Автор Тема: Weißblaue Geschichten (1984)  (Прочитано 1734 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6131
  • Репутация : 10646
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Weißblaue Geschichten (1984)
« : 2012-07-10, 21:28:00 »
"Weißblaue Geschichten" - "Der Kurpfuscher/Der Seemann/Der Kraftprotz" - Titelmelodie (1984) - Frank Duval Music


Спойлер:



 

Оффлайн Julylight

  • Арт-элита
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Репутация : 314
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Weißblaue Geschichten (1984)
« Ответ #1 : 2012-07-13, 14:12:00 »
Удивительно светлая композиция! Раньше такую музыку я не понимала, всё, что слышала не похожее на альбом "Bitte Lasst Die Blumen Leben "... мною отодвигалось. Теперь я по-другому слышу музыку Дюваля. Даже считаю, что по сути он очень светлый человек и это абсолютно ЕГО музыка, а вот мрачноватые и светло-печальные нотки, появившиеся позднее в его творчестве  - результат общения с Калиной.... Так мне кажется, впрочем я могу и ошибаться.
 

Оффлайн ariana

  • Арт-элита
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 972
  • Репутация : 2932
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Weißblaue Geschichten (1984)
« Ответ #2 : 2012-07-14, 17:11:00 »

@Julylight пишет: Теперь я по-другому слышу музыку Дюваля. Даже считаю, что по сути он очень светлый человек и это абсолютно ЕГО музыка, а вот мрачноватые и светло-печальные нотки, появившиеся позднее в его творчестве  - результат общения с Калиной.... Так мне кажется, впрочем я могу и ошибаться.


Эх, Julylight, вопрос, конечно, интересный.  Laughing Наверное, всё-таки да - Франк светлый, добрый человек.  Хотя до того, как я узнала о его жизни и благотворительной деятельности, по его музыке в моей голове нарисовался совсем другой образ  -  человека сложного, противоречивого, зацикленного на любви и своей персоне. Мне казалось, что человек, пишущий такую музыку, в принципе не может интересоваться какими-то социальными проблемами. Я и сейчас считаю, что его натура полностью скрыта от публики. Хоть и говорят, что он простой, дружелюбный, отзывчивый человек, но это только внешнее впечатление. Ну не поверю я, что "простой, дружелюбный, отзывчивый" человек может создать, например, Stranger, Der Sarg... И вот этот поворот в сторону сложности наметился тогда, когда Дюваль собрался на остров  - в 1985 году. Я думаю, что Франк поехал туда именно за тем, чтобы измениться внутренне, стать другим, и чтобы изменился характер его музыки. И наверное, сам остров Ла Пальма повлиял на него в большей степени, чем кто или что-либо. Что касается Калины, то она, безусловно,  тоже оказывает определенное влияние  на него и как женщина, и как творческая личность -  своей странной живописью. Но вряд ли она специально как-то "мучила", доводила Франка, чтобы добиться мрачности .  Very Happy  ( Хотя кто знает, у творческих людей свои игры...) Скорее всего, печаль и некоторая мрачность Франка  - результат "общения" с самим собой, своим внутренним миром.
Я, конечно, тоже могу ошибаться, но у меня такое видение данного вопроса.            

 

Оффлайн Julylight

  • Арт-элита
  • Пользователь
  • *****
  • Сообщений: 101
  • Репутация : 314
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Weißblaue Geschichten (1984)
« Ответ #3 : 2012-07-16, 07:44:00 »
Да, я как раз и имела ввиду, что в человеке проявляются определённые стороны именно от общения с конкретным человеком, по принципу " люди - как музыкальные инструменты, их звучание зависит от того, кто к ним прикасается"(Вергилий). Но если в душе Чего-то нет, то никто и не обнаружит Этого...
И кто бы не влиял на Франка, его творчество от этого только выиграло!
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2020, SimplePortal