• Музыкальные новости и обсуждения 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Музыкальные новости и обсуждения  (Прочитано 34898 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Тоже поделюсь благопристойным примером музыки, созданной в относительно недавнее время.

Amaia Montero - бывшая вокалистка испанской группы La Oreja de Van Gogh ("Ухо Ван Гога"), покинувшая группу еще в 2007 и с той поры успела записать 4 прекрасных альбома, каждый из которых куда лучше звучит и слушается, нежели все последующее творчество её прежней группы (хотя, надо сказать, что и группа продолжает успешно творить... просто без Амайи уже не то).

Песня с 4 альбома  - "Nacidos para creer" ("Рожденная верить") - "Mi Buenos Aires"


Это 2018 год

PS: Отдельный рассказ об этой певице здесь

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Julia Westlin - Lifeline

Пока большинство людей ждет новых хитов от былых покорителей хит-парадов и надеются, что их кумиры будут вечно дарить им непревзойденные шедевры, в это же самое время Мир рождает новые светила, которые могут быть не слишком заметны в лучах софитов, запитанных от мощных ресурсов индустрии шоу-бизнеса. Но они так или иначе набирают яркость - потому что талантливы.

Джулия Уэстлин - яркое подтверждение, что в музыкальном мире наступила иная эпоха, в которой одаренные артисты могут успешно продвигать свои творения без мощных поршней индустрии, и становиться популярнее раскрученных звёзд.


Джулия сохраняет статус независимого артиста. Её ролики в Youtube набирают миллионы просмотров. Там же она собирает фанатские пожертвования на запись нового клипа. Всё честно и без посредников. В конце каждого клипа Джулия оставляет место для благодарности своим слушателям, а они её обожают. Но более всех обожает Джулию её бойфренд - Дэвид МиШоу, который способствует технической реализации творческих идей Джулии, и сам так же является независимым канадским музыкантом.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Dua Lipa - Houdini (London Sessions)


Дуа Липа неожиданно порадовала новым клипом (он только сегодня на её канале появился). И хотя я не являюсь её фанатом или даже просто слушателем, должен отметить, что у певицы периодически случаются удивительный проблески в творчестве - в эдаком электро-космическом стиле. Хотя в этой песне проблеск начинается где-то с середины - имеется в виду яркий клавишный проигрыш, чего подобного сейчас редко где встретишь.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Не стало великого Франка Фариана, создателя и автора хитов "Boney M"! Ему было 82 года, последнее время он жил в Америке, в Майами.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Sparks - The Girl Is Crying In Her Latte (2023) - в мае прошлого года легендарный дуэт выпустил новый альбом.

"Sparks" американский дуэт братьев Рассела Маэла и Рона Маэла которым за 70 лет. Начинали карьеру в начале 70-х на британском лэйбле. Оказали влияние на поп-музыку 80-х, в частности их любили слушать "Pet Shop Boys". "Sparks" это ни на кого не похожий иронично-серьёзный, эксцентричный и странный поп-рок-панк-ньювэйв-синтпоп, с узнаваемым приятным пафосным вокалом. Как сказал участник "Sparks" Рассел Маэл о новом альбоме в интервью Reuters, они стремились выпустить «провокационную и непростую музыку», одновременно оставаясь в рамках поп-стиля. Всё их творчество можно охарактеризовать этой фразой.

Официальный видеоклип на первую песню из Одноклассников (в Ютубе из-за санкций новые клипы не показываются), участвует актриса Кейт Бланшетт.


Мне нравится творчество дуэта 80-х, 90-х и начала 2000-х. Только отдельные песни, наиболее  приближенные к нормальной стандартной поп-музыке, но при этом с необычностью свойственной проекту.

"Sparks" - "When I'm With You [Instrumental]" (1980)


"Sparks" - "Now That I Own The BBC" (Official Video) (1994)


"Sparks" - "Aeroflot" (2000)

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Приятная новая песня от Джастина Тимберлейка, новый альбом выходит весной. Тимберлейк, бывший участник "’N Sync", в свой время был как Джастин Бибер и сумел закрепится в статусе достаточно серьёзной мировой музыкальной звезды и актёра.

Justin Timberlake - Selfish (Lyrics) (2024)

 

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Julia Westlin — Every You

Новая песня от Джулии вышла пару дней назад. Они выходят регулярно во впечатляющем количестве, вот только альбомов в дискографии певицы не прибавляется уже года два. Предполагаю, что это - следствие так называемого кризиса альбомов, из-за которого музыканты в большом количестве перешли на так называемый формат EP - нечто среднее между альбомом и промо-синглом, а потом и вовсе от выпуска альбомов стали отказываться. Просто, песни работают эффективнее, ведь если песня кому-то понравилась, её этот человек будет слушать, а если в альбоме кому-то не понравится всего пара песен, человек может из-за "ложки дегтя" от всей бочки отказаться. К тому же, альбом когда-то был главным продаваемым продуктом. Ныне музыка более не продается в привычном виде. Но прослушка отдельных треков по прежнему монетизируется еще как-то. Так стоит ли напрягаться именно в отношении альбомов?

Впрочем, тут в большей степени исключительно мои додумки. Почему именно Джулия Уэстлин не собирает треки в альбомы - этого я не знаю.

Есть еще предположение, что вектор, который присутствовал в творчестве Джулии в последние два-три года - в сторону утяжеления музыки (вплоть до хард-рока) вряд ли принес пользу. Большинство её слушателей любят певицу за её нежный голос и проникновенные мелодии, за эмбиентальный звук и релаксационные вибрации. Может быть поэтому так пока не вышел "Duo Vol. 2" - совместный альбом с Дэвидом МиШоу - бойфрендом и техническим ассистентом Джулии (первый альбом был именно в ту сторону - в рок, пусть даже совсем немного).

Но как бы то ни было, а новая песня Джулии Уэстлин получилась в её классическом стиле, и, что называется, в лучших её традициях.

Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Но прослушка отдельных треков по прежнему монетизируется еще как-то.

Как раз по этому поводу интересная сегодня новость попалась. Кай Метов, композитор и певец, звезда 90-х с хриплым голосом, исполнитель хита "Позишен №2" - похвастался в телепередаче что зарабатывает авторские отчисления на песне "Роза чайная", написанной в своё время для Маши Распутиной и Киркорова - в районе 9-10 тысяч долларов в месяц! И речь идёт причём о иностранных стриминговых сервисах. Метов сказал что пока не может снимать эти деньги из-за международной обстановки (ну это известное дело, долларовые SWIFT переводы в Россию из "недружественных стран" сейчас стало практически невозможно производить).

Цитировать
Позже Распутина записала песню с Киркоровым и она стала хитом. Теперь на «Розе чайной» Кай Метов зарабатывает большие отчисления. Но снять деньги с зарубежных стриминговых сайтов он не может.

«За месяц получается девять-десять тысяч долларов, но сейчас я не могу их изымать из-за сложной международной обстановки», — рассказал артист.

Удивительно такое читать. Помнится целый ряд западных звезд поп и рок музыки волзмущались ранее что стриминговые сервисы большую часть заработков забирают себе, а артистам в буквальном смысле чуть ли не считанные доллары за год начисляют за сотни песен. Франк Дюваль тоже самое заявлял и по этой причине до последнего отказывался размещать там свои альбомы.

А тут за одну песню российского автора такие заработки. Не понятно в общем. Вот статья со словами Метова -
Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:


А вот и песня "Роза чайная"

Филипп Киркоров & Маша Распутина - "Роза Чайная" (2003) - симпатичная песня, но не более того, с сочными электронными ударными.

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Оффлайн Andrey Klimkovsky

похвастался в телепередаче что зарабатывает авторские отчисления на песне "Роза чайная", написанной в своё время для Маши Распутиной и Киркорова - в районе 9-10 тысяч долларов в месяц!

...целый ряд западных звезд поп и рок музыки возмущались ранее что стриминговые сервисы большую часть заработков забирают себе, а артистам в буквальном смысле чуть ли не считанные доллары за год начисляют за сотни песен. Франк Дюваль тоже самое заявлял и по этой причине до последнего отказывался размещать там свои альбомы.

А тут за одну песню российского автора такие заработки...


Это не заработки. Это для мира шоу-бизнеса вообще ни о чем, особенно на фоне того, что эти деньги не получить - пока, а может быть и вообще никогда.

Для нас с вами это было бы приличная сумма. Но люди с популярностью (известностью) уровня Кая Метова живут другой жизнью, имеют куда большее, чем у нас расходов. У них есть штат помощников, которые вместе с ними ведут их дело. Если кто-то написал песню, её надо записать. Это - работа в студии. Если у автора есть своя студия, то она не дома - арендуется специализированное помещение. Это очень накладно. Оборудование (и теперь еще особенно софт!) стоит бешеных денег. 9-10 тысяч долларов - это просто раз в месяц все лицензии продлить - на аренду уже не останется... ну, может останется на ремонт чего-то, что сломалось.

Просто Кай Метов - это еще российский артист, и живет как-то по российски. А Фрэнку Дювалю пришлось продать дом на Ибице - потому что содержать такую недвижимость в Испании со стриминговых отчислений не получается - налоги за неё платить (там они приличные). А о создании новых проектов в новых экономических условиях - это вообще совсем другая история, которая сейчас требует все больших средств.

Кай Метов типа "хвастается", но ведь по сути грустить надо. Он, очевидно, человек позитивный, да и чем-то же надо хвастаться.

Плюс к тому, Кай Метов - это просто автор.

А если речь о группе с командой поддержки. А если это хор или оркестр с сотней музыкантов/хористов?
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн igor

Рип с CD. Это единственное издание альбома на CD, которое вышло ТОЛЬКО в России. (см. Discogs).

ARMY OF LOVERS – "SEXODUS" (2023) Авторские права на запись ℗ – Bullgod Kommunikation AB

1      Sexodus   3:32
2      Love Is Blue  Featuring – Olya Polyakova   3:56
3      What's That Look  Featuring – Tamer Wilde    3:26
4      Romanism   3:08
5      Bring Your Love   2:58
6      Israelism 2023   3:34
7      Clash Of The Titans   3:25
8      Tragedy   4:08
9      Signed On My Tattoo   3:49
10      People Are Lonely (Radio Edit) Featuring – Gravitonas  3:44

Вам потребуется следующее, чтобы просмотреть скрытый текст:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

10 февраля британской звезде Роби Уильямсу (бывший участник легендарного коллектива 90-х "Take That") исполнилось 50 лет. Крайний по времени альбом артиста  XXV (2022) - с оркестровыми версиями старых песен и с одной новой песней.

Robbie Williams - Lost (Official Music Video) (2023)


Дитер Болен в своё время очень восхищался этим певцом в одной из своих книг, говорил что тот очень харизматичен и способен продать большим тиражом даже какую-то ерунду напетую на аудио-кассету с мятой плёнкой. Но что-то Уильямс здал позиции за последние годы и хитов от него не видно, выглядит уставшим каким-то. Вообще такое впечатление что многие более возрастные супер-звёзды поп-музыки и рок-музыки как-то сдулись и не хотят уже особо удивлять и эпатировать публику, утратили амбиции, устали, потерялись немного в меняющихся реалиях шоу-бизнеса. А молодёжь имеет силы и амбиции - но нет харизмы и оригинального творческого наполнения и устремления. Какая-то пересменка сейчас между эпохами - 20 век всё дальше удаляется, а 21 век всё никак не рождает полноценных новых смыслов и идей.
 

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Цитировать
Какая-то пересменка сейчас между эпохами - 20 век всё дальше удаляется, а 21 век всё никак не рождает полноценных новых смыслов и идей.

На мой взгляд, полно отличной музыки из того, что вершится прямо сейчас - на наших глазах. И она содержит новые идеи и смыслы.

Проблема в другом.

Уходит эпоха глобальных смыслов, таких как "мировой хит" и "победа коммунизма на всём земном шаре". Даже сам шар как-то подсдулся.

Но люди по прежнему живут ожиданиями, что им дадут одну большую идею на всех.

Этого больше не будет.

Надо искать локальную идею для себя, которая станет твоей путеводной нитью Ариадны хотя бы на какую-то часть жизни - не на всю, и не для всего Мира, в котором ты лишь молекула. Фактически, Мир требует от нас перестать быть молекулой и лишь малозаметным слушателем мирового хита, написанного по шаблонам.

Не стесняйтесь внимательно слушать музыку, которую кроме Вас практически никто не слушает, или слушают её немногие. Тут вы станете первым, и окажетесь в том Мире, в котором вы имеете бОльшее значение.

Эпоха глобализации идет концу. В Музыке ей тоже уже нечего делать.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal