• Новости о Франке Дювале 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Новости о Франке Дювале  (Прочитано 66604 раз)

Description:

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн klangwelt

мне понравился трек, но жлобы могли бы еще и полную версию indiana Love воткнуть в цифровую версию.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн klangwelt

новый клип Wherever You Are
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, sedian

Оффлайн klangwelt

Из плюсов тут можно увидеть Франка и Калину - как никогда много(особенно касается Франка), а вообще довольно таки странная нарезка из разных видео, разной давности и разных форматов по соотношению сторон, плюс частичное брендированные TAO.X.

Что то закрадываются у меня мысли по поводу видеоальбома - что его не будет, и даже не по причине что Франк вредный, а проанализировав последние видео(в том числе изданные на DVD): ощущение что у него какие-то проблемы произошли с видеоматериалом ,либо исходников не осталось, и частично остались видео брендированные видео под TAO.X, либо проекты не сохранились, и теперь он поверх старого в другом формате накладывает новое, это особенно видно на видео про Берлинскую стену что Ракель и надписи добавлены поверх старого видео Tao.X
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн igor

Безобразный клип, ну правда, школьник круче сделает. Ужасный внешний вид артиста. Он задолбал своим бомжевым плащем. Одеть что-ли нечего? Дебильный сюжет....вентилятор. Бред....Зачем тетю престарелую пихать в кадр, там уже не на что смотреть. Так все понятно, что он любит ее всю жизнь, поэтому от вентилятора не отходит.... Я даже боюсь представить, что выйдет видео альбом и особенно страшно, что за такой хлам попросят не детскую сумму. Вот уж точно надо будет сначала подождать, когда кто-нибудь выложат, а потом решать судьбу денег, стоит их тратить или не .
 

Онлайн Dmitry Dobrikus

Очередное странное, сюрреалистическое видео от Дюваля. Ну собственно оно сделано в обычной манере Дюваля, было бы странно если бы оно вдруг было более внятным, логичным и более дорого сделанным. Все видео от Дюваля будут только такими, с этим надо смирится.

Всё же интересно посмотреть на Дюваля и Калину, на мой взгляд они в хорошей форме всё же - стройные , подтянутые по крайней мере. Одежда видимо подходит для нынешнего имиджа Дюваля и он её постоянно эксплуатирует, а может тратится не хочет на обновы, экономит. :D
 

Оффлайн klangwelt

У меня ощущение что эту нарезку в виде последнего клипа - сделал не Франк, да материалы взяты которые снимал он и команда, но монтаж мне кажется даже не его рук дело. Во первых ну что это за вступительная и финальная заставка? у него явно более строгий и отстранённый стиль. Плюс тут все банально, нарезка из ч/б видео и цветного, нет никаких кислотных цветов, и спецэффектов, какого-нибудь текста в виде субтитров или чего то подобного, да и пара фрагментов вообще взята ощущение что из личного архива видео, которое не предназначалось ни для какого клипа. Более того во всех последних видео красовалась надпись что это фильм Франка Дюваля (в начале или в конце или и там и там), могли быть актеры указаны - а тут ничего этого нет, короче все очень странно с этим видео, оно какое то не такое, может его Свен делал???
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн klangwelt

Свен опубликовал некое интервью. Распознал текст с картинки:

„Macht's gut, ihr Lieben, und seid wachsam“

‚Schlagersternchen als Kind, dann Musicaldarsteller, Schauspieler und schließlich Komponist für Hörspiele und TV-Serien (unter anderem „Derrick“ und „Der Alte”).
Frank Duval, bürgerlich Frank Uwe Patz, schrieb Songs für andere Künstler und wurde am Ende selbst zum Popstar [Angel Of Mine” 1980 #1in Deutschl österreich und der Schweiz). Seine Alben waren damals eine Mischung aus Elektronik und sinfonischem Pop und warfen noch weitere Top-Ten-Singles ab. Mit Beginn der Neunziger trat er nur noch sporadisch als Künstler in Erscheinung und kehrte in diesem Jahr, er ist mittlerweile 80 Jahre alt, mit dem ambitionierten Produkt LONESOME FIGHTER (CD + Clip-DVD) zurück, was einen den Hut ziehen lässt.



Warum hast du dich überhaupt noch einmal dazu hinreißen lassen, dieses Projekt auf die Beine zu stellen?

   Es gab in den letzten 20 Jahren immer wieder Anfragen nach neuen Musiken von mir. Ich hatte aber mit Frank Duval abgeschlossen und mich längst auf neue Wege begeben. Ich wollte auch nicht zum Wiederholungstäter werden. Die Zeit mit Frank Duval war für mich beendet.
   Entscheidend für meinen Sinneswandel war dann ein eindringlicher, mich tief berührender Hilferuf einer jungen Frau, die ihrer unheilbar kranken Mutter einen letzten Herzenswunsch erfüllen wollte: ein schönes Lied von Frank Duval. Das wurde  "Don't Close Your Eyes”. Und dann war da der Freund. Der Journalist Sven Hadon, der ungefähr zeitgleich versuchte, mich für ein neues Album weichzukochen, um die noch immer in der Warteschleife hoffnungs- froh ausharrenden Freunde meiner Musik nicht zu enttäuschen, sondern zu überraschen. Diese beiden Punkte haben mich schließlich weichgespült und in das Risiko dieser Produktion geführt.
   Dabei geht es mir ganz sicher nicht um ein Comeback. Eher um ein „Macht's gut, ihr Lieben. Passt auf euch auf. Seid wachsam. Schärft das Bewusstsein.”

Es gibt einige indianische Einflüsse in den neuen Songs. Was verbindet dich mit diesen Menschen und deren Kultur?

Ja, die indianischen Einflüsse, die Texte, die indianischen Sprachge-bilde in den Songs, das sind verschlüsselte Kraftfelder, die in Verbindung mit den Tönen den Zuhörer in ein friedliebendes Schwingungsfeld tragen sollen und die ihn zu bestimmten Erkenntnissen führen können. Das klingt schmerzlich nach esoterischem Mainstream, den ich persönlich zum Kotzen finde, ist aber in dem Fall wahrhaftig und nicht anders auszudrücken. Ich weiß, diese Begriffe sind leider kein Garant für das Authentische und Wahrhaftige, da sie jeder Idiot be nützen kann, aber man kann die Wahrhaftigkeit beim Hören selbst erfahren. Auch die Songs sind auf den Kammerton 432 Hertz Tonhöhe gestimmt, Frequenz für eine harmonische Welt, und nicht auf den willkürlich festgelegten Referenzenton 440 Hertz.
  Meine reale Verbindung zu den Indianern ist eine alte Indianerpfeife, die ich vor langer Zeit durch eine Einweihung erhalten habe. Sie ist das sichtbare Verbindungszeichen zu meinem spirituellen Indianerbruder. Eigentlich ist ja der Begriff „Indianer” eine Sammelbezeichnung für die indigenen Völker Amerikas. Es gibtviele unterschiedliche Gruppen, Sprachen und auch Bräuche. Deshalb sind sie auch kulturell unterschiedlich und nicht auf einen Punkt zusammenzuführen.
   Was ich bei „meinen” Indianern Nordamerikas erfahren durfte: tiefe Spiritualität, tiefe Weisheit. Tiefes Wissen der Naturgesetze, Liebe zur Natur, Liebe zum Höchsten. Wahrhaftigkeit ... uralte Traditionen werden gepflegt und Fröhlichkeit, Herzlichkeit nis: Der Tod ist das Leben, das Leben der Tod.

Du hast sicher die Ereignisse in Kanada verfolgt, wo die Überreste von hunderten indianischen Kindern aus den Umerziehungsschulen gefunden wurden. Woran liegt es aus deiner Sicht, dass angesichts des systematischen Völkermords an den Indianern nicht annähernd solch ein Aufschrei durch die Welt hallt wie bei einzelnen Übergriffen gegen Afroamerikaner?

An der Politik. Es liegt an der Politik. Alles liegt an der Politik.
Zitat: „Politik ist die Summe aller Mittel, die nötig sind, um zu Macht zu kommen und sich an der Macht zu halten und um von der Macht den nützlichsten Gebrauch zu machen" (Maehiavelli, 1414 - Anm. d. Autors). Aber leider betrifft es nicht nur diese armen indianischen Kinder. Die Grausamkeiten betreffen alle Kinder dieser Welt.
Woran liegt es zum Beispiel, dass angesichts des Missbrauchs, der Folter und Tötung von vielen hunderten weißen Kindern unter der ..Obhut" der „heiligen" Kirche so wenige aufschreien? So wenig nach-geforscht wird. Vertuscht wird. Die Dunkelziffer dieser Wahnsinnstaten von „heiligen Männern und Frauen" an den Kindern ist fassungslos hoch.
Auch da: Politik. Irgendjemand erfreut sich an den Qualen dieser armen Wesen.
Es geilt sie auf, Leid in dieser Welt zu erzeugen. Das ernährt sie. Das gibt ihnen Kraft.
Ha ... kann ich da nur sagen.
Mehr fällt mir dazu nicht ein.
Politik sollte angewandte Philosophie sein.

Du warst schon in Achtzigern ein Soundtüftler und hast auch für das neue Material tief in die technische Trickkiste gegriffen. Ist die heu- tige Computertechnik, mit ikustischen Illusi- onen schaffen kann, für Musikereher ein Segen oder ein Fluch?

Weder noch. Für mich ist die Computertechnik sehr hilfreich. Speziell für Filmmusik. Großes Orchester liefern wollen und kein Budget ... geht nicht. Also Computer. Der Laie hört kaum einen Unterschied.
Was mir aber definitiv fehlt: LIVEheit.
Das Raunen der Musiker vor der Aufnahme, das Einstimmen der Instrumente, das Räuspern, das Einspielen der Blasinstrumente, Umblättern von Notenblättern, das Nachfragen: Dal Segno al Kopf-Kopf... wie, wo, was? Die Anspannung. Selbst die Konzentration schwirrt als Materie spürbar im Raum - und dann die Erlösung, die ultimative Stille vor dem ersten Auftakt ... Wow!
Das ist Lebestoff. Das ist Musik. Dadda Da Dam. Das fehlt mir auf meinem „Lonesome Fighter Way".

Warum hat es dir nicht genügt, einfach nur Musik zu kreieren? Warum wolltest du noch die Filme?
 
Also ... Eigentlich müsste die Frage lauten: Warum genügt es dir nicht einfach, nur Filme zu kreieren? Warum noch die Musik? Wie bitte? Filmemachen war schon als kleiner Junge mein Wunsch. Kurzfilme habe ich schon lange vor meiner Komponistenlaufbahn gedreht. Film ist für mich Musik mit anderen Mitteln, mit anderen Augen.
Als der bekannte Schriftsteller Hugo Hartung [„Wir Wunderkinder”, „Ich denke oft an Piroschka” Anrn. d. Autors) mir 1972 in München auf Grund meines Kurzfilmes ..Ruf dich selbst zurück” ein Angebot machte, die Regie zu dem geplanten Film seines Buches ..Das sarmatische Mädchen" zu übernehmen, war das für mich wie ein Ritterschlag. Rank-Film, die den Film produzieren wollten, stimmten zu, und ich begann mit einem Gefühlsmix aus Abenteuerlust und Fatalismus mit den Vorarbeiten. Leider verstarb Hugo Hartung während der Vorarbeiten, und das Projekt wurde eingestellt.
Nun bin ich Komponist, der auch Filme kreiert. Meine Gedankenfilme sind kontrovers, werden aber überwiegend mit Interesse, mit Verste-hen und eigenen Interpretationen aufgenommen. Ja, ich weiß, die Filme fordern. Sie wollen nicht „gefallen". Sie wollen auffordern. Sie wollen nicht unterhalten. Sie wollen wach machen. Und ein Selbst-denken einfordern ... Nachdenken. Umdenken. Vielleicht auch ... Vordenken.
Der Betrachter soll sieh nicht zurücklehncn, um sich berieseln zu lassen von dem Vorgedachten, sondern erfragen, was hat das mit mir zu tun. Was will mir das sagen? Und damit tritt bei einigen Zuschauern unweigerlich die Überforderung ein. Manche beschweigen die Filme. Manche diskutieren.
Andere wenige sind meistens Menschen, die nicht im Stande sind zu abstrahieren. Deren Horizont meinen Blickwinkel der Abstraktion nicht erreicht. Meine Einstellung zu den Dingen nicht geistig erschließen können. Es findet kein Hinterfragen statt. Keine konstruktive Kritik, über die ich mich freuen würde, sondern nur ablehnende Unflätigkeiten, die den Stand des „Kritikers" selbstredend darstellen. Er merkt es nicht einmal.
Für mich eine neue persönliche Erkenntnis, dass es tatsächlich unter meinen sogenannten Fans einige wenige Individuen gibt, die mich deshalb beleidigen, weil sie mich nicht verstehen. Und die darüber hinaus sauer sind, dass sic nicht das erhalten, was sie sich vorstellen. Okay. Da sind wir eben. Das ist die Welt, in der wir heute leben. Die mitmensehliehe Kultur wird ruiniert, die Dummheit feiert Triumphe.


War es das von Frank Duval?

Ja ...


Oder kannst du dir vorstellen, noch einmal Ähnliches auf die Beine zu stellen?

Nein. Aber vielleicht doch. In 20 Jahren vielleicht wieder... Vielleicht.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн klangwelt

Перевод через переводчик
«Берегитесь, дорогие, и будьте бдительны»
 
 ‚поп-звезды в детстве, затем музыкальный исполнитель, актер и, наконец, композитор для радиоспектаклей и телесериалов (включая« Деррик »и« Дер Alte ").
Франк Дюваль, буржуа Франк Уве Пац, писал песни для других артистов и в конце концов сам стал поп-звездой [Angel Of Mine” 1980 №1 в Германии, Австрии и Швейцарии). В то время его альбомы представляли собой смесь электроники и симфонической поп-музыки и отбрасывали другие десятки синглов. В начале девяностых годов он появлялся лишь изредка как артист и вернулся в этом году, сейчас ему 80 лет, с амбициозным продуктом LONESOME FIGHTER (CD + clip-DVD), который заставляет вас снять шляпу.

Почему вы вообще увлеклись созданием этого проекта?
 
За последние 20 лет от меня неоднократно поступали запросы на новую музыку. Но я покончил с Фрэнком Дювалем и давно вступил на новый путь. Я тоже не хотел быть рецидивистом. Время, проведенное с Фрэнком Дювалем, для меня закончилось.
Решающим фактором для моего изменения взглядов был навязчивый, глубоко трогательный крик о помощи от молодой женщины, которая хотела исполнить одно из последних заветных желаний своей неизлечимо больной матери: красивая песня Фрэнка Дюваля. Это стало «Don't Close Your Eyes». И еще был друг, журналист Свен Хадон, который примерно в то же время пытался смягчить меня для нового альбома, чтобы не держать друзей моей музыки, которые были все еще надеюсь, что вас ждет разочарование, но удивление. Эти два момента наконец смягчили меня и привели к риску этого производства.
Я определенно не говорю о возвращении. Будьте бдительны. Повышайте осведомленность

В новых песнях чувствуется влияние индейцев. Что связывает вас с этими людьми и их культурой?
 
Да, индийские влияния, лирика, структура индийского языка в песнях - это закодированные силовые поля, которые в сочетании с тонами , заключаются в том, чтобы ввести слушателя в миролюбивое вибрационное поле, которое может привести его к определенным прозрениям. Это до боли похоже на эзотерический мейнстрим, что я лично считаю отстойным, но в данном случае это можно выразить правдиво, а не иначе. К сожалению, я знаю, что эти термины не являются гарантией их подлинности и правдивости, поскольку их может использовать любой идиот, но вы можете сами убедиться в их правдивости, послушав. Песни также настроены на концертную высоту 432 Гц, частоту для гармоничного мира, а не на произвольно установленный эталонный тон 440 Гц.
Моя настоящая связь с индейцами - это старая индийская трубка, которую я поставил через давным-давно получил посвящение. Это видимый знак связи с моим духовным индийским братом. Термин «индеец» на самом деле является собирательным термином для коренных народов Америки. Есть много разных групп, языков и обычаев. Вот почему они также культурно различны и не могут быть объединены в одну точку.
То, что я смог испытать от "моих" североамериканских индейцев: глубокую духовность, глубокую мудрость. Глубокое знание законов природы, любовь к природе, любовь к высшему. Правдивость ... культивируются древние традиции и счастье, радушие ниш: смерть - это жизнь, жизнь - это смерть.

Вы, должно быть, следили за событиями в Канаде, где были обнаружены останки сотен индейских детей из школ перевоспитания. По вашему мнению, почему, ввиду систематического геноцида индейцев, в мире не наблюдается такого возмущения, как отдельные нападения на афроамериканцев?
 
В политике. Это политика. Все зависит от политики.
Цитата: «Политика - это совокупность всех средств, необходимых для прихода к власти и удержания власти, а также для наиболее эффективного использования власти» (Maehiavelli, 1414 - прим. Автора) . Но, к сожалению, это влияет не только на этих бедных индийских детей. Жестокость затрагивает всех детей в этом мире.
Почему, например, в связи с жестоким обращением, пытками и убийствами многих сотен белых детей под «обхутом» «святой» церкви взывают так мало? Так мало исследований сделано. Это прикрыто. Количество незарегистрированных актов этих безумных действий «святых мужчин и женщин» в отношении детей ошеломляет. {{ 1}} Там тоже: политика. Кто-то наслаждается муками этих бедных существ.
Они рады причинять страдания этому миру. Это их кормит. Это придает им силы.
Ха ... Я могу только сказать.
Я не могу придумать ничего другого.
Политика должна быть применена философией.

Вы уже были мастером звука в восьмидесятые, а также глубоко погрузились в свой технический набор трюков для нового материала. Являются ли сегодняшние компьютерные технологии, которые могут создавать акустические иллюзии, благословением или проклятием для музыкантов?
 
Ни то, ни другое. Компьютерные технологии мне очень помогают. Специально для музыки из фильмов. Хотите поставить большой оркестр и без бюджета ... это невозможно. Итак, компьютер. Обычный обыватель почти не слышит разницы.
Но чего я определенно скучаю: ЖИЗНИ.
Бормотание музыкантов перед записью, настройка инструментов, прочистка горла, игра на музыкальном инструменте. духовые инструменты, перелистывая страницы музыки, спрашивая: Dal Segno al head-head ... как, где, что? Напряженность. Даже концентрация заметно гудит в комнате, как материя - а затем искупление, абсолютная тишина перед первой прелюдией ... Ух ты!
Это живая материя. Это музыка. Дадда Да Дам. Я скучаю по этому "Пути одинокого бойца".

Почему вам было недостаточно просто сочинять музыку? Почему вам все еще нужны фильмы?
 
Итак ... вопрос должен заключаться в следующем: почему вам недостаточно просто создавать фильмы? Почему все еще музыка? Что, простите? Кинопроизводство было моей мечтой в детстве. Я снимал короткометражные фильмы задолго до того, как начал карьеру композитора. Для меня фильм - это музыка с разными средствами, с другими глазами.
Когда известный писатель Хьюго Хартунг [«Мы, вундеркиндры», «Я часто думаю о Пирошке», Анрн. d. Автор) сделал мне предложение снять запланированный фильм по его книге «Сарматская девушка» на основе моего короткометражного фильма «Позови себя обратно» в 1972 году в Мюнхене. Это было как похвалу для меня. фильм согласился, и я начал подготовительную работу со смесью чувства приключения и фатализма. К сожалению, Хьюго Хартунг умер во время подготовительных работ, и проект был прекращен.
Теперь я композитор, который также снимает фильмы My мысленные фильмы противоречивы, но в основном принимаются с интересом, пониманием и собственными интерпретациями. Да, я знаю, фильмы требовательны. Они не хотят "угождать". Вы хотите подсказать. Вы не хотите развлекаться. Вы хотите проснуться. И требовать подумать самому ... задуматься. Переосмыслить. Возможно также ... Думая о будущем.
Зритель не должен откидываться назад, чтобы позволить себе осыпаться тем, о чем думали, а лучше спросить, какое это имеет отношение ко мне.что это значит для меня? И это неизбежно приводит в восторг некоторых зрителей. Некоторые умалчивают о фильмах. Некоторые обсуждают.
Другие - в основном люди, не умеющие абстрагироваться. Чей горизонт не достигает моей точки зрения абстракции. Неспособность развить свое отношение к вещам духовно. Нет никаких вопросов. Никакой конструктивной критики, которой я был бы рад, а только негативная грязь, которая, конечно, отражает статус "критика". Он даже не замечает этого.
Для меня новое личное осознание того, что это на самом деле Среди моих так называемых фанатов есть несколько людей, которые оскорбляют меня, потому что не понимают меня. И которые также злятся, что не получают того, что хотят. Хорошо. Вот и мы. Это наш мир в прямом эфире сегодня. Социальная культура разрушена, глупость празднует торжества.
 
Это был Фрэнк Дюваль?
 
Да ...
 
Или вы можете представить, что снова сделаете что-то подобное?
Нет. Но, может быть, это так. Может быть, снова через 20 лет ... Может быть.
 
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Juris

Оффлайн klangwelt

Интервью как обычно почти что ни о чем, 6 вопросов и те почти все неинтересные, убил бы таких журналистов.

Рассмешило что Франк косвенно упомянул меня и некоторых других фанов, и сказал что он готов к критике, а от нас видите ли льется просто грязь, а не конструктивная критика.

еще странный ответ что он давно покончил с музыкальным проектом, но из-за просьб - он выпустил этот альбом - и в этом ответе множество противоречий, ведь он писал музыку все это время и в 2002 и 2008 и в 2014 и до сих пор, и видосики снимал, и более того планировал выпустить в 2014-2015 году видео альбом, и тут он заявляет что давно покончил, более того зачем тогда в интервью 2017 было сказано что он все еще занимается видеосъемкой и монтажом. ах да и клип 2017 года там все еще было написано Planet Q. Да и я не люблю недосказанность, и он ее очень много оставил: остались превью треков и клипов в 2014-15 годах которые до сих пор не изданы, в 2017 во время выхода сборника нам сказали что трек Ich Liebe Dich - это другая очень сокращенная вариация трека, и трек ждите типа полный в видео проекте.  сейчас тоже были фото и видео от видео проектов - и ни один из них не попал на DVD. Более того в году 2018 помню спрашивал Свена на счет альбома - и он ответил что последний сборник - возможно последний аудио диск,  а вот видео диск он не исключал. но в итоге мы получили аудио альбом и несколько странных видосиков, где больше бесит даже не то что там видео непонятны, а то как это записано на диск, резкие и грубые обрывы что видео что аудио, есть брачки в аудио дорожке в нескольких клипах, ну самое главное за 36 евро диск сделан мягко говоря абы как, как любиельский двд в созданный в Nero в 2007 году, это не уровень 21 года, даже если вы на ДВД делаете(а не Блю-рей). Причем было неплохо дать хоть какое то объяснение на счет таких видео как: Secret of nature и Light and more. более того бесит что его официальные загрузки на ютуб того же Dubidu  - сделаны более качественно и полноценно, да и качество видео бесплатного лучше чем на диске за деньги.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Juris

Оффлайн Juris

Меня просто бесят такие интервью, ни о чём! Да ведь в принципе всё понятно и без интервью, что тут рассказывать.

Двадцать лет назад человек просто ушёл на пенсию. По-человечески всё понятно. Музыка не сочинялась. Времена поменялись, мода на музыку тоже, старые связи оборвались и так далее. Наверное он что-то сочинял, не знаю, думаю, что не очень у него получалось. Но, что-то случилось и его уговорили выпустить альбом. Может банально понадобились деньги для чего-то. Всё по-человечески понятно. Качественный альбом выпустить без связей наверное очень сложно. Получилось так как получилось. Альбом не стОит своих денег. И пусть не обижаются - получилось не очень. Видео вообще отстой, сейчас школьники лучше делают и в Ютуб выкладывают. Хотя, с клипами у Дюваля всегда было плохо.

Вот  чего мне не понятно - так это наплевательское отношение к фанатам, к тем кто был не безразличен к музыке Дюваля. Он своим ужасным характером почти убил интерес к его персоне.
Этот человек печётся о каких-то давным-давно вымерших индейцах. Типа, смотрите какой я добренький. Но, сам же меркантильный крохобор. Готовый, за какой-то самопальный клип на Ютубе, или старую музыку, какие-то забытые фрагменты из сериалов и т.д. - засудить любого. И особенно не приемлет критику, как избалованный ребенок.

Меня, честно говоря, от их шайки уже давно тошнит.
Все эти годы, что его не было, фанаты не забывали. У нас в Прибалтике его особенно хорошо помнили и любили. Постоянно велись какие-то беседы в местных форумах. Музыка всегда играла по радио. И сейчас наверно тоже, я практически не слушаю радио.
И вот, выходит "долгожданный" альбом. Кажется, что фанаты должны бы зашевелиться. Но, нет. Я погуглил местный интернет, и ничего. Ни единого упоминания. Альбом не продается. И фанатов похоже, что не осталось. Полное затишье.

Ну и фиг с ним, пусть дальше фантазирует об индейцах.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн us-h

А я уже давно успокоился, ну что со старика взять? У нас есть, благодаря Игорю, старый и классный материал, чего же более? Ну не хочет он заниматься музыкой, ну и ладно. В его возрасте простительно.
С уважением, Владимир.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн klangwelt

Еще одно видео - но тут я уверен на 100% что он его делал - тут есть его стиль. Что с аудио дорожкой вопрос? или он специально это делает? видео определенно начинается со звучанием из какого то другого неизданного трека, на 11-12 секунде можно услышать голос Ракель - который резко затухает и начинается Lonesome Fighter Prolouge
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal