• Испанская эстрада 5 0 5 1
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Испанская эстрада  (Прочитано 507 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Luis Eduardo Aute - "La Belleza" ("Красота") (1989) - прекрасная лирическая композиция, которую потом перепевали разные замечательные артисты.


"Pecos" - "Esperanzas" (1978) - по стилистике и уровню вокала напоминает талантливые белорусские ВИА.


Цитировать
"Pecos" - испанский дуэт, состоящий из братьев Франсиско Хавьера и Педро Хосе Эрреро. Их первый сингл 'Esperanzas' был номером 1 в Испании в течение четырех недель в 1978 году.

Miguel Bosé - "Bravo Muchachos" (1982)

 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Andrey Klimkovsky

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Pedro Marin - "Y por eso me voy"(1980)  - испанский Рикардо Фольи. В начале 80-х выпустил несколько альбомов, был очень популярен, а затем перестал петь и появился вновь только в 2000-е.


Pedro Marin - "Que no" (1980)

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Carlos Pérez - Las Manos Quietas (Versión Extendida) (1985)


Carlos Pérez - Playboy (1985)


Carlos Pérez - Decídete (1985)


В стотысячный раз удивляюсь какие раньше у всех артистов были оригинальные и интересные голоса!
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Tino Fernández - "Volveras" (1986)


Tino Fernández - "Tú" (1986)


 

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Luis Eduardo Aute - "La Belleza" ("Красота") (1989) - прекрасная лирическая композиция, которую потом перепевали разные замечательные артисты.

К сожалению, Луис Эдуардо Оте покинул наш Мир в 2020 году.
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

"Pecos" - "Esperanzas" (1978) - по стилистике и уровню вокала напоминает талантливые белорусские ВИА.

Дело еще и в том, что 1978-й год, это лишь через 3 года, как Испания начала оправляться от 40-летнего правления генерала Франко, превратившего страну в огромную изолированную от Мира зону. Испанцы при этом сохранили довольно доброжелательный нрав (другие народы обычно звереют в таких условиях), но оторванность от Мира сказалась на всех направлениях, и можно сказать, что стилистически Испания сильно отстала от Мира и в музыкальном плане. В целом, Испанцам в музыке равных нет - это, как мне кажется, самый музыкальный народ с врожденным чувством ритма и тонким слухом - у каждого испанца это в "заводских настройках". Но Мир развивается не столько качественно, сколько меняя имидж, стиль, манеру представления музыки.

А Испания 40 лет не представляла, что там за стеной происходит - какие новые стили, какие новые приемы в музыке...

Или же эта информация не могла быть применена на территории Испании, потому что - как и в СССР - довольно большое влияние имели государственные структуры, следившие за моралью и традициями, и по большей части они просто запрещали все необычное и новое.

Вот мы и получили типичный пример испанских Песняров ;-)
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Amaia Montero

Я уже немного рассказывал об Амайе Монтеро - обладательнице очень оригинального тембра голоса и первой вокалистке испанской группы La Oreja de Van Gogh - в одном из параллельных топиков. Я тогда не знал, что испанской эстраде здесь отведена отдельная тема. Продолжу здесь.

До участия в La Oreja de Van Gogh (очень часто название этой группы сокращают до LOVG) Амайя периодически участвовала в студийных записях разных не слишком известных испанских групп в качестве бэк-вокалистки. Это сейчас кажется странным, ведь столь яркий и запоминающийся голос явно мог перетянуть внимание слушателя от лид-вокала на себя. Но, очевидно Амайя с отведенной ролью справлялась, а на большее претендовать не могла, хотя и стремилась к лидирующим партиям - просто их её никто не давал.

Но однажды её порекомендовали для никому неизвестной начинающей группы - без названия и даже без собственного репертуара - группа выступала на разного рода вечеринках, исполняла всем известные хиты от Нирваны до U2. Девушка музыкантам понравилась, а сама она увидела для себя в этом сотрудничестве шанс обрести роль ведущей вокалистки. И стала проявлять активность не только в концертной подработке с группой, но в продвижении. В частности, именно Амайя и придумала название - "Ухо Ван Гога" - немного стремное, но на него реагировали и запоминали. Амайя настаивала не только на концертноом исполнении шлягеров, но и на создании собственного репертуара, участии в разного рода конкурсах (на которые надо было еще пробиться, заплатить за участие, ехать на другой конец страны, ведь LOVG базировались в Сан-Себастьяне - на самом севере Испании - в стране Басков).

Позже музыканты группы вспоминали этот переломный момент примерно такими словами - "Мы просто дружили, и музыкальные занятия были лишь проявлением нашей дружбы, начавшейся еще в университете Сан-Себастьяна. Мы тогда и подумать не могли, что это может зайти так далеко. Кто знает, как бы мы поступили, если бы нам кто-то сказал, во что мы ввязываемся..."

Но, очевидно, у Амайи были куда более далеко идущие планы. И когда демо группы попало к менеджеру SONY Music, а тот поинтересовался, есть ли у группы еще какие-то песни - хватит ли на альбом? - Амайя предложила ответить, что у LOVG есть 25 отличных собственных песен, хотя было всего 3, а из тех они сподобились разослать по лейблам лишь одну.

В итоге группа получила контракт. А первый же альбом (1998 года), который музыканты сочиняли в авральном режиме (но тут надо признать, что именно Амайя и написала большую часть новых мелодий - ответственная девушка), получил очень теплый прием у испанской публики, и в итоге стал 8-кратно платиновым.

Всего с группой La Oreja de Van Gogh Амайя Монтеро записала 4 студийных альбома. Между ними был один концертный, но не содержащий ничего нового.

Судя по всему певица поняла, что подзастряла в компании скромных ребят из Сан-Себастьяна, и в 2007 году приняла решение двигаться дальше в одиночку.

Для группы это было большой потерей. Звучание их песен прочно ассоциировалось с голосом Амайи, и прошло много лет, прежде чем публика смогла принять новую певицу группы.

А Амайя стремительно начала сольную карьеру.

В 2008 году вышел дебютный альбом, все песни которого Амайя написала сама, и он звучал так, будто Амайя забрала из группы не только голос, но и само фирменное звучание LOVG.

Всего в период сольного творчества Амайя Монтеро записала и выпустила 4 альбома, неизменно повышая качество материала (хотя, порой трудно представить - куда еще выше-то?). Но в прошлом году, работая над пятым альбомом певица пережила сильный психический срыв, и ей даже пришлось проходить психологическую реабилитацию... вроде бы благополучно. Но теперь ничего непонятно с выходом следующего альбома, и вообще даже новостей о певице уже более полугода нет никаких. И даже официальный сайт её недоступен...

Это все к тому, что вообще-то жизнь и работа музыканта  - это не такое уж и веселое времяпровождение. Оно порой требует буквально запредельных усилий, которые не всегда возможно вынести женщине. Но я надеюсь, что Амайя справится.

В завершении этого небольшого рассказа оставляю песню, открывающую дебютный альбом Амайи Монтеро.

Quiero Ser

Перевести название на русский можно как "Желаю быть..."


_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Вдогонку к предыдущему посту оставлю еще одну песню, которая в альбомах Амайи Монтеро отсутствует, к сожалению. Это песня из репертуара испанского певца Алекса Убаго, которую в видеоверсии и пристойном качестве мне до сих пор отыскать не удалось. А песня при этом просто эпическая.

Alex Ubago ft. Amaia Montero - Sin miedo a nada


Лично мне очень нравится это концертное, хоть и не слишком качественно залитое на Youtube, исполнение.

Но есть и студийная запись:


и сделанный фэнами псевдоклип: https://www.youtube.com/watch?v=bigB30ufXYI

_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

La Oreja de Van Gogh

Четверка веселых испанцев из Сан-Себастьяна - города на севере Испании - занимались музыкой забавы ради, ну и может быть для небольшого заработка - играли на свадьбах и похоронах на молодежных вечеринках - то, что публика закажет. Своих песен у них не было, как и названия группы. Состав группы был вполне стандартным для поп-формата: Ударные, Гитара, Бас и Клавишные (клавишник немного пел, больше тогда петь было некому).

Внезапно  в спокойную и размеренную жизнь музыкантов ворвалась аномалия, по имени Амайя Монтеро. Музыканты искали певицу на роль лид-вокала, и думали, что с ней все продолжится как прежде, только может чуть лучше. А в итоге группа обрела собственное оригинальное название, собственный песенный репертуар, и даже в некоторый момент получила статус самой популярной испанской музыкальной группой. Музыканты на такое явно не рассчитывали - все, кроме Амайи - певица явно предполагала нечто более масштабное, поэтому после записи 4-го студийного альбома покинула группу.


Сан-себастьянской четверке ничего не оставалось, как искать новую вокалистку, но теперь уже понимая, что девушки бывают непредсказуемыми.

Получилось так, что история группы "Ухо Ван Гога" жестко делится на два периода: С Амайей Монтеро, и После Амайи Монтеро. На данный момент это очень неравные периоды. Период "С Амайей Монтеро" продолжался 11 лет и принес 4 студийных альбома. Период "После Амайи Монтеро" длится уже 14 лет, и тоже породил 4 студийных альбома. Но все лучшие песни группы остались в первом творческом периоде. Да и вокальные способности новой певицы вряд ли можно сравнивать с предшественницей. Иногда даже кажется, что парни специально сделали ставку на посредственную вокалистку, зато не сбежит.

Новую певицу группы зовут Лейре Мартинес.

Говоря о ней и своем выборе музыканты группы отмечают прежде всего то, что искали они в первую очередь друга, и уже потом голос. И наверное Лейре умеет дружить. Но слушать её пение я долго не мог без грустной мины на лице. Да и не только я. Фактически все сообщество фэнов La Oreja de Van Gogh разделилось на два лагеря, и одна часть фанатов открыто требовали вернуть обратно прежнюю певицу, а новую слушать они не желали. Другие относились к Лейре терпимо, но и среди них было немало тех, кто все же признавал, что уход Амайи - невосполнимая потеря для группы и всех её слушателей. Достаточно просто было почитать комменты к роликам на Youtube, где вокал Лейре разносили в пух и прах. Плюс к тому сеть наводнили фанатские видео сравнения где одну и ту же песню поют по очереди первая и вторая певицы группы. И все становилось понятно.

При этом группа продолжала активно выступать, и даже с нарастающей плотностью гастрольных графиков. Нельзя сказать, что популярность LOVG снизилась - вовсе нет. Да и самые ярые противники Лейре в конечном итоге приняли её, а певица за несколько лет сильно подтянула вокал, и можно сказать, что лет через 10 смогла выйти на тот уровень, на котором Амайя была в начале своей "Ореховой" истории.

У этой метаморфозы есть своя цена. Её не все знают. Но в течении всего времени, сколько Лейре поет в LOVG, её статус поднимался всеми доступными в шоу-индустрии методами. Был снят специальный фильм о ней, активированы коллаборации с несколькими популярными испанскими певцами-мужчинами, снимались сторонние клипы, в которых имидж Лейре высвечивался самым явным позитивным образом.

И все дело в том, что к моменту ухода Амайи, группа уже имела очень высокую ценность для SONY Music, и терять курицу, несущую золотые яйца, менеджеры SONY не хотели. Но надо отдать должное и Лейре - она реально справилась, и проявила удивительную стрессоустойчивость - любая другая певица сломалась или бросила бы эту безнадежную затею. Лейре выстояла и победила. Сейчас к её вокалу претензий в общем-то уже нет ни у кого.

Другой вопрос к репертуару - он существенно изменился с уходом Амайи, которая не только пела, но и писала песни. Теперь это приходится делать парням. Не сказать, что они этого не умеют. Но - делают это иначе - уж точно. И то, что они делали вместе с Амайей, лично мне нравилось больше. И я практически не слушаю новые альбомы. Хотя и в них тоже есть очень хорошие песни.

Если окинуть взглядом весь репертуар LOVG, то я бы выделил в нем 3-й альбом с ужасно длинным названием: "Lo que te conté mientras te hacías la dormida" ("То, что я говорила тебе, пока ты притворялся, что спишь") 2003 года. Среди 15 песен все без исключения - бриллианты. Альбом слушается на одном дыхании, и ставится на полный повтор.

Практически столь же хорош следующий (4-й) - "Guappa" ("Красотка"), хотя есть момент, который пошел альбому не на пользу: как раз после этого альбома "Красотка" покинула группу, а группа, чтобы выиграть время, через год переиздала этот альбом в виде двойника, и даже - с новым названием - "Mas Guappa" ("Самая Красивая"), где трек-лист дополнен разного рода отличающимися версиями песен и ранее неопубликованными записями. И слушать такой странный двойник - дело особенное (я так и не дослушал), а в отношении исходной "Гуаппы" (заслушанной прежде до дыр) закрепилось стойкое ощущение, что я чего-то в альбоме не расслушал, не въехал.

Последующие альбомы имеют свои замечательные песни, но вместе с ними, увы, находятся в них и те, после которых альбом хочется поставить подальше, и без особой причины не включать. И сейчас я себя поймал на мысли, что уже давно не слушаю ничего из нового репертуара LOVG, а старый слушаю регулярно, хотя бы понемножку...

Но, кто знает, может быть всё измениться с выходом очередного - 9-го альбома, над которым группа сейчас активно работает. Как бы то ни было, а творчество группы "La Oreja de Van Gogh" для меня продолжает оставаться очень дорогим. А по музыкантам, образующим группу, видно, что все они - очень хорошие добрые люди.

Оставляю ниже 4 песни из репертуара LOVG - две песни из раннего периода, 2 песни из того, что было потом. Качество картинки, конечно, выше у более поздних песен. Но это ничего не говорит о самих песнях.

Paris ("Париж") - из 2-го альбома группы


Dulce Locura ("Сладкое безумие") - из 4-го альбома


_

Europa VII (название космического корабля) - из 5-го альбома


La Niña Que Llora En Tus Fiestas ("Девушка, которая плачет на твоих вечеринках") - из 6-го альбома


_

Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Leire Martinez

Кто она такая и откуда взялась


Новая певица испанской группы La Oreja de Van Gogh - Лейре Мартинес - не имела практически никакого бэкграунда, связанного с шоу-бизнесом. В каких-то источниках можно прочитать, что девушка стала победительницей испанского телеконкурса "Factor X", это не совсем верно - Лейре участвовала в нем лишь однажды, и выбыла после 6-го раунда, что приравнивается к становлению финалисткой, но - не победительницей. На момент присоединения к группе ей было почти 30 лет - для начала музыкальной карьеры довольно много. Впрочем, Лейре была на три года моложе предыдущей певицы группы и остальных её участников - можно сказать, была почти ровесницей тех музыкантов, с которыми предстояло петь много лет подряд.

Судя по всему, подбирая новую певицу Сан-Себастьянская четверка делала ставку не на уникальные качества будущей вокалистки, а именно на долгое и верное сотрудничество, категорически не желая повторения истории с Амайей - терять еще одну певицу через несколько лет они совсем не хотели. Возможно поэтому и предпочли остановить свой выбор на девушке, которая еще ни с кем не пела, а значит никого еще не оставила (если бы бросила одну группу, значит бросит и следующую). И ничего, что вокальные данные - ну так себе - тем лучше! - никто не уведёт такую певицу.

И надо признать, что такая стратегия принесла свои плоды.

Разные.

Разрыв сотрудничества с Амайей Монтеро болезненно перенесли не только музыканты группы, но и её слушатели. И последние никак не хотели принимать новую певцу, постоянно и нелестно сравнивая её с предыдущей. Чтобы публика свыклись с неравнозначной заменой, группа стала регулярно снимать проморолики о том, как внутри группы происходит общение музыкантов, как они прекрасно ладят с Лейре, и что она - просто душа коллектива, и без неё уже никак.


И в этом не было лицемерия. Девушка действительно хорошо вписалась в группу - именно с психологической стороны. Было бы неправдой сказать, что Амайя не вписывалась. Но у Амайи были далеко идущие планы, а Лейре ничего сверх участия в La Oreja de Van Gogh не помышляла. Плюс к тому, она эмоционально спокойно выдерживала разного рода не выгодные для себя сравнения с предшественницей, и вообще демонстрировала психологическую устойчивость, что так важно в творческом процессе, и чего так порой не достает творчески одаренным людям.

Вот, только, Лейре не писала песен - эта задача в полной мере легла на парней. И с её голосом надо было что-то делать.

Признаюсь, что первые два студийных альбома, записанные группой с Лейре, я очень быстро перестал слушать - именно из-за её голоса (или, вернее будет сказать, - из-за его зажатости и странной манеры петь - будто не попадая в ноты и подвизгивая в конце  фраз, как делал Юра Шатунов в конце 80-х). Но, начиная с третьего альбома группы с новой певицей, её вокальные способности вышли на приемлемый уровень, и к регулярному прослушиванию новых песен уже можно было вернуться.

Параллельно со шлифовкой вокала Лейре (и менеджеры группы) взращивали её харизму, подбирая возможности для певицы засветиться в дуэтах с теми или иными известными испанскими певцами, поднимая тем самым и немного просевший рейтинг La Oreja de Van Gogh.

Maldita Nerea con Leire Martínez - Cuando Todas las Historias Se Acaban

Sergio Dalma - La cosa más bella (feat. Leire de LODVG) (videoclip oficial)

С течением времени коллаборации со сторонними артистами у Лейре прекратились. Она даже успела выйти замуж, родить ребенка и развестись. Но ничего из этого не повлияло на творческую жизнь группы La Oreja de Van Gogh. Следовательно, музыканты сделали верный выбор.

На данный момент количество студийных альбомов LOVG, записанных с Лейре, достигло 4-х - столько же, сколько и с Амайей. Группа выпускает альбомы не часто - один раз в 4 года, из которых пару лет проводит в гастролях и турне, один год посвящает записи альбома и еще один год - отдыху от всего.

Сейчас группа как раз записывает свой 9-й студийный альбом, который, возможно, мы услышим уже в этом - 2024-м году.


Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Bebe


María Nieves Rebolledo Vila

Если заходит разговор об испанской эстраде, да и о испанской музыке вообще, нельзя не вспомнить о Бебе - в России она малоизвестна, но песни её слышал наверное каждый, хотя обычно люди не знают, кто это поет.

Бебе - это не совсем псевдоним, а скорее детская кликушка, но в испанском мире это очень принято - всю жизнь называться так, как кликали тебя родители или старшие братья-сестры. И в Италии есть такое - яркий пример Тото Кутуньо, который на самом деле Сальваторе. Но его всегда звали Тото. И на всех своих пластинках он Тото.

И Марию Ребойедо тоже звали домой, крича через всю улицу: "Bebe, vete a casa! Corre, corre!"

И с тех самых пор она - Bebe. И у неё есть даже такая песня - "Corre!"

Она родилась 9 мая 1978 года в Валенсии, но выросла в Эстремадуре в очень музыкальной семье... хотя, в Испании других семей и не бывает. Но, во всяком случае, так о ней пишут, а так же и то, что петь она начала с самых ранних лет. Это были и домашние песнопения, и участие в каких-то полудетских самодеятельных группах. Окончив школу Бебе отправляется учиться в Мадрид - широкому спектру сценических и театральных видов искусства, попутно играя в спектаклях, снимаясь в странном кино, и исполняя собственные песни.

Всем нравился её голос - резкий, пронзительный с заметной хрипотцой, очень яркий, и всегда сопровождающийся искренними эмоциями, которые порой зашкаливали... ну, это - для нас, а для Испании эмоциональный взрыв страстей - это нормально. Предложение записать сольный альбом не заставило себя ждать. И первый альбом певицы - "Pafuera Telarañas" - вышел в 2004 году, и пока певица раздумывала, нужно ли ей записывать второй, альбом продался в количество пол-миллиона копий, став пятикратно платиновым.

Именно в этом - самом первом альбоме Bebe - сосредоточены её лучшие песни. Он настолько хорош, что самые принципиальные противники латинской музыки слушают его с упоением. В нем каждая песня - большой или маленький шедевр, рожденный на стыке и смешении самых разных жанров, и исполнение всех партий и мелодий просто блистательное. Очевидно, что и сама певица осознала, что повторить подобное ей вряд ли удастся, поэтому второй альбом (5 лет спустя) она всё же выпустила, но назвала его "Y punto" - "И точка", объявив, что уходит из музыки - может на время, а может и на совсем.

Конечно, второй альбом не сравнится с первым, но в нем тоже есть неплохие песни, а самое главное - есть волшебный голос Bebe.

Bebe обладает магической привлекательностью, и мужчины сходят от неё с ума. Она не раз снималась для модных журналов, включая полуобнаженные сессии. Но характер её был сложным, как и вся её жизнь. И певице не удалось построить счастливую семью. Даже стать материю судьба ей позволила далеко не сразу - беременность протекала очень сложно, и закончилась потерей ребенка. Этот эпизод отражен в самой пронзительной песне Bebe, которую, по иронии злой судьбы, приписывают Пенелопе Круз - вот же несправедливость!


https://www.youtube.com/watch?v=QsjAgjbMVWA

Siempre me quedará

Будешь всегда со мной - вот правильное название этой песни, а не какое не "Кокаино", и я больше чем уверен, что подмена - дело рук наших - русских посетителей сети, разнесших этот фейк по вконтактам и одноклассникам, где этот трек 15 лет назад был особенно популярен. Имени певицы никто не знал (её и сейчас непросто найти по её псевдониму), и название придумали по принципу "Слышу звон, да не знаю, где он".

Очень важен тот аспект, что Bebe с подростковых лет стала участницей феминистического движения за права женщин, и многие её песни наполнены соответствующим содержанием.


Только относительно недавно, многое пережившая и отчаявшаяся, во многом раскаявшаяся Мария Ребойедо призналась, что феминизм - движение вредное и не приносит женщинам того, чего более всего они от жизни ожидают - любви. Поэтому тематика песен в последующих альбомах Bebe сменилась

Да - с тех пор вышла еще пара альбомов.

Третий альбом 2012 года - "Un pokito de rocanrol" - кошмарен. Он настолько самобытен, оригинален и дерзок, что принять все эксперименты Bebe в нем трудно, а клипы вообще лучше не смотреть - там чернуха, и очередной вызов своей не слишком счастливой жизни. Но жизнь певицу прощает и за такое. И прощают преданные слушатели, потому что даже в этом альбоме есть такие песенные шедевры, ради которых приходится прослушать весь, местами гадкий, альбом.

К счастью, к четвертому альбому Bebe перебесилась, и записала довольно неплохую пластинку "Cambio de piel" - "Смена кожи". В названии альбома отражен очередной изгиб судьбы певицы. На концертах в поддержку альбома она появилась в катастрофически исхудавшем виде, будто перенесла тяжелую болезнь.


Где-то между вторым и третьим альбомами Bebe все-таки родила дочку, но что-либо еще о её личной жизни до сих пор окутано тайной.

Можно сказать, что музыка - не главное дело жизни Марии Ребойедо. Она гораздо больше и чаще снимается в кино, которое где-то за пределами Испании вряд ли возможно увидеть, а те из фэнов, которые все же смотрели, рассказали другим, что это лучше не смотреть - слушайте её песни, и не подвергайте себя разочарованию.

А новых песен у Bebe сейчас не много. Слушатели уже несколько лет ждут 5-й альбом, но в музыкальном мире сейчас кризис такого формата, как альбом - музыканты просто не хотят их выпускать - выпускают отдельные песни. И они у Bebe появляются изредка.


В последнее время певица никак не позиционируется в сети Интернет. Сайта нет, из соцсетей она ведет лишь Инстаграм, и есть Youtube - не слишком наполненный, хотя все самое главное на канале присутствует.


PS: В 2012 году Bebe приезжала в Россию, и я был на одном из концертов - в Крокусе. Концерт был шикарен, Bebe всех сразила и артистичностью, и профессионализмом, и голосом, и исполнительской экспрессией. Это был живой испанский концерт с такими музыкантами, от которых захватывало дух - играли как боги.

Но более всего поразило, что на концерт пришла вся её фанатская тусовка - оказывается есть такая в Москве, и почти 7 тысяч человек в битком набитом зале хором распевали песни Bebe вместе с ней - на испанском языке.


_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Оффлайн Andrey Klimkovsky

Chambao


Это странное слово переводится с андалузского диалекта испанского языка как "Шалаш, укрытие от солнца из пальмовых ветвей и листьев". Жители Уэльвы и Малаги так называют покосившийся сарай или другую развалину, в которой могут жить разве что цыгане. Иногда это слово может быть о совершенно не в своём уме человеке. Но наш разговор об испанской группе, соединившей в своей музыке медитативное фламенко и ньюэйдж-философию.


Центральной фигурой коллектива является вокалистка Мария дель Мар Родригес Карнеро. Иногда её называют просто Ла Мари де Чамбао. Но группа образовалась несколько ранее, чем в ней оказалась Ла Мари. Два гитариста из Малаги — Эдуардо Касань и Даниэль Касань (двоюродные братья) — экспериментировали играя электронное фламенко и чилл аут. Это было интересно, но получило популярность лишь тогда, когда над этими экспериментами зазвучал голос Ла Мари.


Дискография группы очень запутанная. На самом первом сайте группы присутствовали два первых инструментальных — довольно самобытных и космополитичных по звучанию альбома, причем — в свободном скачивании. Потом, когда вся музыка переехала в стрим-сервисы, ранние записи Чамбао безвозвратно потерялись. А датировка и порядок "номерных" альбомов во всех источниках и сервисах для прослушивания очень разные — не на что опереться.


В некоторые периоды своей истории Chambao представляло собой лишь одну La Mari, а бывало и того хуже, когда у Ла Мари диагностировали рак, и тогда Chambao на несколько лет вообще исчезло с музыкальных радаров. К счастью, певица победила болезнь, и вернулась в свой шалаш, и даже вернула туда самых ранних его обитателей, вместе с которыми когда-то проповедовала свободную и оторванную от цивилизации жизнь.


На первый взгляд, в репертуаре группы ярких хитов как-будто нет. Но если вслушаться, песни и голос Ла Мари начинают проникать глубоко в душу, и звучать откуда-то изнутри — никуда от них уже не деться, приходиться разыскивать в сети, слушать вновь и вновь.


Одной из важных линий в творчестве Чамбао стало освещение экологических проблем и привлечение внимания к изменению климата нашей планеты. Этой теме был посвящен уникальный концерт группы на леднике Перито-Морено — в Аргентинской Патагонии, но кажется, что это где-то почти в Антарктиде. Концерт прошел без единого зрителя, если не считать технический персонал, осуществлявший его запись и нескольких пингвинов. Но итогом стал альбом «En El Fin Del Mundo», выпущенный на CD и DVD, содержащий уникальное исполнение лучших песен Chambao.



_
Улетаю к звёздам, набираю команду
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitry Dobrikus

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal