• Музыкальные новости и обсуждения 5 0 5 2
Текущий рейтинг:  

A A A A Автор Тема: Музыкальные новости и обсуждения  (Прочитано 34413 раз)

Description:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Две музыкальные новости.

Во первых 7 июля исполнилось 75 лет барабанщику великих "The Beatles" - Ринго Старру (Ringo Starr)! Поздравления музыканту и пожелания здоровья! Последний сольный альбом он выпустил этой весной.

Музыкальные новости и обсуждения - Страница 7 9260254_m

И ещё норвежское трио "A-Ha" планирует очередное воссоединение. В начале сентября должен выйти новый альбом и далее будет мировое турне в его поддержку. А пока уже можно послушать первый сингл из него:

"A-Ha" - "Under The Make-Up" - замечательная меланхоличная баллада в стиле арт-симфо-рок, в стиле ставшем уже  классическим для группы начиная с начала 2000-х, а пожалуй и с начала 90-х.


Спойлер:



 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Вот только сейчас, буквально сегодня, совершенно случайно сделал для себя очередное музыкальное открытие. Недавно, 11 июля, был юбилей у замечательной, талантливейшей, совершенно бесподобной российской, советской певицы Елены Камбуровой, ей исполнилось 75 лет. Которая известна исполнением в том числе множества прекрасных песен в разных фильмах. В частности в фильме "Раба Любви" Никиты Михалкова, и даже в "Приключениях Электроника". И я решил навести справки в интернете, какие там на данный момент представлены альбомы Елены Камбуровой. Поиск меня привел в музыкальную библиотеку Яндекса. И там в теме о Камбуровой был указан в том числе диск-саундтрек к фильму "Гардемарины вперёд" (1987) с прекрасной музыкой Виктора Лебедева, и напротив композиций были указаны их реальные исполнители. И что оказывается: замечательную лирическую композицию "Разлука" исполняет Елена Камбурова! А профессиональный мужской вокал, который там звучит помимо замечательного артистического пения Дмитрия Харатьяна - это оказывается уважаемый Олег Анофриев! И я только сейчас об этом узнаю!

Елена Камбурова - "Разлука" - только Елена Камбурова так проникновенно, с такой внеземной печалью и романтизмом может спеть о любви. Совершенно уникальная певица.





Олег Анофриев - "Дороги". Олег Анофриев один из самых талантливых вокалистов советского времени, исполнявший как и Елена Камбурова множество песен для кино. Обладатель голоса широчайшего диапазона в связке с артистическим талантом мог вокально перевоплощаться в совершенно разных героев. Вообще обаятельнейший артист, дай Бог ему здоровья. В данной композиции он поёт за молодого князя (которого играет Шевельков), уже другим голосом за его помощника дородного такого дядечку (хотя здесь небольшое сомнение - уж очень похож голос в песне и в обычном озвучании - может это и сам тот актёр поёт), и плюс вокализ на заднем плане "ААА-АА". В детстве я всё гадал кто же эту песню поёт. Думал даже что актёры возможно сами поют, но был уверен что вот это мощное "ААА-АА" точно наверное не Шевельков исполняет, тут явно какой-то профессиональный вокалист, возможно с оперным вокалом подпевает. А это оказывается замечательный Олег Анофриев! Он кстати и в самой известной песне из "Гардемаринов" - "Не вешать нос" Хартьяну подпевает, а я когда-то был уверен что её втроём поют актёры гардемарины Харатьян, Жигунов и Шевельков. Smile Вообще песня очень позитивная, настроение улучшает здорово.




P.S. Сейчас сравнил варианты песни "Дороги" из музыкального диска и непосредственно из фильма, а то что-то мне показалось разным. Песня та же самая в обоих случаях, но в фильме звучат только два запева, второй запев из аудио-варианта в фильме не звучит, при этом в середине сделан более длинный инструментальный проигрыш - на время когда Бергер с Беловым случайно проезжают мимо кареты.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Вчера посмотрел на канале "Культура" замечательную передачу "Наблюдатель" в которой принимали участие великолепный режиссёр Роман Виктюк и легендарный артист Валентин Гафт. Речь шла о телевизионном фильме "Мне снился сон... " поставленный Виктюком в 2012-м году. В главной роли Гафт, исполняющий в этом фильме стихи собственного сочинения. Этот прекрасный фильм можно посмотреть на сайте канала "Культура" - здесь. Каким наслаждением было послушать эту часовую передачу с такими талантливыми и одухотворёнными людьми. Речь шла и о жизни в целом, о ситуации бездуховности современного мира, когда все думают только о деньгах. Поэзия и литература по мнению Виктюка остаются в прошлом, они были востребованы в 20-м, 19-м и других веках, а сейчас в 21-м веке и в этом его данность и особенность, уже окончательно всем правит шоу-бизнес в самом широком смысле этого слова, во всех сферах и о высоких материях большинство людей не думает, и что самое печальное что это, такой образ жизни и духовного развития (а точнее сказать деградации), в общем-то очень многих современных людей устраивает или с этим просто уже все смирились и не мечтают об ином. И только ещё Театр остаётся островком духовности, и в том числе может напоминать людям со сцены и о поэтическом искусстве. С Гафтом у них совместно сделан и спектакль и теле-фильм со стихами.

В фильме Виктюка использовано немало замечательной музыки в основном классической, но есть и более современные произведения. В частности фортепьянная музыка Кевина Керна (Kevin Kern). По ходу передачи Роман Виктюк с особенным уважением упомянул музыку Фредерика Шопена. И после этого был показан фрагмент фильма с красивой фортепьянной музыкой. И вдруг в музыке я узнал знакомый мотив. Это была мелодия песни 70-х годов "Could It Be Magic"  - великого исполнителя мелодичных баллад Barry Manilow (информация о песне). Вообще эту песню впервые я услышал в середине 90-х в исполнении группы "Take That", в достаточно энергичном варианте. Но как потом оказалось это кавер-версия. Затем я узнал об оригинальной песне Манилоу. Но как я уже сейчас понял, теперь уже подробно изучив вопрос в Википедии -  Барри Манилоу за основу этой песни взял классическую мелодию Шопена.  Узнал благодаря фильму Виктюка, после которого я стал наводить справки. Вообще мне сначала подумалось что эта фортепьянная тема в фильме - кавер-версия на оригинальную песню Манилоу популярного современного пианиста Кевина Керна, популяризатора красивого фортепьяного звучания, так как он был указан в конце титров фильма в списке музыкантов, но оказалось всё же что это старинная тема Шопена.

Песня Манилоу слала очень известной, и кавер-версии на неё исполняли разные артисты, включая Дону Саммер (Donna Summer). Но вот основой для неё послужило творчество Шопена. Не зря говорят полушутя-полусерьёзно что великие классики в своё время сочинили все основные красивые мелодические основы и ходы, а композиторы современности только повторяют за ними. (Особенно часто при этом вспоминают маэстро Моцарта, великого классического мелодиста, который уж точно сочинил наверное половину возможных мелодических направлений).

Песня Барри Манилоу - "Could It Be Magic" с достаточно длинным фортепьянным вступлением. Вообще справедливости ради стоит сказать что Манилоу в некоторой степени развил и уж точно удлинил тему Шопена, как бы раскрасил, раскрыл её:




Фортепьянный оригинал Шопена:


Спойлер:



 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Великий Фрэнк Синатра поет на русском языке. Отрывок из фильма "Это произошло в Бруклине" (1947).


 

Оффлайн sergeyska

Итак новый альбом Жана Мишеля Жарра выйдет 16 октября, называться будет Electronica и состоять полностью из совместных работ с различными музыкантами

 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Полная деградация современной поп и рок-музыки

Сейчас в Яндекс-Музыке прослушал из любопытства список "Громкие новинки месяца" - около 50-ти самых свежих новинок популярной музыки , который они специально составляют, чтобы слушатели были в курсе что там выходит нового. Представлены разные звёзды - от новых синглов современной совсем ещё молодёжи типа Майли Сайрус, Селены Гомес, Джастина Бибера и т.д., продолжая звёздами постарше, типа Леди Гаги, и до классиков типа Брайана Адамса, (новые песни которого из года в год всё скучнее, менее энергичнее и не замысловатее становятся),  Пола Маккартни, Бон Джови и т.д. которые тоже что-то пытаются продолжать выпускать. Много новых имен, мне не известных. Обзор как среди зарубежных, так и российских исполнителей сделан.

Так вот что могу сказать, обо всех перечисленных группах артистов - практически все песни это просто совершенно какая-то унылая, однотипная и бездушно-компьютерно-пластмассовая ерунда. Ну просто ни на секунду не за что слуху уцепится: ни в вокале, ни в мелодии, ни в аранжировке. Ну совсем просто! Совершенно одинаковый саунд, компьютерные сэмплы одни и те же, манера пения. Зачем весь этот скучный музыкальный мусор создаётся? Кто это слушает и покупает вообще? Ну хоть  бы классики что-нибудь достойное выдали бы - но и они делают, то же самое что и все остальные - хотят быть и в современной струе, и всё же старым поклонникам угодить, а на самом деле получается какая-то пластмассовая непонятность, без души и полёта. А те классики кто способен сделать что-то авторское, стильное и интересное, не хотят выпускать новые альбомы и ввязываться во всю эту современную индустрию.
 

Оффлайн sergeyska

Да к сожалению так и есть, и такая тенденция не только в этом году но и 3 года назад почти также было. Но самое интересное что этот мусор слушают, он популярен и нравится некоторым(толпе) которая наверно во всём гонится за модой.
Из относительно нового мне пожалуй вот это нравится


Download Royksopp Here She Comes Again for free from pleer.com



Download Hozier Take Me To Church for free from pleer.com
 

Оффлайн sergeyska

Музыкальные новости и обсуждения - Страница 7 F67c51465a59
Сегодня 16 октября официально состоялся релиз нового альбома Jean-Michel Jarre-  Electronica 1: The Time Machine(ещё должна выйти 2-я часть альбома в следующем году) альбом полностью состоит из совместных работ, вот трек лист:
01 - The Time Machine (Feat. Boys Noize) (03:52)
02 - Glory (Feat. M83) (03:56)
03 - Close Your Eyes (Feat. AIR) (06:25)
04 - Automatic (Part 1) (Feat. Vince Clarke) (03:09)
05 - Automatic (Part 2) (Feat. Vince Clarke) (02:59)
06 - If..! (Feat. Little Boots) (02:57)
07 - Immortals (Feat. Fuck Buttons) (04:30)
08 - Suns Have Gone (Feat. Moby) (05:47)
09 - Conquistador (Feat. Gesaffelstein) (03:07)
10 - Travelator (Part 2) (Feat. Pete Townshend) (03:06)
11 - Zero Gravity (Feat. Tangerine Dream) (06:46)
12 - Rely On Me (Feat. Laurie Anderson) (02:57)
13 - Stardust (Feat. Armin Van Buuren) (04:36)
14 - Watching You (Feat. & 3D (Massive Attack) (04:06)
15 - A Question Of Blood (Feat. John Carpenter) (03:00)
16 - The Train & The River (Feat. Lang Lang) (07:14)

альбом можно послушать на яндекс музыке https://music.yandex.ua/album/3005761
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Музыкальные новости и обсуждения - Страница 7 10225177_m

25 сентября великий испанский романтик 72-х летний Хулио Иглесиас выпустил новый студийный альбом "México" c 13-ю треками. Достаточно ровный. Всё на испанском языке. Как всегда изумительный вокал и манера пения, в общем-то привычные без каких-то новых радикальных поворотов, с объёмным акустическим саундом. Потрясающие многоуровневые аранжировки, очень красивые. И эстрадные инструменты, и временами симфоническое звучание глубокое, и красочные синтезаторные элементы. Красивая лёгкая и протяжная электронная гитара часто слышна. В основном это баллады в классическом стиле Хулио Иглесиаса. Есть блюзовые нотки.

Все песни в медленно-среднем темпе. Но один трек довольно ритмично-быстрый, с интересными электронными звуками, он выделяется из общего списка: "Juan Charrasqueado" - в самом начале звучит сэмпл напоминающий классическую тему Эннио Марриконе из фильма в стиле вэстерн. Остальные романтические баллады понравились в равной степени, что-то особенно выделить пожалуй не могу. Хотя возможно песня "Amanecí en Tus Brazos" может быть наиболее легла на слух. Каких-то откровенно хитовых отдельных композиций я так понимаю не предполагается. Просто красивый испано-язычный альбом от маэстро Иглесиаса-старшего, последнего романтика Европы.

Альбом представлен для легального прослушивания в Яндекс-Музыке.

В испанском чарте альбомов "PROMUSICAE" - "México" занял 1-е место. Также 1-е в американском "Биллборде" в категории "US Latin Pop Albums". В ряде других стран места гораздо ниже. Насколько вообще сейчас можно ориентироваться даже на самые известные рейтинги и насколько точно они отражают реальные продажи альбома и предпочтения аудитории, я честно говоря не знаю, не очень понимаю. Всё же времена сейчас не те что раньше, и где публикуется достоверная информация по всем критериям аудио новинки я точно не могу судить. Но главное что выходят новые альбомы и мы до сих пор хоть иногда можем наслаждаться творчеством великих классиков.
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Jean Michel Jarre - "Electronica 1: The Time Machine" (2005)

Мощный альбом, напоминает проект великого Клауса Шульце "Richard Wahnfried" который он обычно делал совместно с современными музыкантами и в достаточно мощном современном звучании.

Хороший эксперимент. Привлекая музыкантов разных стран и помоложе и более именитых постарше (но всё же младше себя, как тот же Moby) Маэстро Жарр решил таким образом сделать современный и разноплановый альбом. Кто больше от этого выйграл на данном этапе развития музыкальной индустрии вопрос - наверное в равной степени и Жарр и более молодые и менее известные мастера. И слушателям интересно конечно же.

"Travelator, Pt. 2" - очень сильная вещь, с брутальным вокалом, понравилось. Отлично!

"Automatic" с уважаемым Vince Clarke из "Erasure" (который ещё с самими "Depeche Mode" когда-то начинал) - великолепные треки, я как-то сразу узнал стилистику Кларка. Automatic (Part 2) - пожалуй наиболее понравившийся трек во всём сборнике.

"Zero Gravity" совместный с "Tangerine Dream" (с тем что осталось от великого проекта) - разочаровал, не очень интересно. Хотя чувствуется классический TD и звучание так близкой всем фанам электроники "Берлинской электронной школы". Smile

"Stardust" с Armin Van Buuren - очень понравилось, ярко и мощно, в общем-то молодой Жарр наверное сейчас создавал бы что-то подобное.

The Train & The River (Feat. Lang Lang) сочная и чуть хаотичная тема с фортепьянными переливами очень впечатлила, сильная композиция.

Первый трек "Машина Времени"  хорош, сделан в стиле современного электро-попа, в котором сейчас все работают, но с ярчайшей аранжировочной палитрой и внутренним стержнем, идеей. Пример для поп-музыкантов какой яркий можно создавать электро-поп, уж если красивая мелодия в композиции совсем отошла на нет и никому уже не нужна среди молодых слушателей, так можно же хотя бы создать креативную электронную аранжировку. Пора заканчивать с аскетичной стилистикой с парой ритмов и одинаковых звуков и делать по настоящему красочные и вдумчивые электро-поп композиции.

Выражение лица маэстро на обложке очень грустное и потерянное. Значит ли это что он не видит новых сольных идей, не планирует своих знаменитых световых шоу и полагает что как самобытный музыкант просто уже всё сказал. Или это временны творческий кризис?
 

Оффлайн Dmitry Dobrikus

Не стареющая и вечно очаровательная и стильная Милен Фармер планирует выпустить в 2015-м году 10-й сольный альбом. Первым синглом к нему будет дуэт с самим Стингом - "Stolen Car" (кавер-версия на песню Стинга 2003-го года).

Музыкальные новости и обсуждения - Страница 7 10225851_m

Mylène Farmer & Sting - “Stolen Car”


Спойлер:




А маэстро Стинг теперь с бородой. Отличный трек двух стильных музыкантов. И видео вполне креативное, продолжающее художественную и сюжетно-насыщенную манеру Милен Фармер в подходе к своим видео.
 

Оффлайн Juris

Какие хорошие новости. Самые долгожданные и Jean Michel Jarre и Mylene Farmer, выпускают альбомы sunny . От молодцы. Дай им бог еще больших творческих удач.
Не то что некоторые, двадцать лет молчат Sleep  неизвестно почему, ни то творческий кризис, ни то финансовые проблемы. А потом вдруг ни за что ни про что посылают своих прихвостней, бороться с мифическими пиратами. С которыми не отношения выяснят надо, а бухнуть в ноги и спасибо говорить, что не забыли, что помнят и любят.
 

 

© "Forum Art Cafe" - при копировании контента ссылка на форум обязательна
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal