A A A A Автор Тема: Легендарные фирмы, бренды и логотипы - дизайн, история  (Прочитано 109 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Pepsi представила новый логотип!



Цитировать
Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип, его начнут использовать в США и Канаде этой осенью, а на мировом рынке — в следующем году, пишут USA Today и CNN.

В новом логотипе слово PEPSI написано жирным шрифтом черного цвета, надпись расположена поверх волнообразной белой полосы в центре круга, в верхней части размещена полоса красного цвета, в нижней — синего.

Новый товарный знак схож с использовавшимся во второй половине XX века, но имевшем более тусклые оттенки красного и синего. Фокус-группам нравились логотипы 1970–1980 годов, однако цвета там были сильно «приглушены», и изображение «не излучало той уверенности и энергии, которые на самом деле представляет бренд» — «беззастенчивого удовольствия», рассказал директор по маркетингу Pepsi Тодд Каплан.

Это подтвердил главный дизайнер PepsiCo Мауро Порчини, указав, что логотип решено переосмыслить для придания ему большей «энергии, уверенности и смелости».

Руководство компании также подчеркнуло, что новый дизайн отражает стремление Pepsi сделать упор на напитках с нулевым содержанием сахара.

(по материалам портала "RBC")
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

"Kelly Axe Manufacturing" - легендарная американская фирма по производству топоров. Перевод с английского.

Цитировать
РАННИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КЕЛЛИ

Уильям Келли родился в Питтсбурге, штат Пенсильвания, 21 августа 1811 года. Он изучал металлургию в Западном университете Пенсильвании и сначала занялся изготовлением двигателей. Считается, что он создал водяное колесо, способное обеспечить некоторый тип движения, а также роторный паровой двигатель. Это, по-видимому, было связано с его интересом к пароходам, в котором он также участвовал. В начале 1840-х годов он вместе со своим братом Джоном и его зятем, человеком по имени МакШейн, занялся торговлей галантерейными товарами. Эта компания называлась McShane & Kelly. Возможно, он просто был инвестором в этом бизнесе. Он также основал комиссионный бизнес в Питтсбурге, где заключал контракты на изготовление различных типов механических устройств на заказ. Комиссионные хозяйственные помещения сгорели в 1845 году.

Где-то в конце 1845 или начале 1846 года Уильям и его брат Джон переехали в Эддивилль, штат Кентукки. Именно там Уильям женился на Милдред Грейси из Эддивилля, и они создали семью. Затем Уильям и его брат Джон приобрели завод Eddyville Iron Works, в который входили Suwanee Furnace и Union Forge. Они переименовали бизнес в Kelly & Co. Некоторые из товаров, которые производил бизнес, были котлы для переработки сахара и чугунные блюмы, которые поставлялись другим производителям в качестве основного материала для дальнейшей обработки.
В течение короткого периода времени братья Келли обнаружили, что местных запасов легкодоступного древесного угля недостаточно, что, в свою очередь, увеличило затраты на очистку чугуна. Это открытие, наряду с его образованием в области металлургии, побудило Уильяма начать эксперименты по рафинированию железа и разработке более эффективных методов литья и ковки.

Очевидно, Келли был не единственным, кто проводил подобные эксперименты в то время. Хотя позже он доказал, что был первым, кто открыл процесс направления потоков воздуха через расплавленное железо, первоначальная заслуга в открытии этого процесса принадлежала Генри Бессемеру из Англии. В конце концов Уильям Келли действительно получил американский патент на то, что называлось «Процесс кипячения воздуха Келли» для рафинирования железа. Это было в 1857 году, но он никогда не получал такой прибыли, как Бессемеровский преобразователь. В 1863 году Уильям связался с синдикатом, который организовал корпорацию для контроля над патентами Келли, но есть признаки того, что Келли не был слишком вовлечен в реальный бизнес. Вместо этого он сосредоточил свои усилия на другом бизнесе — производстве стали. В конечном итоге это привело к производству топоров, главным руководителем которого был сын Уильяма, Уильям К. Келли.

Цитировать
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОПОРОВ В ЛУИСВИЛЕ

Списки городов и бизнес-справочников 1870-х годов показывают, что Уильям К. Келли находился в Луисвилле, штат Кентукки, и что он занимался сталелитейным бизнесом в 1873 году. В то время Уильям К. указан в списке вместе со словом «сталелитейный завод» без упоминание любой другой специальности или любого адреса. Есть сведения, что Уильям К. в то время работал на сталелитейном заводе. В 1876 году городской справочник Луисвилля указывает, что У. К. Келли находился на Портленд-стрит, 524, и что он был «мастером топоров». У. К. Келли позже переехал в 516 W. Main с той же ссылкой; Mfg. топоров.

Записи показывают, что Уильям Келли умер 11 февраля 1888 года. В следующем году два патента были выданы сыну Уильяма, Уильяму К. Келли из Луисвилля, Кентукки. Это были патент США (полезный) № 402 936, выданный 7 мая 1889 г., и патент США на дизайн. № 19 056, выданный 23 апреля 1889 г. Можно было бы ожидать, что рассматриваемые патенты могли быть выданы душеприказчику имущества Уильяма Келли или какому-либо другому назначенному лицу, учитывая, что Уильям Келли уже умер, но на самом деле патенты были выданы одному из Сыновья Келли по имени Уильям К. Келли.

Уильям Келли, отец, произвел на свет несколько детей, и его второго сына, родившегося 1 декабря 1849 года, также звали Уильям К. Келли. Никаких упоминаний о «Джуниоре» или «II» обнаружено не было, что подтверждает тот факт, что отец не использовал отчество или инициал. Две отмеченные даты патента были позже включены во многие топоры марки «Perfect», произведенные Kelly Axe Mfg. Co.

К 1881 году Джеймс П. Келли, третий сын Уильяма К., был включен в каталог и отмечен как работающий в WC Kelly & Co. К тому времени компания значилась как производитель топоров и топориков. Считается, что Джеймс стал генеральным директором компании в 1888 году. Это совпало с годом смерти его отца Уильяма К. Келли.
Интересно, что 29 сентября 1885 года У. К. Келли получил патент на модель «AX». Патент был выдан под номером 327,275. Это был топор со скосами, но в патенте не упоминалось слово «идеальный» и даже не было похоже на реальную конструкцию, которая в конечном итоге была названа ИДЕАЛЬНЫМ ТОПОРОМ. Некоторая последующая реклама, напечатанная в публикациях 1890-х годов, включала дату 1885 года на топоры, и, по-видимому, некоторые топоры также включали дату. Тем не менее, подавляющее большинство рекламы и маркировки на настоящих Perfect Axes включали две даты и, возможно, относились к патентам Уильяма К. Келли и Джеймса П. Келли, которые были братьями, участвовавшими в Kelly Axe Mfg. Co.

Последним патентом, применимым к PERFECT AX, был патент на торговую марку. Это был номер 18084, выпущенный 24 июня 1890 года. Он был специально предназначен для торговой марки PERFECT AXE.
Маркировка на большинстве примеров и в большинстве рекламных объявлений, связанных с PERFECT AX, на самом деле неточна. Самая ранняя маркировка включает только дату 7 мая 1889 года. Считается, что эта дата относится к патенту № 402 936 и / или патенту № 402 937. Он также мог подать заявку на патент, выданный в тот же день Джеймсу П. Келли, который был обозначен как патент № 402 935.
На других знаках стоит 7 мая 1889 г. и 23 сентября 1889 г. Вторая дата неверна, поскольку сегодня не вторник, а к тому времени патенты США выдавались только по вторникам. Эта практика действовала с 1848 года.

Цитировать
КОМПАНИЯ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В АЛЕКСАНДРИЮ

В 1896 году компания построила завод в Александрии, штат Индиана, а в 1897 году все производство переместилось в этот город. Одной из основных причин переезда было якобы обильное снабжение природным газом. Руководство было настолько уверено в продолжении существования компании, что даже переместило большую часть своей опытной рабочей силы в Александрию. Вскоре они узнали, что информация о поставках природного газа была ошибочной.

Цитировать
КОМПАНИЯ ПЕРЕЕЗЖАЕТ В ЧАРЛСТОН

Компания оставалась в Александрии до 1904 года, когда они снова переехали; на этот раз в Чарльстон, Западная Вирджиния. Частично оправданием переезда были более перспективные поставки природного газа, который стал основным топливом компании, используемым на фабриках по производству топоров. Как уже упоминалось, было обнаружено, что запасы, которые, как предполагалось, были в Александрии, недостаточны для их дальних целей. Чарльстон переехал на участок земли, который первоначально занимал 25 акров вдоль берега реки Элк, недалеко от того места, где она впадает в реку Канава. Этот переезд снова повлек за собой перевод значительного числа опытных работников Kelly на новое место.

Цитировать
ОТКРЫТ БИЗНЕС-ОФИС В НЬЮ-ЙОРКЕ

Вскоре после того, как бизнес переехал в Чарльстон, они открыли офис в Нью-Йорке. Нью-Йорк был гораздо более престижным торговым центром, и нью-йоркский офис помог компании выйти на международные рынки. Примерно в то же время название компании было изменено на Kelly Axe & Tool Co., но использование названия Kelly Axe Mfg. Co. также продолжалось.

У. К. Келли все еще числился президентом Kelly Axe Mfg. Co. в некоторых документах в 1920 году, но это относилось к сыну, которого также звали Уильям К. Келли. Затем компания была указана как расположенная на углу Патрика и 4-й авеню. Два года спустя, в 1922 году, У. К. Келли все еще числится президентом, Джордж Т. Прайс - вице-президентом, а Джерард Э. Келли - секретарем. К 1930 году Г. Т. Прайс был президентом, Дункан Брю - вице-президентом, а Г. Т. Келли - секретарем / казначеем.

Некоторые мнения предполагают, что Kelly Axe Mfg. Co. / Kelly Axe & Tool Co. считалась небольшой компанией American Axe & Tool Co., когда этот конгломерат был организован в 1889 году. Есть признаки того, что Келли даже не пригласили присоединиться к тому, что стал известен как «The Axe Trust». Оглядываясь назад, это могло быть неправильным представлением либо со стороны тех, кто записал эти мнения, либо со стороны AA & T. Co. Возможно, Келли предлагали присоединиться к ней, но она отказалась. В течение следующих трех десятилетий Kelly Axe Mfg. Co. выросла до одного из крупнейших производителей топоров в мире и составила серьезную конкуренцию A. A. & T. Co.

Цитировать
KELLY ПРИОБРЕТАЕТ A. A. & T. CO.

В 1921 году Kelly Axe & Tool Co. фактически приобрела все активы и оборудование, а также права на все бренды и этикетки, принадлежавшие American Axe & Tool Co. Это приобретение привело к поглощению всех заводов, принадлежащих AA & T. Co. Значительное количество оборудования было перемещено в Чарльстон, что, в свою очередь, привело к значительному расширению производственных мощностей Kelly в этом городе. То, что занимало примерно 25 акров в 1904 году, выросло до 41 акра в позднем подростковом возрасте, а затем расширилось до примерно 60 акров после того, как они купили A.A. & T. Co. Производственные операции работали круглосуточно, и в 1921 году работало около 700 человек. вскоре был увеличен примерно до 1000 рабочих.

После приобретения Kelly Axe & Tool Co. решила производить некоторые бренды AA & T. Co., продолжая при этом производить те бренды, которые они сами разработали за эти годы. Покупка AA & T. Co. подняла Kelly Axe & Tool Co. до положения бесспорно крупнейшего индивидуального производителя топоров в мире, но это продолжалось недолго.

В 1930 году компания Kelly Axe & Tool Co. была куплена американской Fork & Hoe Co. Производство топоров было продолжено под новым названием Kelly Axe & Tool Works, но с меньшими темпами производства. (Обратите внимание на использование слова «Works» вместо «Co».) Компания American Fork & Hoe Co. в конце концов изменила название подразделения по производству топоров, а также некоторых других своих подразделений на True Temper Corp. штаб-квартира первоначально оставалась в Чарльстоне, Западная Вирджиния, и оставалась там до 1983 года, когда они перенесли штаб-квартиру в Кливленд, штат Огайо. В 1987 году True Temper продала подразделение Kelly вместе со многими торговыми марками компании Barco Industries of Reading, штат Пенсильвания.

Цитировать
МАРКИРОВКА И ЭТИКЕТКИ

За свою историю компания Kelly Axe Mfg. Co. маркировала топоры разнообразными гравюрами и разнообразными бумажными этикетками. Поскольку процесс травления стал более дорогим, использование бумажных этикеток увеличилось до такой степени, что Келли снабдил оси осями с множеством различных этикеток. На многих этикетках было указано имя дистрибьютора, а не имя Келли. Многие из проданных брендов также отражали те, которые продавала компания American Axe & Tool Co., когда они были активны. В конце концов применение гравюр было сведено практически к нулю, и они были преобразованы в маркировку Kelly Axe Mfg. Co. вместе с бумажными этикетками; практика, которую продолжила компания American Fork and Hoe Co. Это стало обычной практикой для большинства компаний, и позже нередко можно было увидеть, как название True Temper использовалось в сочетании с более ранними брендами, которые Kelly и / или A. A. T. Co. участники прославились. Из-за этой практики отнесение производителя конкретного топора к конкретному производителю часто может привести к путанице. Отчеты показывают, что те топоры, которые все еще были протравлены, часто обрабатывались компанией Mann Edge Tool.

Некоторые из наиболее известных брендов, связанных с Келли на протяжении многих лет, продавались с датами патентов, выгравированными или выбитыми на металле. Другие включали даты патентов, указанные на бумажных этикетках.

Как уже упоминалось, по мере роста Kelly Axe Mfg. Co. добавлялись бренды и увеличивалось разнообразие используемых этикеток. Многие из их торговых марок были зарегистрированы. По мере того как этот процесс продолжался, стало очевидным, что фактическое разнообразие различных продуктов не соответствовало количеству используемых брендов и/или этикеток. Некоторые из них были зарегистрированы в Управлении по товарным знакам США, в то время как другие в основном использовались конкретными дистрибьюторами. В ряде случаев единственная цель, которой служила этикетка, заключалась в том, чтобы отличить один товар от того же товара, проданного другому дистрибьютору или через него.
Эти предметы могли быть идентичными или настолько близкими к идентичным, насколько это было возможно в то время, особенно с учетом методов их изготовления. Материал мог быть почти одинаковым, но, поскольку он производился партиями, пропорциональное содержание партий несколько различалось. Люди, которые изготовляли топоры или топоры, могли быть одними и теми же, но участие в некоторой ручной обработке также несколько отличало конечные результаты. Как бы то ни было, Келли ежегодно производила сотни тысяч топоров и других режущих инструментов.

По мере развития производственных мощностей и расширения компании различные процессы выполнялись в разных отделах. По-видимому, почти на каждом этапе общей процедуры производилась некоторая ручная обработка. Это способствовало использованию термина «ручная работа» в рекламных целях. На самом деле основное формирование было сделано машинами. Эти развивающиеся технологии были частью постоянно развивающихся достижений в области производства. Возможно, это была самая важная часть. Многие из патентов, связанных с топорами в конце 1800-х и начале 1900-х годов, касались машин, которые модифицировали или улучшали методы производства.
Тем не менее конечные продукты, даже если они имели одинаковую базовую конструкцию, немного различались. Тремя соображениями были узор, вес и отделка. Выбор отделки и бренда помог облегчить продажу топоров покупателям с разными предпочтениями, когда на самом деле конечные продукты были практически одинаковыми. Головки определялись по весу, а также по рисунку и отделке, а топоры часто продавались, и эти три соображения вызывали серьезную озабоченность.

Что касается отделки, производители предлагали отделку своих топоров несколькими способами, некоторые из которых влияли на общую цену. Средства идентификации также варьировались от ранних простых штампов и гравюр до более подробных штампов и бумажных этикеток. В каталогах, распространяемых крупными производителями, были перечислены варианты. В некоторых каталогах действительно было указано, какие модели можно заказать, с какими марками и отделками. Kelly, как и многие другие производители, предлагала аналогичные варианты покупки. Конечно, такой выбор основывался на покупке минимального количества топоров, и оптовики заказывали широкий выбор топоров в разных весовых группах.

Похоже, что во многих случаях конечным результатом было то, что топор или топорик окрашивали в любой заказанный цвет. В некоторых ситуациях выбор включал до пяти или шести вариантов цвета, полировку или комбинацию краски и полировки и, возможно, химическую или тепловую окраску. Клиент также выбрал марку, которая затем была обозначена путем прикрепления этикетки с указанием названия этой марки. На многих этикетках не было ссылки на фактического производителя, что запрещало изготовителю какие-либо гарантии. Это несколько снизило затраты. Другие оси с маркировкой включали название производителя или штамп, показывающий фактического производителя и его местонахождение.

После того, как Kelly Axe & Tool Co. приобрела A.A.&T.Co., они начали смешивать бренды, которые первоначально производились многими первоначальными компаниями, сформировавшими A.A.&T.Co. уже сделали это сами в течение примерно тридцати лет. Конечный результат затруднял отслеживание того, кто что сделал, если не было подробного списка производителей. Некоторые из этикеток даже включали исходное местоположение компаний, а не фактическое местонахождение текущего производителя.

В 1930 году The American Fork & Hoe Company полностью выкупила Kelly Axe Mfg. Co., также известную как Kelly Axe & Tool Co. На этом пятидесятисемилетняя история Kelly Axe Mfg. Co. Келли продолжался в течение некоторого времени, известно, что ни один из потомков Келли больше не участвовал.
В дополнение к объектам и оборудованию, права на все бренды, маркировки и этикетки, принадлежащие Kelly Axe Mfg. Co., были переданы американской Fork & Hoe Co. Это включало все бренды, маркировки и этикетки, которые были приобретены. от AA & T Co. Эта ситуация привела к возможности использовать то, что, вероятно, составляло большинство зарегистрированных товарных знаков, когда-либо продаваемых одной компанией. Тем не менее, производство многих меньших брендов было прекращено или изъято из обращения, так как общая сумма, без сомнения, была непослушной.

Чтобы облегчить принятие смены компании, American Fork & Hoe Co. управляла своим подразделением топоров под названием Kelly Axe & Tool Works. Сначала небольшая разница, но постепенно многие торговые марки объединились с названием True Temper. Другие были сняты с производства или отложены. К 1949 году вся компания American Fork & Hoe Co. стала известна как True Temper, и они снова объединились под этим именем. По юридическим причинам дочерние компании, расположенные в Канаде, были организованы как True Temper of Canada, а те, что находились в Австралии, стали True Temper of Australia.
 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal