Приятно очень сделано.
Немного однотипно по построению главной партии во всех мелодиях.
Night Fog отличается только. Самый интересный трек, как по мне. С развитием, с идеей.
По звуку красиво сделано на синтезаторе все. Причем звучание не "электронное" в итоге, хоть и понятно, что синтезатор. Аккуратно очень каждый голос аранжировки сплетён.
Спасибо Вам за отклик. Во многом разделяю Ваше мнение.
Мне кажется, что Кристина нашла свою музыкально-стилистическую нишу, и в успокоилась в ней. И для женщины - это нормальный подход в исккустве. Правда, как можно заметить, все больше женщин-композиторов не удерживаются в нем (об этом чуть позже).
Когда Кристина попросилась к нам в NEANE Records, в ней просматривался потенциал электронщика-экспериментатора. Одновременно с приходом к нам она взаимодействовала с Артемием Артемьевым (сыном знаменитого Эдуарда Артемьева), и надеялась на продвижение через Электрошок-рекордс. А с течением времени она поняла, что на самом деле ждет потенциальный слушатель - умиротворяющей, успокаивающей и гармонизирующей музыки в формате коротких фортепианных пьес. Длинные альбомы, столь свойственные классическому электронному жанру, сейчас тоже не так много людей способны прослушать до конца - мы живем в эпоху, когда удержание внимания на чем-то одном - для обычного человека подвиг.
Тут нельзя не согласиться с тем, что Кристина избрала довольно рациональный путь.
Хотя, стоит признать и другое: путь истинного творца тернист. Потому и проходят его чаще мужчины, чем женщины - мужчина готов принести себя в жертву искусству. женщина жаждет получить из искусства профит - в том или ином эквиваленте. И это нормально. В конце концов именно это свойство женской энергетики и позволяет вызревать тем жанрам, которые потом будут кормить индустрию и сам эгрегор искусства, покуда смельчаки будут дерзать и в 80% случаев терпеть неудачу.
Что касается аранжировок сведения и записи. С Кристиной работает хорошая команда, которая и формирует саун написанных Кристиной мелодий. Поэтому тут все, на мой взгляд, хорошо. И даже синтетичность фортепиано вполне оправдана - это в хорошей степени уравновешивание противоположный вектор в современной музыке сопряженных жанров, в которых звук живого фоно записывается с гипертрофированной реалистичностью, в которой отчетливо слышна работа клавиатурной механики, резонансы струн, материалов, возбуждение деки, прочие шумы. Особенно этим "грешат" ставшие уже современной классикой Hania Rani и Olivia Belli - Я их обеих очень люблю, но прослушивание их музыки - это всегда большая и серьезная работа над собой. А Кристина предлагает людям иное - найти в себе точку опоры и немного в ней замедлится. Потому что подавляющее большинство людей вообще пребывают в неравновесном состоянии на фоне нескончаемых кризисов и социальных потрясений последних лет.