• Nastya Maslova 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Nastya Maslova  (Прочитано 98 раз)

Description: Live Looping и битбокс

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SuperProfi

Nastya Maslova
« Первое сообщение: 2024-07-23, 15:18:47 »
Looping вроде примитивная штука: весьма ограниченные по времени фрагменты, несколько тактов, которые тупо крутят по кругу. Такое было моё "авторитетное" видение, пока мне не попались записи Насти Масловой.
Настя ухитряется с помощью этой техники создавать настоящую музыку, настоящие произведения! с вступлением, развитием, кульминацией, красивыми сольными темами.
Настоящая музыка!

В общем консерватория за плечами там очень явно видна :)
(сразу на всякий случай уточню: про образование нагуглить сейчас не сумел сведений, если не путаю - то про консерваторию читал или слышал в интервью когда-то, когда боле плотно интересовался её творчеством; если ошибочка - модератор позже исправит/уточнит)

Особенно меня подкупает то, что всё это исполняется в живую! Вот буквально все, это явно видно: без минусовок и pre-recod подкладок, как это сейчас модно у подавляющего большинства исполнителей на выступлениях.

Цитата с её страницы ВК:
Цитировать
Нежная леди, виртуозно создающая неподражаемые аранжировки прямо на сцене при помощи звукозаписывающего оборудования, вокала и множества музыкальных инструментов.
Человек-оркестр,
Чемпион России по битбоксу,
Live looping performer, талантливая леди, творчески сочетающая в себе многочисленные навыки создания музыки в режиме Online.

"В массе битбоксеров, мало тех, кто имеет музыкальное образование и подходит к данному искусству профессионально. А битбокс, среди слабой половины нашей планеты считается диковинкой. В нашей стране есть только одна девушка, которая использует свои навыки максимально эффективно, и это Nastya Maslova!"

Для примера приведу несколько записей, которые лично меня больше всего зацепили.
Причем из ранних, из первых записей, где она еще только раскручивалась на широкую аудиторию.
Уже позже были большие выступления, контракты с крупными компаниями на озвучивание мероприятий.




Жаль, что куда-то делась она, во всяком случае из инфо-пространства. И новых видео уже несколько лет нет.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Re: Nastya Maslova
« Ответ #1: 2024-07-23, 16:17:12 »
По поводу первого трека. Она берет там фортепианные аккорды на МикроКорге, а там нет такого звука - в принципе. И вроде как в сетапе этому сэмплу и взяться более неоткуда.

Как бы то ни было, лупинг - это не про музыку - она тут побочное явление. Удалось что-то слушабельное выдать - это хорошо. Не удалось, зрители все равно оценят искусство перформанса, а не композиции.

В этом жанре исполнитель является заложником квадратных форм. Это сильное ограничение.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, SuperProfi

Оффлайн SuperProfi

Re: Nastya Maslova
« Ответ #2: 2024-07-23, 20:16:12 »
Andrey Klimkovsky,
у неё какая-то штука корговская справа, когда она явно "от балды" стучит по экрану пальцами - эта штука совсем не "от балды" выдает "призвуки" или как это назвать. Я даже в нотах вот не понимаю какие там, но оно явно в гармонии музыки.
Предполагаю, что начальные звуки идет по миди через эту штуковину, с одной стороны задавая для неё гармонию и тональность, а с другой - получая от её синтезатора основной звук.
Всё это лишь моё предположение, конечно.

Я вообще от этой корговской штуки справа (с экраном) больше всего впечатлился. Как зная тональность заалгоритмизировать вот эту гармоничную очень "россыпь звуков" - блин, тут что-то надо знать про музыку :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Re: Nastya Maslova
« Ответ #3: 2024-07-24, 00:04:51 »
Моё мнение таково, что здесь (как и во множестве других подобных примеров) живьем играется не все (если вообще что-то) - это имитация живого исполнения, создание иллюзии, что ничего не предзаписано. Но по сути - это просто стиль такой. Он вырос из более честных, но более простых проявлений. Все рано или поздно усложняется и вырождается, обретает кучу исключений и своих "но", одна-кто, стиль есть стиль. И он продолжает привлекать внимание зрителей/слушателей.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн SuperProfi

Re: Nastya Maslova
« Ответ #4: 2024-07-24, 08:56:40 »
Моё мнение таково, что здесь (как и во множестве других подобных примеров) живьем играется не все
А что именно на ваш взгляд из подкладки?
Не, если это шоу на минусовку - тогда это вообоще позор и не интересно.
Мне лично исполнитель этот интересен постольку, поскольку я предполагаю именно полностью живое выступление.
Это это фанера, как явно в ролике ниже - то это полная ерунда, конечно.

Вами указывается на звук, которого нет в микрокорге.
Мне подозрительны уж слишком уж идеальные попадания "ударными", но тут я могу предположить, что в этой штуке встроен "квантизатор" или как оно верно называется.

Ролик аналогичного стиля, но где явно под студийную фанеру записан видеоряд:
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Теги:
 

FacebookTwitter Vkontakte Youtube Telegram Wikimedia

"Privacy Policy" "Cookie Policy"

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2025, SimplePortal