A A A A Автор Тема: Weißblaue Geschichten (1984)  (Прочитано 2136 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dmitry Dobrikus

"Weißblaue Geschichten" - "Der Kurpfuscher/Der Seemann/Der Kraftprotz" - Titelmelodie (1984) - Frank Duval Music


Спойлер:



 

Оффлайн Julylight

Re: Weißblaue Geschichten (1984)
« Ответ #1: 2012-07-13, 14:12:00 »
Удивительно светлая композиция! Раньше такую музыку я не понимала, всё, что слышала не похожее на альбом "Bitte Lasst Die Blumen Leben "... мною отодвигалось. Теперь я по-другому слышу музыку Дюваля. Даже считаю, что по сути он очень светлый человек и это абсолютно ЕГО музыка, а вот мрачноватые и светло-печальные нотки, появившиеся позднее в его творчестве  - результат общения с Калиной.... Так мне кажется, впрочем я могу и ошибаться.
 

Оффлайн ariana

Re: Weißblaue Geschichten (1984)
« Ответ #2: 2012-07-14, 17:11:00 »

@Julylight пишет: Теперь я по-другому слышу музыку Дюваля. Даже считаю, что по сути он очень светлый человек и это абсолютно ЕГО музыка, а вот мрачноватые и светло-печальные нотки, появившиеся позднее в его творчестве  - результат общения с Калиной.... Так мне кажется, впрочем я могу и ошибаться.


Эх, Julylight, вопрос, конечно, интересный.  Laughing Наверное, всё-таки да - Франк светлый, добрый человек.  Хотя до того, как я узнала о его жизни и благотворительной деятельности, по его музыке в моей голове нарисовался совсем другой образ  -  человека сложного, противоречивого, зацикленного на любви и своей персоне. Мне казалось, что человек, пишущий такую музыку, в принципе не может интересоваться какими-то социальными проблемами. Я и сейчас считаю, что его натура полностью скрыта от публики. Хоть и говорят, что он простой, дружелюбный, отзывчивый человек, но это только внешнее впечатление. Ну не поверю я, что "простой, дружелюбный, отзывчивый" человек может создать, например, Stranger, Der Sarg... И вот этот поворот в сторону сложности наметился тогда, когда Дюваль собрался на остров  - в 1985 году. Я думаю, что Франк поехал туда именно за тем, чтобы измениться внутренне, стать другим, и чтобы изменился характер его музыки. И наверное, сам остров Ла Пальма повлиял на него в большей степени, чем кто или что-либо. Что касается Калины, то она, безусловно,  тоже оказывает определенное влияние  на него и как женщина, и как творческая личность -  своей странной живописью. Но вряд ли она специально как-то "мучила", доводила Франка, чтобы добиться мрачности .  Very Happy  ( Хотя кто знает, у творческих людей свои игры...) Скорее всего, печаль и некоторая мрачность Франка  - результат "общения" с самим собой, своим внутренним миром.
Я, конечно, тоже могу ошибаться, но у меня такое видение данного вопроса.            

 

Оффлайн Julylight

Re: Weißblaue Geschichten (1984)
« Ответ #3: 2012-07-16, 07:44:00 »
Да, я как раз и имела ввиду, что в человеке проявляются определённые стороны именно от общения с конкретным человеком, по принципу " люди - как музыкальные инструменты, их звучание зависит от того, кто к ним прикасается"(Вергилий). Но если в душе Чего-то нет, то никто и не обнаружит Этого...
И кто бы не влиял на Франка, его творчество от этого только выиграло!
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal