• Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации 5 0 5 3
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации  (Прочитано 21461 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Juris

Посмотрел на днях фильм Люси (Lucy) (2014).
Дмитрий уже написал рецензию к этому фильму, чуть выше https://art-cafe.info/?msg=5471 .
И, по-моему, слишком положительный отзыв. Мне этот фильм наоборот показался скучным и совершенно не оригинальным, попкорновый блокбастер и коммерческий проект, не более того Rolling Eyes .
Не спасает фильм даже очаровательная Скарлетт Йоханссон, которая здесь больше похожая на алкоголичку наркоманку.

Но самое чудовищное это научный миф о том, что мозг работает лишь на 10% Shocked . Ну сколько можно! Я слышу это в голливудских фильмах регулярно. Это наверно сценаристам и режиссёрам  мозг работает на 1%. Ужас.

Под спойлер подсуну отрывок из статьи о величайших научных мифах. Кому не лень почитайте. Очень интересно.


Спойлер:


Мы используем свой мозг только на 10%

Нам бы хотелось думать, что мозг работает лишь на 10%, а остальная его часть ожидает заполнения, подобно жесткому диску. К сожалению, это не так, и этот миф был развеян наукой. Голливудские фильмы вроде «Люси» никак не помогают развеять этот миф, изображая мир, в котором разблокирование оставшихся 90% нашего мозга помогает учить языки в секунды или становиться моментальными экспертами в чем угодно, от боевых искусств до механики. Но это второсортная фантастика (поскольку не опирается на научные данные). Мы используем наш мозг на все сто, постоянно.
В любой момент времени мы обрабатываем так много информации, что нейроны и синапсы зажигаются по всему мозгу почти бесконечно. Любая функция или задача, которую мы постоянно выполняем, стимулирует различные части головного мозга; МРТ-сканирование, проведенное неврологами, подтвердило, что этот наш важнейший орган работает полноценно даже при выполнении самых тривиальных задач.
Не стоит забывать также про травмы мозга. Даже небольшой удар по голове может привести к серьезному повреждению мозга. Если бы 90% нашего мозга пребывало в спячке, мы могли бы полностью отрезать нашу «нерабочую» часть и жить дальше. Но мозг более гибкий и цельный орган, поэтому так не получится, и вы это знаете.
Наконец, последним контраргументом против мифа выступает эволюция. Природа такова, что эффективная система, обладающая гигантским избыточным количеством серого вещества, которое занимает лишнее место в наших черепах, давно бы сделала для себя выводы. Мозг потребляет массу энергии (порядка 20% от всей нашей энергии), поэтому сливать столько полезного питания впустую не имело бы никакого биологического смысла.
Существует мнение, что этот миф про 10% родился из предисловия к книге Дейла Карнеги «Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей». Журналист Лоуэлл Томас написал о гарвардских психологах, которые во время изучения ребенка-гения в 1890 году пришли к выводу, что мозг должен обладать незадействованными резервами: «Профессор Уильям Джеймс из Гарварда говорил, что среднестатистический человек использует лишь десять процентов своих умственных способностей». Тем не менее очевидно, что Джеймс имел в виду десять процентов «умственной энергии».
Миф продолжал развиваться в качестве романтической идеи о человеческом потенциале и того, чего мы могли бы достичь, если бы раскрыли его возможности. Также эта идея отлично вписалась в книги и фильмы.



Вот так то! Наука говорит, что наш мозг работает на 100% постоянно Very Happy .
 

Оффлайн Juris

Пока у нас на улице и дома держится приличная жара sunny , а работать лень - я наверстываю, что пропустил интересного в кино.
Так как рецензии писать я не умею Embarassed , напишу короткие заметки.

Как раз вчера посмотрел "Грань будущего" 2014, и еще свежие эмоции.  Рецензия от Дмитрия здесь https://art-cafe.info/?msg=4977
Так, ощущение странное. Модернизированный  "День Сурка" + стрелялка + злые пришельцы. Опять один человек спасает мир. Сплошная голливудщина, и только кино штампы. Как еще не умудрились подсунуть глупым пришельцам хитроумный компьютерный вирус. Ну да ладно можно обойтись и так, как в компьютерной игре, проходить уровень за уровнем. Убили – ничего есть еще жизни...
Фильм на любителя. Без особого смысла. Смотрим и наслаждаемся красивыми спецэффектами.
~~~
Следующий фильм который на днях посмотрел “Робот по имени Чаппи” 2015 http://www.kinopoisk.ru/film/591485/
Очередной, сбился по счету, клон робот-полицейский. Дальше писать не чего. Кому нравится тема робота-полицейского или роботов с искусственным интеллектом, пожалуйста, посмотрите.
Меня этот фильм не зацепил совершенно.
~~~
Дальше, “Риддик” 2013.
Если не ошибаюсь, это третья часть знаменитого Риддика. И очень похожая на первую. Опять странная, загадочная планета, наполненная опасными тварями.
Вот с ними весь фильм Риддик и сражается, а еще, чтобы уж совсем туго – вдобавок две банды опасных убийц наемников.
Опять же, кому понравились первые серии Риддика, то понравится и эта. Рекомендую.
~~~
И последний,  “Интерстеллар “ 2014.
Кажется, Дмитрий обещал написать рецензию.
Любителям жанра настоящей научной фантастики рекомендую. Фильм однозначно – шедевр Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 511942527 . Давно уже не смотрел ничего подобного. Еще раз подчеркиваю фильм настоящая научная фантастика. Минимум спецэффектов, много диалогов, интересные семейные отношения, самопожертвование, и еще много чего интересного. Фильм длинный, но это были три часа истинного наслаждения. Три часа просмотра и еще несколько часов для раздумья. Smile
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Посмотрел на прошлой неделе фильм "Миссия невыполнима:Племя изгоев" (5-я часть) с Томом Крузом. Припозднился, но всё же успел посмотреть. Уже вторую неделю собираюсь написать отзыв с фотографиями, но всё что-то вдохновения нет, или времени. Постараюсь всё же написать потом нормальный отзыв. А пока скажу что фильм отличный, 53-летний Том Круз в отличной форме. Как всегда многие трюки выполнял сам. Хотя всё же совсем чуточку не хватило фильму былого позитива и осталось такое ощушение мрачноватости, не знаю почему. Может быть от тёмного лондонского антуража, показанного в конце фильма, может всё же глаза у Круза не горели таким энтузиазмом как раньше, не знаю. Но тем не менее моментов ярких и захватывающих было много.

А пока вот видео как Круз исполнял трюк на летящем самолёте:


Спойлер:



 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Хотелось бы написать подробный отзыв о 5-й Миссии, но никак не соберусь, то времени нет, то настроения. Пока хоть скан билета выложу для интереса:

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10187712_m

А вот о другом фильме, который я посмотрел совсем недавно, всё же постарался написать подробнее, отзыв будет в следующем сообщении.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Атака титанов. Фильм второй: Конец света" ("Shingeki no kyojin endo obu za wârudo"). Время 1 час. 26 минут.  По мотивам японского анимэ-сериала, о котором рассказ здесь - https://art-cafe.info/?topic=470#5625

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10187817_m

Оказывается первый-то кино-фильм ("Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мир" (Shingeki no kyojin)) вышел на экраны кинотеатров в апреле этого года. А в России в августе. А я вообще и не заметил этого. Просто не заметил. Не было никакой рекламы нигде, я помню занят был и досконально не изучал списки всех новинок. И вот в октябре сразу и вторая часть. Судя по информации в интернете - фильм был буквально с первой недели снят с большинства показов. И уже со второй недели показывался только в одном кинотеатре и только на один сеанс в день. С сегодняшнего дня, спустя ровно две недели после премьеры, "Атака титанов" вообще уже не будет идти в кинотеатрах, насколько я понял посмотрев расписание.

В первой части были показаны события представленные в  первом сезоне одноименного анимэ-сериала. (во втором фильме много кадров из первого повторяются мельком). Во второй части в общем-то тоже основные моменты взяты из анимэ. Только добавлены некоторые факты приоткрывающие тайну возникновения титанов.

Начинается вторая часть допросом Эрена и приказом расстрелять его как человека способного становится  титаном и потенциально опасного для простых людей. Друзья встают на его защиту. Им удается спастись. А затем весь фильм строится вокруг того что надо заделать дыру в одной из огромных стен защищающих человеческие поселения от Титанов.

Первая августовская часть заработала в российском прокате $314 тыс. долларов, вторая пока 29. Цифру бюджета фильма не нашёл, но такое впечатление что миллионов 7 долларов не больше. В общем как-то не очень впечатляюще.

А вообще такой можно было создать потрясающий кинофильм на основе мультипликационной идеи - если взять актёров визуально схожих с нарисованными, досконально прорисовать с помощью компьютера мир людей живущих за стенами (в мультфильме он очень красиво представлен, чем-то даже некое фэнтези напоминающий). Уж лучше бы тогда создали полнометражный мультфильм для широкого экрана с добавлением нового материала - чтобы увидеть на большом экране всю насыщенность, красоту и мощь сериала. Весь антураж в фильме в целом весьма аскетичный и не приметный. Снималось всё в заброшенном щахтёрском городке. Впечатляют более-менее только сами Титаны.


Как снимали Титанов:

Да и то как говорят этих монстров Титанов играли люди в специальных костюмах или куклы, а потом их с помощью компьютера разрисовали и увеличили. Ну собственно так и должно быть, по технологиям. Но когда это видишь, то как-то уже и не так впечатляет. Уж лучше бы не показывали и не рассказывали все эти съёмочные тайны. Не разрушали иллюзию. Вот и я зачем-то тоже немножко рассказал, хоть и под под спойлером. Smile

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10187818_m



По поводу Титанов в фильме представлена такая гипотеза: в общем-то как и намекалось в анимэ, изначально это творения людей-учёных, которые их вывели в военных целях. Но потом как это бывает, эксперимент вышел из под контроля, они внезапно размножились и стали всё громить. Случилось это уже примерно в наше современное время. После чего оставшиеся в живых люди создали три огромных стены, и в рамках этого замкнутого мира вернулись к уровню жизни 19-го века живя натуральным сельским хозяйством. (кроме верхушки правительства у которых в подземных бункерах оставались разные блага современной цивилизации). Как где-то писали, возможно во втором сезоне анимэ, будет придумана другая версия развития событий.

В фильме также немалый акцент сделан на социально-идеологической составляющей. Так довольно прямолинейно, чётко и банально, простыми фразами будто взятыми из агитационных материалов. Довольно ярко представлен один из героев, стремящийся разрушить все защитные стены и открыть путь Титанам, так как по его мнению правительствам защищённых миров стало удобно и выгодно держать в подчинении человечество за стенами, в страхе перед внешним огромным свободным (или диким - как посмотреть) миром, благодаря бродящим там злым Титанам. И поэтому пусть всё разрушится, но зато все станут свободными и узнают что там за мир за пределами стен, правда большинство-то простых людей погибнуть может, но ему слабых и раболепствующих людей не жаль. Довольно громко и подробно он декларирует эти свои идеи (мне подумалось может ещё и поэтому фильм так быстренько свернули с широкого проката). Остальные главные герои отвергают его замыслы, не приемля гибель невинных людей пусть даже ради великих идей, а в общем-то ради хаоса неизвестности. Выбирая тем самым путь постепенных и разумных действий. (что в общем-то в первой части и анимэ и кино-фильма и было предпринято - осторожная разведка за стены, после чего началось внезапное вторжение Титанов, по мнению героя-радикала не без помощи власть имущих, чтобы отвадить людей выходить за стены).  Антагонист этого героя-анархиста самодовольный Генерал, сторонник официальных властей - который уверен что обычным людям вообще не надо знать правды о мироздании и иметь свободу, она им только навредит. Оба как оказалось были скрытыми мутантами, то бишь людьми-титанами - способными превращаться туда и обратно. Оба погибают. Перед этим естественно превратившись в Титанов и устроив масштабные бои с ребятами главными героями. Которые в конце концов заделали дыру в разрушенной стене, закрыв проход Титанам, и в конце фильма стоя на вершине стены стали любоваться бескрайними просторами мира за стеной (в котором впрочем где-то прогуливается голышом не меренное количество жутких Титанов разных видов).

В анимэ, насколько я помню, все эти моменты сложные социально-психологические затрагиваются и показываются гораздо деликатнее, интереснее и обстоятельнее, и не так однозначно, с постепенным развитием.

Актёрская игра вся на мой личный субъективный взгляд очень слабоватая. Я конечно не специалист по японским артистам, но как-то совсем не впечатлила ничья игра по большому-то счёту. Может только пожилой Генерал  сторонник порядка и власти мощно сыграл и имел харизматичный образ. Вот только он и запомнился.

Думал получу свежие положительные впечатления от азиатского приключенческого кино, которое окажется оригинальней голливудского, от которого уже давно есть некоторое пресыщение. Но оказалось тоже как-то не очень.

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10187716_m

Для просмотра фильма пришлось ехать в неудобное время, в непривычное место в центре города. В современный кинотеатр с 10-ю залами, как водится расположенный на 4-м этаже гигантского стекло-металлического торгового комплекса. (такое впечатление что скоро только такие кинотеатры и останутся, а все старые классические, с оригинальными зданиями, интерьерами и своей многолетней творческой историей будут или сломаны или перепрофилированы). В зале было человек 5 где-то, может 6-7 со мной если.

С трепетом и нетерпением буду ждать второй сезон от создателей телевизионного анимэ, уж они-то не подведут. Всё же оригинальный мульт-сериал и кино-экранизация это две совсем разные вещи.

Если анимэ-сериал оценивать по 10-ти бальной шкале, то я ставлю 9. Фильм на мой взгляд заслуживает 4 с двумя минусами, а то и 3.

Трейлер к фильму я представлял в "Новостях кинематографа" - https://art-cafe.info/?msg=7282
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"007: СПЕКТР" ("Spectre") (2015), режиссер Сэм Мендес, композитор Томас Ньюман (музыка отличная!), Великобритания, США.

А я на нового Джеймса Бонда на днях всё же выбрался и сходил посмотреть. Всё же это наверное последний Бонд в исполнеиии Дэниэла Крэйга. Так вот могу сказать что критические рецензии (точнее одна, ссылку на которую я приводил здесь, в теме "Новости кинематографа" - https://art-cafe.info/?msg=7356 ) показалась мне совершенно не справедливой. Упрёк Бонду в том что он устарел (образ Крейга) основан на том что он в данной части опять стал проявлять человечность и хотя бы чуточку романтизма. И это классический Бонд! Эта часть очень гармонично встаёт рядом с фильмами с участием Пирса Броснана и старыми фильмами об агенте 007. И это прекрасно. Бездушный киборг, каким был Крэйг последние фильмы о Бонде (напоминая героев Джейсона Стэйтема), стал опять ироничным джентльменом с толикой сентиментальности, в шикарном костюме пьющий шампанское, помогая хорошим людям, конечно при этом оставаясь супер-героем со всеми присущими атрибутами и навыками и конечно новыми компьютерами и всякими гаджетами. И таким он должен быть всегда, на мой взгляд, не смотря ни на какие современные тенденции и перепетии времени. Это классика жанра, и в этом суть, в этом интерес и его отличие от всех остальных героев! Может быть смерть начальницы Эм так на него повлияла (в исполнении великой Джуди Дэнч). А новым руководителем Бонда, опять под кличкой Эм стал 52-х летний Ральф Файнс. Я его и не узнал что-то - как-то он предстал постаревшим и как-будто стал меньше ростом. У меня-то в памяти стоят роли из "Шиндлера", "Красного дракона" и романтической мелодрамы "Госпожа горничная", ну и из Гарри Поттера. А здесь он прямо как такой несколько понурый, скучный, видавший виды такой много-опытный начальник, с несколько потухшим взглядом. Ну может собственно это для роли так надо было, и грим наверное ещё. Его как раз по сюжету пытается выжить его антипод молодой и самоуверенный Эс, которого играет Эндрю Скотт (на самом деле агент мафии). Это Мариарти из современной экранизации Конан Дойла - английского сериала "Шерлок". Я смотрю все главные герои сериала в одночасье становятся мировыми звёздами. Фриман (Ватсон) сыграл  Бильбо Бэгинса в "Хоббите", Камбербетч (Холмс) также в целом ряде голливудских крупных проектов принял учатие (в том же "Стартреке" и т.д.). В Бонде Скотт играет также негативную роль, почти уровня Мариарти, но он тут на втором месте. А главный злодей предстаёт в образе великолепного и талантливейшего австрийского актёра Кристофа Вальца (Christoph Waltz), которого открыл для широкой публики Квентин Тарантино фильмом "Беславные ублюдки", где тот сыграл немца, сотрудничающего с партизанским отрядом Брэда Питта.  Что интересно, он ещё и сводный брат Бонда оказывается. Кроме того в фильме показалась в эпизоде Моника Беллуччи и Бен Уишоу ("Парфюмер"). В общем интересного и удивляющего в фильме много. Все актёры сыграли, на мой взгляд, замечательно. И положительные и отрицательные персонажи.

Бюджет фильма аж $245 000 000. Поэтому спец-эффекты, драки, погони и т.д. все на высочайшем уровне, это понятно. И главное много реально интересных остросюжетных моментов.

На мой взгляд лучшая серия про Бонда из всех с Крэйгом. И не хуже фильмов с Броснаном. Очень доволен. И главное что, Бонд опять стал хоть немного человечным. В конце он уходит из "MI6", уезжая со своей девушкой  (Леа Сейду - чем-то напоминает Скарлетт Йоханссон в некоторых моментах)  на старенькой фирменной бондовской машине модели 60-х годов. Отличный финал.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Звёздные войны: Пробуждение силы"  ("Star Wars: The Force Awakens") (2015)

Режиссёр - Джей Джей Абрамс

Бюджет - 200 миллионов

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870008_m

Ну вот и свершилось то чего ждали уже давно. На экраны вышли совсем новые "Звёздные войны", седьмые по счёту. Все отзывы и рецензии вроде бы или в восторге от фильма или нейтрально снисходительны. Рейтинги в кинотеатрах огромные. Рекламная компания просто беспрецедентно масштабная. Но я напишу откровенный критический отзыв, от личных впечатлений после просмотра фильма (обычной версии, не в 3d). Впечатления в конечном итоге не очень восторженные, хотя я до последнего надеялся что фильм будет чем-то особенным (но всё же подсознательно сомневался что будет так великолепно как раньше) и не хуже предыдущих шести частей, давним поклонником и почитателем которых я являюсь.

7-я часть это начало новой трилогии. Дальше будет 8-я предположительно в 17-м году, и позже 9-я (о ней пока нет информации).

Действие происходит спустя 30 лет после событий 6-й части. После гибели Императора и Вэйдера, образовалась новая Республика, но также и её противники, некий Первый Орден - тоталитарная боевая организация, стремящаяся получить абсолютную власть, продолжающая дело Императора. И конечно, как и раньше, существуют таинственные Повстанцы (точнее теперь Сопротивленцы, состоящие в Сопротивлении), борющиеся против Ордена.

Главный положительный герой широколицый, накаченный, медведе-подобный чернокожий парень Финн (полная противоположность талантливейшому, изящному и харизматичному Сэмуэлю Джексону (члену совета Джедаев) из первых частей, очень гармонично смотревшемуся в своём образе - если сравнивать актёров афро-американцев, хотя Финна играет афро-англичанин), штурмовик Ордена (они в таких же белых доспехах, как и бывшие имперские солдаты), дезертирует поняв что не может убивать невинных людей. Падает на дикую планету Джаку, в виде пустынных песков (типа Куроссана где родился Энакин Скайокер), где знакомится с местной девушкой Рэй, собирающей технический мусор из разбитых космических кораблей, и этим живущей. Вместе они решают доставить Повстанцам робота, которого оставил на это планете один из их людей, в нём карта, где указано место, где живет Люк Скайокер. Угоняют корабль, который по случайности оказывается старым кораблём Хана Соло. Недолго полетав, попадают в плен на другой большой звездолёт, из которого выходит небритый постаревший Харрисон Форд (Соло) и Чубака. Они как и прежде занимаются космической контрабандой. Все вместе решают доставить андройда с картой повстанцам.

Samuel L. Jackson vs. John Boyega

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870535_m

А Первый Орден тем временем пускает в ход новое оружие, которое на самом деле повторяет Звезду Смерти. Только теперь это огромная заснеженная планета, из недр которой как я понял черпается энергия и с помощью специальной установки в виде луча (как и раньше) может через огромные расстояния уничтожать планеты, причём сразу несколько. Установку пускают в ход и разрушают планеты, где расположены демократические власти, Сенат и т.д. Остаётся надежда только на армию Повстанцев, которой руководит генерал Лея Органа, постаревшая Принцесса. У смертоносной установки Ордена, как и раньше имеется слабое место, которое надо подорвать и тогда вся планета будет уничтожена. Что в конце концов с успехом и происходит.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Подробнее о главных негативных персонажах. Главный теперь некий монстр,  с облезлым черепом - Верховный Лидер Сноук. Он появлялся в виде гиганской фигуры на троне, как я понял голограммы (где он сам находится не известно). Его главный помошник Кайло Рен (сын принцессы Леи и Хана Соло, внук Дарта Вэйдера (Энакина Скайокера), которого Сноук переманил на Тёмную Сторону. Он часть фильма ходит в маске, часть без маски. У него световой меч, с боковыми лучиками. Мечтает стать таким же злым как дедушка, старую исковерканную маску которого хранит как реликвию. Лея надеется что в нём ещё остался Свет добра. Соло более скептичен, но встречается на Планете Смерти с сыном, пытаясь уговорить его вернуться к Свету. Кайло притворяется (или по началу не претворяется) рефлексирующим и потерянным, мечущимся между добром и злом, даже плачет - но затем в конце концов хладнокровно протыкает отца световым Мечом. Таким образом к сожалению Хан Соло погибает и Харрисон Форд больше не участвует в дальнейших фильмах. На мой взгляд это излишний драматизм - всё же не надо было губить такого позитивного героя. И получается он так и не встретится больше с Люком Скайокером.

Все новые герои не произвели ни какого впечатления. Положительные персонажи совсем не уместные и блеклые. И Финн, и Рэй. (только Пилот-повстанец Бо может по интереснее будет, но тоже не особенно). При этом им прочится судьба новых Джедаев, как я понимаю и они будут участвовать в следующих частях. Девушка Рэй вдруг обнаружила скрытые энергетические способности, свойственные Джедаям ("Пробуждение Силы" собственно и называется эта часть) - внушение, притягивание предметов. Да и Финн неплохо научился управляться со световым мечом. Хотя смотреть как он сражается с ним было просто комично - выглядело это как пародия на "Звёздные Войны".

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870004_m

Отрицательные герои тоже слабоваты, без харизмы. Странный Сноук по образу чем-то напоминает злобных марсиан из фильма Тима Бартона "Марс атакует". Ни в какое сравнение не идет с харизматичным и улыбчивым "милым" и хитро-циничным, а в какие-то моменты по отечески участливым (к погибавшему Энакину), и уважительным (к Вэйдеру) Императором-ситхом-сенатором-Палпатином, получающим кайф от власти и всяких интриг. За которым наблюдать было одно удовольствие. Новый же Верховный Лидер - какой-то холодный, нарисованный с помощью компьютера Лорд Волан Де Морт и "марсианин" одновременно. Кайло Рен не идёт ни в какое сравнение с Вэйдером, что в маске  (ведь и в маске можно сыграть эффектно и мощно - важна и походка и жесты и просто энергетика), что без маски. Имя актёра интересное - Адам Драйвер (Adam Driver), но никакого драйва я не почувствовал. Его герой в целом по образу чем-то напоминает героя мульт-сериала Алладин - Мозенрата. Вот только Мозенрат по настоящему впечатляющий и в чём-то притягательный злодей, в отличии от Рена.

Kylo Ren vs. Mozenrath

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870534_m

Вот страница с актёрами фильма, смотрите сами на них и решайте уместны они для данного фильма или нет - http://www.kinopoisk.ru/film/714888/cast/
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

В течении всего фильма, как и при просмотре многих прочих "обновлённых" кино-брендов, опять хотелось как Станиславский сказать - "Не верю". Не удалось новым актёрам проникнуться духом и стилем "Звёздных Войн". Вот актёрам трилогии Лукаса конца 90-х-начала 2000-х удалось - что молодым, что более взрослым - все играют великолепно, живут миром фильма, смотрится всё на едином дыхании, как единое целое (талантливейшие и яркие Натали Портман и Хейден Кристенсен просто великолепны в своих образах). И при этом там были супер-современные спец-эффекты, гораздо интереснее и разнообразнее чем в 7-й части, и совершенно новые яркие и захватывающие сюжетные линии.

Лучше бы сняли просто новый современный фантастический фильм про космос с этими новыми актёрами, и возможно это смотрелось бы хорошо. Но если берётся классический сюжет - надо всё же соответствовать некоторым канонам. И видимо молодые актёры это чувствуют, ответственность некую, но не могут соответствовать масштабу фильма, и потому играют зажато и не уместно. Вот кстати в новых "Стартреках" ("Звёздный путь"), на мой взгляд, несколько более гармонично всё сделано, не смотря на новые технологии и молодых актёров, они вписались неплохо в классический ряд.

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870005_m

При этом режиссер фильма 49-ти летний Джей Джей Абрамс, один из востребованных режиссёров, сценаристов и продюсеров Голливуда в жанре фантастики. Он создал сериал "Остаться в живых" ("Lost"), и он же сделал теже новые части "Стартрека" и разное другое. Но поручать снимать такой великий (в своём жанре) и солидный фильм как "Звёздные Войны" надо было бы кому-то другому. Кстати у следующих фильмов уже будут опять новые режиссёры, что они там создадут не знаю. А вообще было бы великолепно первый фильм новой трилогии нять опять Джорджу Лукасу (как и "Терминатора" Джеймсу Кэмерону). И зачем он только продал свою кинокомпанию "LucasFilm", а также права на съемку продолжения "Звездных войн" корпорации "Disney"?

Вот кстати что говорит сам Джордж Лукас:


Спойлер:



«Я передал свои наработки в „Дисней“, но там в конце концов решили, что они не хотят ими пользоваться и придумали собственные истории. Так что сюжет седьмого эпизода не имеет ничего общего с тем, что я первоначально написал»

Джордж Лукас отказался быть режиссёром нового фильма, объясняя это тем, что современная киноиндустрия лишает режиссёров творческой свободы, которая была ещё во времена создания первых фильмов о « Звёздных   войнах ». Вместе с этим у режиссёра ушла «радость творчества», которой не поможет даже огромный технологический арсенал и внушительный бюджет проекта.




Вообще лично я всё же изначально сомневался подсознательно, что новые "Звёздные Войны" получатся такими же интересными и масштабными как старые классические фильмы или более поздние фильмы Лукаса (хотя хотелось верить что будет что-то замечательное). Так и вышло. Лукас действительно создал целую яркую художественную кино-вселенную, со своей философией и историей - в которую веришь и полностью погружаешься. В новом же фильме - как и в новом "Терминаторе" и всех других современных  продолжениях и "перезагрузках" нет какого-то художественного стержня, захватывающего на глубинном душевно-интеллектуальном уровне. И в общем-то я шёл смотреть главным образом чтобы увидеть Керри Фишеор (Лея) и Марка Хэмилла (Люк). Ну и Харрисона Форда в роли Соло, хотя Форда можно наблюдать постоянно в новых фильмах, он востребованная звезда Голливуда. Но и в этом плане получил разочарование.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870003_m

Соло появляется где-то во второй трети фильма, Лея-Фишер где-то к середине. А Люк в самом конце на пару минут - он живёт на отстранённой планете и не с кем не общается. Когда ему девушка Рэй приносит световой меч - он молча и выразительно смотрит на неё и на этом заканчивается фильм.

Форд не привнёс ничего особенного (при всём уважении к мастеру). Небритый обрюзглый образ смотрелся как-то с сожалением, как и седой Шварценеггер в последнем "Терминаторе". В обоих случаях видимо это специально обыгрывалось так, но на мой взгляд это не совсем правильно. (Лучше бы их предельно омолодили, и уж покраней мере побриться и покрасить волосы можно было бы). На фото выше Лея и Хан подретушированы, а в фильме всё более наглядно. В поведении и манере разговора - все те же старые клише Соло (схожие кстати почти один в один с Индианой Джонсом).

Ещё более странное впечатление произвела 59-ти летняя Кэри Фишер-Лея. Такое ощущение что её немного корректировали с помощью компьютера - то-ли чтобы немного омолодить, подтянуть лицо, то-ли чтобы наоборот немного состарить. Вот такое впечатление непонятное. Замутнённый взгляд, артикуляция немного бесчувственная. И так казалось что она чувствовала себя что называется "не в своей тарелке". Где та живая очаровательная девушка что мы видим в старых фильмах? (Я в первую очередь говорю не о физических изменениях. Джуди Дэнч - которой за 80, и которая выглядит соответственно своему возрасту - одна из востребованных актрис, и из неё  исходит энергия и живость взгляда). Почему-то подумалось (моё личное впечатление, и скорее всего конечно это мне просто так показалось) что  она была под действием каких-то успокоительных препаратов, чтобы нормально держаться на съёмочной площадке, в окружении сотен людей, вновь спустя десятки лет участвуя в таком масштабном кино-проекте, пройдя через актёрское забвение и глубокую депрессию (о чём даже написала книгу). Ну это наверное просто впечатление оттого что мы все её помним юной по старым "Звёздным Войнам" и тут по крайней мере лично я её впервые увидел в кино спустя 30 лет. Хотя кстати я видел иногда её фото в интернете последние годы, можно и сейчас в поиске набрать - там она выглядит везде нормальной, включая самые поздние фото. Да может чуть располнела, но везде очаровательна и с нормальным взглядом. Вот кстати её сайт - там она вполне эффектна и загадочно, как и положено актрисе - смотрит с главной страницы - http://www.carriefisher.com/ . Вот бы в новый фильм этот взгляд и образ, тем более что она играет уже не просто принцессу, а Генерала новых Повстанцев. Но в фильме я этого не увидел и не почувствовал. Может она пыталась сыграть и прежнюю Лею и Генерала и переживающую мать нового злодея, а получилось не понятно что. Думаю тут недоработка режиссёра.

И третий классик саги. Марк Хэмилл - Люк Скайокер. Он появляется в конце на минутку и не произносит ни слова. Но как ни странно - этот момент один из самых запоминающихся в фильме. Сыгран весьма выразительно, мощно. Хэмилл молодец. И я увидел взгляд прежнего Люка - истинного Джедая. Хотя он тоже представлен без всякого сожаления максимально состаренным, без грима судя по всему - с приличной седой бородой (но умеренной конечно, не огромной, а как у героя Макгрегора во 2-й и 3-й части). Он заявлен в 8-й части, так что он ещё должен сказать своё слово.

Мне кажется (моё субъективное впечатление) что возможно авторы и стилисты намеренно решили создать образ излишне состарившихся классических героев, чтобы они не перетащили всё зрительское внимание на себя, от молодых ещё более блеклых персонажей, но уж слишком переборщили.

Хотя, ещё скажу - что конечно же всё равно очень рад был увидеть и Лею, и Соло и Люка - пусть создатели их представили и не так выразительно и много как я ждал.

Кстати по поводу Фишер и Хэмилла хотелось бы заметить. Хоть и считается что "Звёздные Войны" стали для них вершиной актёрской карьеры и им не удалось стать звёздами Голливуда как Харрисону Форду и сняться в равнозначных "Звёздным Войнам" проектах, всё же если посмотреть их фильмографию - там весьма большое количество фильмов у них набирается за все годы, просто чуть ли не сотни. Так что как актёры они должны были сохранять квалификацию. Другой вопрос, что там в основном мало-бюджетные проекты, телевизионные фильмы, озвучка мультфильмов и т.п.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Ну что ещё сказать. Первая треть фильма смотрится более интересно. И в плане сюжета и эффектов разных. Но потом откровенно начинаешь скучать и понимать что уже всё ясно что к чему. (чего не было в фильмах Лукаса конца 90-х - там всё интересно, фильмы держат внимание от начала до конца). В самом начале появляется не надолго великий актёр Макс Фон Зюдов, в 86 лет всё такой же харизматичный и глубокий (также как Кристофер Ли) и уж его ничем не оттенишь. Это он передаёт пилоту Бо что-то типа "флэшки" где даны координаты Люка Скайокера, а Бо кладёт его в шарообразного андроида. Но к сожалению героя Фон Зюдова вскоре убивает Кайло Рен. Появляются не надолго и старые-знакомые андройды из прошлых частей, как их там имена всё забываю. Золотистый андройд-переводчик представлен с рукой из красного металла, чему он не доволен, типа заменили не подумав. Выглядит ка-то это глупо и не уместно.

Финальная драка героев на световых мечах на Планете Смерти, в заснеженном лесу, по идее должна была бы выглядеть эффектно, необычно и свежо. Но опять же показалась скучноватой и не уместной. Именно в исполнении этих актёров. Они все смотрелись как пародия на Джедаев, на Вэйдера и т.д. Опять же Станиславский - смотришь и думаешь - "Не верю!", перестаньте тратить энергию и делать сосредоточенные лица, всё равно вы не на своём месте, и не в том фильме".

Ну в общем опять же повторюсь, всё как в "Терминаторе 5" - и на старых образах достаточно по-эксплуатировали (моментов отсылающих к старым частям на самом деле много, иногда просто тупо взяты идеи и повторены), и современным тенденциям отдали дань. Но всё как-то посредственно получилось. Классические образы принизили и показали не солидно. А современные тенденции в зрелищных фильмах насколько я понимаю - это максимально примитивные, и всё более ускоренные и однообразно-бездумные "стрелялки", "взрывалки" и скучные драки, отчего вся высоко-бюджетная фантастика постепенно превращается по стилю в фильм "Трансформеры". И не важно это космическая фантастика, фэнтези про Хоббитов, или ещё что, всё одинаковым становится по стилю подачи.

Музыка. Композитор по прежнему великий 83-х летний Джон Уильямс. Но и здесь незадача. Музыка вся новая и совсем не интересная. Не одной темы не запало в душу и не запомнилось. Только когда Кайло Рен смотрел на маску Вэйдера (выглядевшая как смешной хлам с помойки, как пародия, кощунство над образом старого Вэйдера), заиграла старая "тема Вэйдера" вот это и запомнилось. Так что и здесь деградация. А какая музыка была у прежних частей. Я даже не буру совсем старую классику, а опять же начало 2000-х - 1-2-3 части - какие новые темы Уильямс сочинил тогда! А сейчас что случилось?

Я читал мнение критика, что в новой части "З.В." нет прежней пафосности Лукаса и что это хорошо. (пожалуй первый раз создалось явное впечатление, что ряд рецензий в официальных изданиях - проплаченные. Раньше никогда, в статьях о кино такого впечатления не создавалось. Я лично могу написать о каком-то творческом произведении очень хвалебную статью, пусть с банальными моментами - если мне действительно искренне понравилось. Но тут почитал некоторые - просто явно фильм захваливают.) Соглашусь, действительно нет классической пафосности. Но только не согласен что это хорошо. Хотя именно это и основная тенденция современного мира, на чём воспитываются молодые поколения сейчас - отсутствие ярких идеалов, ориентиров и героев, цинизм, прикол-насмешка над всем, поверхностность чувств и т.д.

Ещё раз вот сейчас повторю навскидку что мне реально понравилось. Из актёров: Макс Фон Зюдов в самом начале в эпизоде - масштабный актёр, просто своим присутствием даже в эпизоде придающий мощь любой картине и вызывающий уважение. Выразительно молчащий Марк Хэмилл (Люк) в самом конце. Инопланетный мутант-бизнесмен на Джаку, скупающий технический хлам (по яркости образа немногим уступающий великому Джабба Хатту). В сюжете - пожалуй ничего особенного, всё в целом взято из "Новой Надежды", все ходы сюжетные. Спец-эффекты - в общем-то пожалуй ничего такого не было что уже я не видел много раз. Ну конечно какие-то моменты захватывали, но не настолько, чтобы можно было восхищаться и держать в памяти.

В общем главная кино-премьера года оказалась очередным разочарованием. Но если посмотреть на мировые кассовые сборы - то они очень внушительные, по ряду параметров стали рекордными. Стоит при этом упомянуть на огромную маркетинговую работу, которая началась за долго до премьеры фильма. Я даже не припомню когда ещё была к какому либо фильму такая раскрутка. Образы из фильма вставлялись в рекламные телевизионные ролики, размещались на упаковках разных товаров - продуктов, дезодорантов и т.д. На главной странице поисковика "Яндекс" (в основном оформлении) все время были и сейчас есть, картинки из "Звездных Войн" и т.д. Ну что-же, результат от этого хороший. Но я полагаю что настоящие поклонники классических "Звёздных Войн" должны быть разочарованы. Но впрочем как всегда в конце всё же стоит сказать создателям - и за это спасибо, хоть что-то.

В самом начале создания седьмой части, основной актёрский состав во главе с режиссёром:

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870009_m
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Bonus:

Мини-постеры к "Звёздным Войнам 7" вместе с несколькими другими:

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870001_m

Билет на "Звёздные Войны 7" вместе с несколькими другими, к фильмам что я посмотрел за последний месяц ("Миссия невыполнима 5", "Голодные игры Сойка пересмешница фильм 2-й", "007 Спектр" - все фильмы отличные, особенно финальные "Голодные Игры" - один из лучших фантастических современных фильмов. Всё же ещё могут сейчас иногда создавать хорошие новые фильмы с яркими сюжетами и актёрами, на основе современного материала, а вот обновлённые классические сюжеты часто не получаются достойными):

Новые фильмы в кинотеатре - рецензии, отзывы, рекомендации - Страница 5 10870002_m
 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal