• JUN MIYAKE 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: JUN MIYAKE  (Прочитано 96 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SuperProfi

JUN MIYAKE
« Первое сообщение: 2024-05-20, 10:27:59 »
Не знаю к какому жанру (и, соответственно, разделу форума) отнести этого музыканта, пусть модератор меня поправит, если не угадал.

Jun Miyake - Дзюн Миякэ

Родился 7 января 1958 года в Киото, Япония.
Мияке начал свою карьеру в качестве джазового трубача, проучившись в музыкальном колледже Беркли с 1976 по 1981 год. В 1981 году он получил премию Массачусетского фонда художников за свою композицию.



После он вернулся в Токио, продолжив успешную карьеру артиста и, одновременно с этим, композитора.

В 1983 году он выпустил свой первый альбом «June Night Love», в который вошли два трека, использованные в телевизионной рекламе TDK с Энди Уорхолом в главной роли . Затем он продолжил работать над более чем 3000 телевизионными рекламными роликами, что привело к получению множества наград, включая Каннский фестиваль рекламных фильмов и Гран-при Digital Media.

На данный момент Мияке выпустил 17 сольных альбомов, работал над фильмами, документальными фильмами, танцами, рекламой, театральными постановками и был продюсером для многих артистов. Его основные инструменты включают трубу, флюгельгорн, мелодику, фортепиано, клавишные, фендер-родос и программирование.

Благодаря своей способности смешивать самые, казалось бы, разрозненные элементы музыки, он добился большого уважения во всем мире. С 2005 года он обосновался в Париже, активно работая над несколькими проектами. Он был выбран «Человеком 2009 года» по версии Galeries Lafayette Homme.

В 2016 году он аранжировал государственный гимн Японии «Кимигайо» на церемонии закрытия летних Олимпийских игр 2016 года ; написал трек "ANTHEM OUTRO" для эпизода "ARIGATO FROM JAPAN", который стал темой разговора.

Работал над саундтреками к фильмам, в том числе «Переводчики», «Норман: умеренный взлет и трагическое падение нью-йоркского фиксера», «Художник плавучего мира», «Больше не человек», «Больше не человек». Переводчики», «№9», «Сансон», «Снежная страна».
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, m_blagochinnov, Andrey Klimkovsky

Оффлайн SuperProfi

Re: JUN MIYAKE
« Ответ #1: 2024-05-20, 10:32:35 »
Впервые услышал его музыку в саундтреке к фильму "Pina" про немецкую танцовщицу и хореографа Pina Bausch. И эта музыка меня зацепила.

Был интересный концерт с Live-выступлением, его и приведу в качестве иллюстрации.



С другого концерта:


А это вариант первого приведенного здесь трека, но с вокальной мелодической партией:

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, m_blagochinnov, Andrey Klimkovsky

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Re: JUN MIYAKE
« Ответ #2: 2024-05-21, 19:01:45 »
SuperProfi, спасибо за тему о прекрасном музыканте! Самобытный необычный японский композитор, музыка такая экспериментально-авангардная несколько - смесь джаза, симфонических инструментов, этнических мотивов. Музыка не обычная, но всё же в большей степени живая, поэтому я тогда перенесу тему из "Электронной музыки" в раздел - "Музыка (альтернативные жанры) (Music (alternative genres))".

Хотя с традиционной электроникой Дзюн Миякэ соприкасался, по крайней мере работал с мэтром жанра - Жан-Мишель Жарром, принимал участие в создании трека "Tokyo Kid" для альбома Жарра "Revolutions" 1988-го года, играл на трубе там и создавал звуковые эффекты:

Jean-Michel Jarre - Tokyo Kid

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky, SuperProfi

Оффлайн SuperProfi

Re: JUN MIYAKE
« Ответ #3: 2024-05-27, 08:04:08 »
Jean-Michel Jarre - Tokyo Kid

Начало - откровенное Рихард Штраус «Так говорил Заратустра» :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Andrey Klimkovsky

Оффлайн SuperProfi

Re: JUN MIYAKE
« Ответ #4: 2024-05-27, 08:14:41 »
Самобытный необычный японский композитор, музыка такая экспериментально-авангардная
На мой взгляд, гармонически особенность музыки JUN MIYAKE - это практически постоянное наличие неустойчивых нот, либо зависание на 5-й ступени.
Даже в самом начале "Alviverde", где как бы тоника, идет постоянное добавление 7-й, 6-й, короче так, чтобы было постоянное напряжение. Обилие уменьшённых аккордов. И любое отклонение по гармонии, немного отпускающее и расслабляющее слушателя,  непременно приводит нас снова к неустойчивым ступеням через уменьшенные аккорды.

Тот же приём в знаменитых "Caravan" Дюка Эленгтона и "Libertango" Астора Пьяцоллы.

Может я неправ? может кто-нибудь приведет гармонически другие произведения Jun Miyake?
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Andrey Klimkovsky

Оффлайн SuperProfi

Re: JUN MIYAKE
« Ответ #5: 2024-06-06, 13:29:58 »

Честно говоря, я уже перестал понимать: это тоже самое или  просто довольно однообразные композиции? :)
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Andrey Klimkovsky

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Re: JUN MIYAKE
« Ответ #6: 2024-06-06, 19:07:23 »
Спасибо. Очень интересная музыка
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: SuperProfi

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal