• Музыкальные новости и обсуждения 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Музыкальные новости и обсуждения  (Прочитано 39348 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Тем временем автралийская легенда поп-музыки Кайли Миноуг выпустила новый альбом "Tension".



Довольно приятный современный танцевальный альбом, 16-й альбом певицы. 11 песен в простом издании, 14 в делюкс-издании. И ещё плюс две песни в "Bonus deluxe edition". Таким образом 16 новых песен. Конечно альбом не лишён неприятных моментов современной поп-индустрии - отсутствие внятных мелодий и ярких хитовых припевов, мелодика крайне банальная, манера хаотичного пения, само собой отсутствие романтики, душевности, доброты и тёплых эмоций, однотипные аранжировки. Но тем не менее альбом симпатичный, качественный. Очень хорошо принят критиками и довольно хорошо простыми слушателями (хотя читал и не мало разочарованных комментариев).

Вообще по большому счёту всё же альбом довольно пустой и скучный. Песни все на одном уровне и я даже не знал какую песню выбрать для этого поста как самую понравившуюся - так как все песни как клоны друг друга. В 80-е у Миноуг каждая песня была шедевром мелодизма в стиле евро-диско - великая классика спустя 35 лет звучащая на радио, регулярно переиздающаяся и приносящая доходы. В 90-е - масса ярких экспериментов, в том числе в поп-роке, стильная баллада в дуэте с Ником Кейвом попавшая на первые места в разных чартах чего стоит. Начало 2000-х - яркая чёткая и хитовая музыка в современном стиле электро-поп - "Can't get out of my head" к примеру до сих пор везде звучит и все помнят песню и клип и восторгаются и я могу эту песню бесконечно слушать, в смартфон даже закачал. А вот сейчас какая-то бессмысленная и безликая банальщина. И это в общем у всех артистов так. Почему так, а?

Kylie Minogue - Hold On To Now (2023)

 

Оффлайн m_blagochinnov

А вот сейчас какая-то бессмысленная и безликая банальщина. И это в общем у всех артистов так. Почему так, а?

Все мелодии какие можно уже сочинили, остается делать банальщину, чтоб не попасть под обвинения в плагиате.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Все мелодии какие можно уже сочинили, остается делать банальщину, чтоб не попасть под обвинения в плагиате.

У меня тоже часто такие мысли проскакивают, когда слушаю современную музыку.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

11 декабря Андрею Макаревичу исполнилось 70 лет!!!

"Yo5" (Андрей Макаревич) - "Эпоха большой нелюбви" (2018) - просто суперский джаз!

 

Оффлайн Andrey Klimkovsky

А вот сейчас какая-то бессмысленная и безликая банальщина. И это в общем у всех артистов так. Почему так, а?

Музыканты в большинстве своем отрабатывают заказ публики. Как в ресторане - за что платят, то и играют.

Возможно, что существенную роль в этом играет этнический сдвиг в сторону восточной (азиатской, исламской) культуры, которой не присущ европейский мелодизм и конкретность формы - восточная музыка более аморфна, а аутентичная её составляющая может обходиться одними лишь барабанами и ритмичными выкриками.

Надо признать, что чем более массовое становится искусство, тем менее оно искусство.

Поколение наших родителей не могло слушать ту музыку, которую слушали их дети (мы, то есть) - это ввергало их в шок. Но наши родители слушали музыку мало - в основном по праздникам и из радио-точки, для которой предполагался очень суровый отбор произведений. В итоге они получали лишь самое качественное из того, что произвело их поколение, и предыдущие поколения.

Теперь музыка заполняет все, но сама при это является ничем.

Это в принципе ожидаемо.

Но когда нечто умирает, ему на смену приходит нечто новое.

Вот бы знать - что?

И это - новое - просто обязано иметь иное название.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Juris, klangwelt

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Вот кстати свеженький пост в Фэйсбуке, за первое января, от писателя-фантаста Андрея Столярова по поводу современной попсы:

Цитировать
В этот раз я собрался с силами и прослушал весь трехчасовой праздничный концерт на 1 канале. Вдохновило меня на этот подвиг то, что оттуда наконец убрали Киркорова, которого я ни видеть, ни слышать больше не в состоянии.
Результат такой.
Все десятки песен можно свести к двум-трем, исполняемым с небольшими вариациями. Они почти ничем не отличаются друг от друга.
При этом мелодии невнятные, застряли где-то между рэпом и собственно песней, а слова как будто накарябаны на коленке, впопыхах, за 15 минут до записи.
Особенно запомнилось:
«Лечу к тебе я, словно комета, / И даже под дулом пистолета / Я найду тебя!..
Комета под дулом пистолета – это яркий образ.
И также:
«Ты Венера – я Юпитер, / Ты Москва – я Питер. / Люди, помогите дышать
Вероятно, песня о стенокардии, когда мутнеет в глазах.
Надо бы собрать автору на лечение.
Кстати, впервые услышал ШАМАНа. Песня «Я – русский». Раньше как-то руки не доходили. И вот тут впечатление сильное. Какое-то жутковатое патриотическое беснование. По-моему, никакая западная пропаганда не может так дискредитировать российский патриотизм, как этот певец.
А вообще все это напоминает мне современную сетературу.
Те же два – три примитивных сюжета, загруженные массой случайных слов и написанные на коленке двумя-тремя авторами, выступающими под разными псевдонимами.
Хотя, может быть, оно так и есть.

 

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Мне видится ситуация иной.

Мы ждем шедевров там, где раньше их брали.

А где мы брали?

А там, куда нам клали - там и брали.

Мы не осознавали этого. Мы просто считали, что вот - этот музыкант, или этот писатель, этот режиссер веников не вяжет. Уж если берется за что-то, это шедевр. И такое же отношение у нас - у многих, у большинства - сформировалось относительно тех дорожек, по которым к нам раньше эти шедевры от мэтров приходили. Тот же первый канал... ну, понятно, что он официальный, но все же таки проверенный временем. Там тоже бывает скука смертная, но все старый конь борозды не портит, и помимо всякого, что там обязательно должно быть по приказу партии и правительства, обязательно - нет-нет - да проскользнет что-то хорошее, что потом мы будем годами вспоминать... ну хотя бы одна новая песня, которую можно слушать.

Вот так мы сами приучили себя к медийному рабству.

И не просто так.

Мы же всегда можем это оправдать: Смотрите, есть вообще жесть несусветная - всякие там гопники, реперы, ну откровенная гадость... уж лучше я что-то проверенное послушаю.

И я согласен. Мир будто разделился на два полюса - откровенная лажа и дичь; и более-менее что-то причесанное, но не интересное.

_

Но если выйти из этой парадигмы: "Полезная еда невкусная, а вкусная - неполезная", можно найти много хорошей - действительно прекрасной музыки. Но мы не обращаем на неё внимания.

Вот, по себе знаю. Ищу, нахожу, искренне восхищаюсь, пишу рецензию - хочу поделиться с людьми - Смотрите, люди, я нашел прекрасное!!!

И что? Кто-то обращает на прекрасное внимание?

Нет...

Людям разве нужно прекрасное?

Нет - не нужно.

Людям нужно одобренное свыше.

Не обязательно Путиным или Артемием Троицким.... или еще кем-то влиятельным. Достаточно рейтингов в хит парадах, количество прослушек на стримсервисах - люди сами что-то принять не могут. Им нужно помочь - создать иллюзию. Поэтому есть прекрасная ниша для топовых блоггеров, для журналистов - они зарабатывают тем, что кого-то продвигают. И не важно качество продукта - люди примут все, лишь это было благословлено кем-то медийным.

И между прочим, мои искренние рецензии и отзывы воспринимаются примерно так же - "ему просто заплатили, вот он и пишет". Просто, мой статус пониже, чем блоггеров-миллионников, вот и эффект поменьше.

Но, конечно, хотелось бы иного.

Но иного ждать неоткуда - люди перегружены информацией.  Раньше её было днем с огнем не найти. Теперь она сама в глаза и уши лезет.

В такой атмосфере мало кто способен что-то адекватно воспринять...

Но вместе с этим нужно признать, что и раньше - когда была иная ситуация, и люди вроде бы были более открыты к потоку информации и всему прекрасному, они тоже с трудом воспринимали нечто новое, к чему их не подготовили многократными медийными итерациями.

Так что, наверное всё идет своим чередом.

Кто ищет хорошую музыку, тот не будет заставлять себя слушать плохую.

Кто готов распознать произведение искусства, тот именно этим и будет насыщать свою сферу восприятия, а не думать: "ну, может быть в альбоме этого великого в прошлом музыканта будет ну хоть одна хорошая песня..."

Ну видно же с первых нот - на потребу дня продукт, а то и просто так сделано - лишь бы было - СМИ вынесут... Нет! Заставляем себя слушать...

Друзья - не надо заставлять себя слушать то, что явно не доставляет Вам удовольствия - так вы себя вгоните в дофаминовый кризис. Вроде наелись, и больше не лезет - организм уже сопротивляется дерьму и скоро вообще музыки не захочет. Никакой...

А ведь вместо дерьма могло войти что-то хорошее, да вы сами его не впустили, потому что ставку сделали на нечто бывалое, проверенное временем, мейдийно-раскрученное.

Ставьте на собственный вкус, и на собственный поиск.

И не прогадаете.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн klangwelt

Друзья - не надо заставлять себя слушать то, что явно не доставляет Вам удовольствия - так вы себя вгоните в дофаминовый кризис. Вроде наелись, и больше не лезет - организм уже сопротивляется дерьму и скоро вообще музыки не захочет. Никакой...

Вспомнилась ситуация 2016-2017 годов - на работе играло радио каждый день всю смену - 10 часов. Некоторые песни каждый день и раз по 5-7, и чаще всего это было неприятно слушать(так как это что ужасно тупорылое и дурацкое), хотя даже те которые были ничего, если каждый день играют три раза минимум - то через неделю-две надоедает, так вот я так уставал от этой музыки и шума что мне реально после  работы ничего не хотелось кроме как тишины. И я фактически дома часто не слушал ничего, даже то что нравится, так как тишины хотелось больше. или только на работе бывало включал параллельно на ноутбуке то что нравится мне, чтоб хоть немного заглушить то что играло громко по радио на нормальных колонках  :(
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Andrey Klimkovsky

Оффлайн Andrey Klimkovsky

на работе играло радио каждый день всю смену - 10 часов

А наушники?
Улетаю к звёздам, набираю команду
 

Оффлайн klangwelt

А наушники?

Я работал продавцом сантехники, мне часто нужно было общаться с клиентами, или другими сотрудниками, плюс также составление и диктовка заявок как реальным живым торговым агентам, так и по телефону... наушники устал бы засовывать высовывать, да и плюс музыка которая нравится я все равно не могу слушать ее целыми днями. и кстати в целом я не фанат наушников, люблю слушать на колонках музыку, а от затычек быстро уши устают и болят, хотя были еще у меня панасоники которые цеплялись сверху за ухо, в них кстати и окружающую среду лучше было слышно, но все равно я не люблю наушники, только если куда то еду далеко могу взять с собой, а так не использую
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Andrey Klimkovsky

Оффлайн klangwelt

крайне редко попадается хорошая современная музыка,
вот трек  2015 года KALEIDA - TAKE ME TO THE RIVER
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн klangwelt

трек 2023 года - который опять таки звучит достаточно неплохо Truth of Heart · Julian Scherle
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal