A A A A Автор Тема: "Spuren" CD Booklet - биографический буклет из альбома "Spuren" (2001)  (Прочитано 7626 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus


Спойлер:

"Spuren" CD  Booklet - биографический буклет из альбома "Spuren" (2001) 0_307a4c_4881f258_orig



Представляю уникальный буклет, с подробной биографией Франка Дюваля на немецком языке, из альбома "Spuren" (2001).

50-ти страничный буклет, в файлах формата "jpeg", в разрешении высокого качества, в одном архиве.

Click - "Continue"


Спойлер:




Password - dobrikus7


 

Оффлайн ariana

 
Он никогда не позволял коммерции "подрезать" ему крылья и уже свыше 30 лет продолжает открывать новые музыкальные рубежи.
Франк Дюваль. Композитор, аранжировщик, клавишник, певец, продюсер. Уроженец Берлина, который сделал испанский остров Ла Пальма своим домом, он принадлежит к самым креативным и разносторонним создателям звуков на мировой музыкальной сцене. Ясные, точные мелодии, новаторские звуки и требовательные тексты сливаются воедино так гармонично, что нет ему подобных.
Восхождение Дюваля в музыкальный мир началось в 70-е гг. В разгар дискомании он создавал совершенно иные звуки, мягкие, нежные мелодии и вскоре стал одним из самых занятых телевизионных композиторов. В профессиональных кругах его даже провозгласили магом среди телекомпозиторов. Дюваль заколдовывает своими мелодиями. Чистые, совершенные, они трогают слушателя, унося в атмосферу происходящего действия. Свою музыку он "выплеснул" в более чем 200 сериях двух культовых сериалов "Derrick" и "Der Alte", показанных в 94 странах мира.
Франк Дюваль стал таинственной мировой звездой. В то время как он предпочитает оставаться в тени, названия его произведений взбираются на верхние строчки хит-парадов. Его первая вокальная работа "Angel of Mine" достигла вершин американских чартов и была продана в количестве 750 000 копий в одной только Бразилии.
Несмотря на высокое мастерство, проявленное в работе на ТВ, Франк Дюваль отказывается, чтобы его считали исключительно композитором, пишущим музыку к кинофильмам. С 1983 г., освободившись от ограничивавших его экранных работ, он задумывает свои собственные альбомы, которые принадлежат к числу музыкальных сокровищ европейского искусства.
Вместе со своей женой Калиной Малойер - близким по духу партнером по творчеству и автором почти всех текстов - Франк Дюваль создал очень личную, харизматичную коллекцию песен. Он создал стиль музыки, которая освобождает изнутри, расширяет сознание и пробуждает чувства. В его песнях непрерывно отражаются умственные поиски, путешествие внутрь себя, пути, которые ведут к этому.
Таким образом, музыка Дюваля стала симфонией смысла, и она особенно притягательна для людей, разочарованных в смысле своего существования и которые хотят посмотреть на свою жизнь под другим углом. Тот, кто погружается в таинственную атмосферу этих выверенных звуков, ощущает на себе частицу самого автора, его собственного духовного опыта. Эти звуки приглашают в мир тишины и отрешенности артиста, который в медитативной, расслабляющей манере занят поиском истинных ценностей.
Однако Франка Дюваля не заботит отход от шоу-бизнеса. Если вы встретитесь с ним, то обнаружите простого, естественного, дружелюбного, с чувством юмора человека, которому не свойствен эгоизм. Человека, который помогает беднейшим из бедных и никогда не упоминает об этом. Который отдает, ничего не ожидая взамен. Просто как друг.

Начало карьеры Франка Дюваля как композитора было скорее случайным. В 1965 г., приехав из Берлина в Мюнхен, он сопровождает жену (первая жена Франка Дюваля - актриса Карин Хюбнер) на Баварскую радиостанцию для участия в радиопьесе и ожидает ее в студии. В большом помещении нет ничего, кроме пианино. Дюваль садится и начинает импровизировать. Директор Хайнц Гюнтер Штамм случайно оказывается рядом и слышит мелодию. Внезапно он "покупает" ее как главную тему для своей радиопостановки "Фройлен Юлия". Молва о Дювале распространяется, и вскоре последовали первые крупные предложения. Работа молодого композитора на радио получает благоприятные отзывы музыкальных критиков.
Кроме этого, Франк Дюваль начинает работать с несколькими артистами - он пишет для них и музыку, и слова.
В начале 70-х Дюваль переезжает из Берлина в Мюнхен - и к его профессиональным успехам прибавляется счастье в личной жизни: Калина Малойер. В этой женщине из Словакии он находит не только новую спутницу жизни, но и, как он сам говорит, свою музу, вдохновение и одновременно жёсткого критика. Художница вдохновляет композитора и советуется в работе, гармонично сочетаясь с ним в песнях.
Наконец летом 1977 г. происходит прорыв. Режиссер Хельмут Эшли, наслышанный о Дювале, задействует его в своем криминальном фильме "Tatort". Музыка имеет большой успех, за которым последует еще больший. Известному продюсеру Хельмуту Рингельману также нравится такая музыка. Он доверяет ему свои проекты, и таким образом перед Франком Дювалем открываются новые двери на музыкальную сцену. Режиссеры сражаются за "Дали музыкальных красок", и он становится постоянным композитором наиболее успешных "Derrick" и "Der Alte". Телевизионная работа Дюваля стала трамплином в музыкальный рынок. То, что он делает в своей музыке, приобретает популярность и выходит за рамки криминальных фильмов. Особенный тон голоса Дюваля очаровывает мир, обеспечивая успех как певцу. Хотя композитор, оставив позади "поющую" часть своей карьеры, неохотно взялся за микрофон во второй раз.
В этот период появляется большое количество потрясающих рекламных роликов, музыкальное сопровождение к которым написал Франк Дюваль: для "Дойче банк", "Порше", "Мерседес" и широкоизвестный эксклюзив для BMW, награжденный призом на фестивале в Нью-Йорке.
В 1982 г. он помогает голландке Ингрид Куп стать восходящей звездой года с композициями "Feel me" и "Love whats your face". В 1983 г. группа "Orphee" также пользуется талантом Франка Дюваля - с альбомом "Орфей" и композицией "Красота и смерть" группа попала в немецкий "список лучших", элитное сообщество ведущих музыкальных журналистов.
Несмотря на это, композитор, который гипнотизирует своими звуками, остается на заднем плане. Он избегает суеты, в которой живут звезды, и удаляется в свой отдаленный загородный дом в Баварии. Это уединение означает также бегство от успеха.

В 1983 г. появляется If I Could Fly Away. Альбом, ставший золотым диском и благодаря своему качеству поднявшийся в "список лучших". Франк Дюваль впервые добивается желаемого концептуального альбома, свободного от контроля со стороны менеджмента записывающей компании. "Очень звуковая работа. С невероятной глубиной, насыщенностью, что типично для этого перфекциониста" (TELDEC).
Следующий год становится для Франка Дюваля вехой. Постоянно экспериментирующий автор привлекает для своей пластинки Living Like A Cry Мюнхенский филармонический оркестр, создав оркестровую "ткань" для своих электронных баллад.
Песни Дюваля задают вопросы и ищут на них ответы. Они говорят о сильном стремлении души к глубокому осознанию смысла, внутренней свободы, проникновению в суть того, что за пределами видимости. Это становится особенно очевидным в следующем сингле Lord: Lord, give me an answer, give me a sign, help me to find my destination...
В 1985 г. на пике своей карьеры Франк Дюваль решает уехать - далеко, на остров Ла Пальма. Старый дом, построенный из вулканической породы среди фиговых пальм и миндальных деревьев, с профессиональной хайтэк-студией во внутреннем дворе становится новым домом Франка Дюваля и его жены. "Я просто должен был уехать. Чтобы накопить сил, искать и открывать что-то новое".
Третий тематический альбом Дюваля Time For Lovers - об этих изменениях. Этот альбом, который он набросал еще на родине, был завершен на острове - впервые без помощи других студийных музыкантов. С этого момента это его собственная, индивидуальная работа. Предостережения коллег, что он скоро перестанет быть в центре внимания, оказываются необоснованными. На человека, который уехал, спрос больше, чем когда-либо раньше.

В то время как музыка Франка Дюваля звучит по ТВ, сам он не появляется перед глазами публики. Визит на игровое шоу "Dalli-Dalli" стал исключением. Дюваль уже давно освободил себя от промотуров. Он свободен от любого профессионального давления и промоушена. Если ему не нравится творческое "задание", он отказывается даже от очень выгодных предложений. И его успех при этом не страдает - что демонстрирует его альбом "When you were mine". Известные поп-эксперты говорят о нем как о зрелом, продуманном альбоме, который благодаря своему разному настроению и разнообразным аранжировкам убеждает в этом.
Франк Дюваль сознательно уменьшает количество выпускаемой продукции и старается жить ещё более осмысленно в окружении природы в своем новом доме. "Путешествие внутрь себя - великое приключение", - говорит Франк Дюваль. И даже здесь он идет своим собственным путем. Он занят изучением йоги и медитации, интересуется учениями Дальнего Востока, путешествует вокруг Индии и Кипра. Здесь Франк и его жена Калина знакомятся с мистиком и целителем Даскалосом (настоящее имя - Stylianos Atteshlis (1912-1995)). Они посещают своего учителя мудрости в его доме в Никосии, куда он приглашает обоих как старых друзей. Встречи с Даскалосом - одним из немногих великих духовных лидеров прошлого века - вдохновляют и побуждают Дюваля к новым музыкальным работам. Контакт с Даскалосом продолжается до самой его смерти.
Это относительно свободное время профессиональной независимости Франк Дюваль и Калина Малойер используют также для участия в социальных проектах, теперь с ещё большим упорством. Они погружаются в проект, который приняли близко к сердцу ещё в 70-х гг.: помощь бедным и больным детям всего мира. Они финансируют строительство детского центра в Сан-Пауло, приют для детей, подвергшихся насилию в Шри-Ланке, дом для детей-жертв полиомиелита. И всё это было предпринято этой парой в частном порядке, без привлечения прессы. Участие в этой акции отразилось и в работе Франка Дюваля. Песня "Children of our time", вышедшая в 1989 г., посвящена забытым детям нашего времени.
Своему следующему альбому "Touch my soul" Франк Дюваль окончательно обеспечивает главное место среди пластинок года. Заглавная песня - нежная "декларация о любви к любви" - связана с пониманием любви как света, как исцеляющей силы и поэтому оказывает медитативный эффект: "Touch my soul, teach me to love. Love is an easy way of healing, they say".

Одной из мерок веры в силу искусства является эффект, который оно оказывает. Франк Дюваль получает письма от множества людей, утверждающих, что исцелились его музыкой. Они пишут об "освобождающей от страхов и избавляющей от боли музыке" и "аудиотранквилизаторах", о том, что его гармоничные мелодии оказывают благотворный эффект на их психику. Неужели это только сила воображения, самовнушение?
По результатам недавних исследований американских ученых оказалось, что в самом деле определенные виды музыки активизируют цепочки-помощники в мозге в ответ на соответствующие стимулы, таким образом замещая поврежденные участки. Музыка Франка Дюваля, несомненно, способна достичь этого. К тому же на примере большого количества фанатов ученые предположили, что его произведения приводят в гармонию внутренние ритмы человека - сердцебиение, дыхание - с разными циклами деятельности мозга. Этот феномен, конечно, трудно как-то измерить. Однако было также установлено, что и фанаты, и обычные слушатели одинаково описывали мелодии Дюваля как действительно успокаивающее средство для души.
Те, кто любит тишину, углубляются в слушание. Для Франка Дюваля, мастера спокойных звуков, это секрет его безграничного творчества. Вдали от шума больших городов и бурной жизни туристов он проводит свое свободное время, слушая себя, анализируя мысли, чувства. После долгих поисков "своего" острова Дюваль наконец нашел место как нельзя лучше подходящее для него - место, где покой и тишина. Расположенный в уединении дом на западном побережье острова Ла Пальма на высоте 300 метров над уровнем моря, с бесконечным видом на бирюзовый Атлантический океан. Сквозь волнистые пальмы и миндальные деревья виднеется окрашенный в желто-белые тона дом артиста. Дюваль сам был автором проекта тщательной реконструкции дома и обширной территории вокруг него, завершив его своей студией, расположив ее по возможности отдельно от дома. Это дает возможность ему и его жене жить и работать независимо друг от друга.

Уединение в этом райском уголке (остров Ла Пальма) дает Дювалю "крылья" для его музыкальных путешествий. В 1991 г. появляется Solitude, "альбом, который уводит в мир грёз" (East West Records). И это не просто ежедневные мечты - это мечты, которые подвигают к актуальным фундаментальным вопросам бытия.
Некоторые произведения затрагивают тему разрушения окружающей среды и исчезающих видов животных. Так, живая, реалистичная Song of the dying whales содержит оригинальные звуки песен китов, записанные в океанских глубинах. Будущее находящихся под угрозой исчезновения животных подвигло композитора и его жену действовать в частном порядке. Они помогают там, где могут, будь то замученная соседская собака или находящиеся в опасности животные на другой стороне планеты. Когда Франк Дюваль и Калина Малойер узнали о страданиях черных медведей в Китае, они незамедлительно перевели значительную сумму в Фонд защиты животных Азии.
В 1994 г. композитор выпускает пластинку Vision. Название альбома связано с программой, по которой он жил и работал в течение двух лет, и лишено коммерческих целей. Его звукозаписывающая компания East West Records реагирует восторженно: "Искусная, требовательная работа с концепцией и харизмой. В его студии Франку Дювалю не нужно ничего, кроме зажженной свечи, парочки курительных трубок и клавишных, чтобы его видение стало реальностью".

Мистический звуковой эпос Anathanathos, отвечающий настроению композитора и определяющий направление его собственных размышлений, стал лейтмотивом альбома Vision. "Греческое слово anathanathos означает "бессмертный". Я выбрал эту тему, потому что любовь для меня бессмертна - та любовь, которая свободна от "эго", от любви к самому себе", - говорит Франк Дюваль.
Реакция на альбом потрясающая. Слушатели пишут Дювалю, что они испытывают мощный обмен между их мыслями, чувствами и его мягкой, медитативной музыкой, что их как будто приподнимает какая-то необъяснимая сила. Они говорят о "кислороде для души", вдохнув который они ощутили пространство внутри себя.

Пока фанаты Дюваля по всему миру превозносят его последний альбом Vision, композитор открывает новые горизонты. Его интересует визуальное воплощение некоторых его идей, и он создает сюрреалистическую компьютерную графику. Работы привлекают большое внимание, особенно в сообществе художников Мюнхена. Кроме того, Франк Дюваль посвящает много времени работе с камерой - он начинает делать небольшие фильмы к своим песням. Склонность к этому у него есть, ведь в свои молодые годы он был и автором сценария, и режиссером, поэтому обладает прекрасно развитым "чувством драмы" и способностью к визуализации. Артист, который создает свои фильмы полностью сам - идея, съемка, нарезание, монтаж, наложение музыки - не делает видеоклипы в общепринятом понимании. В своих фильмах он привлекает неизвестностью, неопределенностью, атмосферой тревожного ожидания и самой темой. Как говорит сам автор, "это маленькие истории, которые бросают вызов фантазии зрителя".
Творения Дюваля имеют глубину. Это не просто фоновая музыка. Они вписываются скорее в рамки какого-нибудь фестиваля художественных фильмов, чем в формат музыкальных каналов с их яркими видеочартами. Франк Дюваль - первый композитор, который стал создавать видеосопровождение к собственным произведениям. Это новшество на европейском музыкальном рынке.

  Текст: Sven Hadon
  Перевод с английского: Ariana

 

Оффлайн ariana

 Однако не только в этом проявляется острая потребность Франка Дюваля в художественных экспериментах. В своих новых песнях он впервые использует немецкие тексты, приняв во внимание просьбу большого количества фанатов, "которые годами просили меня сделать что-нибудь на немецком". На этот раз Калина Малойер и Франк Дюваль оба писали тексты. Последние работы композитора знаменуют новый этап в его многогранном творчестве, не изменяя персональный стиль. Его типичные звуки остаются безошибочно узнаваемыми. Величественные григорианские хоралы, смешанные с изысканными звуковыми изобретениями, мелодиями и ритмами, производят неповторимое впечатление.

"У каждой эпохи свои фантазии, средства выражения наших сокровенных желаний как противовес нашим страхам и ограниченности. Музыка Франка Дюваля - часть этого мира мечтаний и рождается из этого духа".
                                                                                                                                         Teldec

"Его мелодии - это что-то, что заставляет мечтать вместе с ними, что-то романтично-восторженное. Они трогают ваше сердце. Франк - в наших сердцах..."
                                                                                                                                         Telepost

"Нужно иметь опыт в восприятии его композиций. Они тонкие, как хрупкая филигранная драгоценность".
                                                                                                        Badishe Neueste Nachrichten
 

Оффлайн ariana

 
Продолжаю знакомить поклонников творчества Франка Дюваля с эксклюзивными фрагментами буклета.

  Хельга Куирини, директор ассоциации немецких музыкантов:

"В 1979 г. со своей пластинкой "Derrick & Der Alte" и с синглом Todesengel Франк Дюваль положил начало новому музыкальному направлению, которое было хорошо воспринято не только прессой, но и в немецких клубах и дискотеках. Франк Дюваль показал себя приятным человеком, излучающим большое дружелюбие. Что меня поразило, так это безупречное выступление на пресс-конференциях и телевизионных встречах. По меркам того времени он был образцом, которому следовало целое поколение музыкантов".

Калина Малойер:
                                       
"Впервые я услышала один из фрагментов музыки Франка на маленьком магнитофоне и подумала, что если бы  умела сочинять музыку, то делала бы это точно так же. Я почувствовала, что это настолько близко мне, как будто я оказалась дома".

                                                                                                                   
  Хельмут Рингельман, продюсер:
"Я интенсивно работал вместе с Франком Дювалем больше 20 лет. Он обладает каким-то сверхъестественным чувством в умении делать музыку очень подходящей к сюжету, и делает это очень тонко. Он просто создан творить драматические хиты. Его мелодии всегда являются частью тех эмоций, которые выражает фильм. От композитора, написавшего музыку ко множеству фильмов, я и не ждал, что это будет просто фон. Дюваль всегда делает это исключительно хорошо".

                                                                                                           
 

Оффлайн ariana

ЛЮДВИГ РЕХБЕРГ, саунд-дизайнер, эксперт по синтезаторной музыке, преподаватель высшей школы экспериментальной музыки: "Франк Дюваль, несомненно, один из величайших композиторов на мировой музыкальной сцене. Он классик. Он обладает невероятным "чувством оркестра" и в то же время тягой к экспериментальным инструментам типа синтезаторов. <...> И самое главное, что бы он ни написал или спел, я ему верю. Потому что он стоит за этим со всем своим сердцем".
Газета MUNCHNER MERKUR: "Идеи Дюваля по созданию звуков порой просты и поразительно оригинальны. Оказавшись где-то, где равномерно роют землю лопатой, он подмечает этот звук, потом "коверкает" его до неузнаваемости - и музыкальный мир удивляется, какой же инструмент использовал Дюваль, чтобы создать такие странные чарующие звуки".
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Биография Франка Дюваля, из буклета "Spuren", на немецком языке, в виде текста, представлена на сайте уважаемого Стефана Бекера (Stefan Becker) - немецкого поклонника Франка Дюваля - http://www.lebeninbluejeans.de/?page_id=1542 . (Вроде бы неполная версия).
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

На сайте Дюваля вроде бы произошли изменения с файлами буклета "Spuren" - http://www.frankduval.com/html/biography02.htm - раньше при нажатии на фото с каждой страницей начиналось автоматическое закачивание в формате pdf, а теперь открывается страница с плеером где онлайн можно читать и смотреть. Может просто в моем старом браузере закачка начиналась, а в современных версиях должно было быть как сейчас. Если же все же действительно произошли изменения - значит там наконец-то кто-то у Дюваля на сайте побывал из технического персонала.
 

Оффлайн Juris

Проверил всеми браузерами, что у меня есть, открывается сразу файл pdf. Значит, у тебя Dmitry отсутствует плагин pdf или он отключен в браузере. Так что вряд ли на сайте Дюваля производились обновления, а жалко Crying or Very sad .
 

Оффлайн zaharevich

У меня тоже всё нормально открывается (браузер Firefox)
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Подождите, что-то я запутался у кого что открывается и как. Вот как у меня происходит на данный момент, в Файрфоксе последней сборки:

Сначала открывается страница с галереей страничек буклета


Спойлер:


"Spuren" CD  Booklet - биографический буклет из альбома "Spuren" (2001) 0_bdd2d_2285b20_L


Далее при нажатии на конкретную картинку она открывается крупным планом в pdf-редакторе, который прямо там на сайте сделан насколько я понимаю (или это в браузере установлен просмотрщик pdf?).


Спойлер:

"Spuren" CD  Booklet - биографический буклет из альбома "Spuren" (2001) 0_bdd2c_3de1e14d_L



Раньше же, когда у меня долгое время стоял старый Файрфокс, при нажатии на картинку, она не открывлась во весь экран онлайн - как показано на втором фото, а Файрфокс предлагал ее загрузить - показывая вот такое уведомление:

"Spuren" CD  Booklet - биографический буклет из альбома "Spuren" (2001) 0_bddd7_549b086f_L

Теперь же для загрузки там в редакторе есть кнопка в правом уголке с зеленой стрелкой и уже при нажатии на нее файрфокс предлагает загрузку и соответственно уже можно сохранять на компьютер данную страницу буклета.

Ну вот подробнейшим образом вроде все проиллюстрировал.Smile  Вот я и подумал, что возможно некий pdf-редктор там недавно установлен на сайте Дюваля, так как ранее он у меня не работал.
 

Оффлайн zaharevich

Нет, PDF-плагин работает в самом браузере .Сайт тут не причём
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Понятно, значит в старом Файрфоксе не было нужного pdf плагина и он не открывал файл, а предлагал его загрузить на компьютер. А у себя я уже смотрел его с помощью программы "STDU Viewer".

Что-ж хорошо все же что я наконец-то самый новый Файрфокс установил, сколько новых функциональных возможностей появилось.Smile 
 

Теги:
 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal