0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Контролируйте себяВашему собеседнику вряд ли понравится, что при разговоре вы будете постоянно потирать свои уши, или сморкаться в рукав. Хотя, конечно, это зависит ещё и от собеседника. Но в любом случае, при разговоре следите не только за тем, что и как вы говорите, но и как вы себя ведете. Излишнее жестикулирование, невнимательность, заламывания суставов пальцев, почесывание спины – всё это вовсе не характеризует вас, как высокоинтеллектуального собеседника.Подумайте, уместна ли ваша репликаСогласитесь, что влезать с пошлым анекдотом в разговор о рынке ценных бумаг несколько неуместно. Как и официальное обращение по имени отчеству к вашему лучшему другу во время неформального застолья. Выбирайте такой стиль общения, который максимально соответствует ситуации.Излагайте мысль четкоИскусство культурного общения включает в себя умение говорит четко, ясно и по делу. Лишняя “вода”, слова-паразиты, постоянные э-кания и междометия вам ни к чему. Умейте ценить как своё время, так и собеседника.Не переусердствуйтеНе нужно утомлять собеседника получасовыми монологами о том, как вы гуляли на прошлых выходных. Хотя, опять же – зависит от конкретной ситуации. В кафе, за кружечкой пива и в компании давних друзей можно расслабиться и обстоятельно обсудить те самые выходные.Остановитесь на секундуПрежде, чем высказать свою мысль – прокрутите ее в голове, не стоит говорить сразу все, что вы думаете. Да, это бывает не так-то просто, но поверьте – в будущем сказанные вами “случайно” слова могут обернуться против вас. Поэтому возьмите себе за правило, прежде чем ответить на каверзный вопрос, или высказать всё что вы думаете о том козле за соседним столиком, взять десятисекундную паузу и подумать, к чему эти слова могут привести.Вот, по большому счету, и все. Советы, согласитесь, простые и понятные. Они не требуют от вас каких-то серьезных эмоциональных затрат или коренного изменения жизни, но при этом они отлично помогут вам повысить свою культуру общения.
@ariana пишет:"козел за соседним столиком".
Пригласили ли вас в гости или в ресторан, не забудьте прихватить с собой манеры и знание этикета. Потренируйтесь дома, чтобы процесс был приятнее и не вызывал затруднений.Подарки - если вас пригласили в гости, принесите с собой небольшой подарок в знак вашего уважения к хозяевам. Небольшой баночки домашнего варенья или бутылки вина будет вполне достаточно. Хозяйка будет рада и благодарна за ваше внимание.Одежда - когда вас приглашают в гости, не забудьте спросить какой стиль одежды будет на вечеринке. Конечно, если вас приглашают на пикник или барбекю, это не обязательно. Подумайте о том на какое время дня вас приглашают, чтобы правильно выбрать стиль одежды. За столом всегда необходимо снять головной убор. Неприлично носить рубашку без рукавов.Салфетка - как только сядите, положите салфетку на колени. Сверните ее пополам по диагонали - получится двойная защита от пролитого супа. Когда вы закончите, оставьте ее развернутой слева от тарелки.Осанка - расслабтесь за столом, но не откидывайтесь на задних ножках стула и не опирайтесь на локти. Звено руки между локтем и запястьем должно лежать на краю стола. Когда вы режете, держите локти близко к телу.Вежливость - подождите пока хозяйка/хозяин поднимут вилку перед тем, как начать есть.Шум - выключите пейджер и мобильный телефон на время обеда. Не издавайте причмокиваний за тарелкой супа или напитками. Не говорите с едой во рту. Если вам нужно высморкаться, выйдите из-за стола.Стул - всегда садитесь и вставайте из-за стола справа.Столовые приборы - Всегда начинайте с вилки или ложки, находящейся дальше всего от тарелки. Использованные приборы положите на тарелку, а не на скатерть. Когда вы закончите, вилка и нож должны лежать рядом.Хлеб - перед тем, как мазать булочки маслом, их всегда нужно разломать пополам. Их не используют для вытирания тарелки.Суп - ложку двигают от себя. Когда тарелка кончается, тарелку слегка наклоняют от себя.Вилка - вилку нужно придерживать указательным пальцем сверху.Нож - резать еду нужно движением кистей, локти должны почти не двигаться.Завершение обеда - после вечеринки не засиживайтесь долго, подумайте о хозяевах. Не просите взять с собой мешок еды.После - на следующий день отправьте открытку или сообщение, поблагодарив за вечер. Если у вас нет времени на это, просто позвоните, чтобы высказать благодарность.Продолжение вот на этом сайте - http://kuking.net/10_930.htm
Каждый из нас почти каждый день бывает в магазинах, больших и малых, продуктовых и спорттоварных. И каждый день (ну, или почти каждый день) мы видим, как люди, попав в магазин, ведут себя недостойно. Иногда мы и сами совершаем подобные ошибки, ведь так? Но существуют определенные правила поведения в магазине, которые помогают исправить проблему.1. Прежде, чем зайти в магазин, нужно пропустить тех, кто выходит;2. Если кто-то заходит за вами, нужно придержать дверь;3. Ни в коем случае нельзя курить в магазине, хотя прецеденты бывают;4. В магазине нечего делать домашним животным, даже, если вы их очень любите;5. Не стоит трогать продукты, которые не упакованы. Хлеб, фрукты и прочее - они не очень любят, когда их давят руками, мнут и чуть не на зуб пробуют;6. Толкаться в магазине не стоит. Это признак бескультурья. Конечно, если вы случайно кого-то толкнули, ничего страшного, извинитесь, и инцидент исчерпан. Но специально толкать человека - это некрасиво. Представьте, если бы вас кто-то начал толкать;7. Если продавец разговаривает с другим покупателем, или считает деньги, не мешайте ему, дайте закончить;8. Если вы стоите в очереди, например, за мясом, то придумайте заранее, что именно вы будете брать. Почему-то обычно принято начинать думать уже тогда, когда вы оказались первым около продавца. И естественно, все эти размышления задерживают всю остальную очередь;9. Обращайтесь к продавцам вежливо, без нахальства и грубости. Иначе и продавец может не совсем адекватно ответить;10. Старайтесь бережно относиться к товарам, неважно, одежда это или продукты питания;11. Если вы знаете сумму покупки, постарайтесь приготовить необходимую сумму заранее.Оригинал здесь: http://xage.ru/kak-vesti-sebja-v-magazine/#ixzz2Lk9o30cZ
В наше время, когда количество продавцов и консультантов в некоторых магазинах превышает число покупателей. Тем не менее, есть претензии и неудовольствие от обслуживания. В чем же дело? Виноваты ли в этом плохо обученные менеджеры или же вы вызываете определенное отношение своим собственным поведением? Как вообще нужно вести себя в магазине, чтобы тебя обслужили хорошо, вежливо, ненавязчиво и быстро?Лучше и быстрее всего обслуживают тех, в ком чувствуют представителя более высокого социального статуса, причем, это происходит совершенно неосознанно. Поэтому, придя в магазин, ведите себя с чувством достоинства, как леди. Причем, это определяется не по толщине кошелька, а по манерам.В любом магазине постарайтесь вести себя, как человек, у которого нет проблем. Те, кто вас обслуживает, не должны видеть перед собой женщину, замученную работой и бытом и семейными неурядицами. Распрямите плечи, поднимите голову. Спокойствие, уверенность в себе и вежливость сделают вас королевой в глазах окружающих. И пусть те, кто вас обслуживает, получают от этого удовольствие, ведь настоящая королева умеет завоевывать сердца людей.Большинство продавцов и представителей сервиса - такие же люди, как и вы. Делайте покупки с наслаждением, и ваше хорошее настроение передастся им и сделает общение приятным для всех. Для начала поздоровайтесь с продавцом, улыбайтесь ему. Задавая вопросы, смотрите прямо в глаза. Это поможет задать нужный тон общения и покажет, что вы - не кто попало. И, конечно, не забудьте поблагодарить за обслуживание.Но нельзя идти на поводу у тех, кто вас обслуживает. В магазинах часто делаются попытки навязать то, что вам не нужно. Надо твердо направлять продавцов в русло собственных интересов, но делать это мягко по форме, лаконично, вежливо, с улыбкой. Этим вы даете понять, что цените свое время и точно знаете, чего хотите.Что может вызвать негативное к вам отношение? В первую очередь, это демонстрация пренебрежения к тем, кто вас обслуживает, кислое, претенциозное выражение лица, разговор на повышенных тонах, капризы, мотание нервов, качание прав, поучение тех, кто вас обслуживает. Все это вызовет раздражение у работников сервиса и желание быстрее от вас отделаться. Естественно, что высококлассного обслуживания таким путем не добиться.Но, понятно, что всякое бывает, и обслуживание далеко не во всех местах приближается к желаемому идеалу, а в магазинах вам могут и откровенно нахамить. Хорошее оружие против хамства сотрудников магазина - ваша подчеркнутая вежливость и ирония. Свои права и то, как их правильно отстаивать, надо знать хотя бы в основе. Незнание - это слабость в глазах обидчиков. Но не позволяйте себе втягиваться в конфликт и опускаться до скандала. Таким образом, вы только испортите себе настроение и нервы, причем для хама-продавца это будет просто рабочим моментом.Если в магазине у вас все же возникла серьезная проблема, требующая разрешения, а продавец не желает ее уладить мирным путем, попробуйте защитить свои права. На случай конфликта, да и вообще не помешает иметь при себе телефоны Общества защиты прав потребителей. Тогда вы сможете в присутствии продавца позвонить с мобильного телефона и проконсультироваться по поводу создавшейся ситуации.После такого звонка ни в коем случае не сообщайте сотрудникам магазина о содержании и результате разговора - неизвестность заставляет волноваться и переживать сильнее. Достаньте бумагу и ручку и попросите уточнить название фирмы, адрес данного магазина, торговое место, ФИО администратора и всех продавцов, с которыми вы общались по возникшей проблеме. Все, что вам скажут, запишите. Отметьте время вашего посещения магазина. Еще раз проверьте чек и прилагаемую к товару документацию.После этого спокойно, молча собирайте свои вещи и уходите. Если вы правы, вас, скорее всего, остановят и попытаются уладить проблему. А если проблема осталась, но вы по-прежнему считаете, что вам причинили ущерб, в Обществе защиты прав потребителей вам подскажут последующие действия.Информация отсюда - http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2008-07-11-413979.html