• Композитор Кристина Буджиашвили 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Композитор Кристина Буджиашвили  (Прочитано 172 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey Klimkovsky


Кристина Буджиашвили

музыкант, композитор, пианист. Выпускница Музыкально-Педагогического факультета ВГПУ (Вологодский Государственный Педагогический Университет). Пишет музыку в лучших традициях классической, традиционной электронной музыки и созерцательного эмбиента.

Страница на сайте NEANE Records: https://neane.ru/rus/3/member/ChristinaBudzhiashvili.htm

В дискографии Кристины на март 2024 года 8 альбомов.  5 из них присутствуют на сайте NR. С некоторого момента Кристина стала выпускать музыку самостоятельно - через агрегаторов стиминговых сервисов, и теперь её музыка есть на большинстве музыкальных площадок. Но мы по традиции поддерживаем её информационно, потому что её творчество нам очень близко. И мы желаем, что бы как можно больше людей соприкоснулись с ним, ведь такая музыка буквально исцеляет душу в моменты трудных испытаний, а этого сейчас более, чем хотелось бы.

_

Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Кристина Буджиашвили — 2024 — Ближе к небу


1 марта вышел новый альбом Кристины Буджиашвили «Closer to the sky»

https://www.youtube.com/playlist?list=PL7iZU-Fc-aRKv8nkGWyVn1ZeI7XYk-z8G

Фортепиано в контексте оркестровых аранжировок. Романтические мелодии. Легкое, поднимающее к облакам настроение и задумчивая созерцательность...

В составе альбома 7 треков на 20 с небольшим минут

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, SuperProfi

Оффлайн SuperProfi

1 марта вышел новый альбом Кристины Буджиашвили «Closer to the sky»
Приятно очень сделано.

Немного однотипно по построению главной партии во всех мелодиях.
Night Fog отличается только. Самый интересный трек, как по мне. С развитием, с идеей.

По звуку красиво сделано на синтезаторе все. Причем звучание не "электронное" в итоге, хоть и понятно, что синтезатор. Аккуратно очень каждый голос аранжировки сплетён.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus, Andrey Klimkovsky

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Приятно очень сделано.

Немного однотипно по построению главной партии во всех мелодиях.
Night Fog отличается только. Самый интересный трек, как по мне. С развитием, с идеей.

По звуку красиво сделано на синтезаторе все. Причем звучание не "электронное" в итоге, хоть и понятно, что синтезатор. Аккуратно очень каждый голос аранжировки сплетён.

Спасибо Вам за отклик. Во многом разделяю Ваше мнение.

Мне кажется, что Кристина нашла свою музыкально-стилистическую нишу, и в успокоилась в ней. И для женщины - это нормальный подход в исккустве. Правда, как можно заметить, все больше женщин-композиторов не удерживаются в нем (об этом чуть позже).

Когда Кристина попросилась к нам в NEANE Records, в ней просматривался потенциал электронщика-экспериментатора. Одновременно с приходом к нам она взаимодействовала с Артемием Артемьевым (сыном знаменитого Эдуарда Артемьева), и надеялась на продвижение через Электрошок-рекордс. А с течением времени она поняла, что на самом деле ждет потенциальный слушатель - умиротворяющей, успокаивающей и гармонизирующей музыки в формате коротких фортепианных пьес. Длинные альбомы, столь свойственные классическому электронному жанру, сейчас тоже не так много людей способны прослушать до конца - мы живем в эпоху, когда удержание внимания на чем-то одном - для обычного человека подвиг.

Тут нельзя не согласиться с тем, что Кристина избрала довольно рациональный путь.

Хотя, стоит признать и другое: путь истинного творца тернист. Потому и проходят его чаще мужчины, чем женщины - мужчина готов принести себя в жертву искусству. женщина жаждет получить из искусства профит - в том или ином эквиваленте. И это нормально. В конце концов именно это свойство женской энергетики и позволяет вызревать тем жанрам, которые потом будут кормить индустрию и сам эгрегор искусства, покуда смельчаки будут дерзать и в 80% случаев терпеть неудачу.

Что касается аранжировок сведения и записи. С Кристиной работает хорошая команда, которая и формирует саун написанных Кристиной мелодий. Поэтому тут все, на мой взгляд, хорошо. И даже синтетичность фортепиано вполне оправдана - это в хорошей степени уравновешивание противоположный вектор в современной музыке сопряженных жанров, в которых звук живого фоно записывается с гипертрофированной реалистичностью, в которой отчетливо слышна работа клавиатурной механики, резонансы струн, материалов, возбуждение деки, прочие шумы. Особенно этим "грешат" ставшие уже современной классикой Hania Rani и Olivia Belli - Я из обеих очень люблю, но прослушивание их музыки - это всегда большая и серьезная работа над собой. А Кристина предлагает людям иное - найти в себе точку опоры и немного в ней замедлится. Потому что подавляющее большинство людей вообще пребывают в неравновесном состоянии на фоне нескончаемых кризисов и социальных потрясений последних лет.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal