодаря этим дерзновениям мы обладаем той частью Великого Знания, которое прежде было скрыто в Саду Гесперид — в виде спелых, но недоступных плодов — за пределами Ойкумены.

Полностью альбом «Музыка Небесных Сфер — часть 4 — под звёздным небом Испании» находится на этой странице:


Можно купить, скачать и слушать в своё удовольствие, не думая о том, есть ли соединение с Интернетом в вашей локации.

Поддержать моё творчество можно на этой странице:


Всем желаю неустанно, но обдуманно расширять границы ваших познаний и мировоззрения! Плоды ваших усилий обязательно материализуются по мере вашего развития.


Ссылки на видео:


Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

«Chronicles of the Star Wanderer» — «Хроники Звёздного Странника»


В одном из недавних видео проскользнула целая серия потрясающих астрофотоснимков от астрофотографа Вольфганга Промпера ( Wolfgang Promper ). Но никто их не заметил. Даже я не заметил бы, если бы не знал. Они там прекрасно создавали настроение дальнего плана, но все же совсем не бросались в глаза, и рассмотреть хоть что-то в этих снимках не представлялось возможным.

Речь о видеоверсии «Небесной Атлантиды». Если вы не видели — пропустили по каким-то причинам — посмотрите.

А я вернусь к сегодняшнему треку

В его основе аудиозапись 2021 года — как раз в ноябре месяце состоявшаяся. Это так называемая "студийная сессия" «Утренние импровизации». Было время, я практиковал такие — просто записывал нечто без репетиций и дублей в камеру телефона, и выкладывал в Интернет. Мне представлялось это интересным. Плюс к тому, я изначально человек очень открытый — видите, пишу много текстов, душу изливаю. Не все такие.

Как потом выяснилось, меня неправильно поняли — некоторые мои слушатели. И однажды у меня даже состоялся не очень приятный разговор с одной женщиной, которая высказалась в отношении моего творчества, что оно сильно изменилось, и более ей не интересно... оказалось, что она имела в виду именно вот эти импровизационные сессии, принимая их за новые альбомы. А это всего лишь наброски, которые я вряд ли буду когда-либо доводить до какого-то альбомного вида. Альбомы сами по себе зреют и выпускаются. К ним совершенно иной подход. Но это, оказывается, нужно объяснять.

Либо, ничего объяснять не нужно

Как гласит русская народная интернет-поговорка:

Цитировать
"Если нужно объяснять, то - не нужно объяснять"

И я просто перестал публиковать свои импровизации. Не все это понимают. Хотя, быть может, это я просто рубанул с плеча. Не исключено, что вернусь к этой практики. Действительно, какое мне дело до того, кто и как меня понимает. Главное то, что я сам себя понимаю.

Впрочем, я отклонился от темы

Пару суток я думал, что с замечательными астрофотографиями как-то неправильно вышло. И наверное было бы хорошо что-то сделать с их применением — уже более явное и смотрибельное.

И в некоторый момент — на пике этих мыслей — в моем телефоне начинает звучать 2-й трек из "Утренних импровизаций" 2021 года. И я понимаю, что — вот — это оно!

Конечно, заголовок "Утренняя Импровизация — 2" для такого видеоролика уже никак не годился. Я придумал другой:

«Хроники Звёздного Странника»

Представим, что каждый смотрящий на экран автоматически становится тем самым "Звёздным странником", совершая полет от одной туманности к другой.

Лично мне это видео представляется крайне полезным. Именно сейчас. Именно сегодня.

Сегодня большинство из нас буквально изнасиловано будоражащими сознание новостями. Да что там — уже несколько лет люди живут в стрессе.

Большинство людей не понимают, что если просто взять и перестать тревожиться из-за всего происходящего, то жизнь хуже не станет. Скорее даже станет лучше. Но как это сделать? Как перестать тревожиться?

Самостоятельно это могут очень не многие. Но им и не надо — они и так не тревожатся — изначально.

Остальные сейчас очень тревожатся.

И ничего поделать с этим не могут.

Но я оставляю ключик

Суть его в том, что все эти абстрактной формы туманности и звездные россыпи настолько оторваны от нашей земной жизни, что вызывают в нашем сознании медленное, но верное смещение в сторону того, что — во-первых, вся эта наша дрожь — это еще не все, что может занимать наше внимание (а как известно, где твое внимание, там твои сила и энергия, и удача — в конечном итоге). Во-вторых, что Мир куда больше всего того, что нас прежде занимало, и оно крайне мало в сравнении с ним, а потому вряд ли достойно такого погружения только в это — токсичное, нервное и разрушающее инфополе. Есть другое. И мы можем хотя бы чередовать наши "нырки". Ну, а в-третьих, это — то, что ровно так же, как абстрактны формы этих вселенских конструкций, точно так же по сути своей могут оказаться абстрактными и все земные процессы, которые приходят и уходят — мало что от них с течением времени остается. А звезды светят миллионы и миллиарды лет.

Вот такая 15-минутная психотерапия очень хорошо вправляет мозг в нужное место. А за одно заставляет вспомнить, что мы летим на крошечной космической песчинке по имени "Планета Земля", и большую часть времени заняты лишь тем, что происходит на ней — в радиусе одного микрона от точки зрения. А ведь есть всё вот это, а мы будто ослепли, или объявили Мирозданию полный игнор — знать его не хотим. Не удивительно, что наш космический путь бывает сопряжен с невеселыми событиями.

Но стоит оглядеться, и признать существование вокруг себя этого прекрасного Мира, как и жизнь обретает иной тон, вкус, цвет. А кто-то уверен, что не просто вкус и цвет, а именно все события жизни начинают складываться иначе.

Просто нужно сместить фокус внимания, и питать им во Вселенной то, что для нас ценно, а не разрушительно.

Ссылки на видео:

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Медитация соединения


В предыдущей публикации я упоминал пример того, как порой могут опускаться руки из-за банального недопонимания между людьми. Коммуникация — это одна из наших основных проблем. Я сейчас говорю о проблеме планетарного масштаба. Люди (казалось бы — разумные существа) очень часто не умеют договариваться... мало того — даже просто начать разговор и что-то прояснить — это не всегда считается уместным, тактичным, стоящим той правды, или просто информации, какая в итоге может открыться. Но результаты непроясненных ситуаций бывают явно дороже того неудобства, который может причинить сам разговор.

В этот раз я хочу привести другой пример. Пример того, как вовремя сказанное доброе слово может мотивировать человека к творческой активности.

В самом начале 2021 года у меня был очень яркий период потокового творчества. Я мог спонтанно сыграть нечто неожиданное для себя самого, причем совершенно обязательно включив перед тем запись звука и изображения. В итоге получился набор импровизационных пьес — каждая со своим особым настроением и явной мелодикой. Я не знал, что с этим делать, и просто публиковал в сети.

Одна из моих благодарных и постоянных слушательниц однажды сказала, что с удовольствием купила бы альбом таких медитативных треков, под которые очень хорошо работается. Это пожелание инициировало работу над новым релизом.

Я действительно вскоре выпустил — даже не один, а — два новых альбома. Признаюсь, я сильно комплексовал. Ведь запись альбома — серьезное дело. Каждую партию переигрываешь несколько раз, а потом еще и вносишь правки и коррекцию в самое удачное исполнение. И партий множество — в каждой композиции многослойность аранжировки достигает полутора десятков. Но в тех импровизационных треках всё было сыграно в реальном времени — без права на ошибку, без возможности исправления партитуры, и всего-лишь двумя руками — без какой-либо многослойности, да и аранжировки вообще.

Тем не менее, я с этим смирился

Последняя проблема заключалась в том, что достойных релиза треков было явно больше, чем на один альбом. Но — недостаточно, чтобы выпустить два. Можно было чем-то пожертвовать. Но я предпочел дописать и выпустить два альбома. Это же всё-таки медитативная музыка, для которой приоритет должен быть в увеличении продолжительности, а не в сокращении (конечно, не ценой снижения качества).

Не доставало двух треков

В идеале, требовалось оказаться в том же творческом потоке, из которого родились уже записанные. Но возможно ли войти в одну реку дважды? — времени прошло уже немало.

Я предпочел не привязываться к былому, и не молить Мироздание о воссоздании некогда уже созданных творческих условий. Я просто начал что-то творить, что могло бы быть созвучным настроению будущих альбомов, но, может быть, — не в точности. Главное, чтобы новая музыка его не разрушала.

В итоге получилась вот эта мелодия — «Медитация соединения». Импровизации в ней нет. Но медитативное состояние есть. Такая пьеса вполне могла бы стать частью любого альбома из циклов «Звёздное небо» или «Музыка Небесных Сфер». Но она оказалась в альбоме «Звёздные медитации II». И это нормально — она тоже "Звёздная".

Потом родилась еще одна — уже вполне импровизационная — пьеса. О ней, надеюсь, в следующий раз что-нибудь расскажу.

А сейчас завершу рассказ тем, что отмечу:

Всякий раз, когда мы направляем внимание на то, что нам нравится в этом Мире, мы это усиливаем. В нашем мире этого становится больше, оно становится нам доступнее, оно наполняет нашу жизнь, и вытесняет из неё то, что нам как-бы не нравилось (если, конечно, мы параллельно не фокусировались на негативном контенте лишь усиливая его своим вниманием).

Все мы — очень разные люди. У всех у нас очень разные вкусы. Если по каким-то причинам мы оказываемся поблизости друг от друга — пусть даже в виртуальном пространстве общения, значит у нас достаточно совпадений по позитивной стороне жизни. И именно их — позитивные стороны — нам и нужно усиливать, общаясь друг с другом. И тогда в каждом из нас начнет пробуждаться творчество и способности к самореализации — через это творчество.

Пара альбомов — «Звёздные медитации I» и «Звёздные медитации II» — были выпущены как раз из очень позитивного отклика. И вот уже более трех лет эта музыка наполняет той творческой, созидательной энергетикой многих моих слушателей, да и меня самого — я же главный слушатель всего, что валится на меня из неведомого пространства. И потенциал этого неиссякаем. Ну, а со всем остальным можно просто работать, и что-то менять.

Ссылки:


Поддержать творчество: https://klimkovsky.ru/contacts/donate.html

Смотреть видео:


_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Лунная медитация


Это еще один трек из второго альбома медитативной музыки (хотя, музыка у меня почти вся медитативная, но эта намеренно таковой определяется), который был записан лишь за тем, чтобы заполнить пустующее пространство в готовящемся релизе...

... вроде бы такое обесценивающее начало текста. Но если задуматься, разве не с той же целью создан весь окружающий нас Мир? — Разве не потому в абсолютном вакууме порой спонтанно рождаются пара противоположных по свойствам частиц, чтобы аннигилировать через мгновение, но только не допустить пустоты в той или иной локальности Мироздания.

Всякий недостаток провоцирует и активизирует приток чего-либо и даже его изобилие — стоит только осознать, что "здесь чего-то не хватает".

Это произведение и появилось из подобного осознания... хотел написать — "из ничего", но это было бы неправдой. Потому что в нашем Мире нет такого понятия - "ничего". Но есть два состояния — "непроявленное", и — "проявленное". Переход из одного в другое — это и есть творческий процесс. Он состоит из нескольких фаз, таких как "неосознанное стремление", "вдохновение", "визуализация", "творческие муки принятия и неприятия того, что получается — сонастройка с теми или иными вибрациями" (хотя, эта фаза не обязательная) и "воплощение, материализация". Быть может, сейчас это — лишние подробности. Но применительно к этому треку я прошел все эти фазы.

После такого опыта всегда кажется, что я ничего не умею, и только лишь учусь. Хорошо, когда есть помогающие в этом занятии стихии и энергии.

Возможно, будет интересной такая подробность: Альбом «Звёздные медитации II» вышел 16 марта 2021 года. Этот трек был записан в период с 13 по 14 марта — впритык к дате релиза. И это ровно новолуние. Из названия и визуализации этого трека можно было бы подумать, что автор сидел и творил лунной ночью. Но всё ровно наоборот — ночи были безлунные, но это было самое начало новой Луны, и именно в это время её энергия, дающая начало многим идеям, наиболее сильна и благоприятна.

Хотя, последнее — лишь интерпретация малопонятных нам природных процессов. Но бывает нужно просто как-то объяснить необъяснимое. И двинуться дальше. Идущие за тобой следом — неравнодушные люди — обязательно смогут уточнить такое предположение, либо найдут ему замену.

Ссылки:


Поддержать творчество: https://klimkovsky.ru/contacts/donate.html

Смотреть видео:

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

 

"Privacy Policy" "Cookie Policy"

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal