A A A A Автор Тема: Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке?  (Прочитано 14450 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? CD

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? FrankDuvalBest Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? BlueSystem1993 Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? ThomasAnders-Different1989

Никогда безликий цифровой файл, не важно официально купленный в интернет-магазине или просто скачанный, и пусть даже Lossless-формата, не говоря уж об ущербном mp3, не сможет для настоящего меломана заменить полноценный cd, с высококачественной записью, с великолепным буклетом на глянцевой бумаге, с эксклюзивной информацией и фото, с текстами песен, физический ощущаемый и прослушиваемый на качественном музыкальном центре.

Все это дополняет и помогает слушателю лучше понять авторский творческий замысел и настроится на музыкальное произведение.

Гигабайты музыкальных файлов, которые большинство регулярно скачивает из интернета, зачастую походя послушав и через пару минут стерев, обесценивают творчество, и притупляют восприятие слушателя.

Ничто не сравниться с физическим походом в магазин, просмотром компакт дисков на витрине и покупкой любимого долгожданного альбома.

Все равно, если не cd, так другой вид носителей должен появиться, возможно с более современными, обновленными характеристиками, но в виде нормально-размерного классического диска в коробочке, с адекватной и удобно визуально воспринимаемой красочной обложкой и исходными данными - лучше ничего не придумать. Не микроскопические же флэшки будут лежать на полках. И должны быть обязательно музыкальные магазины и музыкально-образованные и культурные продавцы в них. Просто их нужно модернизировать, придумать новые способы привлечения аудитории. Исчезновение классических музыкальных магазинов может иметь в конечном итоге негативный культурный эффект. Также как немыслимо исчезновение кинотеатров, библиотек, книжных магазинов, музеев и т. д.

Мне кажется, если говорить в глобальном смысле, ученые-разработчики и маркетологи продвигающие продукцию должны понять все же, что надо как-то разумно развивать технологии и хоть немного притормозить и подкорректировать лавину электронного прогресса - ведь все что создается должно нести и удобство конечно, но в том числе и эстетическое удовольствие, и просто быть в соответствии с элементарными человеческими характеристиками.
Человек-то и все его органы чувств, нервная и опорно-двигательная система, остаются такими какие и были - и не в состоянии моментально адаптироваться ко всем технологическим инновациям и к огромному информационному потоку. Допустим зачем создавать все более плоский, маленький  и легкий сотовый телефон, который просто уже и в руку-то взять не знаешь как и к уху нормально не приставить, и с сотнями функций, которыми большинство и не пользуется.

Хотя говорят в будущем людей планируют превращать частично в киборговSmile, тогда возможно пригодятся только чисто прагматические и универсальные технологии и изобретения.

Но будем надеяться что все же человеческое общество будет развиваться гармонично.

Первоначальный оригинал моего сообщения - http://www.modern-talking.ru/showpost.php?p=209553&postcount=49
 

Оффлайн Juris

Не хочется ни кого расстраивать, но похоже на то, что всё уже решили за нас (имею в виду покупателей CD и DVD). Так как было с винилами потом с кассетами и VHS.
Просмотрел быстренько тему на modern-talking.ru про “Эпоха музыкальных CD завершается” и могу сказать, что нравится нам или нет, но недолгая эпоха CD и DVD уже заканчивается и в этом виноватые не злые ученые, а мы все – покупатели. Я как-то думал в теме “звук“ написать что-то про компакт диски, но если писать про носители тогда надо писать и про кассеты, а кому сейчас интересно про это читать? Одно - писать про винил это сейчас модно, а другое – компакт.
Слухи о прекращение выпуска CD-плееров идут уже несколько лет, но CD еще как-то держатся, но вот DVD особенно после появления Blu-Ray, сильно уменьшились продажи. Стандарт Blu-Ray должен был задержать этот неминуемый процесс, а получилось на оборот и Blu-Ray и DVD сильно снизились продажи. В общем, долго рассказывать, я этим постоянно интересуюсь, пришла пора, как ты назвал Dmitry,
микроскопическим флэшкам
.
Но слухи кажется становятся явью, недавно корпорация Microsoft подбросила своим заявлением дров в огонь.
Цитирую:
Корпорация Microsoft сообщила, что встроенное в операционную систему Windows 8 приложение Windows Media Player не сможет проигрывать оптические DVD-носители. Редмонская компания отмечает, что популярность DVD неуклонно падает: всё больше пользователей предпочитают смотреть видео через веб-сервисы. Многие портативные компьютеры, в частности ультрабуки, лишены встроенного оптического привода. К тому же отказ от поддержки воспроизведения DVD позволит сэкономить на лицензировании проприетарных кодеков.


Сегодня клиент принес мне отремонтировать очередную автомагнитолу, на сегодняшний день уже обычную с гнездами для флешки и USB, и попросил: отремонтируй, чтоб работала флешка и USB, а другое – радио и компакт диск могут и не работать... Вот как говорят – такие времена Wink .

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Небольшой отзыв об аудиокассетах

На днях разбирал старые аудиокассеты и вспомнил то время, когда они были весьма востребованы и популярны, и я их регулярно с удовольствием покупал.

Очень люблю аудиокассеты. За их сочное, мощное, объемное звучание. Трудно было привыкнуть к cd-звучанию, после кассет.

Всегда предпочитал фирменные, иностранные марки: Sony, TDK, Denon и т.д. На чистые кассеты записывались альбомы в специальных студиях звукозаписи, которых было в свое время немало. За 90-е годы собралась некоторая коллекция кассет.

До сих пор слушаю их изредка - звучат все великолепно и перематываются хорошо. Просто даже иногда не хочется выключать и возвращяться к cd. Но приходится.

Аудио-кассеты, из всех видов звуковых носителей, представляли самое широкое поле деятельности для творческой фантазии. Каких только замечательных дизайнов не создавалось. Причем не только сама кассета имела оригинальный, неповторимый вид, но и футляр имел у каждой модели свои нюансы всякие интересные. И также были разнообразные вкладыши-наклейки. И естественно основной вкладыш у каждой кассеты в своем неповторимом стиле оформлен. Плюс красочная пленка, в которую запечатана кассета - отдельный момент дизайнерского оформления.

Небольшая подборка любимых кассет:

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Th_1-11

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Th_3-8
 

Оффлайн Juris

Редкие форматы аудио носителей

К интересному рассказу о кассетах хотел добавить несколько слов. Соглашусь с Dmitry на все 100% что кассеты, из всех видов звуковых носителей, представляли самое широкое поле деятельности для творческой фантазии. Я тоже так считаю, что до появления кассет, да и после с появлением компактов не было ничего более удобного. Они были удобные и для записи и для воспроизведения и для хранения музыки плюс сравнительно очень дешевые. Вот только не могу согласиться, что кассеты имели хорошее звучание. Даже с хорошим фирменным магнитофоном и позже с появлением разных наворотов типа  Dolby, кассеты сильно уступали и винилам и магнитным пленкам для катушечных магнитофонов.
Но в те дремучие времена люди в нашей стране были еще не так избалованные разными техническими новшествами, так что кассеты продержались довольно долго. Другое дело западные страны плюс Япония. Там меломанов кассеты сильно не устраивали, кто-то оставался преданные винилам, а молодеж искала что-то новое. И такие новшества, еще до компактов,  стали появляться.
Могу вспомнить как минимум о трех форматах, которые устраняли недостатки кассет, но имели другой недостаток -  это большая цена и потому большой популярностью не пользовались.

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Rodikle1_zps26885aa4

DAT (Digital audio tape) или R-DAT (Rotary-Digital audio tape)

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Dat_cartridge_zps78a05854

Сами кассеты ни чем не отличались, уличался принцип их записи – воспроизведения, который был больше похож на воспроизведение видео VHS кассет, то есть с вращающейся головкой.

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Rodikle1_zps26885aa4

DCC (Digital Compact Cassette)

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? DQ_Mag_DCC_IV_zpsc66d4e12

Здесь кассета тоже совпадала по габаритам и пленке с обычной кассетой, отличался опять же принцип записи – воспроизведения. Название все объясняет, он был цифровой. Головка записывала девять дорожек (8 битов цифрового сигнала плюс один служебный канал).

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Rodikle1_zps26885aa4

MD (MiniDisc)

Не путать с CD компактами меньшего размера, это совсем другое.

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Mini-disc_zps82adf9ad

Этот формат был больше похож на компакт чем на кассету, этакий небольшой компакт в пластмассовой коробочке, больше похожий на флопик. Очень экзотичный формат. Для записи использовался сложный механизм, лазер + магнитное поле. Сам некоторое время пользовался мини дисками, имел такую причудливою автомагнитолу, но из за немалой цены мини дисков и сложностями записать на них музыку пришлось поменять на более привычные CD диски.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus


@Juris пишет:
Вот только не могу согласиться, что кассеты имели хорошее звучание. Даже с хорошим фирменным магнитофоном и позже с появлением разных наворотов типа  Dolby, кассеты сильно уступали и винилам и магнитным пленкам для катушечных магнитофонов.



В общем-то  да, конечно. Но вся суть в том, что аудиокассеты именно звучат оригинально - не лучше чем cd или другие носители, а просто по-другому. И тут уже как бы субъективные какие-то критерии слушательские включаются. Именно оригинальное звучание кассеты, пусть и со всеми его минусами, звуковыми шероховатостями - и вызывает  особый драйв, как-то захватывает слух.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Еще небольшая партия кассет из моей коллекции:

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Dndddd10
 

House

  • Гость
Разное
« Ответ #6: 2012-10-19, 08:21:00 »
Привет всем ребята ! К стыду своему я и не знал, что тут такие темы обсуждаются и все те же люди ! Совершенно в последнее время не лажу по инету, если бы не приглашение на e-mail с напоминанием о https://art-cafe.info .  А , что тема на Модерн Токинг умерла окончательна ???

Все представленные тобой Dmitry кассеты есть и у меня, смотрю на фотки - ну точно мои кассеты.Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Derisive Целая коробка с под телевизора на чердаке пылиться, ума не приложу что с ними делать. Что касается звучания, то звучат они хуже всех носителей, бобинные магнитофоны звучали лучше. Мягкость звучания кассетам придаёт их шипение. Кстати я тоже раньше отдавал кассеты на запись в якобы студию, где музыка на кассету соответственно записывалась с CD дисков.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

По поводу качества звучания кассет, у каждого есть свои субъективные какие-то критерии восприятия. И это "хуже" может быть для кого-то очень притягательным, и доставлять гораздо больше удовольствия, и быть в чем-то "лучше", чистого и выверенного цифрового звучания. С бобинным звучанием я не очень хорошо знаком, но могу сказать, что все же они достаточно неудобны в плане хранения и использования, ввиду своей некомпактности и пленочного объема. Звукозаписи вспоминаю с теплотой - у них были огромные коллекции, и там можно было записать много раритетов интересных, которых на cd не было возможности купить в то время.

Коробки с кассетами, все же постарайся сохранить - это-ж такие раритеты теперь.

P.S. Тема на Модерн-токинг.ру существует, и остается уникальным образцом обсуждения творчества Франка Дюваля, но просто активность там стала меньше.
 

Оффлайн Juris

Диски CD стали нынче слишком дорогие, особенно если запись редкая, ещё несколько лет и будут конкурировать по цене с винилами Crying or Very sad , про Blu-ray даже не говорю, они так и не прижились.

В принципе уже просвечиваются тенденции, что будет после, я имею ввиду диски. Так как мне приходится постоянно иметь дело с проигрывателями и особенно с автомагнитолами и усилителями. Вот совсем недавно просматривал каталоги автомагнитол фирм Pioneer и Alpine, так там явно всё поделено примерно на три группы.
Есть обычные CD или DVD проигрыватели, это недорогие бюджетные модели, их дизайн не слишком-то изменяется из года в год.

Другая небольшая группа, это модели Hi-End класса, самые дорогие и самые неинтересные. Здесь полный застой. Очень строгий дизайн, корпус чёрный алюминий, экран небольшой малоинформативный черно-белый, минимум управления, диски только CD и максимум качества звука.

И не так давно появилась новая группа проигрывателей, им трудно даже подобрать название. Здесь, как правило, уже нет поддержки CD и DVD, но есть поддержка всех новомодных цифровых форматов, MP3, FLAC, M4A/AAC, устройств iPod, iPhone, SD карт, USB устройств, Bluetooth, обязательно большой экран с сенсорным управлением, чуть напоминает небольшой планшетный компьютер и так далее, вот такие медиацентры.
Производители, кажется, делают ставку на молодого и не слишком бедного покупателя.
Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? In-device-iphone_zpsd778ba07 Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Avh-4400bt_zpsb3ed1eb7

Я уже видел и ремонтировал такие устройства, наши мигранты уже привозят такие из Европы.

С проигрывателями домашними ситуация похожая.

Так что покупаем диски, пока они есть, еще несколько лет и будет как с винилами и кассетами Rolling Eyes .

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? Melodi10

Знаменитая российская-советская фирма звукозаписи «Мелодия» начала продавать архивную музыку из своих коллекций в цифровом формате.

Все треки представлены в максимальном качестве, на данный момент в формате Wav, чуть позже будут доступны еще два распространенных формата - mp3 и Flac. Для удобства покупателей оплата возможна банковскими картами, электронными валютами, такими как webmoney, QIWI, Яндекс.Деньги и другими способами.

Для всех треков, которые продаются в цифровом виде, доступно ознакомительное прослушивание без регистрации на сайте


Страница на сайте Мелодии

Рассказ на сайте Лента.ру

Альбомы Франка Дюваля фирма "Мелодия" к сожалению не издавала.

Вот бы и фирма "TELDEC" начала продавать через интернет свои оцифрованные раритетные записи, включая синглы маэстро Дюваля!
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? 0_bbf7f_32df1311_M

Лицензионные cd - ситуация в Петербурге - общий обзор

Последние несколько недель постепенно проводил мониторинг петербургских розничных магазинов, по продаже лицензионных фирменных cd дисков, что называется офф-лайновых - в которые можно прийти, посмотреть товар и купить. Таких магазинов осталось совсем мало у нас. БОльшая часть фирменных магазинов - и т.н. сетевых, ранее чуть ли не в каждом районе расположенных (Пурпурный легион, Союз, 48 часов и т.д.), и отдельных эксклюзивных, некогда солидных и уважаемых меломанских центров - исчезли к сожалению из Петербурга. И в основном остаются в более менее приличном количестве - только в Москве. Поэтому вдруг выйти из дома, пол часа проехаться на транспорте в магазин, взять с радостью с витрины в руки и рассмотреть со всех сторон настоящий лицензионный импортный диск любимого исполнителя, затем спокойно купить его и уже через пол часа слушать его дома - это почти уже нереальная роскошь. Буквально несколько единичных магазинов с фирменными дисками еще есть (и плюс ряд небольших магазинчиков и павильонов с дешевыми, не лицензионными пиратскими дисками, (которых раньше было море просто), кое-где еще мелькают, то там, то сям появляясь и исчезая - и в них в основном mp3 сборники или cd также со сборниками хитов всякой простоватой, надоевшей попсы в основном - они и за бесплатно не нужны).

Серьезный магазин по продаже лицензионной музыки разных жанров, по сути один остается - "Diez", в центре на улице Марата, недалеко от Невского проспекта - я там недавно диск Энии приобрел. Из Дюваля там сейчас к сожалению ничего нет. И много что хотелось бы купить, там нет. Но хоть какой-то выбор хорошей музыки все же имеется. Но насколько я заметил, если диск покупается, то затем даже спустя месяцы, во многих случаях он уже не появляется вновь. То есть складывается впечатление, что обновления почти не происходит. Все как бы просто распродается, из того что накоплено ранее. А появляются если только новинки - недавно изданные альбомы.

Также пара специализированных небольших магазинов нашлась тоже в районе Невского пр., с лицензионными дисками узкой направленности: один только с классической музыкой и оперой, и другой с музыкой т.н. альтернативных направлений - там всякие совсем специфические, мало кому известные исполнители и группы, причем именно жесткого плана, трудно слушабельные, в стилях типа панк-рок и т.п. Понятно что это все жанры на любителя. И я удивляюсь, что еще остаются такие узко-профильные магазины. Видимо этими магазинами руководят упертые фанаты такой музыки. Винила там кстати немало представлено. Ну еще несколько музыкальных таких специфических точек где-то остаются, расположенных часто в небольших помещениях (чтобы меньше платить за аренду), зачастую совсем не представленных в интернете, и известных только знающим меломанам. И их именно надо просто самому физически посещать, чтобы узнать что там реально есть на данный момент. Даже если у них и есть сайт с каталогом - интернет-поисковики эти сайты и каталоги зачастую не очень хорошо выдают, и набрав имя исполнителя и альбом в поисковом запросе - мы скорее получим кучу ссылок на пиратские mp3-сайты, чем ссылку на сайт нормального магазина с лицензионными дисками. И опять же к сожалению большая часть этих оставшихся специфических музыкальных магазинов почему-то предлагают всякую мало приятную продукцию, с разной рок-панк-билебердой, хип-хопами какими-то, хэви-металл и т.п. Кто все это покупает на дорогих лицензионных дисках сейчас?

И очень жаль что почти не осталось увлеченных и культурных музыкальных бизнесменов в нашем городе, сумевших бы содержать до сих пор большой музыкальный магазин, с просто нормальной, качественной, западной популярной и рок музыкой. Диско, синт-поп, поп-рок, соул, нью-эйдж. С музыкой с красивыми мелодиями, с интересными аранжировками, с разумными позитивными текстами.

И чтобы там был настоящий, широчайший выбор. Чтобы меломан прийдя туда, мог там найти фирменные диски со всеми номерными альбомами маэстро Дюваля, группы А-ХА, Милен Фармер, Фила Коллинза, Пинк Флойд и т.д. И при этом чтобы там были представлены такие более необычные, но известные и вполне приятные для слуха проекты и музыканты как допустим Энигма, Жан Мишель Жарр, Вангелис и т.д. Студийные, номерные альбомы таких исполнителей с удовольствием приобрели бы меломаны широкого круга, которые хотят собирать лицензионную коллекцию интересной музыки. И в качестве прекрасного подарка для любого человека, диски с такой музыкой всегда очень хорошо подойдут. А если бы еще цены удалось сделать чуть более преемлимыми, не 20-30 долларов за диск как сейчас, а 12-17 долларов - было бы прекрасно. И такой магазин был бы просто гениальным и любимым всеми - музыкальный оазис, в современном циничном мире упрощенного минимализма и бездушной интернет-индустрии. В какой-то степени таким можно назвать выше упомянутый "Diez" -  но как я уже сказал, выбор там далек от настоящего многообразия, и допустим в московском магазине "Трансильвания" - ассортимент на порядок шире. Ну и видимо какого-то развития, реального увеличения ассортимента, широкой рекламы - наверное уже не планируется там.

Музыкальные носители - что их ждет в 21 веке? 0_bbf80_aa5dfb80_XL

Но в общем реальность такова какая есть.

И к сожалению на данный момент единственная возможность выбрать лицензионные диски из действительно широкого ассортимента - это заказ через интернет. Есть несколько российских магазинов, самый известный из которых Озон.ру. Но в них все же опять же ассортимент несколько в относительно узких рамках, и как я заметил у всех одинаковый - то есть видимо есть какие-то единые склады мульти-медийные с дисками, откуда они все их и берут и на их основе каталоги свои составляют. И часто если что-то исчезает из продажи, то исчезает сразу отовсюду. И цены на импортные диски весьма высоковатые конечно.

~ ~ ~


Exclamation (Еще хотелось бы обратить внимание на современный нюанс: музыкальные диски, причем именно позиционируемые как новые импортные фирменные дорогие за 20-30 долларов - стали в менее качественном оформлении у нас. Если раньше всегда настоящий импортный фирменный cd - был в пленке с вакуумной, плотно прилегающей запечаткой, с красивейшей голографической наклеечкой в уголке, и все сделано ровненько, четко - сразу видно что на качественном профессиональном заводском оборудовании. То сейчас довольно большая часть дисков, и в выше упомянутом розничном магазине и то что приходит из российских интернет-магазинов - во многих случаях без наклеек, зачастую в неплотно облегающей пленке (раньше в такой пленке только дешевые пиратские диски продавали), а если плотно облегающая пленка - то в них сделана запечатка по торцам в виде грубоватой спайки с торчащими по линии спайки пластиковыми "ниточками". Раньше насколько помню, пленка на фирменных дисках была без спайки на торцах - а нормально сложена, но при этом абсолютно плотно. Это не ко всем дискам относится, но к заметной части. Началось такое - где-то года полтора назад. При этом повторяю речь о дорогих дисках - за 20-30 долларов, купленных в проверенных известных организациях. К самим cd, к буклетам, к футлярам - нареканий нет все качественно звучит и видно что диск фирменный. Такое впечатление что теперь из Европы музыкальные бренды присылают болванки с записью и полиграфию фирменные - а у нас их здесь на простом оборудовании собирают уже, ну как типа бытовую технику известных марок собирают из фирменных компонентов в разных странах - чтобы дешевле и проще. Ну это уж я так преувеличиваю может быть. Каким образом там сейчас все реально производится, оформляется и формируется я не знаю). Возможно может я излишне акцентирую на таких нюансах внимание и это не стоит волнений. Но тем не менее, всегда приятно брать диск, оформленный в полном соответствии с правилами. Особенно если диск в подарок приобретается - то хочется чтобы все было запечатано как надо - и эффектно выглядело, чтоб даже не компетентный в этих делах человек - мог понять что это не просто б/у-шный не понятный диск какой-то, а престижный.

~ ~ ~


Ну а если действительно хочется настоящего, просто огромного выбора дисков - то нужно обращаться в Европу - в интернет-магазин Амазон и т.д. А там пред-оплата через интернет по карте, и ожидание минимум 2 месяца, а то и гораздо дольше. Хотя бывают разные приятные исключения, и более быстрая доставка - но понятно что это будет и дороже стоить. А так наша обычная Почта России, таможня, доставка не радуют удобным и быстрым сервисом. Да еще сейчас собираются новый закон ввести, чтобы сделать дополнительный налог на посылки стоимостью до 1000 долларов. Поэтому изначально выгодная цена здорово может быть поднята всякими дальнейшими надбавками.

Вот такой вот обобщающий обзор современной ситуации по продаже cd в нашем городе.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus


"Фирменные" vs. "лицензионные" CD - отличия


Фирменные cd - это оригинальные диски выпускаемые первоначальными фирмами издающими альбом, изготовленные на профессиональном оборудовании, на своих фирменных заводах, в своих странах. Предполагается что диск тщательно профессионально упакован в пленку по вакуумной технологии (с плотным облеганием - чтобы между диском и пленкой не было воздуха), на диск наклеена голографическая блестящая наклейка. Как правило в западной Европе и Северной Америке все главное музыкальное хозяйство расположено. На фирменных CD представлен максимум, который может выдать музыкальная компания: полная музыкальная программа, максимально качественный звук, наиболее полные буклет и оформление диска. Такие диски называют еще - "родные cd". Цена на них дорогая.

Лицензионный cd - изданный по лицензии диск, в сторонних уже каких-то предприятиях, в других странах. Как правило в более дешевом оформлении, но с хорошим качеством звучания. Цена подешевле. Особенно такие критерии упрощения применительны к Российским лицензионным изданиям.

Пиратский cd - незаконно изданный диск, не легально, в подпольных каких-то условиях, на не самом хорошем оборудовании. Бывает зачастую и неплохого качества. По крайней мере не хуже лицензионного. Цена низкая.


~ ~ ~


Некоторые меломаны считают что отличия фирменных и лицензионных дисков только в качестве полиграфического оформления, и качестве пластика футляра. Сама же музыка одинакового качества. Другие меломаны все же полагают что настоящие фирменные диски чуточку лучше звуча? а лицензионные это как бы "второй сорт". И также рекомендуют, чтобы иметь 100-ю гарантию приобретения фирменного диска, не просто делать заказ из Европы или Америки, а непосредственно самому делать покупку в уважаемых магазинах непосредственно в странах-производителях - ехать за границу и покупать там.

Некоторые ценители утверждают, что самые качественные cd, качественные по всем критериям, издавались только в прошлые времена, в 80-х- и 90-х. А все что позже издано, это уже как бы, не то что раньше было. Похуже. Якобы не все технологические нюансы производства соблюдают сейчас, экономят, упрощают производство и т.д. Поэтому даже самые-пресамые оригинальные фирменные диски современные, хуже раритетных, из старых первых партий. Вот такое мнение есть.

Также как говорят знатоки, бывают и фирменные диски с весьма дурным звучанием - просто потому что плохо была изначальная техническая работа проделана по созданию и записи музыки.

~ ~ ~


Часто в повседневном обиходе, простые слушатели (как я например) употребляют термины "фирменный" и "лицензионный" как синонимы - для обозначения просто качественно и законно изданного cd.

~ ~ ~


В последнее время, в связи с остановкой развития индустрии выпуска физических cd, что обусловлено развитием интернета и модой на скачивание музыкальных файлов оттуда, критерии тщательности внешнего оформления дисков могут изменятся и не достаточно строго соблюдаться, о чем я изложил свои наблюдения выше, применительно к ситуации с торговлей cd в Петербурге.
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal