A A A A Автор Тема: Синтезаторы и электромузыкальные инструменты  (Прочитано 5420 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

120 лет назад 28 августа 1896 года в Санкт-Петербурге родился Лев Сергеевич Термен - изобретатель ТЕРМЕНВОКСА (theremin или thereminvox) - первого в истории электромузыкального инструмента (ЭМИ), прародителя современных синтезаторов! Терменвокс был создан в 1920-м году, во время работы Льва Термена в Физико-техническом институте куда его пригласил в 1919-м году его основатель, физик Абрам Иоффе.

Синтезаторы - Страница 2 Termen10

Интереснейший рассказ о Льве Термене, его изобретениях, включая основы телевидения, встрече с Лениным, поездке в Америку, совместном музицировании с Альбертом Эйнштейном и многом другом! - http://masterok.livejournal.com/1348669.html?view=17279549
 

Оффлайн m_blagochinnov

Синтезаторы - Страница 2 Ikutar10

1 апреля скончался в возрасте 87 лет Икутаро Какенаси (Ikutaro Kakehashi) - основатель компании Roland.

Какенаси с 1960-х занимался созданием синтезаторов и различных других электронных инструментов. В 1972 году он основал компанию Roland, которая под его руководством выпустила драм-машину Roland TR-808, один из самых известных электронных музыкальных инструментов.Также Какенаси известен как один из создателей протокола MIDI, который позволяет передавать данные от одного музыкального устройства к другому. Протокол был придуман в 1983 году и в практически неизменном виде используется до сих пор.

Икутаро Какенаси называли "Королем синтезаторов".
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Fairliht CMI IIX sampler from 1983



Предвестник современных цифровых синтезеторов
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Синтезатор АНС / ANS Synthesizer (1960)


Электромузыкальные инструменты (1955) / Electronic musical instruments

 

Оффлайн klangwelt

Видео из канала Лонгплей про синтезатор FAIRLIGHT CMI - достаточно интересно советую посмотреть
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн klangwelt

И еще видео про синтезатор  KORG M1 с этого же канала
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"KORG M1" если не ошибаюсь есть у Андрея Климковского.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Оффлайн Andrey Klimkovsky

"KORG M1" если не ошибаюсь есть у Андрея Климковского.
Есть. Правда, сейчас уже в не очень рабочем состоянии. Но это не умаляет его ценности.

Действительно, эпохальный инструмент, с очень теплым и притягательным звуком.

Это был мой первый профессиональный инструмент. Он появился у меня лет через 7, как начал продаваться в Мире, но все еще был очень актуальным. Правда, в России пользоваться им в полной мере мало кто умел - в основном люди играли на его пресетах, коих было всего 100. В редакцию тембров никто не погружался, секвенсор и блок эффектов - это вообще было за гранью восприятия большинства владельцев. даже в студиях люди предпочитали не выяснять, как что-то можно было бы реализовать силами инструмента, а просто пропускали звук через внешнюю обработку, и конечно же партитуру записывали во внешние секвенсоры типа Alesis MMT8, хотя бортовой секвенсор был защищен от потери данных даже при выключени инструмента, а внутренняя обработка сигнала зачастую была качественнее, чем студийная внешняя. Плюс к тому, среди алгоритмов обработки были некоторые такие, которых не было в большинстве внешних эффект-процессоров (и до сих пор нет, и я даже не знаю, как без них люди обходятся - настолько M1 изменил моё мировоззрение по этой части).

Первые свои альбомы я записывал исключительно с помощью Korg M1. И они до сих пор звучат вполне целостно, полноценно. Потом, когда у меня стали появляться более новые инструменты, количественно они превосходили M1 - большая мультитембральность (количество одновременно звучащих партий), большее многоголосье (больше одновременно звучащих осцилляторов - в M1 всего 16 - это очень мало по современным взглядам - не развернуться), и заводских тембров сотни, а то и тысячи. Но той теплоты, космичности, кайфа, которые давал M1 в них уже не было, или было меньше. В какой-то мере к этому уровню магии приблизился Korg KRONOS, но это случилось лет через 20 после выпуска M1.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, SuperProfi

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Друзья, на сайте NEANE Records я пишу и собираю статьи других участников нашего Творческого Объединения.

Статей набралось уже несколько десятков.

И недавно добавилась еще одна - очень полезная - от композитора Алексея Маркова (известного по проекту электронной музыки Vortex Mechanic)

Behringer Neutron — аналоговый синтезатор


К статье прилагается два видео-бонуса: музыкальный трек Алексея Маркова "The Way to Amalthea", записанный с ключевым использованием данного синтезатора; и видеоверсия этого же обзора, но со своими отличиями. Поэтому есть смысл и посмотреть видео, и прочесть статью - они хорошо друг друга дополняют. Благо, они не продолжительные и очень ёмкие.

Добро пожаловать: https://neane.ru/rus/7/write/0387.htm

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Juris

Оффлайн klangwelt

Roland D-50 в видео много партий из альбома Жарра - Revolution - то есть в этом альбоме у него Roland D 50 был основным синтезатором
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Andrey Klimkovsky

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal