• Автомобили, грузовики, мотоциклы 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Автомобили, грузовики, мотоциклы  (Прочитано 18580 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Еще немного автомобильной классики, только теперь изысканной и шикарной.

Представляю французскую компанию "Bucciali". Существовала она к сожалению не очень долго — с 1922 по 1933 год и таким образом осталась в ранней эре автомобилестроения. Но свой след фирма оставила на долгие годы великолепными дизайнерскими разработками своих автомобилей.

Самой эффектной моделью "Bucciali" была "TAV 8−32 V12 Berline Fleche d’Or":

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 8790052_m

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 8790053_m

Кузов разрабатывал знаменитый Жак Савчик; великий дизайнер эмигрировал во Францию из России в начале XX века и создавал кузова для люксовых марок: Delahaye, Bugatti, Pegaso.
 

Оффлайн alex231205

Продолжим тему автомобильной классики, изысканной и шикарной  Smile
Речь пойдёт о германском представителе безусловно достойной когорты роскошных люксовых ретро-автомобилей прошлого.

Horch 951А

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 8790284_m

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 8790283_m

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 8790285_m

Автомобиль Horch 951А изготавливался по индивидуальному заказу с различными кузовными модификациями.

Это достаточно большая, мощная, комфортная и дорогая машина с самого начала – так было в 30-х годах, так и сейчас, в наше время.

Смотря на этот шедевр технического авто-искусства, невольно вспоминаешь слова Августа Хорьха, который говорил "Я всегда стремился строить только большие и хорошие автомобили из первоклассного материала".

Первый образец этого ретро автомобиля Хорьх 951А вышел в свет свет в ноябре-декабре 1936 года, а с февраля 1937 года началась его серийная сборка шасси.

Автомобилем Horch 951А пользовались представители властных структур Третьего Рейха, генералы Вермахта и СС, финансисты и дипломаты. Педантичные немцы вели учет всех владельцев автомобилей Хорьх, но под окончание Второй Мировой Войны из-за массированных бомбардировок союзной авиации был разрушен и сгорел архив завода, поэтому сейчас уже невозможно установить, кому именно принадлежала та или иная машина. Известны только имена некоторых из них: рейсляйтер Розенберг, рейхсмаршал Геринг, посол Германии в СССР Шуленбург, финский маршал Маннергейм.

После победы 1945 года большая часть автомобилей Horch 951 стала трофеями и на них стали разъезжать советские генералы и маршалы.
Но после запуска в серию советских представительских автомобилей ЗИС, ЗиЛ и ЗИМ они потеряли свою привлекательность и перекочевали к персональным водителям, в результате чего, некоторые экземпляры Хорьх 951А закончили свои дни на свалке или в пункте приема металлов.

Технические данные автомобиля Horch 951A:

Спойлер:

Год выпуска: 1937-1940
Тип кузова: седан-кабриолет
Количество мест: 4-5
Мощность двигателя: 120 л.с. при 3600 об/мин
Число цилиндров: 8
Рабочий объем: 4944 куб. см
Диаметр цилиндра/ход поршня: 87/104 мм
Степень сжатия: 6,1
Длина: 5640 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1740 мм
Колесная база: 3750 мм
Колея передних колес: 1510 мм
Колея задних колес: 1516 мм
Радиус разворота: 16,5 м
Сухая масса: 2810 кг
Максимальная скорость: 130 км/ч
Емкость топливного бака: 95 литров
Расход топлива: 24 литра/100 км
Цена на момент выпуска: 20850 рейсмарок



Информация с сайта

Спойлер:




Произведено всего: 146 Хорьх-951 (вкл. 109 Пулльман-лимузинов), 336 Хорьх-951A (вкл. 206 Пулльман-лимузинов).

P.S.

Спойлер:

В детстве, ещё до школы, я часто видел в нашем дворе один из таких автомобилей (Horch 951А), почему и запомнил его. Данный автомобил принадлежал ветерану-фронтовику, проживавшему в нашем доме, который в своём прошлом был водителем одного советского генерала (более подробной информацией я не располагаю, поскольку в том возрасте я не интересовался такими деталями).
Это был очень красивый автомобиль и все мальчишки даже бросали свои игры, когда Хорьх появлялся в нашем дворе (а появлялся он не так часто, как нам хотелось бы). Мне даже была предоставлена возможность посидеть за рулем Хорьха. Это было очень давно, в 1977 или 1978 годах. Но я запомнил, что на спидометре была отметка скорости - более двухсот километров в час (то ли 220 км/ч, то ли 210 км/ч). Я тогда ещё очень удивился, что такой ретро-автомобиль рассчитан на скорость, значительно превышающую скорость нашей "Волги" (ГАЗ 24-02). Это я к тому, что согласно вышеуказанным техническим характеристикам данного автомобиля, его максимальная скорость составляет 130 км/ч. Однако, сосед-ветеран тогда меня немного разочаровал, сообщив мне по секрету Wink (чтоб другие мальчишки не узнали) о том, что "родного" двигателя у этого Хорьха давно уже нет. Там был установлен двигатель с одного из советских автомобилей. Отделка же салона там оставалась своя, "родная".
Тем не менее, Хорьх внешне выглядел просто неотразимо, завораживая своими идеальными формами.


 

Оффлайн Juris

Alex, ты кажется говорил, что тебе больше нравятся классические модели мотоциклов? Но наверное будущее принадлежит электричеству или другим источникам энергии Rolling Eyes . Вот Японцы всегда в тренде.

В Японии запускают в производство электрический мотоцикл «zec00»

Движется мотоцикл от энергии ионно-литиевого аккумулятора 11.4 кВтч, мощностью 50 кВт, с помощью 144 Нм электродвигателя.
Эти элементы обеспечивают максимальную скорость 160 км / ч (99 миль в час) и максимальной дальностью 160 км (99 миль), в то время как полная зарядка занимает 8 часов.
Использование полированного алюминиевого сплава, одностороннее крепление колес и заниженная посадка придают ему диковинный вид длинноносого очень необычного мотоцикла.
Zec00 доступен с этого месяца в Японии по JPY 8880000 или US $ 72530.


Тонкая, однако, работа!  Very Happy

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 28814847

Спойлер:



Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 28814848

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 28814849

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 28814850

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 28814851





 

Оффлайн alex231205

Спасибо, Юрис! Классная модель Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 986405664 (это мы красивый мотоцикл целуем, понял!!! Smile )
P.S.
А по поводу того, что там будет, в будущем, мне очень нравится "решение транспортной проблемы" (городского транспорта, в частности), описанное в замечательной фантастической повести Кира Булычева - "Сто лет тому вперёд" Very Happy
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Легендарный "Ford Mustang" 70-х, на котором ездил великий голливудский актёр Стив Маккуин:

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 9304679_m


@alex231205 пишет:
А по поводу того, что там будет, в будущем, мне очень нравится "решение транспортной проблемы" (городского транспорта, в частности), описанное в замечательной фантастической повести Кира Булычева - "Сто лет тому вперёд" Very Happy


Алекс, это видимо автобусы с дверями-порталами мгновенно переносящими в нужное место, которые показаны в фильме "Гостья из будущего"? (Вроде о них у нас на форуме уже было упоминание, наверное в теме о фантастической литературе). А вот повесть Булычёва я читал в детстве, но к сожалению что-то уже ничего оттуда не помню. Надо срочно перечитывать классику отечественной фантастики. cheers
 

Оффлайн alex231205

Спасибо, Дмитрий! "Ford Mustang" - легендарный спорткар 70-х, голубая мечта настоящего ковбоя тех лет cheers (их ещё именовали - "мuscle cars") https://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car


Спойлер:

Да, в фильме "Гостья из будущего", эти самые городские станции ноль-транспортировки были представлены в виде изображений автобусов. Однако, в самой книге, эти устройства имели вид полусферы. "Пассажиры" поднимались по широким ступенькам и проходили внутрь этого объекта, направляясь к широкому энергоэкрану, проходя сквозь который, оказывались уже в ином месте, в такой же полусфере, после чего покидали объект, спускаясь по таким же комфортабельным ступенькам sunny  
А ещё там были флипп-пузыри (не те страшненькие и довольно-таки опасные конструкции, показанные в фильме, а настоящие пузыри, комфортабельные и безопасные). Боковой люк-дверь флипп-пузыря закрывался особо прочной пленкой, которая исключая вероятность выпадения пассажира. Кроме того, флипп-пузыри могли соединяться между собой для перевозки группы лиц. Станции ноль-транспортировки и флипп-пузыри были подарком землянам от цивилизации Альдебарана.
Кир Булычев очень здорово описал мегаполис будущего: чистота на улицах и площадях, множество парковых зон, пешеходные и велосипедные дорожки, отсутствие на земле транспортного потока (кроме вышеуказанных средств перемещения общего пользования, были ещё и индивидуальные средства транспорта - флаеры, имевшие свой коридор и высоту для движения). Но, больше всего мне понравилось в описании города будущего - автоматы по выдаче всем желающим мороженого (бесплатно) Very Happy  


 

Оффлайн alex231205

Один из самых дорогих супербайков итальянского производителя элитных спортивных мотоциклов "Ducati" - модель "Ducati 1198 RF"

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 9308570_m

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 9308571_m

Итальянская Ducati, подготовила самую заряженую и дорогую версию супербайка. Двухколесная ракета, получила собственное имя 1198 Red Fenix (RF). Красный Феникс, это облегченная и доработанная модель S. Супербайк получил 17-ти дюймовые диски, которые немного легче стандартных, размером 16.5 дюймов. Немного снизили вес и занизили подвеску, поменяв 45 мм. вилку на 47 мм. К 170 лошадкам двигателя, добавили еще 12. В итоге, стоимость лимитированой модели увеличилась в пять раз ($ 145.000)!

За основу супермотоцикла, взята модель Ducati 1198 S

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 9308572_m

/информация с сайта http://www.goldengod.ru/samyj-dorogoj-superbajk-ducati-1198-rf/ /

Новинка 2015 года! Модель "Ducati 1299 Panigale S"

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 9308569_m Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 255137809
Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 9308568_m

Двигатель Superquadro мощностью 205 л.с. с диаметром цилиндров 116 мм и крутящим моментом 145 Нм в сочетании с управляемой современной электроникой подвеской Öhlins Smart EC дают полное право объявить о прорыве в мире моторов и технологий.
1299 Panigale S также оснащен светодиодными передними фарами, углепластиковым крылом, вспомогательными управляющими переключателями на руле и коваными колесными дисками.
Несомненно, этот супербайк — один из самых ярких и знаковых в своем классе.
/информация с сайта http://www.ducati-russia.ru/cat/1299-panigale-s /

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 739867732  Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 255137809
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Симпатичный полугрузовичёк-полумикроавтобус Volkswagen Double Cab Pickup Truck (1962):

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 11647355_m

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 11647360_m
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus


Сегодня исполняется 100 лет немецкой автомобильной марке "BMW".

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 12393888_m

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 12393848_m
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Симпатичные машинки под названием "Qute" производят в Индии в компании "Bajaj Auto". Считается что это самый дешёвый автомобиль в мире. В Индии он стоит 2 тысячи долларов. Планируется продажи в России по цене 4 с половиной тысячи долларов, что равнозначно 300-м тысячам рублей.

Это четырехместная машина с одноцилиндровым бензиновым двигателем от мотоцикла мощностью 13,5 л.с. Qute разгоняется до 70 км/ч и весит 400 кг. Заявленное потребление топлива — менее 2,8 л на 100 км. Индия также планирует выпустить другие версии Qute на метане и пропане. Формально Qute относится к классу квадроциклов, однако на российском рынке позиционируется как автомобиль.


Пока у специалистов есть сомнения будут ли такого рода машинки реально востребованы на российском рынке. Мне эта машинка нравится, особенно зелёного цвета Smile . Четыре человека могут ехать находясь под крышей, сзади какой-никакой багажник есть, на крыше багажник-решётка - чем плохо, что ещё надо-то? Скорость не большая, но и не мизерная. На мой взгляд для города самое то. Зато в аварию на огромной скорости, когда машину всмятку сминает, уж точно не попадёт. Я бы вообще запретил выпускать и использовать для городских условий легковые машины со скоростью больше 60-70 километров в час.Smile Есть закон об ограничении скорости, но не все же его соблюдают. А если бы были только машины с небольшой мощностью и ударной силой, пешеходам было бы гораздо спокойнее. И не было бы зависти и недовольства в отношении обладателей дорогих и мощных гигантских джипов и седанов.  Если бы все в городе ездили на таких машинках, как бы было хорошо.  Smile (хотя с эстетической стороны, если рассматривать автомобиль как произведение технико-дизайнерского искусства, может быть и не очень). Хочу такую машинку. cheers

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 12718818_m
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Шикарные винтажные цистерны "Texaco". В таких машинах в 30-е годы в Америке перевозили бензин. Вот были времена, всё делалось красиво и с творческим подходом!

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 Texaco10

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 Texaco11
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

А что сейчас. Недавно проезжаю по улице у себя в районе, где расположен фирменный автосалон "Мерседес". И с удивлением ловлю себя на мысли что всё стало выглядеть как-то мрачно. Вся атрибутика, флаги с логотипами фирмы и т.д. - вдруг стали чёрными. Затем по телевизору случайно увидел на каком-то спортивном канале, где фирма была спонсором соревнований, опять флаги "Мерседеса" чёрного цвета. Я так понимаю это у Мерседеса такой общий ребрендинг в плане цветовой гаммы произошёл. Мрачным каким стал дизайн.


Спойлер:


Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 Merced10

Автомобили, грузовики, мотоциклы - Страница 4 Merced11


 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal